ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
У Лёши было одно яблоко, а у Лёвы — четыре. Определите национальность каждого мальчика.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Independence War II

Игра: Independence War II

Издатель: Infogrames

Разработчик: Particle Systems

Жанр: Симулятор

Минимальные системные требования: PII 300 или эквивалентный, память 64 MB, 3D-ускоритель и звуковая карта.



В 1998 году вышла первая часть игры Independence War. Вскоре после выхода о ней стали говорить как об игре с оригинальным дизайном и геймплеем. В условиях жесткой конкуренции с играми Wing Commander, X-Wing и FreeSpace она все-таки удержала свои позиции и заняла свое место под солнцем. И вот, в свет выходит долгожданное продолжение эпопеи, уже в обновленном виде, несмотря на то, что издатели уже не уделяют так много внимания этому жанру, как раньше. Так же, как и в предшественнице, в новой Independence War 2 главное — сражения. Единственное отличие — новое время. Время, требующее борьбы за игрока, чтоб вернуть былую славу жанра. К счастью, Particle System во второй раз создала игру, на которую обязательно обратят свое внимание многие из игроков.

Independence War 2 имеет много общих черт с предшественницей, но, кроме того, разработчики сделали особый упор на дизайн. Прошло время, и вот на смену игре, ограниченной линейным сюжетом, приходит мир, где вы можете стать пиратом, который абсолютно свободно может исследовать освоенные солнечные системы, грабить торговцев и уничтожать вражеские группировки (сразу вспоминается фраза-девиз Dungeon Keeper'а: Evil is good:). Многие годы поклонники космических симуляторов искали другие игры, предоставляющие свободу, вроде Elite или Privateer (сразу вспомнилось время, когда, сидя за ZX-Spectrum'ом, гонял злобных пиратов, вел торговлю, стараясь обновить своего железного коня, понавешать на него различное оружие и т.п.). Единственной игрой, максимально приблизившейся к Elite, была X: Beyond the Frontier, которая, тем не менее, не показала всех своих возможностей до выхода expansion pak-а.

Предыстория. Сюжет проходит красной нитью через всю игру. В ходе войны за независимость огромная часть власти перешла от центрального правительства в руки огромных и могущественных корпораций. Борьба за власть побудила начать исследования новых технологий для получения контроля над всем миром. Независимые поселенцы начали уходить в места, где их не достанут корпорации, которые чрезвычайно эффективно превратили большую часть популяции человечества в рабов, работающих в лабораториях. Ваш персонаж должен будет выступить против корпорации. Но не подумайте, что он альтруист и делает все просто так. Событием, повлиявшим на выбор рода занятий, стала смерть отца от рук одного из лидеров корпорации. Чтобы отомстить за смерть отца, вы должны будете приобрести репутацию, а для этого потребуется стать пиратом. Только в этом случае остальные фракции повстанцев окажут вам поддержку и вы сможете достигнуть своей цели. Сюжетную линию сильно оживляют выполненные на высоком уровне видео-вставки. Факт того, что над AI работал Джефферсон Клэй (Jefferson Clay), добавляет игре солидности. Сюжет развивается таким образом, что основных врагов вы узнаете только под самый конец игры.

В новом обличии Independence War будет иметь более реалистичную физическую модель, чем большинство существующих симуляторов. По сравнению с предшественницей, игра, несмотря на "продвинутую" физику, позволит достаточно легко контролировать инерцию, кроме того, исключены скучные миссии, требовавшие от игрока решать головоломки, основанные на все той же физике. В ваши руки передается корвет средних размеров. Вам придется достаточно часто переключать виды между четырьмя управляющими станциями. Впоследствии вы сможете путешествовать на кораблях других классов... Кроме того, корабли больше не будут иметь экипажей, теперь они управляются всего лишь одним пилотом. Все корабли имеют достаточно понятный интерфейс, который позволит вам без особых трудностей добраться до функций, любезно предоставляемых четырьмя различными системными станциями (командной, навигационной, инженерной и оружейной). Иногда бывает достаточно удобно переключиться в вид "third-person", однако в таком режиме оружейные системы работать не будут.

Интерфейс по сравнению с первой частью игры имеет более приятный вид. Однако в нем все же остались некоторые странности, которые, тем не менее, все же не портят вид. Претерпела изменение и система боя. Режим боя стал больше приближен к шутерам от первого лица. Знающие игроки сразу начнут применять стрэйфы (хождение боком), так как лучший способ уворачиваться от ракет — использовать боковые ускорители, отключив гасители инерции. К слову сказать, все бои происходят на высоких скоростях, поэтому к этому придется привыкнуть.

Но в перерывах между битвами нам надо каким-нибудь образом куда-нибудь передвигаться, для этого игра предоставляет нам две возможности. Для путешествия на небольшие расстояния мы просто используем LDS (linear-displacement drive system). При больших скоростях LDS перед вами будут представать живописные космические пейзажи. Те, кто играл в Elite, сразу заметят сходство:). Если вы научитесь эффективно использовать LDS драйв, то можете стать практически непобедимым, однако враги могут воспрепятствовать вам сделать это, запуская в вас ракеты. Кроме того, все военные сооружения имеют анти-LDS поле. Помимо этого самого LDS, вы можете пользоваться так называемыми точками Лагранжа (моментальный прыжок в другое место), становящимися доступными после оборудования корабля специальной техникой. В игре вы также найдете и стелс-оборудование, который, как я понимаю, в комментариях не нуждается.

В первой части игры система HUD (индикация на "лобовом стекле") была достаточно "тяжело усвояемой", поэтому ее облегчили и улучшили. При движении на экране будет появляться сетка, чтоб вы легко смогли определить свой курс. Очень ценным приобретением стала радарная сфера. В общем, HUD изменился к лучшему, выводя основную часть всей информации, позволяя вам сфокусировать свое внимание на решении тактических задач.

Музыка. Мелочь, а приятно. Высококачественные саундтреки приятно ласкают слух. Графика выглядит так, что глаз не нарадуется. При высоких разрешениях HUD масштабируется (а то раньше в симуляторах вроде F22 приходилось с лупой ползать, ища, где же тут высотомер). Пейзажи — просто высший класс (скриншоты отражают лишь малую толику всей красоты). Игра автоматически переключается в вид от третьего лица при стыковках, а также взаимодействиях с другими объектами. Корабли, конечно, не такие огромные, как флагманы из FreeSpace 2, однако все они очень хорошо детализированы. Очень красиво выглядят взрывы. Астероиды раскалываются на осколки до тех пор, пока не останутся мелкие камешки.

Торговля в игре выполнена на достаточно простом уровне. Теперь вы сможете нанять небольшой флот собратьев по крылу, покупать полезные вещи. В игре несколько десятков видов оружия, снаряжения и других грузов, которые вы сможете как добывать, так и производить. Вы сможете выступить в роли наемника, выполняя миссии. Все вышеперечисленные действия позволят вам приобрести более новое оборудование.

Как и многие игры, IW2 основывается на выполнении различных миссий. Для прохождения требуется точное исполнение всех заданий, однако, игру сильно оживляет то, большинство решений носят не интуитивный характер. Например, в одной из первых миссий вас направляют украсть некий груз из вражеского порта. Когда вы прибываете в порт, то вам в зашифрованном виде сообщают, что нужно получить контроль на удаленном зонде, пилотировать который вы сможете через командное меню. Как взаимодействовать с зондом, абсолютно не ясно, пока не поймете важность сообщения и не расшифруете. И только после того, как вы найдете решение этой головоломки, вы поймете, что "ларчик просто открывался".

Теперь поговорим о том, что хотелось бы улучшить в игре. Очень неудобно изменять клавиши управления, требуется лезть в специальный файл и редактировать его Notepad'ом или подобным софтом. Пиратство в игре частенько сводится к занятию позиции около точек Лагранжа и ожидания случайно появляющихся кораблей. Игровая линия слишком сильно опирается на различного рода головоломки, выполнение которых частенько становится скучным занятием. Тем не менее, IW2 является одним из самых сложных космических симуляторов, причем с достойно выполненным оформлением. Вы можете месяцами просто исследовать различные солнечные системы, любуясь на пейзажи космического пространства. В заключение хочу сказать, что Particle Systems успешно создала игру, которую поклонники жанра ждали многие годы.




[SG] -=Dread=-






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower