ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог с ней делать все, что захочет. Звали его Лев Толстой.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Might And Magic IX

времен M&M6 мы побывали в Энроте, Эратии, и,

наконец, в Джадаме. Теперь место наших

геройствований — Чедиан (Chedian), огромная и доселе

неведомая игрокам страна. Из истории ее (выдержки

есть в мануале) мы узнаем, что давным-давно в

Сhedian-е существовала могущественная

полуорковская урсанийская (Ursanian) империя. И все

бы хорошо, да тут неизвестно откуда на головы

урсанийцев свалился могущественный маг

Верхоффин (Verhoffin), который построил себе башню

прямо в центре страны и стал в ней, никого не

трогая, починять примусы... Полуорковским

государям такое нахальство чародея не

понравилось, и поэтому, когда после нескольких

неудачных военных кампаний против него мага еще

попытались и отравить, терпение волшебника

кончилось, и со словами "Злые вы, уйду я от

вас" он могущественным заклинанием поровнял

добрую половину Чедиана с землей и низвергся во

тьму. После "Великого катаклизма" (так

обозвали поступок Верхоффина историки) в Чедиане

стали появляться и другие расы. Кроме того, были

найдены залежи доселе неизведанного металла

Elemental Thjorad, который, как водится, был панацеей от

всех бед: тяжелый, прочный, хорошо поддается

магическому воздействию... В общем, конфетка, а не

металл:). Конечно, те кланы, кто обладал

"Тъерадом" (интересно, как "Бука" это

слово переведет?;), отдавать его другим совсем не

желали, а эти самые "другие" из кожи вон

лезли, абы добыть себе пару-тройку тонн... Дрались,

дрались, и потом разом вдруг перестали.

Помирились они, и так бы и жили в мире и согласии,

кабы не угроза, нависшая над всем Чедианом...

Потомок одного из старых урсанийских

императоров с ордами монстров легко может

поработить страну и погрузить ее во тьму, если

все кланы окончательно не забудут свои распри и

не выступят против агрессора единым фронтом. Как

вы уже поняли, роль дипломатической миссии

придется играть вам, а точнее вашей славной

четверке приключенцев.

Экран создания партии претерпел кардинальные

изменения. И далеко не в лучшую сторону — все

RPG-шные элементы в M&M в последнее время

стремительно упрощаются и атрофируются, так что

части, эдак, к двенадцатой, боюсь, мы получим

обычный фентези-шутер "с элементами";(.

Основных классов теперь только два — Figher и Initiate.

Каждый из этих классов может развиваться аж

четырьмя путями, хотя разницы между ними

маловато — обычно она заключается лишь в

возможности/невозможности получения Master/Grandmaster

уровня какого-нибудь скилла. Итак, Fighter может

стать либо Asassin-ом, либо Gladiator-ом, если выберет

промежуточный класс Mercenary, и Paladin-ом или Ranger-ом,

если выберет промежуточный класс Crusader.

"Производные" от Crusader-а могут немного

пользоваться магией, а от Mercenary — нет.

Теперь о магической системе, вернее о том, что от

нее осталось;(. Всего магических школ теперь

четыре: Elemental (объединяет ранее существовавшие

Water, Earth, Fire и Air), Spirit (включает в себя "старые"

Mind, Body и Spirit заклинания), Light и Dark. Заклинаний всего

48, по двенадцать на каждую школу. Много это или

мало — судить не мне. Заклинания в M&M 9

принадлежат нескольким школам одновременно.

Разграничений практически нет — Лич может

кастовать Bless, Маг — Curse... Initiate-ы могут

становиться либо Sholar-ами (после — Mage-ами или

Lich-ами), либо Healer-ами (после — Priest-ами и Druid-ами).

Итак, первоначальный класс персонажа мы выбрали.

Теперь дело за расой. Всего рас в M&M9 четыре:

полуорки, люди, эльфы и гномы. Нетрудно

догадаться, что люди — середняки, эльфы —

хорошие маги и лучники, а полуорки — отличные

файтеры. Гномы — ни рыба, ни мясо:). Отличия между

расами минимальны — основное заключается в том,

что, например, полуорку для повышения показателя

Speed на один нужно потратить два скиллпойнта, а

эльфу для повышения Accuracy на 2 понадобится лишь

один... После приятных хлопот по генерации

команды вы попадете в игру. Что вас ждет там —

рассказывать не буду, дабы не сбивать интерес, но

мне [пока?] сюжет нравится:).



Плюшки

и вкусности

Первым делом хочется отметить графику. До

уровня шутеров она явно не дотягивает, но по

сравнению с предыдущими частями — это просто

огромный шажище вперед. А какое ночью небо

звездное — просто загляденье! Вторым делом

упомянем интерфейс. Ругать его буду чуть позже;),

пока похвалю. Приятно, что экран практически не

загромождается (вспомним, какое маленькое

игровое окошко было у предшественников M&M9) и

все опции скомпанованы довольно грамотно. 

Звук в M&M 9 — сила! Поддерживаются все

новомодные рюшечки вроде EAX 2.0 и Dolby 5.1 %). Завидую

обладателям таких систем — даже на моих двух

колонках игра звучит замечательно, а что будет на

шести...;) Музыка под стать. Перейду к попавшимся

на глаза приятным нововведениям в геймплей.

Итак, теперь можно плавать под водой (только

нужно следить за количеством воздуха, для этого

появится соответствующая шкала) безо всяких там

левых скафандров;). Возрождена старая традиция

найма NPC — это есть весьма и весьма хорошо.

Добавлена интересная возможность расстановки

партийцев в отряде ("F"): например, вперед

можно поставить файтеров, которые своими

толстыми тушками будут прикрывать хиленьких

магов:). Города нынче cтали большие и оживленные:

люди снуют туда-сюда, собачки бегают за кошками и

т.п. Можно заходить и обследовать изнутри здания,

говорить с людьми "по-новому" — система

разговоров стала похожа на традиционную RPG-шную

(Baldur`s Gate, Planescape: Torment). А вообще, мелких приятностей

и вкусностей добавлено довольно много, всех

сразу и не упомнишь. Но самое главное не они —

самое главное это атмосфера. Играя в M&M, я снова

погружаюсь в замечательный сказочный мир, и уже

за это готов простить разработчикам все

недостатки их детища. А ведь их хватает. Даже

слишком...



Бяки и глюки

Стал бы я играть в M&M 9, если бы это была игра

не из серии M&M? Не знаю. Скорее нет, чем да;(.

Сериал "попсеет". Система магии и классов

никуда не годится — такой ролеплей не серьезен;(.

Графический движок глючит, как всегда, — народ

застревает в стенах, сундуки открываются "на

расстоянии" (через препятствие), а нередко

проявляющиеся полигоны, на которые натянута

текстура звездного неба, портят всю малину от

созерцания этого самого неба;(. Процесс плавания

также богат на визуальные глюки... Кроме того,

максимальное (и единственно возможное)

разрешение в игре, 800x600, давно уже "не

котируется".

Практически ничего нового ни в плане сюжета (в

M&M8 уже наобъединяли всех), ни в общеигровом

плане в индустрию RPG девятая часть M&M не

принесла. Увы. Все уже было, где-то и когда-то было.

Зато Arcomage больше нет;(. Еду из игры тоже изъяли —

теперь в тавернах можно лишь снять комнату и

потрепаться с местным населением. К слову,

физиономии отдельных образчиков "местного

населения" вызывают что-то среднее между

истерическим хохотом и сердечным приступом.

Интерфейс — отдельная песня. Карта выполнена

отвратительно, каждые несколько секунд

приходится жать "М". Кроме того, на ней не

отмечается "где кто", как это было сделано в

прежних M&M — cие, несомненно, призвано

развивать память играющего. Экран экипировки

персонажа теперь тоже похож на Baldur`s Gate (PS:T, Icewind

Dale) — а значит, cтарые добрые огромные красивые

картинки с персонажами канули в лету... Не увидеть

нам теперь, как преображается паладин, одевающий

Full Plate. Остались лишь малюсеничкие иконки, по

которым и кликать-то противно. Хватит? Да,

пожалуй, хватит. Хватит ругать и хвалить, пора

делать выводы.



Оргвыводы

Играть ли в M&M 9? Если вы фанат серии, то

несомненно. Старая добрая M&M-шная атмосфера

скрасит вам все недостатки игры и не даст

скучать. Если вы не фанат M&M, но любите

качественные RPG, то девятую часть серии лучше

даже не смотреть — лучше пройдите по N-ому разу

Fallout, Planescape: Torment или Wizardry 8. Если же вы не знаете,

что такое RPG %), любите ходить и стрелять (плюс

немного читать), то M&M 9 может послужить

неплохой отправной точкой для путешествия в мир

CRPG. Мир, который интересен и многогранен, как сама

жизнь.

Мда, хотел сначала соорудить обзор "с

пристрастием", но с середины все-таки сбился на

объективность. И, может быть, это даже к лучшему.

"Думайте сами, решайте сами" — как поется в

той песенке, ну, а я пошел играть. В несовершенный

и глючный, все больше попсеющий M&M 9. В чертовски

увлекательный M&M 9.



Итоги в цифрах

Графика: [7/10] Звук: [8/10] Оригинальность: [5/10]

Игровой интерес: [8/10] Общая: [7.5/10]

Вывод: "Мыши плакали, кололись, но продолжали

жрать кактус".



Николай "Nickky" Щетько 

([email protected])

Диск с этой игрой вы

можете купить здесь

(c)компьютерная газета













Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower