ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Eсли болт нужно забить аккуратно, его вкручивают

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Lost Planet: Extreme Condition

Жанр: Third Person Shooter.
Разработчик/Издатель: Capcom.
Официальный сайт игры: www.capcom.com.
Похожие игры: Advent Rising.
Количество дисков: 1 двухслойный DVD.
Локализация: планируется в этом году.
Издатель локализации: «1С».
Системные требования: Windows XP/Vista, Pentium 4/Athlon 64 2000 MHz, 512 Mb RAM, 256 Mb VRAM + Shaders 3.0 (GeForce 7300 не поддерживается!!!), 8 Gb свободного места на HDD, DirectX 9.0c-совместимая аудиокарта, Internet.


В один прекрасный день человечеству предстоит сделать один из самых важных шагов за свою историю — сменить прописку. Рано или поздно матушка-Земля будет уже не в состоянии обеспечить достаточные для существования своих обитателей условия. Чрезвычайно высокий уровень загрязнения окружающей среды, всемирный потоп или что-нибудь не менее ужасное убьет планету. Поэтому начинать искать себе новый дом надо заранее. И будем надеяться, что им станет не E.D.N. III.

В аду тоже бывает холодно


E.D.N. III практически непригодна для жизни человека. Вечные морозы, в сравнении с которыми Арктика кажется курортом, казалось, исключают эту планету из списка потенциальных обителей людей. Но все-таки там есть атмосфера, чего может не оказаться у других кандидатов. Да и, в конце концов, лучше уж покрывшаяся инеем синица, чем эфемерный журавль: искать аналог Земли можно бесконечно долго. Начав заселять E.D.N. III, люди столкнулись с чем-то несравнимо более опасным, чем пронизывающий до самых костей холод — с аборигенами. Жуки всех мастей и размеров, объединенные названием “Акрид”, оказались совершенно негостеприимными, начав просто-напросто вырезать любопытных homo sapiens. Людям было абсолютно нечего противопоставить мощи злобных жесткокрылых в условиях страшно низкой температуры, поэтому им пришлось покинуть свой новый дом. Изучив немногие трупы жуков, ученые обнаружили термальную энергию (Thermal Energy, T-ENG), заменяющую переносной калорифер. Опустившиеся, казалось бы, руки колонизаторов вновь взялись за дело и создали оружие, способное дать человечеству шанс на выживание на E.D.N. III — Vital Suits (VS) — управляемые пилотом роботы, работающие на T-ENG. Вернувшись в ледяной ад со всеми новинками, люди нанесли акридам ответный удар. Началась страшная война. А ко всем бедам потомков Адама добавились еще и нападки отрядов “Снежных пиратов”, состоящих из брошенных во время отступления с планеты людей.

Именно пираты и находят чуть живого главного героя игры Уэйна Холдена в Vital Suit’е посреди ледяной пустыни. Как водится, у него амнезия — все, что осталось у юноши в памяти помимо своего имени, — воспоминания о местном жучином авторитете по имени “Зеленый глаз”. В надежде, что с нахождением жука вернется и память, он отправляется на поиски. А поиски предстоят недлинные — всего-то шесть-семь часов геймплея, на протяжении которых мы будем убивать, убивать и еще раз убивать. Врагов довольно много, а некоторые насекомые и вовсе перерождаются прямо на поле боя. Жуки делятся на воздушных и наземных, но ни тот, ни другой тип особой опасности для игрока не представляет. Исключение составляют лишь особо крупные экземпляры, да и то в основном из-за своей живучести. На хвосте у каждой здоровенной твари есть место скопления термальной энергии. Именно оно и является жучиной ахиллесовой пятой, ибо все тело, кроме хвостовой части, покрыто толстым хитиновым панцирем, пробить который невозможно. У людей войска представлены обычной пехотой с разным вооружением (от автоматов до ракетниц) и VS. Роботы противника в основном совсем уж хилые, уничтожить их можно даже из простого автомата, хотя, как только они переходят в распоряжение Уэйна, сразу и богатырская мощь появляется, и броня становится прочнее. Особняком стоят боссы как у той, так и у другой стороны. Стычки с ними обычно происходят в конце миссий и иногда могут затянуться. Боссы заметно более живучие, чем простые вояки, но и идем мы на них обычно далеко не с голыми руками. Внушительного размера пулеметы, ракетницы и лазерные пушки с бесконечным боезапасом сослужат хорошую службу в подобных боях, тем более будучи прикрепленными к Vital Suit’ам. Ствол в руке, ствол за пазухой да два десятка гранат — все, что может противопоставить пеший Уэйн многочисленным врагам. Но этого вполне хватает, т.к. поведение оппонентов не вынуждает прятаться в руинах домов (когда успели отстроить целые городки с высотками — непонятно) и судорожно стрелять наугад. Ладно, безмозглые жуки прут напролом, у них хоть защита приличная. Но люди даже атакой себя не утруждают — просто стоят и изредка стреляют. Хотя даже в несложных ситуациях они демонстрируют свое слабое умственное развитие, расстреливая в упор из ракетницы стенку и прижимаясь к вездесущим бочкам с взрывоопасным содержимым. В некоторых ситуациях куда целесообразнее таких “умных“ врагов просто игнорировать и бежать вперед. Да, обычно получается только вперед, т.к. уровни линейны и невелики. Большинство попыток свернуть с рельс заканчиваются столкновением с невидимой стенкой. Казалось бы, раз ввели Vital Suit’ы и разрешили некоторые из них даже трансформировать в мотоциклы, повесили на пояс “кошку”, то можно и пространство для маневра сделать. Но не судьба.

Агрессивный нон-стоп-экшен, к которому так стремились японские разработчики, не получился, хотя все задатки есть. В частности, останавливаться категорически запрещается, т.к. T-ENG постоянно расходуется, а ее отсутствие чревато скорой смертью от переохлаждения. О патронах можно не задумываться, поскольку на уровнях можно найти тонны оружия и тут же его использовать на толпах противников. Ну, а сопровождается эта бойня яркими спецэффектами. Но все равно скучно, не хватает драйва. Не цепляет, проще говоря. Нестись вперед сломя голову просто не хочется, чувства опасности нет и в помине, геймплей разнообразием не блещет, а все сколь бы то ни было значимые нововведения заканчиваются еще в первой трети игры. Интерес к происходящему просыпается лишь в эффектнейших битвах с шикарными боссами, когда Уэйна дырявят лазерами, давят огромными булыжниками, таранят на огромной скорости. Но полчаса удовольствия против четверти суток скуки и разочарования — слишком мало. Не в последнюю очередь сонливость навевает и однообразный дизайн уровней. Практически одинаковые пещеры чередуются с похожими между собой улочками и ангарами, здание корпорации NEVEC, охотящейся за “Снежными пиратами”, и вовсе состоит из складов, заваленных ящиками. Глазу не за что зацепиться. Единственным светлым пятном среди подобной серости выглядит смена заснеженных улиц на кипящий вулкан в конце игры. Тем смешнее становится от технологичности картинки. Высококачественный блюр, сочные спецэффекты, текстуры высочайшего разрешения, мягкие тени, HDR и прочее — бесполезная нагрузка компьютера: большинству прелестей высоких технологий проявиться толком негде из-за унылого дизайна. Действительно отрабатывают вложенные в систему деньги только по-настоящему next-gen модельки персонажей и техники. Vital Suit’ы и насекомые выглядят просто здорово, главный герой щеголяет не одним десятком тысяч полигонов. Ко всему прочему, все они здорово анимированы. Lost Planet: Extreme Condition полностью поддерживает DirectX 10, хотя картинка от таковой под DX 9 не отличается. Зато ресурсы компьютера игра уплетает за обе щеки и еще добавки требует. Оптимизация никудышная, если она вообще была проведена самураями из Capcom. Управление на удивление удобно, что является просто-таки прорывом в данной области портирования для Capcom, особенно если вспомнить Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Мышь поддерживается, кнопки не разбросаны по всей клавиатуре (есть даже возможность их переназначения). В кои то веки в перебравшийся с приставок на компьютеры проект играть на стандартных PC-устройствах удобнее, чем на геймпаде. Среди минусов в данном аспекте можно отметить только то, что в подсказках используются Xbox-обозначения, что порой сбивает с толку. Возможно, один из самых загадочных промахов разработчиков — музыка. Нет, не подумайте, что ее нет, просто она совершенно неподходящая. Игра, у которой с драйвом и так плохо, заставляет вести перестрелки под неприметные оркестровые мелодии, место которым — в главном меню, а не на поле боя. Что-нибудь более динамичное и агрессивное вполне могло бы вдохнуть некое подобие жизни в этот продукт, но, опять-таки, не судьба. А вот что касается звука, то он великолепен. Обладатели какой-нибудь X-Fi Platinum и 5.1-канальной акустики могут насладиться воистину шикарнейшими аудиоэффектами. Сочнейшие взрывы, шквальные порывы ветра, который ощущаешь буквально собственным телом, — все эти плоды трудов компании Soundelux поражают. Зато озвучка местами не очень хороша: если персонажи мужского пола еще более-менее неплохо озвучены, то девушки порой играют слишком пафосно и неубедительно.

Не “айс”

В конце хотелось бы сказать, что Lost Planet:Extreme Condition я ждал очень сильно, буквально считая дни до релиза. Так уж получилось, что самая ожидаемая мною игра стала едва ли не самым большим разочарованием. Не то чтобы она оказалась абсолютно провальным проектом, просто в ней нет изюминки, она пуста и не держит перед экраном. “В ней есть все, кроме души”, перефразируя известную песню о “попсе”. Такие продукты выходят сотнями и сотнями же поглощаются водами Леты. Жаль, что разработчики культовых серий Resident Evil и Devil May Cry не сподобились на нечто большее, чем посредственность.
P.S.: С другой стороны, глядя на список релизов за последние месяцы, не получается найти ни одного достойного шутера. Так что на безрыбье и такой рак сойдет. Отсюда и высокий балл, и многомиллионные продажи.

Плюсы:
· Технологичная картинка с приятными спецэффектами.
· Потрясающее звуковое сопровождение.
· Удобное управление.
· Занимательные битвы с боссами.
· Прекрасная анимация.
· Разнообразие противников.
· Неплохие межмиссионные ролики.

Минусы:
· Однообразный дизайн.
· Несмышленость врагов.
· Скучноватый геймплей.
· Неудачная музыка.
· Банальный сюжет.

Оценка: 7,0.
Вывод: Не та игра, которая перевернет ваши представления о жанре, затянет и не отпустит, но достойный кандидат на то, чтобы занять несколько часов, когда все хорошие игры пройдены, а поиграть во что-нибудь новое хочется.



Top







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower