ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Michael Schumacher ---- Word Tour Kart 2004


Жанр: автосимулятор
Разработчик: 10tacel Studios
Издатель: Big Ben Interactive
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Похожие игры: Michael Schumacher Racing World Kart 2002, Go Kart Challenge
Минимальные системные требования: Pentium II 400 MHz, 64 RAM, 3D-axelerator, 190 MB HDD
Рекомендуемые системные требования: Pentium III 800 MHz, 128 RAM, 3D-axelerator, 190 MB HDD
Дата выхода: 29 апреля 2004 года


Полагаю, многие из вас в курсе, что "Красный барон" Михаэль Шумахер, уже успевший стать шестикратным чемпионом мира в самом престижном классе автогонок "Формула 1", в своем "девичестве" неплохо выступал в другом виде гонок. А именно — в картинге, который несправедливо считается у нас второсортным, "детским". Но, не видя перед собой перспектив, гонщик позже перешел в формулу. И когда он стал богатым и знаменитым, пришло время вспомнить и о давешнем пристрастии, но только с иным подходом. Разработчики и издатели были только рады получить от него лицензию. И таким образом увидела свет целая серия картинг-игр с улыбающимся ликом "Шумми" на обложке. И Michael Schumacher — Word Tour Kart 2004 — новенький среди них.

Взгляд покупателя
Неплохая заставка, симпатичное меню, достаточно много режимов... Четкие текстуры, красивое небо, радуга в небесах играет, светлые тона. Очень, даже очень-очень нравится. Хотя нет, деревья некрасивые, в стиле "двухкартонных елочек", но, впрочем, они не бросаются в глаза. Да и если бы вместо этой тарелки на колесах поставить какой-нибудь Порш 911-ый или Феррари… Вот это было бы веселее. Впрочем, и так сойдет. Вот только почему этот дурацкий карт все время в забор врезается! Кто такое управление придумал! Впрочем, в игрушке что-то есть. Да и как она в 190 метров-то смогла уместиться?! Приятно. Пожалуй, пусть поживет. Может и разберусь на досуге, если делать нечего будет.

Взгляд босса
Привет, сынок. Ты, насколько мне известно, новенький у нас и рулить нормально твои ручонки еще не приспособились. Ну да ладно, меня это как-то не волнует. Мы даем тебе машину, а ты для нас побеждаешь. Как ты это делаешь — несущественно. Важно только то, что ты должен как можно быстрее освоиться в FUN-классе — это самый простой класс карт-гонок. Там будет всего четыре заезда: на Кубе, в США, Японии и на Британских островах. Четыре трассы по три круга каждая. Чтобы пройти, ты должен минимум два раза победить и два раза быть вторым. Понимаю, что трудно, особенно поначалу, но потерпишь, не ребенок. Когда покончишь с FUN'ом, перейдешь в ICA-класс. Там будет сложнее. Пять трасс, допустимо только одно серебро, остальное только золото. Но зато машинки помощнее и скорости побольше. И когда там ты уже не встретишь соперников, у тебя останется только одна дорога — в золотой FSA-класс. Это апогей твоей карьеры. Там выступают только лучшие из лучших. Восемь трасс, некоторые из них ты уже видел, есть и новые. Но самое главное — ни на одной, повторяю, "НИ НА ОДНОЙ!" нельзя проиграть. Будешь везде первым — и ты чемпион. Не будешь — и ты никому не нужен. Помни, команда надеется на тебя. Не подведи нас, сынок.

Взгляд пилота
Здорово, друг. Ты у нас новичок? Ну, тогда я расскажу тебе кой-чего о том, как правильно ездить надо. Понимаешь, люди привыкли считать карт чем-то несерьезным, забавой для детей, но никак не для профессиональных спортсменов. Но между тем, они очень сильно заблуждаются, ведь этот малыш — настоящий спортивный болид. Он спокойно разгоняется до скорости 100 км/ч за несколько секунд. А по маневренности легко обставит любой автомобиль. Так что не смотри на него свысока, а лучше слушай внимательнее. Трассы для картов представляют собой небольшие (около километра в длину) замкнутые шоссе. Они разбросаны в разных местах планеты как под открытым небом, так и под крышами больших ангаров. Сами по себе они достаточно живописны. Например, ездить по заброшенной военной базе в Британии или по солнечному пляжу в США — одно удовольствие. Правда, случаются и казусы, вроде мертвого кита, лежащего большой кучей дурно пахнущего мяса в трех метрах от трассы в Японии. Но это ни в коей мере не должно тебя отвлекать, приятель. Единственное, что должно тебя волновать — это сама трасса. Тот кусок асфальта, огороженный по бокам стальной непробиваемой стенкой, что отделяет тебя от финиша и победы. Это то, на что ты должен смотреть, то, что должно стать половиной тебя, твоего сознания. А вторую половину должен занять твой карт. Он — это ты, ты — это он. Все его капризы ты должен знать и пресекать задолго до того, как он даже подумает о них. Помни: одна ошибка на повороте — и тебя развернет на 180 градусов. И тогда все потеряно, ведь соперники не упустят своего шанса. Поэтому нужно ездить без ошибок, и я дам тебе парочку советов.
Сначала о квалификации. Перед каждой гонкой у тебя есть возможность пройти квалификационный заезд. Не стоит здесь лезть из кожи вон, чтобы показать лучшее время. Уж поверь мне, в начале любого заезда гонщики любят делать разные глупости: толкаться, таранить друг друга, подрезать. Так что если не хлопать ушами, то вполне можно уже на стартовом отрезке проскочить с десятого места в тройку лидеров. Используй квалификацию просто для знакомства с трассой.
В FUN-классе все просто. Небольшие скорости, несложные трассы. Здесь главный соперник — стенки. Нужно привыкнуть отпускать вовремя руль, чтобы не врезаться в них. Просто будь внимательным, не дергай резко баранку и не пропускай вперед соперников — и все будет хорошо.

Но в ICA-классе, смею тебя уверить, дела пойдут куда веселее. Здесь средняя скорость достигает 100 км/ч, так что нужно искать золотую середину между скоростью и маневрированием. В этих гонках самое главное — научиться правильно проходить повороты. По моему мнению, самый оптимальный вариант — это подъезжать к изгибу дороги по внешней траектории и в процессе самого поворота не бояться заворачивать руль до отказа. Так гасится лишняя инерция, внутренний бордюр предохраняет тебя от разворота машины, а ты после поворота оказываешься на выгодной внутренней полосе. Во время поворотов для того, чтобы не заносило, используй борта своих соперников, которым не посчастливилось ехать рядом с тобой. И, наконец, старайся разбивать "паровозики" противников. Иначе так, идя друг за другом вплотную, они достаточно быстро оставят тебя далеко позади. Если правильно выполнять эти указания, то победа не заставит себя ждать.
И, наконец, FSA-класс. Здесь средняя скорость еще выше, трассы изгибистее, на них везде разбросаны какие-то препятствия, да и соперники становятся очень агрессивными. Так и норовят подрезать или размазать по стене, так что и ты в долгу не оставайся. Здесь нет универсальных советов по удачному прохождению. Нужно самому понять, как привести болид к финишу раньше, чем противник. Не спорю, это трудно. Но на то он и есть золотой класс. В общем, не дрейфь! Увидимся на трассе.

Взгляд механика
Алоха, быстроколесый! Ты думаешь, что я сейчас тебе начну читать лекцию о том, как правильно настраивать свой карт? Ошибаешься! Лично я здесь отдыхаю полностью и бесповоротно. Представь себе, мне здесь абсолютно ничего нельзя сделать с машиной! Я не могу ни колеса подкачать, ни с амортизаторами побаловаться, ни тормоза подтянуть, ни крыло поравнять после аварии. Единственное, что дозволено делать с картом, — выбрать цвет корпуса, наклейки на колесах, твой костюмчик, шлем да цвет его стекла. И это все. В общем, мне совсем нечего делать. Не спорю, здесь достаточно красиво, да и музыка играет ничего, бухтение карта приятно для уха, да и движок весьма оптимизирован, вот только чувствуется какая-то несерьезность того, что вы здесь делаете. Нет! Ухожу я отсюда. Наклейки на автомобиль и сами можете налепливать. Здесь нет места для серьезного автомобилиста и точка.

Оценка 7
Эта игра оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, тотальная упрощенность всех "окологоночных" прелестей; не самый высокий уровень физического движка, кроме инерции и неубедительных заносов больше ничего не знающего. Но с другой стороны, гонки проходят очень захватывающе и интересно. Если притерпеться к мелким недочетам, то за одно удовольствие погонять наперегонки с виртуальными или реальными оппонентами можно дать очень много. Не стоит приобретать эту игру в надежде найти что-нибудь экстраординарное и из ряда вон выходящее. Она представляет собой забавную, несколько диковинную, приятную и не напрягающую спортивную игрушку.

Диск предоставлен интернет-магазином "МедиаКрафт" www.mediacraft.shop.by




Игорь "Garrick" Станкевич [email protected]





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower