ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лечение кожных болезней новым методом. (Фирма "7 шкур")

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Mashed

Жанр: автомобильная аркада
Разработчик: Supersonic Software
Издатель: Empire Interactive
Количество дисков: 1
Похожие игры: Micro Machines V3, Ignition
Минимальные системные требования: Pentium III 1 GHz, 128 MB RAM, 32 MB Video, 430 MB HDD
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4 2 GHz, 512 MB RAM, 128 MB Video, 430 MB HDD
Дата выхода: 17 июня 2004 года
Издатель в СНГ: Buka Entertainment
Дата выхода локализованной версии: 5 августа 2004 года


Никакое другое рукотворное средство человеческого передвижения не было реализовано в компьютерных играх так часто и с таким неиссякаемым энтузиазмом, как автомобили. Количество автомобильных "симуляторов" оставляет далеко позади всех своих мото-, авиа-, вело- и аква-конкурентов вместе взятых. Теперь трудно даже вспомнить все то, что делали разработчики игр с нашими четырехколесными друзьями во имя привлечения внимания к своему детищу. Они украшали их всевозможными "костедробительными" установками и заставляли гонять наперегонки с такими же "экстрималами". Давали возможность выстраивать совершенно фантастические и умопомрачительные трассы, а потом самостоятельно опробовать их в деле. Даже игрушечных машинок на радиоуправлении, и тех не обошла стороной истерзанная в поисках новых решений фантазия разработчиков. И сейчас, когда, казалось бы, уже ничего нового не придумать, ребята из Supersonic Software смогли вывернуться и соригинальничать в очередной раз. Вот только стоило ли это делать? Уместный вопрос...

Облом
За пару недель до релиза разработчики выкинули на обозрение потенциальным игрокам вступительный ролик к своему "Месиву". И, говоря по чести, данный ролик получился действительно шикарным. Эффектным, красивым, рисующим перед нами игру, которая по геймплею оставит позади любой NFS, а по "боям" с машинами соперников — Carmaged-don. Словом, отличный аркадный автосим, коих много не бывает.
Но уже сразу после запуска игры нам предстоит достаточно больно стукнуться о бренную землю с ее реалиями. Во-первых, непонятный ракурс камеры. Где стандартная "кабина", "бампер" или, на худой конец, "задний план"? Камера зачем-то повисла где-то в небесах, открыв нашему вниманию всего четыре разноцветные машинки, которые своим внешним видом, прямо скажем, не впечатляют. А когда был дан сигнал на старт, возникла еще одна неприятность: совершенно не ясно, посредством каких кнопок здесь ездить. И лишь спустя некоторое время, когда противников уже и след простыл, игрок догадывается о расположении клавиш управления своим, с позволения сказать, болидом. Как оказалось, акселератор с тормозом неизвестно для чего расположились на клавишах "S" и "X", в то время как вертеть руль приходится с помощью курсорных клавиш. Оригинально. Хотя первые две можно и перенастроить по собственному желанию, но невозможность сего простого действа с поворотами весьма расстраивает всех любителей заветного слова "WASD".

Однако наибольшее число вопросов поначалу возникает по поводу самого игрового процесса. Совершенно не понятно, чего же от нас добивается изощренная игра. Стоит лишь начаться заезду, только наберешь приличную скорость на подконтрольном "автоящике", как без особых видимых причин выскакивает пестрая надпись, весело кричащая о том, что вы грандиозно победили или же бесславно проиграли. Но самое непонятное заключается в том, что, пока вы озадаченно чешете затылок и многозначительно хмыкаете, игра бодро запускает очередной заезд на той же трассе и с теми же соперниками. Вы вновь хватаетесь за клавиатуру в ожидании возможности нормально поиграть. Но все быстро заканчивается аналогично первому случаю, и вы опять оказываетесь в глубоком раздумье.
Далее, скорее всего, произойдет выключение (от греха подальше) этого чуда игростроительной мысли. Ну, а потом у игры останется лишь два пути. Первый — с глаз долой в корзину, и никто вас за это не упрекнет. Второй — после успокоения нервов и здравого размышления о двоякости всего сущего, попробовать снова запустить игру. И тогда, может быть, для вас откроется, наконец, то, что хотели донести до игроков разработчики. Возможно, вы даже оцените их работу и возьмете ее на заметку, ведь идея действительно стоит того. Но для того чтобы проникнуться ею, надо заранее подготовить себя к тому, что придется преодолеть начальные трудности и осилить подсознательную неприязнь человека ко всему новому и непонятному.

Не перелом
А чтобы это прошло для вас наименее болезненно, я постараюсь раскрыть основные причуды игры. На деле все оказалось достаточно просто и со вкусом. Цель большинства заездов заключается в том, чтобы просто-напросто заработать восемь заветных очков. И здесь совсем не обязательно лезть из кожи вон, чтобы пройти трассу первым. Главное — крепко-накрепко усвоить, за что начисляются очки. Как оказалось, путей их приобретения достаточно много. Приведу пример типичной гонки.
Трасса в горах. На старте стоят четыре угрожающе рычащих авто. Трое, ведомые компьютером, соревнуются против машины игрока. Нечестно? А кому докажешь? Делать нечего, надо, стиснув зубы, сражаться. Вначале и у игрока, и у троицы по четыре очка. В центре экрана появляется светофор. Когда он, наконец, засверкает всеми тремя парами своих глаз, машины срываются с места. Противники сразу же вырываются вперед — они смогли включить форсаж на старте и выиграть у нерасторопного игрока лишние секунды. Но игрок не растерялся и устремился за ними в погоню. Идет гонка. Противники добираются до первого же опасного поворота в 90 градусов, и две слишком разогнавшиеся машины срываются по инерции в пропасть. Третью же, успевшую затормозить, сталкивает вслед за ними подоспевший игрок. Все. Заезд закончен. Игрок празднует победу! А в это время компьютер распределяет победные очки: человек получил +1, а машина -1. Итого — 5:3 в нашу пользу.

Едем дальше. Очередной заезд. Те же машины, та же трасса. Старт! Игрок снова не успевает разобраться в том, как работает форсаж, — и противники уходят вперед. Но он не отстает. Гонка затягивается. Соперники по ходу ее подбирают различные бонусы: кто-то из впереди идущих захапал на свою загребущую крышу автомат по бесплатной раздаче мин и теперь вовсю сеет их на пути игрока. Но последний тоже не лыком шит, и, схватив шестиствольный пулемет, мы отправляем умника в царство автомобильного Аида. Однако радость была недолгой, так как игрок, не рассчитав траекторию движения, срывается со скалы на ближайшем повороте. Счет — 4:4.
Снова старт. На сей раз человек не тупо вдавливает акселератор в пол, пока светофор готовится дать зеленый свет, а пробует аккуратно нажать его в момент команды "внимание", отпустить и вдавить до упора при команде "старт". И о чудо! Мифический форсаж непостижимым образом заработал и вознес игрока в лидеры с первых же мгновений гонки. А дальше по прямой игрок основательно развивает успех и отрывается от преследователей на положенное расстояние. Снова победа! 5:3. Но не время радоваться, ведь автомобили уже выведены на очередной старт. Все на взводе. Все, нервно барабаня пальцами по рулю, ждут команды. Дана! Машины срываются с места. Форсаж никто не смог запустить. Все в одинаковых условиях. Вот только два автомобиля противников неожиданно таранят игрока в бок и намертво прижимают его к обочине. Игрок ничего не может поделать. Ему остается лишь тоскливо взирать на то, как соперник уносится вдаль, неся победу своей команде. Снова 4:4. Снова исходные очки. Снова заезды.

Дальше все идет в таком же лихом, даже ожесточенном ритме. Соперники отчаянно сражаются, в ход идут подлые толчки над бездной, ракеты, бомбы, мины, ослепляющие гранаты, огнеметы, различные пушки, начиная с мортир и заканчивая "антиобгонными толкачами", поражающие едущего рядом соперника, — всего и не счесть. Постоянно кто-то вырывается вперед по очкам и кажется, что победа уже в его руках. Но следует череда неудач — и он вновь откатывается назад. И такие "игрища" вполне могли бы продолжаться бесконечно долго. Но после определенного заезда включается режим "Окончания гонки". Теперь очки идут только в "плюс", и победителю ни за что не уйти от заслуженной кровью и потом победы. И, в конце концов, игрок, жестоко изрешетив одного соперника, заставив подорваться на оставшейся с прошлых заездов мине второго и безжалостно впечатав в бетонную стену третьего, зарабатывает проклятое восьмое очко. Победа! Наконец! После всех мучений! Сколько нервов это стоило, сколько времени… Но, тем не менее, в душе появляется щемящее чувство радости пополам с гордостью за прогрессивное человечество в своем мужественном лице.
Вот так и выглядят большинство гонок в этой игре. Напряженно, зрелищно, немного затянуто, но очень интересно. Есть несколько иных режимов игры: классическая гонка на скорость по трассам, погоня за "преступником", удержание флага и воскресная прогулка с бомбой на крыше. Но эти режимы остаются в тени, так как уступают основному как в количественном плане, так и в плане играбельности.

Говоря об автомобилях, доступных в "Месиве", никак нельзя достигнуть полной однозначности. Ведь самих по себе их можно увидеть здесь достаточно много: от формульного болида 70-х годов до различных пикапов. Но все эти машины на фоне своих "коллег" из других игр достойны сравнения в лучшем случае с ящиками на колесах, не более.
Что касается трасс, то они являются еще одной сильной стороной игры. Среднестатистическая трасса игры представляет собою замкнутое шоссе. Оно не очень длинное, но зато вовсю пестрит изгибами и сложными поворотами, за дорожным полотном которых, как правило, зияют овраги и пропасти. К тому же разнообразие трасс впечатляет. Их всего 13, но каждая представляет собой оригинальный уголок мира, к которому нужно снова приспосабливаться и изучать, дабы пройти его. Так, есть трассы, пролегающие на горных серпантинах, на скоростных треках, в пустыне, на пляже, в лесах, в промышленных районах, на мостах, покрытых сверкающим льдом. Есть даже автобан с просто жутким по плотности трафиком, подавляющая часть которого приходится на совесть неповоротливых грузовиков. Словом, дизайнеры игры по праву заслужили самой высокой похвалы.

Как-нибудь переживем
На этом, собственно говоря, и заканчиваются главные козыри игры. Все остальное выполнено не скажу, что на слабом уровне, но никак не на достойном. Все замерло на середине, и совершенно не золотой. Возьмем, к примеру, движок. Несмотря на ухищрения дизайнеров, сразу бросается в глаза его немолодой возраст. И это замечается не в каких-то отдельно взятых элементах, а во всей картинке в целом. Ведь сами по себе машинки движутся неплохо, и эффекты от оружия смотрятся отлично, но все вместе выдает картинку, во весь голос кричащую "не отвлекайся на меня, а следи лучше за игрой!". Возможно, игре пошла бы на пользу большая мобильность камеры, транслирующей гонку с высоты птичьего полета. Тогда ярче смотрелись бы эффекты, и перенасыщенность картинки лишними деталями трассы не бросалась бы в глаза. В игре не впечатляет более ничего. Даже мультиплеер, для которого игра с таким геймплеем является просто рогом изобилия, представлен всего-навсего каким-то жалким ("два геймера мучают один комп") режимом. Жалко.

Оценка 7
Благодаря своей оригинальной задумке и сбалансированному, захватывающему геймплею, игра заслуживает того, чтобы не быть обделенной вниманием. Ведь только тогда у разработчиков будет стимул не останавливаться на достигнутом, не уходить с головой в очередные творческие метания для создания нового "оригинального" мега-проекта, а сесть и спокойно довести до ума то, что уже есть.

Диск предоставлен интернет-магазином "МедиаКрафт" www.mediacraft.shop.by



Игорь "Garrick" Станкевич [email protected]





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower