ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья ..

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
MotoGP ‘07

Жанр: мотосимулятор.
Разработчик: Climax.
Издатель/в СНГ: THQ/Buka Entertainment.
Количество дисков: 1 DVD.
Похожие игры: MotoGP: Ultimate Racing Technology 3, MotoGP 2, Superbike.
Минимальные системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 1,8 GHz, 512 Mb RAM, 64 Mb video, 4 Gb free space.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 2,4 GHz, 1 Gb RAM, 128 Mb video, 4 Gb free space.
Сайт игры: www.motogpthegame.com.

Симуляторы мотоспорта ненамного популярнее варгеймов — идут на любые ухищрения, однако народной любовью не пользуются. Студия Climax об этом знает не понаслышке, однако каждый год шлифует свою серию MotoGP. По сравнению с первыми играми прогресс налицо, однако в последние годы процесс эволюционирования замедлился. Немногочисленные поклонники MotoGP упрекали разработчиков за отсутствие новых идей, откровенную халтуру, но ситуацию это меняло мало. MotoGP’07, вы не подумайте ничего плохого, прямая наследница MotoGP: Ultimate Racing Technology 3, но с некоторыми оговорками. Не совсем уж хардкорный симулятор, ни в коем случае не аркада — а золотая середина, которая оказалась вполне играбильной.

Жажда побед


Со свежими идеями у Climax всегда было туговато. Сначала долго колдовали над графикой, корректной физикой мотоцикла, поведением байка на различных покрытиях. Когда стало совсем невмоготу, добавили класс «Экстрим», благодаря которому игроки могли пересесть на монстров с 600 «кубиками» и вдоволь погонять по городским кварталам. Ну и пусть дома там напоминали коробки, а прохожих и вовсе не было — уж всяко лучше, чем нарезать круги по надоедливым трекам. Критиковать разработчиков за отсутствие новизны, бесконечные «шаг вперед, два шага назад», конечно, можно, и даже нужно, однако в разумных пределах. На автомобильном фронте дела тоже не так уж радужны: вспомните, сколько раз подвергались критике такие гранды, как Need for Speed, Colin MacRae, GTR? Бесконечно экспериментировать могут позволить себе лишь совсем зеленые разработчики, а у солидных студий свой взгляд на действительность. MotoGP’07 вполне годится на роль сборника «The best of...», так как содержит большинство режимов из MotoGP: Ultimate Racing Technology 3 и MotoGP 2. Самое значимое соревнование — Гран-при, которое состоит почти из двух десятков гонок с непременными квалификациями и распределением очков. Чемпионат проходится на удивление быстро — редкая гонка состоит более чем из трех кругов. Вернулись на свое законное место и «челленджи» — небольшие турниры, в которых можно принять участие во время паузы в чемпионате. Показать лучшее время на определенном отрезке трассы, догнать лидера или продемонстрировать самую высокую скорость оказывается не так просто, однако награда оправдывает затраченные усилия.

Самое сложное для новичков — научиться как следует управлять байком, уверенно держаться на трассе и не перелетать через руль каждые десять секунд. Посчитав эксперименты с тренировочным режимом в MotoGP: Ultimate Racing Technology 3 неудачными, разработчики вернули старый. В небольшом видеоклипе демонстрируется предстоящее упражнение, потом вы пытаетесь его повторить. При успешном исходе напротив пройденной тренировки размещается зеленая галочка — значит, можно переходить к следующему занятию. Выбравшим карьеру предстоит долгий путь наверх. Все хорошие байки вроде Kawasaki ZX-RR, Honda RC212V, Ducati GP7 благоразумно закрыты. Будьте добры взяться за руль Ilmor X3 или KR212V, доказать свою профпригодность в табели о рангах. Вопреки сомнениям управление оказалось вменяемым. В качестве эксперимента использовались три манипулятора: клавиатура, руль и геймпад. Последний предпочтительнее, так как стики чутко реагируют на изменение направления — процесс адаптации к управлению происходит очень быстро. Чуть менее комфортно манипулировать клавиатурными стрелками: приходится действовать с большим опережением и начинать «закладывать» поворот чуть ли не при его появлении на горизонте. С рулем, конечно, получилось оригинально — подворачивать приходится постоянно, при крутом повороте баранку приходится выкручивать на максимум, так что после получаса игры чувствуешь себя как выжатый лимон. Интересно было бы взглянуть на управление мотоциклом с помощью гироскопа, который есть в Sixaxis, но Climax пока в MotoGP такого не реализовали.

Важная мелочь

В целом консольные замашки MotoGP’07 раздражают не сильно. К отсутствию мыши быстро привыкаешь, однако навигация по многочисленным меню напоминает фифашный менеджер — пока доберешься до нужной таблицы, забываешь о цели своего «путешествия». Чат в мультиплейере не только не поддерживает кириллицу, но и игнорирует верхний регистр, что явное хулиганство со стороны Climax. При переехавших из прошлой части треках обращает на себя внимание заметно повысившаяся реалистичность управления мотоциклом. На «Новичке» разница практически не заметна — байк невероятно устойчив на поворотах, прощает многочисленные заезды на гравий и теряет устойчивость лишь после значительных ошибок. А вот «Симулятор» заставляет задуматься о многих вещах. Например, идеальной траектории входа в поворот — борьба иногда обостряется до предела, поэтому важен каждый сантиметр. Тормозить можно передним и задним колесом, что тоже дилемма — рискуете перелететь через руль или «недотормозить» перед крутым поворотом. Как нельзя кстати приходится телеметрия мотоцикла, которую можно посмотреть из меню, нажав на паузу во время гонки. На небольшой схеме трассы показываются результаты вашего выступления — где удачно вошли в поворот, где заехали за поребрик, где развили недостаточную скорость. При правильном анализировании телеметрических данных можно выработать неплохую стратегию, которая обеспечит попадание в призовую тройку. Традиционно нашлось место для ролевых элементов. Побеждая в упомянутых выше «челленджах», пилот получает очки так называемого «опыта», которые можно потратить на повышение четырех характеристик: ускорение, прохождение поворотов, торможение и скорость. Прокачав какой-нибудь из навыков, стоит сделать ставку именно на него — зачастую этого оказывается вполне достаточно, чтобы взять верх в сложном соревновании.

Самое спорное нововведение MotoGP ’07 — система штрафов. Незначительный вылет за пределы трассы или «бодание» других мотоциклов карается несколькими секундами, которые потом вычитаются из времени прохождения круга. Даже на среднем уровне сложности такие правила кажутся дикостью — выехав на гравий, вы и так значительно теряете в скорости, а тут еще и штрафные секунды. Когда победителя выявляют по долям секунды, рассчитывать на успех трудно. Однако живенький мультиплейер доказал необходимость подобных санкций. Многие из игроков умышленно заезжали на гравий при повороте (чтобы тем самым снизить скорость), однако трюк тут же карался законным штрафом. Кстати, в сетевом режиме появился один из самых интересных за всю историю MotoGP режимов, в котором призом за победу над противником служит... правильно: его мотоцикл. Учитывая, сколько времени уходит на усовершенствование байка в сингле, такие междусобойчики оборачиваются иногда целыми трагедиями.

Плюсы:
· Реалистичная модель поведения мотоцикла на дороге.
· Качественный мультиплейер.
· Тонкая грань между аркадой и симулятором.

Минусы:
· Устаревшая графика.
· В большинстве своем старые трассы.
· Неудобная система навигации.

Оценка: 7.
Вывод: Очередное приглашение в мир мотоспорта от студии Climax — MotoGP’07 окажется вполне преодолимым барьером для новичков, но сможет согреть сердце и ветеранов серии.



Антон Борисов







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower