ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
-Девушка, от Вас так приятно пахнет... Что Вы пили сегодня?...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Overclocked

Жанр: adventure.
Разработчик: House of Tales.
Издатель: Digital Tainment Pool.
Издатель в СНГ/локализатор: «Новый Диск».
Похожие игры: Reprobates: the Next Life.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Минимальные системные требования: Pentium® 4/Athlon® ХР 1,6 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-видеоадаптер с памятью 128 Мб, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9250), 7 Гб свободного места на жестком диске.


Последние месяцы ушедшего года несказанно порадовали любителей адвенчур — на прилавках почти в одночасье появились три долгожданные игры, принадлежащие к point'n'click-жанру: Culpa Innata, Reprobates: The Next Life и Overclocked. И если первая из них — это (почти) шедевр, вторая — просто очень и очень качественный проект, то вот последняя больше разочаровывает, хотя и приятных моментов не лишена.

Когда представители властей за одну дождливую ночь задерживают пятерых голых подростков, разгуливающих по улицам с заряженными пистолетами в руках, это уже явно не простая случайность, укладывающаяся в рамки статистики о суточных происшествиях. В такой ситуации нужны экстренные меры, и из недр пыльных архивов извлекается личное дело Дэвида Макнамара — психиатра из Вашингтона, который полжизни посвятил работе на компьютерных военных симуляторах. Что ни говори, выбор довольно странный, но далеко не случайный — как оказалось, несколько лет назад Дэвид написал монументальный труд по реконструкции памяти, а именно это сейчас и необходимо, чтобы понять, что же произошло с молодыми людьми до того момента, как полицейские их задержали. В то время как врач пытается заглянуть в потемки чужой души, игроки начинают понимать, что и с самим Дэвидом не все в порядке. Таинственное увольнение из армии, проблемы с женой, проблемы с друзьями — с первых же минут этот вечно унылый персонаж вызывает в игроках настороженность. И нужно отдать должное сценарным кудесникам из House of Tales — их сюжет увлекает всерьез и надолго, разом затмевая многие из недостатков игры.

История развивается в очень необычной форме, больше всего напоминающей чтение книги с конца, — суть метода Дэвида в том, что он раскручивает клубок произошедших событий с того момента, как тинейджеров положили в психиатрическую больницу Staten Island. И, во-вторых, каждое новое продвижение по сюжету лишь запутывает игрока — это благодаря тому, что приходится поочередно работать с пятью пациентами, каждый из которых ведет рассказ от своего лица и представляет свою версию событий. Игровой процесс вполне типичен для adventure-игр — помимо больничных посиделок с подростками, персонаж ходит по экранам-локациям, коих здесь невероятно мало (в баре "Козодой" виски выпьет или на причале постоит), пользуясь безразмерным инвентарем, решает довольно редкие, но вполне логичные загадки (выйти из больницы и отвлечь внимание доктора тревожной кнопкой, например) и разговаривает с немногочисленными персонажами (скажем, изливает душу бармену в упомянутом уже "Козодое"). Нехватка игровых «внебольничных» составляющих явно ощущается, но с лихвой компенсируется тем, что происходит на экране, когда главный герой заходит в одну из пяти палат психиатрической клиники Стэйтен Айленд. Достав из кармана свой новенький коммуникатор, Дэвид даст пациенту прослушать аудиозапись, которую он сделал только что/пару часов назад в другой палате/здесь же. И как только парень или девушка поймут, о чем вещает динамик наладонника, они тут же углубятся в воспоминания и будут заново переживать то, что случилось совсем недавно. Стоит отметить, что в большинстве случаев молодые люди поступают под контроль игрока, но иногда приходится и просто наблюдать за их приключениями. Зачастую одних записей будет недостаточно, и тогда PDA покажет себя с другой стороны — ведь, помимо диктофона, он оснащен GSM-модулем, что позволяет психиатру принимать звонки и SMS’ки. Пишет и звонит ему в основном подозрительный детектив Моретти, который перманентно устраивает Дэвиду допросы: почему он ссорится с доктором Юнгом, почему не заплатил за номер в отеле и, наконец, почему расстается с женой. Впрочем, даже эти диалоги приносят пользу в виде развития игрового сюжета, так что сетовать на полицейского-почемучку крайне глупо.

Техническая сторона игры вызывает одни лишь нарекания — только во время одного из двадцати диалогов звучит красивейшая медленная грустная мелодия, остальные же проходят без звукового аккомпанемента. Как, впрочем, и почти вся игра... И вот после этого возникает вопрос: неужели разработчики хотели таким экстравагантным способом добавить игре реализма — ведь в жизни разговоры доктора с пациентом (особенно в психушке) редко сопровождаются музыкой? В общем, как бы то ни было, но атмосфера мистического триллера страдает от такого подхода, тем более, что графика в игре далеко не блеск. То есть для адвенчур вроде бы все стандартно: трехмерные человечки исследуют плоские декорации. Но вот если присмотреться, анимация персонажей, их прорисовка (самые страшные кадры в игре — это когда камера крупным планом показывает лицо главного героя... бррр) и прорисовка окружения — это явный привет из прошлого века.

Плюсы:
· интригующий сюжет;
· необычный стиль повествования;
· колоритные персонажи;
· добротный саундтрек.

Минусы:
· низкое качество графики;
· слишком малое число локаций, загадок, музыкальных композиций.

Оценка: 6.0.
Вывод: С Overclocked ситуация получилась вполне ожидаемая — в анонсах разработчики обещали нам мастерски написанную историю и необычный геймплей. Собственно, их мы и получили в полном объеме, только вот с остальными составляющими не заладилось.



Softik







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower