ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Parkan 2

Жанр: космический экшен
Разработчик: «Никита»
Издатель: «1С»
Количество CD в оригинальной версии: 2
Похожесть: Parkan
Системные требования: Pentium IV-2.6 GHz, 1 Gb RAM, 128 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 2.5 Gb Hard Disc Space


Очень часто разработчики идут по пути, который был проторен ими же самими. И тогда появляются игровые сериалы, в которых от игры к игре изменений не очень много. Фанаты довольны тем, что получили «все то же, но больше и красивше», критики негодуют, потому как никаких кардинальных изменений не произошло и прорыва в жанре не случилось. Примерно так обстоит дело и с Parkan II — игрой, которая не слишком далеко ушла от своего предшественника — первой части.

Но вначале — коротко о сюжете. После окончания событий Parkan главный герой вернулся на Родину. Но его там ждала отнюдь не золотая звезда и бутылки с шампанским, а потеря смысла жизни. Ведь «Паркан» — его корабль — был уничтожен, а управлять альфа-ноль пилот может только одним конкретным кораблем. Осталось просиживать штаны в академии, готовящей будущих пилотов, и ждать, не подвернется ли какая-нибудь еще работенка. И вот случилось чудо — ученые решили, что могут перебросить сознание героя в прошлое, дабы тот остановил распространение опасной аномалии. И мы отправляемся назад, чтобы снова пройти по тому же пути и исследовать сектор Лентис.

По сути, концепция игры не изменилась. Нам предлагают все ту же смесь экшена, космического симулятора, стратегии, ролевой игры и прочего. На самом деле, в Parkan II можно найти отголоски практически всех жанров компьютерных игр. Хорошо это или плохо? Давайте обстоятельно во всем разберемся.
Первое, что предстанет перед глазами игроков, — симуляторная часть игрового процесса. На своих кораблях (корабли можно менять, тем более что сам «Паркан» мы очень быстро «потеряем») перемещаемся между планетами, сражаемся с пиратами и представителями враждебных кланов. Правда, полноценного симулятора из игры так и не получилось: банальные «повернуть вправо-влево», «ускориться-замедлиться» –– вот, пожалуй, все, что нам могут предложить. Никакой там навороченной ньютоновской физики или чего-нибудь подобного ждать не стоит — здесь вам не Homeplanet. У нас есть два типа оружия — стандартно это пушки (закрепленные за левой клавишей мыши) и ракеты (за правой). С их помощью враги и уходят в небытие. Но, в отличие от симуляторов, здесь просто расстреливать врагов экономически невыгодно. А все потому, что в результате жесточайших космических схваток трофеев обычно остается немного. Другое дело — если нам удастся взять корабль противника на абордаж и поживиться чем-нибудь «вкусненьким». Абордаж — это то, что отличает Parkan II от типичных симуляторов. Приближаемся к вражескому судну, включаем систему транспортировки и пытаемся некоторое время следовать курсом противника, чтобы телепортация нашего собственного тела не прервалась. Когда транспортировка закончится, мы обнаруживаем себя в недрах вражеского корабля, где и начинается самая настоящая резня. Нас атакуют члены экипажа, расстроенные вторжением, нам же остается только прорубаться через ряды врагов. Традиционно, последний погибающий противник включает систему самоуничтожения корабля. Из динамиков раздается противный звук, и приходится оставшееся время лихорадочно бегать по каютам и трюмам, отыскивая что-нибудь полезное. Но иногда абордаж действительно стоит того — порой попадаются отличные вещички. На самом деле, создается даже впечатление, что симуляторная часть не нужна, но когда вы разбогатеете, то побираться по кораблям станет невыгодно — ведь так хочется узнать, что же будет дальше. С другой стороны, вначале абордаж очень спасает от финансовой несостоятельности.

Экшен-составляющую в игре также нельзя назвать гениальной. По сути, наш скафандр, в который мы одеты при сражениях внутри кораблей и на земле, ничем не отличается от какого-нибудь крейсера — в нем есть несколько боевых и защитных систем, а также два вида вооружения (стандартно — «пушка» и ракеты). Мы бегаем, стрейфимся, стреляем — ну что тут скажешь. Пожалуй, грустно только то, что на большинстве кораблей катастрофически мало пространства для маневра. И в узких коридорах битва может превратиться в свалку, с лихорадочным нажатием на кнопки мыши, чтобы пристрелить противника до того, как он сделает это с вами.

Но, допустим, вам надоело драться в космосе, и пришла пора порезвиться на планетах. Приближаемся к планете, садимся на поверхность (никакого тебе ручного управления посадкой — все строго автоматизировано). Стандартно на планете есть космопорт, а также пара-тройка прочих зданий (шахт или там заводов). Если обитатели планеты относятся к герою враждебно, для осуществления своих целей придется вначале их убедить в том, что мы им нужны. Осуществляется разубеждение теми же методами, что и при абордаже — тотальным уничтожением врага. В принципе, сражения на планете ничем особенным не отличаются, потому как драться придется в основном в зданиях. Да, они побольше, чем корабли по размерам, но кардинального отличия нет (разве что врагов побольше). Ну и иногда выпадает такой случай, когда бой идет на открытой местности — вот там-то настоящее раздолье — беги, куда хочешь, прыгай, нападай на врага с любой стороны. После же умиротворения всех противников наконец-то можно получить доступ к консоли сервисов планеты.

Сервисов, предоставляемых планетами, несколько. Это торговля, ремонт, обмен информацией и найм на службу. Последнее, впрочем, доступно только тогда, когда отношение к вам нейтральное или дружественное. Насчет ремонта, думаю, понятно. А вот информация встречается платная и бесплатная. Причем иногда новая порция информации влетает в кругленькую сумму топлива. Да, универсальной валютой в мире игры является топливо, при помощи которого и осуществляются все расчеты по сделкам. Именно им вы будете пользоваться в магазинах, при покупке информации или откупаясь от пиратов. Чем-то напоминает недавний SpaceHack, где средством расчета служили батарейки.
Что характерно, планеты, которые к вам относились враждебно, можно захватывать. Когда у планеты не останется защитников, придется электронной отмычкой взломать главную консоль управления колонией, после чего она перейдет в вашу собственность. Вот вам и элементы стратегии — на планетах можно строить разнообразные здания. Правда, не самостоятельно управляя постройкой, а лишь выполняя заказы на поставку материалов. Хорошо развитая колония сможет приносить вам существенную прибыль — топливо из шахт, товары с заводов. Да и корабли она вам отремонтирует. У вас может быть сколько угодно планет (мир игры воистину огромен), вот только пираты почему-то не ценят частную собственность и периодически их атакуют и могут даже «прихватизировать».

В игре есть система дипломатии, правда, упрощенная до предела. С каждым из имеющихся кланов вы находитесь в определенных отношениях — враждебном, нейтральном или дружественном. Понятно, что от враждебных кланов ничего хорошего не дождешься — им только дай шанс выстрелить в игрока, а уж они этим шансом обязательно воспользуются. Нейтральные кланы дадут вам доступ к торговым, ремонтным и прочим сервисам, но только на планетах. А вод дружественные кланы — самые приятные товарищи. Они не только будут делать скидки на ремонт и товары, но даже позволят получить доступ к своим сервисам прямо с борта корабля. Просто сказка какая-то — не надо никуда лететь, чтобы попасть в консоль дружественного клана, заходи прямо с корабля и пользуйся всеми благами цивилизации.

Дружественные и нейтральные кланы будут выдавать нам задания, за выполнение которых наградят, да и отношения с кланом улучшатся, так что браться за квесты стоит. Правда, особого разнообразия здесь не заметно — все сводится к типичному «слетай туда-то» или «убей того-то/тех-то», впрочем, порой попадаются достаточно занятные и сложные экземплярчики.
Вместе с нами постоянно путешествует ИскИнт (искусственный интеллект) по имени Айрин. Она будет давать ценные советы, помогать разнообразной информацией. Впрочем, мне кажется, что основная ее задача — не дать пилоту свихнуться от одиночества в космосе, ведь никого другого на нашем корабле нет, кроме варботов и дронов.

Дроны и варботы — наши помощники в боях. Дроны участвуют в космических схватках, а варботы — в сражениях на земле. Не то, чтобы они особо умны, но простейшие команды понимают. Их можно попросить следовать за нами, атаковать текущую цель или же оборонять позицию. Более чем достаточно для AI-помощников. Жаль только, что больше шести этих товарищей в бой вести нельзя, а то было бы интересно посмотреть на масштабные сражения с участием множества истребителей или на крупные бои на земле, в которых с нашей стороны геймер разумный (одна штука) и варботы неразумные (без счета). Но чего нет, того нет.

Разнообразие товаров достаточно богатое, хотя и сводится по сути своей к оружию и снаряжению для корабля, боевого скафандра, а также вещичкам для апгрейда планет. К каждой вещи доступно описание, включающее ее характеристики (если таковые наличествуют). Читать описания интересно — как- то я потратил несколько десятков минут, рассматривая товары в трюме, и нисколько об этом не пожалел, обогатившись информацией по развитию технологий в мире Parkan II. Предметы можно инсталлировать в корабль/костюм, и они через короткий промежуток времени начнут свою работу. Parkan II отличается неплохим сюжетом, особенно в финальной его части. На самом деле, сюжет — это одно из его достоинств, и он мне понравился. А вот движок — отдельное явление, о котором можно говорить бесконечно долго, и ничего не сказать. Чтобы вы убедились в этом, посмотрите на системные требования, приведенные в шапке. На компьютерах более слабой конфигурации игра будет тормозить, порой очень жестоко. И, как выразился один товарищ, после покупки игры придется покупать к ней еще и компьютер. Плюс к этому, некоторые видеокарты не работают нормально с игрой без специального патча и выдают на экране порой нечто невообразимое. А чем дольше вы играете, тем больший своп вам грозит, что заканчивается необходимостью выхода и перезагрузки. Короче говоря, движок совершенно не оптимизирован, и вот здесь разработчикам придется выписать сразу минус два балла. И вот при этом неоптимизированном движке ничего особенного из себя графика не представляет. К моему глубочайшему сожалению. Противоречивые впечатления взывает и озвучка. С одной стороны, музыка от «Би-2» в главном меню, великолепный голос Айрин, неплохие комментарии героя. С другой — достаточно малый набор реплик. Скажем, традиционная фраза «Сейчас я разберу тебя на части, тупая обезьяна» надоест вам уже после часа игры — каждый второй робот будет считать своим священным долгом ее произнести. Впрочем, звук, скорее, хорош, нежели плох.

Оценка: 7. Резюме: Parkan II стал практически клоном первой части. Но это не мешает ему быть интересным. Перед нашими глазами разворачивается невообразимый коктейль. Игра, в которую примешали часть от экшена, часть от симулятора, немного от RPG и стратегии. И получилось относительно неплохо и вполне играбельно. Конечно, поклонники симуляторов скажут, что в игре слишком много от шутера, поклонники экшенов заклеймят ее как средний проект. Но есть еще те, кто запомнил оригинальные идеи «Никиты» со времен «Parkan. Хроники Империи», и эти фанаты будут играть до умопомрачения. Жаль только, что искалеченный движок заставил плеваться не одного геймера, и многим просто преградил путь к этой неплохой, в общем-то, игре.



Morgul Angmarsky





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower