ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Сдам квартиру очень на долго. Мой срок - 5 лет строгого режима. Тел.02-02-02. Спросите Синего

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Movies, The

Жанр: стратегия/симулятор
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Количество дисков в оригинальной версии:1 DVD
Похожесть: Wet: the Sexy Empire, Playboy: The Mansion
Системные требования: Pentium III-800 MHz, 256 Mb RAM, 32MB Hardware T&L-Capable Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 2.1 Gb Hard Disc Space


Голливуд. Некогда незаметное местечко на западе Соединенных Штатов Америки теперь является своеобразной Меккой для многих миллионов американцев. В своих снах и мечтах они грезят, как попали бы туда и стали бы величайшим актерами или режиссером и сценаристом. Впрочем, грезят миллионы, а выпадает счастье лишь немногим. И просто не могла не появиться игра, которая бы помогала этим мечтам воплотиться. Пусть и не в реальной жизни, так хоть на экранах мониторов. За проект взялась известная всем (хотя бы по недавней Black&White 2) Lionhead Studios. И вот перед нами The Movies, показывающая приятные и не очень стороны американской киноиндустрии юным и уже искушенным геймерам.

Игры, подобные ей, не слишком частые гости у нас на компьютерах. Навскидку вспоминаются лишь эротические Wet и Playboy (низкопробные поделки с последним словом Tycoon в заголовке в счет не идут). В обоих упомянутых проектах нам приходилось заниматься чем-то подобным, обустраивать жизнь своих звезд, строить собственное предприятие «с нуля» и управлять всеми аспектами его деятельности самостоятельно. Аналогичным образом выглядит и геймплей в The Movies — в компетенции игрока абсолютно все — от установки кафе на территории студии до отправки фильма на экраны или в архив. Конечно же, в подобной игре не обойтись без обучения. К счастью, разработчикам удалось органично встроить большую часть его в кампанию, так что игрокам не придется напрягаться, выслушивая долгие и нудные поучения со стороны. Вместо этого мы освоим игру на практике, а если и совершим при этом пару ошибок, то быстро поймем, в чем их причина, и научимся избегать промахов в дальнейшем.

Итак, есть некая территория, отведенная под студию, на котрой игрок волен делать все, что ему заблагорассудится. Правда, только в рамках доступного ему банковского счета. А чтобы этот счет пополнялся, придется немало потрудиться, ибо единственный способ заработка — запуск в производство фильмов и получение денег от проката готовой кинопродукции. Посему обратите внимание на доступные здания, и начните обустройство студии.
Чтобы что-нибудь построить, вам обязательно понадобятся строители, поэтому лучше сразу нанять несколько штук. Вообще, схема управления и раздачи прямых команд виртуальным персонажам здесь немножко напоминает Black & White. То бишь, берем человечка своей могучей дланью/мышью и перемещаем его в нужное нам место. Если с ним можно сделать что-то особенное (скажем, превратить его в работягу или приставить к звезде в качестве ассистента), то ключевое место будет подсвечено (или же к человечку протянется искрящийся след, намекающий, куда стоит обратить внимание). Конечно, разбрасываться людьми (в прямом смысле этого слова), как в Black & White 2 не получится, но выглядит перетаскиваемый мышью режиссер или актер весьма забавно.

После найма строителей (а также нескольких уборщиков) настанет черед ключевых зданий. Перечислять их не буду (игра обязательно подскажет, что стоит строить в первую очередь). В этих зданиях вы будете принимать глобальные решения — кого нанять в качестве актеров или режиссеров, а кого отправить в съемочную группу или на вспомогательные роли, какой фильм отправить в прокат, а какой уже не стоит держать в списке релизов. К этим проблемам мы еще вернемся позже, а пока давайте поговорим о звездах.
В игре The Movies к «звездам» относятся актеры и режиссеры. В самом начале вашего существования придется нанять хотя бы по одному представителю этих профессий (иначе фильмы просто некому будет делать), после чего приняться за создание своей первой картины. Стоит отметить, что ваши звезды со временем «растут над собой», получая новые уровни (и могут в перспективе стать известными всем и каждому). Конечно, фильмы с великими актерами поставленные профессиональными режиссерами себя окупят, но заботиться о героях придется постоянно.

Звезды — существа капризные, поэтому никогда не знаешь, что им понадобится в следующий раз. То, что их не устраивает зарплата и приходится тратиться, чтобы не потерять ценного работника, вполне понятно (зачатками экономики игра наделена). Но им, видите ли, этого мало. Актеры и режиссеры не любят работать слишком часто и помногу — от этого они начинают уставать, появляются признаки стресса, лечить который сии товарищи отправляются самостоятельно. Их любимые способы отвлечься от работы — наесться или напиться. В итоге, нам же потом приходится лечить их от какого-нибудь алкоголизма, тратя драгоценное время, в течение которого можно было бы снять второй «Титаник» или на худой конец нового «Гарри Поттера». Но долго отдыхать от работы наши герои тоже не могут (!), им становится скучно. Вот и приходится искать некий оптимальный баланс между рабочим временем и выходными.

Звезды нуждаются в общении, без которого им трудно наладить контакты с коллегами. Им обязательно нужны места для проживания (вроде специальных трейлеров). Причем просто поставить трейлер мало, надо его окружить разнообразными «украшательствами», вроде кактусов или скамеечек с фонтанами. В общем, перечислять все то, что может потребовать от вас звезда, можно очень и очень долго. Но лучше самому увидеть — ведь у актеров и режиссеров есть специальные полоски, отображающие их запросы в той или иной области и сигнализирующие красным цветом, если что-то пошло не так. Благодаря этому легко можно узнать, что вон той актрисе срочно требуется отдых, а вон тому режиссеру никак не обойтись без собственного жилья и желательно «покруче».

Вы можете даже повлиять на внешность собственной звезды. Существует несколько зданий, которые позволяют сделать это. Время в игре идет, поэтому с изменением моды появляются новые костюмы, и от нас требуется менять своим подчиненным гардероб. Если костюмы подобраны верно, товарищи останутся довольными и могут даже вырасти в уровнях. Кроме костюмов мы можем менять и внешность, что обычно не слишком-то сказывается на игровом процессе (разве что, добавив женщине усы, не ждите положительных откликов). Впоследствии появятся и другие опции (например, возможность положить ваших важных персон под нож пластических хирургов), постарайтесь ими не пренебрегать — ведь та же пластическая хирургия позволяет «омолодить» постаревшую звезду.

Но для создания фильма мало лишь нанять режиссера, актеров и съемочную группу. Понадобится обзавестись декорациями (или же съемочной площадкой). Таковых площадок к концу игры у вас будет превеликое множество. Здесь вам и лес наравне с пустыней, и обычная городская квартира, и даже отсеки космического корабля. Строить их стоит (пусть и не все сразу) хотя бы потому, что зрителям постоянно хочется новизны, и лучше менять декорации время от времени, что принесет дополнительные прибыли.

Но и это еще не все — для любой картины нужен сценарий. Первые несколько сценариев вам выдадут «на халяву», дальше же придется озаботиться их созданием. Здесь есть два пути — автоматический и ручной. В первом случае вы нанимаете сценаристов и даете им указания относительно желаемого жанра будущего фильма, после чего они садятся за работу. Правда, есть тут и свой недостаток — писатели люди ненадежные, и сразу после завершения очередного творения стремятся раствориться в персонале студии, всячески отлынивая от своих прямых обязанностей. Так что за ними нужен глаз да глаз. Ну а второй способ несколько иного характера — вы самолично беретесь за составления сценария, добавляя и убирая из фильма различные сцены, выбирая окружение. Это позволяет всегда достигать максимальной эффективности, но через какое-то время жутко надоедает (работа рутинная и не слишком интересная). Вот здесь-то ярче всего проявляется основной недостаток игры — ее излишняя оторванность от реальности. Дело в том, что игре абсолютно «по барабану» в каком порядке будут идти сцены в фильме. Можно подбирать их в хаотичном порядке (стараясь лишь не слишком повторяться), и добиться максимального результата, хотя в реальной жизни на подобный фильм не пошли бы даже самые непритязательные зрители. Плюс к тому, неважно, например, какого пола актеры, скажем, в мелодрамах. Никто не запрещает вам организовать романтическую встречу двух девушек (озабоченных товарищей просим не беспокоиться — никаких сцен откровенной эротики вы здесь не найдете, игра подходит для любой аудитории). Вот и выходит, что картина получает наивысшие оценки от киноакадемии, на деле являясь полной белибердой.

Кстати, о киноакадемии. Периодически эта организация будет вручать призы лучшим студиям, отмечая ваши достижения. Конечно, вначале выиграть все просто невозможно, но со временем вполне реально и достижимо. Периодически нам также выдаются квесты, в которых надо выполнить ряд условий, после чего можно получить неплохую награду (к примеру, возможность платить меньше актерам или заполучить отсутствие у них привыкания к алкоголю). Выполнять строго рекомендуется.

Наша студия будет расти в рейтинге, и в перспективе должна выйти на первое место. Но для этого придется заботиться не только о постоянном выпуске фильмов (что не так уж и сложно при двойном комплекте актеров и режиссеров), но и о сопутствующих моментах. Очень важно для вашего имиджа, к примеру, поддерживать красоту территории, расставлять по ней фонарики и скамеечки, спортивные площадки и кусты, проводить ко всем зданиям дорожки. Не жалейте на это денег, ведь тогда у вас не только не будет проблем с имиджем, но и появятся новые квалифицированные работники (чем выше рейтинг студии, тем больше людей желает в ней находиться). Вот только еще один момент раздражает — игре совершенно неважно, насколько красиво все это будет смотреться, главное, чтобы определенное количество предметов интерьера было выставлено, а дальше — хоть трава не расти. Впрочем, реализовать мое пожелание на данный момент, наверное, практически невозможно.

Периодически в киноискусстве случаются открытия, дающие доступ к новым костюмам, съемочным площадкам, работникам и прочему. Эти открытия можно приблизить, если построить лабораторию и нанять для нее ученых, которые будут денно и нощно трудиться. Но помните, ученые работать любят не больше, чем сценаристы, и при первой возможности убегут тренироваться на какую-нибудь спортивную площадку или же «зависнут в нирване» на скамейке. Старайтесь не давать им много свободного времени, ведь исследования очень помогают оторваться от конкурентов.

А конкурентов у вас будет предостаточно, и их число постоянно растет. Соответственно, будет все труднее держаться на вершине. С другой стороны, если воспользоваться принципами Генри Форда и поставить дело выпуска фильмов на конвейер, можно без особого труда обойти соперников. Единственное, о чем не стоит забывать, так это о финансах. Но экономическая модель The Movies не настолько сложна, чтобы вы не смогли в ней разобраться.
Наконец, осталась еще одна интересная «фишка», о которой просто невозможно не упомянуть. Дело в том, что вы можете записывать произведенные фильмы, добавлять к ним голоса, реплики, субтитры, после чего обмениваться плодами своей работы с друзьями или же разместить их в Интернете. Вполне возможно, что на волне интереса к игре появится ряд конкурсов на лучшую киноленту, сделанную на движке проекта. Да, их качество не слишком высокое, но при умелом распоряжении имеющимися ресурсами вполне реально сделать мини-шедевр. Вот только захочет ли кто-нибудь этим заниматься?

Вопрос в последнем предложении был поставлен неспроста. Игра очень затягивает поначалу, но потом начинает приедаться. Ведь основные действия остаются теми же самыми (постоянно надо заботиться о сценарии, отстраивать новые здания, запускать в производство фильмы). Один раз, пожалуй, пройти The Movies сможет каждый. Но потом большинство забросит диск на полку и забудет о нем. Но даже несмотря на это, симулятор управления киностудией получился очень даже неплохой. Хотя и уступающий тому же Wet.

Оценка: 8.
Хорошая игра, очень захватывающая в первую неделю, с большим количеством интересных задумок. Ну а с некоторым однообразием уже ничего не поделаешь. Интересно, ждет ли нас в будущем The Movies 2?



Morgul Angmarsky
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower