ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Interstate'82

Название в оригинале:
Interstate'82 (http://www.activision.com/games/i82/).
Компания-производитель: Activision (http://www.activision.com/).
Год выхода: 1999, декабрь. Требования к компьютеру:
Pentium-200 при 64 Мб ОЗУ или Pentium-233 при 32 Мб ОЗУ, Windows'95
или Windows'98, 4-х CD-ROM, примерно 450 Мб на винчестере, Sound
Card DirectX 7 compatible, 3D-ускоритель от 4 Мб, 100% DirectX 7 compatible
Joystick (настоятельно рекомендуется и даже "с
обратной связью", но не обязателен). Жанр:
автогонки со стрельбой.


Ни к чему не
обязывающее начало




Есть игры, продолжения которых долго ждешь,
иногда они являются и снятся изголодавшемуся по
классным виртуальным зрелищам геймеру, словно
сочный бифштекс с корочкой для гурмана.
Представьте себе. Любитель хорошо покушать уже
давно заказал мясо официанту (то бишь
фирма-производитель давно поняла, что пора
делать продолжение и вовсю нагрузила
соответствующие отделы разработчиков), сидит
теребит салфетку и перебирает приборы (в нашем
случае игроман нежно жмет мышку и бродит по
бескрайним просторам Интернет в поисках
сообщения о выходе сиквела). И тут, когда гурман
уже смотрит на часы (а вы - на календарь), официант
выставляет перед ним долгожданное блюдо.
Зашедшийся слюной знаток и любитель сытно и
вкусно покушать вне себя от нетерпения срывает
крышку и что он видит? Благоухающий, ослепительно
белый огромный кусок сала, обвешанный зеленью и
обсыпанный пряностями! (Настоящий сон ужасов!)
Нет, ну, когда клиент доведен, как говорится, до
"нужной кондиции", то он съест и такое. В
самом деле, не помирать же от голода из-за
какого-то оболтуса, перепутавшего заказы, или
неряшливого повара, не отличающего кусок
баранины от зайчатинки, а белое от красного. Вот и
приходится нам, бедным студен..., простите,
пользователям, кушать все, что попадется под руку
(в радиусе равном расстоянию вытянутой руки) и
играть в игры, которыми потчуют
повара-производители виртуальных лакомств.
Впрочем, к счастью, Interstate'82 это не относится. В
случае с Interstate'82 эффект несколько иной.
Прокрутите (воспроизведите) вышеописанную
картинку вновь до момента, когда гурман с
неистовой силою срывает вместе с крышкой покров
тайны с только что принесенного ему блюда... Он
видит перед собой не сочный бифштекс с корочкой,
а добротный дымящийся кусок мяса с укропом и
кровью... "Конец первой серии".



Первое впечатление



Игра Interstate'82 является прямым продолжением
нашумевшей в свое время Interstate'76. Жанр этой
игрушки определить довольно трудно. Есть в ней
элементы приключения (с отлично продуманной
сюжетной линией), аркады, боевика и даже
стратегии. Причем все происходящее неразрывно
связано с крутыми автомобилями и гонками на них.



К сожалению, с "первой серией" игры под
названием Interstate'76 мне не удалось как следует
познакомиться. Вернее, покатался и пострелял
тогда я вволю, но из-за не приглянувшейся мне
графики на сюжет не обратил должного внимания. К
тому же рассматривал я так называемую обрезанную
версию. Без видеовкраплений и фрагментов,
поясняющих задачу и цель игрока в каждой новой
миссии. Тем не менее, хотелось бы сказать большое
спасибо разработчикам за виртуальную реализацию
возможности перемещаться по шоссе и бездорожью
со скоростью легкового автомобиля и при этом
вести огонь на поражение по противникам из всех
"башенных орудий", планомерно уничтожая
оных и избегая такой же печальной участи. Дух
подобных игр пропитан адреналином.
Экстремальные ситуации возникают ежесекундно.
"Три противника впереди, один - справа, другой -
слева и еще два на хвосте... Ваши действия!" -
истошно вопит вам внутренний невидимый штурман.
Но вы, озираясь по сторонам и глядя на радар,
уверенно выворачиваете руль, разворачиваете
машину, прошиваете обшивку неприятельских авто,
обвешанных самым современным оружием,
встречаете непрошеных гостей парочкой ракет и
методично, сжимая гашетку крупнокалиберного
пулемета, уничтожаете это жалкое сборище
подонков, возомнивших себя автомобильными
королями дорог.



Немного истории



Это было в 76-м, на степных дорогах Невады, где
заправляли разрозненные банды хулиганов на
автомобилях. Немногие осмеливались там жить и
мало кто из туристов, направлявшихся в
Лос-Анджелес или Вегас, решался ехать через
пустыню... Ночь опускалась на дорогу. Слабый ветер
поднимал песчаную пыль и гонял редкие
перекати-поле. Было тихо, лишь из-за гор слабо
доносились звуки работающего на бензоколонке
радио да не унимался сверчок. Вдруг из ущелья с
ревом на огромной скорости выскочили две машины -
красно-рыжий "Паккард Пиранья" и синий
"Кадиллак". Обе были увешаны пушками M60 и
огнеметами, причем "Кадиллак" явно гнался за
"Пираньей", обстреливая ее короткими
очередями. Истошные призывы о помощи в
радиоэфире, обрывающиеся на фразе: "Help, somebody!
Help!"



"Кадиллак" беспомощно заскользил в луже
масла, предательски выплюнутого "Пираньей".
Он почти потерял сцепление с дорогой, но водитель
все-таки удержал в узде горячего жеребца,
"поймал" машину и снова кинулся в погоню.
Одна из очередей прострелила "Пиранье"
колесо, машину занесло. Пробивая ограждение, она
на полной скорости ворвалась на заброшенную
свалку и, скрипя, остановилась, подняв столб
пыли...



Тоурус медленно ехал по пустыне, курил любимые
сигареты, табачный дым приятно обволакивал лицо,
радио наигрывало нечто медленное и приятное. И
вдруг пронзительно взвыла рация: "This is Vixin! Help!
Somebody!". "Виксин?.. Это же позывной Джейн! -
мелькнула у него мысль. - Бедная моя девочка, куда
же ты влипла на этот раз? Так, это вроде бы
недалеко, минут за 10 долетим". Тоурус рывком
ручного тормоза развернул машину и понесся к
перевалу... Но когда он прибыл на свалку, было уже
поздно. Девушка лежала рядом со своим
"Паккардом", а синий комбинезон на груди был
залит кровью. Невдалеке мелькнула тень человека,
прыгнувшего в машину, сильно смахивавшую на
"Кадиллак" Тони Маллокио - местного босса,
торговца оружием и наркотиками, которого в
здешних местах многие боялись, поэтому
предпочитали работать на него. "Все о'кей,
Джейн. Все о'кей, детка. Сейчас мы поедем в
больницу, - упрямо шевелил он губами. - Потерпи.
Сейчас, только донесу тебя до машины..." "Нет.
Слишком поздно, Тоурус. Найди моего брата,
расскажи ему..." - она глубоко вздохнула и
закрыла глаза. Тоурус не мог пошевелиться, он
только все сильнее сжимал ее тело в своих крепких
руках и уже ничего не мог поделать... Тоурус дико
закричал и... проснулся от телефонного звонка. Шел
1982-й год. С тех пор прошло шесть лет, а ему все еще
снится этот страшный сон. Тогда он нашел Грува,
младшего брата Джейн. Вдвоем они отомстили за ее
смерть, хорошенько почистив дороги Невады и убив
мразь по имени Тони. Но ему все еще снится этот
сон про 76-й год, про Interstate'76.



Новое начало



Итак, год 1982-й. После Летней Олимпиады в Москве и
ее бойкота западными спортсменами прошло ровно
два года. "Динамо" (Минск) стал чемпионом
одной шестой части суши. Еще впереди нас ждут
Билл со своими скрипящими "окнами", отставка
Ельцина и шумиха вокруг "проблемы 2000"... И
снова поздний осенний вечер, неосвещенная
автомобильная стоянка. Грув сидит в своем
фургончике, изредка поглядывая сквозь жалюзи на
стоящее снаружи авто. Далекий грохот несущихся
по трассе грузовиков-лайнеров периодически
приглушает звук телевизора. Грув мастерски
закуривает, медленно, прихрамывая, добирается до
телефона и набирает номер своей младшей сестры.
"Это Скай, привет. Меня нет дома, оставьте
сообщение..." - сообщил автоответчик. Грув еще
раз выглянул в окошко, украшенное гирляндами из
разноцветных лампочек, взглянул на машину,
затушил сигарету, погасил свет и сел в кресло.
Спать ему не доводилось уже давно, не доведется и
сейчас. Он привычно бросает взгляд на стеклянный
столик, где лежит пистолет, закрывает глаза...
Неожиданно распахивается дверь, в фургон
врываются двое: сначала влетает какой-то панкуха,
которому, судя по виду, все равно, кого изрешетить
пулями, а за ним, как черная кошка, бесшумно
просачивается обтянутая кожей по самое "не
могу!" дама. Дула пистолетов направлены на
Грува. Ему все ясно. Выхода нет. Либо надо бежать,
либо тебя пристрелят, как собаку. Пара вопросов,
немного пространных ответов, чтобы потянуть
время. Также неожиданно, по примеру непрошеных
гостей, он делает резкий выпад, опрокидывает
стол, выскакивает в окно и одним прыжком
пересекает расстояние от фургончика до своей
машины. "Старушка" не подводит! Одной рукой
Грув вставляет ключ в замок зажигания, другой
щелкает зажигалкой и швыряет ее в сторону вечно
подтекающего бензобака своего фургончика.
Взревел мотор, прогремел взрыв, а Грув уже несся
по направлению к шоссе. Мозг сверлила только одна
мысль: "Как же они его нашли?" Неожиданно
позади вынырнули из темноты два ослепительных
прожектора другой автомашины. Его явно кто-то
догонял. Послышался звук выстрела, тут же
раздался звук взорвавшейся и разорвавшейся в
клочья покрышки, машину резко бросило в сторону,
неуправляемый занос, разворот - и она безнадежно
стала поперек дороги. Последнее, что увидел Грув,
подняв голову, были стремительно приближающийся
блеск двух фар и хищнический оскал
хромированного специально вывешенного по такому
случаю отбойника-кенгурятника... Шел 1982-й год.
Тоуруса разбудил телефонный звонок. Прошло шесть
лет, а ему опять снился этот треклятый сон...
Звонила Скай, младшая сестра Грува. "Послушай
Тоурус, Грув куда-то делся, я волнуюсь. Неделю
назад он оставил сообщение мне на автоответчике
и с тех пор о нем ничего не слышно...". Неужели
сон был пророческим? Вон, вон из головы дурные
мысли, но ехать на поиски все-таки придется.
Тоурус нехотя поднялся, протер глаза и поплелся к
машине.



Об игре



В первой части игроманам предлагалось взять на
себя роль Грува, который вместе с Тоурусом искал
убийц его старшей сестры. Теперь, играя за
Тоуруса, мы ищем пропавшего Грува, а помогать нам
будет Скай. Казалось бы, ничего нового, но
погодите разочаровываться. Как говорит моя
знакомая сладкоежка: "Это только сливки, а
шоколадные трюфеля ждут нас впереди".



Отличия появятся уже в основном меню. Оставляю
вас наедине с ним, но неискушенным и
"необстрелянным" игроманам предлагаю
все-таки начать с "обучающих" или
"учебных" заданий. Это уже потом вы
превратитесь в гоночных асов и хозяев
"хайвеев". Для начала, милости просим, на
тренировочный автодром. Здесь можно получить
несколько уроков вождения в экстремальной
ситуации. Если курсы вождения вы прошли, тогда
вперед. Дальше придется совмещать
"полезное" с "приятным", т. е. высший
пилотаж с поражением на ходу статичных (вначале)
и подвижных (в финальной части "экзамена")
мишеней. Обратите внимание, в некоторых случаях,
чтобы выехать за ворота, разделяющие один этап
обучения от другого, требуется не только
мастерски водить машину, но и шевелить мозговыми
извилинами. В дальнейшем вам это очень
пригодится. Некоторые миссии таят в себе
определенного вида загадки и головоломки. И еще
одно существенное замечание перед началом
главной миссии. Если вы не используете для игры
джойстик, то покопайтесь в меню и настройте
управление так, чтобы вам было удобно и при этом
не забывайте, что в игре задействовано больше
половины кнопок клавиатуры. Вне себя от счастья,
вы даже обнаружите клавишу, отвечающую за
"выгрузку"-"погрузку" вас из машины. А
что, это ведь почти 3D-стрелялка получается!
Причем есть "вид из глаз" и "от третьего
лица". Правда, как сказал один пассажир, пешком
далеко не уедешь, да и ваш крутой на вид
"Магнум" слишком уж слаб против их ракет
класса "земля-башка-затылок". Тем не менее,
иногда кабину и мягкое кресло по сюжету придется
оставлять. Куда же вы? Присядьте, присядьте! Ну,
что вы, забыли? Ведь для этого есть специальная
клавиша! И здесь есть интересная особенность,
которая вначале была принята за нестыковочку.
Представьте себе темное ущелье, пещеру.
Разумеется, вы, не мешкая, врубаете фары в
положение "дальний свет" и мчитесь
навстречу неведомым приключениям. Один поворот,
другой. Стоп! Огромные двери закрыты на засов.
Придется выйти из машины и подойти к рубильнику.
Выходим, но что это! "Фары" все также ровным
светом освещают путь, словно я андроид какой-то и
они торчат у меня из головы. Все это выглядит
весьма забавно. Но потом пытаешься найти
оправдание разработчикам (игра ведь
действительно классная!), и тогда становится
немного обидно, что отыскался подобный глюк. В
общем, я пришел к такой версии: при выходе из
кабины герой просто прихватывает с собой мощный
фонарь. Правда, не очень это все объясняет, так
как он двумя руками держится за "Магнум". Но
я все же утешился. И вам того же желаю, ибо ничего
с этим не поделать.



По ходу дела, от миссии к миссии, вам также
представится возможность улучшать свой
автомобиль, обвешивая его по мере накопления
средств все более совершенным вооружением и
средствами защиты. Временами придется оставлять
свою покореженную и потрепанную в тяжелых боях
машину, которую вы еще полчаса назад заботливо
апгрейдили, холили и лелеяли в оружейной
автомастерской. Хорошо, если удается выгодно
"обменять" ее на более мощную, на которой
найдется место еще для одного огнемета и
самонаводящейся скорострельной убойной пушечки.
Хотя по мере углубления в игровой процесс и
погружения в атмосферу игры вам будут
встречаться для "обмена" малоподходящие для
выполнения ближайших миссий авто.



Сама по себе игра стала еще более игровой (не
сочтите за каламбур!). Ваш четырехколесный друг
уверенно, я бы даже сказал "аркадно",
слушается руля, поэтому у вас всегда будет
достаточно времени вволю пострелять по
соперникам. Причем машина предсказуемо
реагирует на то, из чего вы в данный момент
стреляете. Если это залп ракет и выпущены они на
полном ходу, то ждите соответствующей
"отдачи" и корректируйте рулевым колесом
отклонение от "идеальной" траектории.



Жаль, но приходится констатировать еще один
маленький минус игры: нет желанного "вида из
кабины". Тогда бы от всего происходящего на
экране действительно бы веяло реальностью. Как
говорил в таких случаях известный сатирик
Аркадий Райкин: "Это мне так кацца..." Правда,
к отсутствию "вида из кабины" невольно и
быстро привыкаешь - игровой процесс затягивает
полностью. Ну, да ладно. В третьей серии, думаю,
поправят.



Серьезной настройки шасси, узлов и агрегатов
тоже нет, зато есть более упрощенный вариант
заставить вашего "жеребца скакать быстрее"
на погибель армии неприятелей. Просто заплатите
деньги - и ребята из мастерской установят более
навороченные амортизаторы, движки и т.д. Из этого
всего можно сделать вывод, что "денежный
вопрос" играет во всем действии не такую уж и
маленькую роль. Тогда возникает вопрос: где брать
деньги? Да, да, теперь мы убираем негодяев за
деньги.



Графика и звук



В сравнении с первой частью - небо и земля (это
насчет графики). Красиво, ничего не скажешь.
Города в вечернее время залиты неоном, работают,
как и положено, светофоры, переливаются дивным
цветом на капоте отражения рекламных огней. Все
вывески читаются. За городом, на шоссе сплошь и
рядом попадаются встречные автомобили,
бензоколонки, кемпинги и проч. В принципе, можно
ехать, куда захочешь, и любоваться красотами
пейзажей (если у вас в задании не сказано, что вам
нужно обязательно уложиться в определенный
промежуток времени и прибыть к месту назначения
как можно раньше). И здесь, если вы прекрасно
ориентируетесь на местности, можно применить
против оппонентов, как правило многочисленных,
хитрый тактический ход. Объехать их сзади и с
криком "не ждали!" сжать коленками гашетку
залпового огня... Так что элементы стратегии в
игре вам будут встречаться довольно часто, в
зависимости от вашего видения будущего поля
сражения. Видеофрагменты в сравнении с первой
частью также выглядят намного лучше, а главное,
информируют о предстоящем задании или целой
миссии.



Звук в игре отменный. Нет, ну, не шедевр - бывало и
получше, но в то же время нареканий нет (а может,
все потому, что я пользуюсь морально устаревшей
звуковой карточкой). Саундтрек присутствует, но
он меня не впечатлил, хотя пару вещиц я с
удовольствием переписал на жесткий диск. При
случае послушаю. В целом, классная игра. И
побольше бы таких... А вы что еще здесь делаете?
Кушать, как говорится, подано! Пора за стол!


Дядюшка КЛАСТЕР





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower