ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Начальство, как женщину, оставлять неудовлетворенным опасно!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Privateer 2: The Darkening

Было же время, когда
фирм-производителей игрового софта можно было
пересчитать по пальцам. Но все меняется - теперь
за месяц выпускается столько новых игр, сколько
раньше за год. Несмотря на сильную конкуренцию,
таким динозаврам игровой компьютерной
индустрии, как Origin, удалось выжить, продолжая
славные традиции знаменитых Wing Commander'а и Privateer'а.



Игры от Origin всегда
отличались нелинейностью сюжета, отличной
графикой и неплохим AI (Artificial Intelligence -
искусственным интеллектом). Не исключение и
"Privateer 2: The Darkening". Жанр однозначно определить
довольно трудно и как раз в этом, с моей точки
зрения, и заключается изюминка этой игры. Тут
есть все: действия в боевой обстановке (action),
торговля с целью обогащения различными
способами (economy), принятие решений при
неоднозначности игровой ситуации (quest),
возможность обдумывания этих решений и
выработки глобальных и локальных принципов
действия (strategy).



Три системы Irrulan, Issac и Hom сосуществовали мирно на
протяжении двух тысяч лет, каждая со своим
широким спектром технологий, своей религией и
культурой. Межсистемная космическая связь и
межгалактические перелеты стали неотъемлемой
частью жизни людей Три-системы (Tri-system). Но, кроме
выгодной торговли и обмена товарами, процветали
еще более выгодные контрабанда и пиратство. Для
поддержания какого-то подобия порядка и закона
была создана специальная секретная полицейская
служба CIS, ведущая войну с таинственными
киндредами (Kindred). Огромная криминальная империя
киндредов, чье влияние распространялось на всю
торговую деятельность в Три-системе,
контролировала весь легальный и нелегальный
бизнес. Большинство крупных боссов CIS были
коррумпированы, а развязанная война была просто
показухой. Происхождение и имя лидера киндредов
оставалось неизвестным, но ходили слухи, что
долгое и частое употребление наркотиков,
продлевающих жизнь, сильно ударило по его
психике. Потеря централизованного контроля над
криминальной империей киндредов грозила ее
развалом на более мелкие фракции, которые будут
вести между собой постоянные войны за рынки
сбыта. Все это сильно отразилось бы на всей
экономике Три-системы и могло привести к закату
империи трех солнц.



Но все эти перипетии экономической и
политической жизни Три-системы не волновали
капитана торгового корабля Канера (Canera) класса
Илия МкII (Ilia MkII) с регистрационным номером М835-235М,
принадлежащего компании Юниверсал Фрейт (Universal
Freight), который, снижая скорость, готовится к
посадке на Круиз (Cruis). Пока ничего
экстраординарного не происходит. И тут
неожиданно он атакован двумя
неидентифицированными кораблями, по всей
видимости, пиратскими, которые, воспользовавшись
отсутствием вблизи мощного военного
правительственного флота, вторглись в
околопланетное пространство. Торговый корабль,
выйдя на посадочную траекторию, не был в
состоянии маневрировать и развернуться всеми
пушками к врагу, чтобы оказать достойное
сопротивление. Пробиты защитные поля и броня.
Начали выходить из строя системы
жизнеобеспечения. Пилот торгового корабля
решается на очень рискованный шаг - дает полную
мощность двигателям и включает дожигатели
топлива, предпринимая последнюю отчаянную
попытку уйти от пиратов. Пробиваясь через
атмосферу на полной скорости, корабль теряет
управление. Из-за перегрева корпуса окончательно
отказывают все системы. Пассажирам и команде
корабля остается молить бога, чтобы их вынесло в
какой-нибудь малонаселенный район планеты. Но
боги отвернулись от терпящих бедствие. Они
попадают в самый центр крупного города Мендра
(Mendra City). Корабль на большой скорости, которая
немного упала вследствие прохождения атмосферы
планеты, врезается в верхние этажи одного из
самых больших зданий города. Последствия
оказались ужасными. Катастрофа унесла 1347
человеческих жизней. Единственным оставшимся в
живых на потерпевшем бедствие корабле был Сэр
Лев Аррис (Ser Lev Arris), да и только потому, что
находился внутри медицинской криокапсулы очень
высокого класса защиты.



Очнулся он в госпитале на Круизе, ничего не помня
и не зная даже своего имени. Его лечащий врач
Жанна Фревел (Janna Frevel) сообщила ему, что зовут его
Лев Аррис (такие данные хранились в компьютере
криокапсулы) и что транспортный корабль Канера,
на котором он находился, потерпел крушение и он
единственный оставшийся в живых - больше ничего
не известно. Поставленный диагноз - амнезия
(потеря памяти) вследствие слишком быстрого
пробуждения из гипнотического искусственного
сна, который длился около 30 лет. Постепенно
память возвращалась к нему, но происходило это
очень медленно и будучи по натуре человеком
решительным и настойчивым, Лев Аррис решает
ускорить этот процесс и решается начинать
собственное расследование. Но помешали этому два
неизвестных человека, по-видимому пираты,
нанятые киндредами, которые варварски ворвались
в госпиталь, убив дежурного госпиталя, лечащего
врача Жанну Фревел, самого Арриса оглушив,
погрузили в космический корабль. Но они были, в
свою очередь, атакованы двумя грозного вида
девушками, которые также прибыли по душу Лева
Арриса. В происшедшей между ними перестрелке,
погибли оба пирата, однако один из них успел
сообщить автопилоту корабля новое место
назначения. Корабль немедленно стартовал и через
несколько минут был уже далеко от Круиза.



И вот оглушенный и обездвиженный Лев Аррис
попадает на планету назначения - Гермес (Hermes). Как
вы догадались, Лев Аррис - это и есть главный
герой игры "Privateer 2: The Darkening". Это в его
"шкуре" вам придется достигнуть главной
цели игры - узнать кто же он на самом деле и почему
именно Лев Аррис оказался в криокапсуле в тот
злосчастный день крушения Канеры на Круизе.



Немного придя в себя, Лев Аррис отправляется в
ближайший бар на Гермесе - "Пристанище
грешников" (Sinners Inn), где поговорив с барменом
Джо (Joe the Bartender), берется (или не берется - ваш
выбор) за выполнение первой миссии по
сопровождению корабля с оружием за довольно
крупную сумму кредитов (10 000). С этого момента и
начинается собственно сама игра. Так как вам
очень понадобятся деньги для своих
расследований, то советую вам взяться за
предложенную Джо миссию - поверьте мне, она не на
столько сложна, как может показаться из его
объяснений. Но так как выполнять эту миссию
придется не сразу - с вами свяжутся, когда
возникнет необходимость, вернемся к нашим
насущным делам.



Хочется отметить, что дальнейший ход игры будет
полностью зависеть от вашего выбора направления
разговора с игровыми персонажами. Даже мне,
проведшему за игрой в "Privateer 2: The Darkening" много
времени, можно сказать налетавшему достаточный
"космический стаж", чтобы уйти на
"пенсию", не удалось полностью исследовать и
изучить все возможные варианты развития событий
и, соответственно, просмотреть все видеовставки
в игре.



На те 13500 кредитов, что вам даны в начале игры,
сразу круто развернуться не удастся. Их хватит на
покупку слабенького корабля с маломощным
вооружением и еще кое-что останется на закупку
товара. Корабль покупать придется обязательно, а
оружие и дополнительные модули - на ваше
усмотрение.



Зарабатывать кредиты можно по-разному. Лучше
всего применять комплексный подход, не увлекаясь
каким-либо одним видом деятельности. Например, в
процессе доставки товара с одной планеты на
другую, сбивать попадающихся по дороге пиратов,
за уничтожение которых выплачиваются гонорары
(истребители - 50 Cr, транспортники - 100 Cr), выполняя
по ходу полета оплачиваемые миссии.



Вся торговля осуществляется через CCN (Commerce &
Communications Network) - торговую и коммуникационную сеть,
филиалы которой находятся на любой планеты
Три-системы. Для контакта с этой сетью достаточно
зайти в специальное помещение (Enter Booth). Сеть
автоматически идентифицирует входящего, поэтому
не удивляйтесь, увидев на экране надпись "You are
cleared for access Ser Arris" (не забыли, Arris - это вы) - это
означает, что вам разрешено пользоваться
услугами сети. Но я не знаю что можно сделать,
чтобы вам это запретили - во всех ситуациях, в
которых я оказывался во время игры, эта надпись
оставалась неизменной. Находясь в CCN, вы можете
продавать (покупать) корабли, оборудование,
оружие, товары, узнавать последние новости и т.д.



Выбирая опцию "Ships" из предлагаемого меню, вы
получаете возможность манипулировать с
имеющимся у вас на данный момент кораблем
(Purchase/Sell Ship), оборудованием (Purchase/Sell Equipment) и
осуществлять их ремонт (Repair Ship).



О типе покупаемого космического корабля стоит
хорошо подумать. Каждая из предлагаемых моделей
имеет свои характеристики (изменяются в пределах
от 0 до 10): максимальную скорость (Max Speed),
маневренность (Agility), мощность защитных полей
(Shields), толщину и тип брони (Armour), максимальное
количество устанавливаемого вооружения (Gun Mounts),
ракет (Missile Mounts) и дополнительных модулей (Module
Mounts). В начале игры у вас большого выбора нет.
Стандартная и единственная доступная вам модель
- Straith (10 000 Cr) с характеристиками 3/3/3/2/2/2/2
соответственно. Но в процессе игры, имея более
значительные суммы, вы можете прикупить кое-что
посерьезнее, например, Danrik - 250 000 Cr - 9/5/9/5/5/7/7.
Красиво прорисованные 3D-модели покупаемых
кораблей отображаются с правой стороны экрана, и
поверьте мне, выглядят они точно так же, как и в
самой игре.



Во время жарких схваток в космических боях не
избежать повреждений. После того, как защитные
поля пробиты, дальнейшие удары принимает на себя
броня корабля, а затем и внутренние системы.
Восстановление дело недешевое, и, если у вас нет
автоматического робота-ремонтника (Auto Repair Unit), то
сумма ремонта (Repair Cost) может достигнуть половины
стоимости всего корабля. В любом случае, броню
восстанавливать придется. И чем выше начальная
цена космического корабля, тем дороже стоит ее
ремонт. Например, для Danrik восстановление брони
(Armour) с 78% до 100% стоит около 2 000 Cr. В начале игры при
ограниченности финансов, когда каждый кредит на
счету, советую в бою вообще не допускать
пробивания защитных полей, лучше отступить и
подождать - поля восстанавливаются со временем.



Оснащение корабля различным оборудованием и
вооружением требует расчетливости и некоторого
"опыта" космической навигации. Всего
существует три уровня комплектации: модулями
(Modules), ракетами (Missiles) и лазерами (Guns) - см. таблицу.
Количество устанавливаемого оборудования
ограничено функциональными возможностями и
характеристиками корабля - соответственно Module
Mounts, Missile Mounts и Gun Mounts. Например, на Straith не
установишь более 2 дополнительных модулей, 2
ракет и 2 лазеров - с этим вам придется начинать.



"Bulletin Board" - доска объявлений - позволяет вам
выбрать себе напарника (Wingman), нанять грузовой
корабль (Cargo Ship) или решиться на выполнение
дополнительной миссии (Mission) за определенную
сумму кредитов. "Один корабль хорошо, а два
лучше" - использование напарника, особенно в
сложных миссиях, может сильно облегчить вам их
выполнение. Чем выше цена за присоединение к вам
Wingmen'а, тем более подготовленным будет он сам и
его корабль к серьезным боям с космическими
пиратами. Необходимо учесть, что стоимость
нанятия напарника является единовременной
выплатой, которая автоматически будет
осуществлена с помощью все той же CNN, как только
вы выйдете в открытый космос. Напарник будет
сопровождать вас только до первой посадки на
планету или космическую станцию - далее придется
нанимать другого и т.д. У каждого из них есть свой
девиз, боевой рейтинг и краткая справка из
прошлого - выбор достаточно широкий. Решать вам.
Лично я очень редко использовал эту возможность -
привык рассчитывать на свой силы, тем более эти
Wingman'ы иногда "путаются под ногами" и не дают
точно прицелиться.



Ваш корабль относится к классу истребителей и не
может перевозить грузы, поэтому, хотите вы этого
или нет, придется нанимать грузовые транспорты.
Их характеристики и цены на услуги очень
различны, начиная со стандартного Gea Transit
(грузоподъемностью 250 тонн) - 50 Cr до тяжелого Monolith
(1500 тонн) - 920 Cr. Последний имеет, кроме мощных
защитных полей и тяжелой брони, еще 3 пушки (Armourment)
и является очень тяжелой целью для противника.
Транспортные корабли имеют грузовые отсеки (Bays)
емкостью 50-100 тонн, в каждом из которых может
перевозиться только один вид товара, то есть,
если вы закупаете товара одного типа менее
объема одного грузового отсека, то отсек, в
который вы помещаете этот груз, будет занят и
добавить туда товар другого вида никак не
удастся. Как и Wingman'ы, космические транспорты
нанимаются только для одного перелета, при любой
остановке на планете или космической станции и
дальнейшем продолжении маршрута следования, вам
придется еще раз заплатить за перевозку товара
владельцу транспорта, причем эта плата никак не
зависит от дальности доставки - она стандартная.



Комплексный подход к увеличению своего капитала
в игре включает и выбор дополнительных миссий
(Mission), гонорар за успешное выполнение которых
(Reward) может колебаться в широких пределах (от 2000
до 25000 Cr). Сумма гонорара зависит от сложности
миссии, например, в начале игры бесполезно
браться за миссии с оплатой более 5000-10000 Cr - со
слабым кораблем и вооружением здесь вам ничего
не светит. Даже в конце игры, имея самый мощный из
предлагаемых моделей корабль, вооруженный до
зубов самыми крутыми лазерами, ракетами, минами,
имея на борту последние модели дополнительных
модулей, выполнение миссии за 23000-25000 кредитов
может оказаться довольно сложной, порой
невыполнимой задачей. Иногда бывает так, что
после успешного выполнения миссии над вами
удачно пошутят - из-за отсутствия денег или по
какой-либо другой причине оплаты вам не видать,
хотя все поставленные условия вы выполнили.
Такое бывает довольно редко, но все-таки бывает,
особенно если за большие деньги вам предлагается
выполнить довольно пустячную миссию. А вот в
случае неудачного выполнения миссии может
случиться так, что за вами даже станут охотиться
те, кого вы подвели, поэтому не удивляйтесь, если
ни с того ни с сего вас атакуют гражданские
корабли. Причем это может случиться в самый
неподходящий момент. Так что будьте начеку.
Дополнительные миссии можно получать не только
на планетах, но и во время полета, нажав клавишу
"О" (Distress Receiver), включив систему
автоматического перехвата сообщений. Не
набирайте для выполнения слишком большое
количество миссий, за ними вы теряете логическую
цепочку выполнения главной цели игры - узнать кто
же вы (Lev Arris) на самом деле.



"Public Records" в предлагаемом CNN меню является
важным пунктом в ваших странствиях. В этом
разделе содержится информация о известных людях
(People), с многими из которых вам доведется
встретиться, о крупных компаниях (Companies), с
некоторыми из них вам предстоит наладить деловые
отношения, о всевозможных космических кораблях и
станциях (Vehicles) и всех планетах Три-системы (Planets).
Изучая предоставляемую информацию, вы получаете
представление об общем состоянии дел в системе,
знакомитесь с прошлым людей, с которыми вам
придется встретиться. Получаемые сведения о
планетах, состоянии их сельского хозяйства и
промышленности предоставят вам возможность
более удачной торговли и вложения своих
капиталов.



Главный и самый надежный способ обогащения в
игре, по крайней мере, для меня, это удачная
торговля. Осуществляется она через все ту же CNN -
опция "Commodities". Тут вы найдете названия
товаров, которые разделены по группам, цены на
них и доступное количество для покупки.
Продавать можно в неограниченном количестве, т.е.
сколько привезете - столько продадите.
Информация о средних ценах на все доступные
товары по 19 планетам Три-системы приведены в
таблице. Кроме самих планет, существуют и
космические станции (Space Station - SS) различных типов:
торговые (Commodity Station - CS), ремонтные (Repair Station - RS) и
по продаже оборудования (Equipment Station - ES). Цены на
предлагаемые товары и услуги могут
незначительно колебаться как в сторону
уменьшения, так и в сторону увеличения.
Приведенная таблица сильно облегчит вам процесс
удачной покупки и продажи товаров - вы можете
установить свои собственные стандартные
маршруты для скорейшего увеличения капитала.
Таких маршрутов немного - желательно
использовать крупные и близко расположенные
планеты, на которых присутствует весь спектр
товаров и сырья. В среднем, за удачный рейс вы
получаете около 3-5 тысяч кредитов чистой прибыли
при вложенном капитале около 20-30 тысяч. Важен тот
факт, что цены покупки и продажи одинаковы, т.е.
если вы ошиблись и купили не тот товар, то ничто
не помешает вам тут же продать по такой же цене -
по-моему, это упущение разработчиков. Даже в
такой игре, как Elite (многие помнят ее по ZX Spectrum),
цены на продажу-покупку были различными, что
повышало реалистичность.



Последняя из предоставляемых CNN услуг - это "News
Bulletin" последние новости - позволяет вам быть в
курсе политических, коммерческих, военных,
промышленных и других событий, происходящих в
Три-системе. Советую почаще читать этот раздел -
полезная информация почти всегда позволит вам
очень хорошо заработать. Например, вы получили
сообщение о восстании на какой-либо планете,
следовательно, там скоро потребуется оружие - так
быстрее закупайте его, не обращая внимания на
начальную цену, продадите вы его как минимум в 2-3
раза дороже. Вся эта процедура одноразовая, то
есть второй раз такая халява не пройдет - цены
упадут, поэтому не делайте никаких промежуточных
остановок. Также полезна информация об
изобретении новых видов вооружения,
дополнительных модулей и ракет. После таких
сообщений эти новое оборудование появится в
продаже и, при наличии достаточного количества
денег, вы сможете оснастить свой корабль по
последнему слову военной науки и техники.



Во время нахождения на планете вы можете
просматривать свой PAD (Personal Access Directory) - клавиша
"P". В нем вы найдете свой дневник (Status diary), в
котором описаны все ваши неотложные дела,
сообщения об имеющемся в наличии грузе товаров
(Cargo Inventory), оснащении корабля (Ship Inventory) и опциях
игры (Game Options), использование которых позволяет
вам, кроме всего прочего, сохранять (не забывайте
делать это почаще) и считывать игру. Сохранять
игру можно только находясь на планете или
космической станции.



Мешать вам выполнять свои миссии и зарабатывать
кредиты будут несколько кланов пиратов. Chirichan Pirate
Clan - клан киборгов, имеющий своей целью
уничтожение людей за то, что те эксплуатировали
их на самых трудных и опасных работах. Эти пираты
выбрали старый принцип "кровной мести" и с
тех пор, судя по их словам, у них ничего не
получается так хорошо, как убивать людей,
захватывать их корабли и имущество. Всегда
держатся группами по 3-4 корабля, нападают все
одновременно с разных сторон.



Jincilla Pirate Clan - клан гуманоидов, произошли от группы
вечных путешественников, приторговывая то тут то
там. Они не самые агрессивные в Три-системе, но,
несмотря на это, - неустрашимые хищники в
пиратском бизнесе. В основном, летают по
одиночке, имеют очень быстрые и маневренные
корабли, догнать которые можно лишь на форсаже с
использованием дополнительно установленных
дожигателей топлива.



Kiowan Pirate Clan - второй из гуманоидных кланов, имеющий
более темное и зловещее происхождение, чем Jincilla.
Предполагается, что они - группа криминальных
элементов, предпочитающая компьютерное
хакерство грубой силе и грабежу. Тем не менее, они
не упустят возможности полакомится добычей с
вашего корабля. Являются серьезными
противниками, так как их корабли оснащены самым
современным оружием и каждая встреча с ними
может оказаться последней. Нападают, как и Chirichan,
группами по 3-4 корабля, но, имея более крупные
корабли и мощное вооружение, уступают им в
маневренности.



Papogod Pirate Clan - клан мутантов, промышляющих
интерпланетным терроризмом. Существующие законы
запрещают распространять любую информацию об
этом клане в целях поддержания общественной
морали. Известно, что захваченных пленников они
подвергают мутациям в течении 5 лет, полностью
изменяя их внешний и моральный облик. Ходят
слухи, что между ними и киндредами (Kindred)
существует какая-то связь.



В любом случае, хотите вы этого или нет, воевать с
пиратами придется, при этом неизбежен выбор
какой-то определенной тактики ведения боя.
Универсальным в данном случае является
следующий подход: не атакуйте пиратские корабли
на встречных курсах, т.е. в лоб, обычно они
оказываются точнее вас. Лучше пропустить их мимо
и, зайдя в хвост, полным залпом из всех лазеров
пробить защитные поля и броню. Такая манера
ведения боя оправдывает себя почти в 100% случаев,
но действовать надо быстро, пираты тоже не
дураки, и, если вы долго засиделись на хвосте у
одного, то будьте уверены, что сзади у вас
пристроились оставшиеся. Пиратские грузовые
транспортники имеют, как правило, эскадру
прикрытия, состоящую, в зависимости от клана, из
2-5 истребителей. Поэтому сразу не зарьтесь на
крупные и медленные транспорты - сначала
разберитесь с сопровождением.



Очень часто при очередном гиперпространственном
прыжке вы оказываетесь в гуще боя пиратов между
собой или с военными правительственными
кораблями (Military). Лучше отойдите подальше и
подождите пока они разберутся между собой - может
оказаться так, что воевать вам уже будет не с кем.
Возле крупных планет вероятность встретить
пиратов намного меньше, чем на окраинах
Три-системы. Почти всегда они присутствуют возле
космических ворот, которых не так много и которые
позволяют за определенную плату (200 Cr) совершить
гиперпространственный прыжок сразу через
несколько (5-20) контрольных точек, что существенно
сокращает путь перелета.



Вместе с приобретаемым опытом военных действий в
открытом космосе растет и ваш боевой рейтинг: от
зеленого юнца (Green) вы проходите путь до всеми
уважаемого космического волка (Reputable). Рейтинг
является универсальным показателем и зависит не
только от количества уничтоженных вами кораблей,
но и от достигнутых успехов в торговых делах. При
этом необходимо учитывать, что по мере
прохождения игры, увеличении вашего капитала и
вооруженности корабля сопротивление и
количество пиратов растет пропорционально
достигнутым вами успехам. Это обеспечивает
одинаковую сложность игры на всем ее протяжении
и не дает игроку расслабится вплоть до победного
конца.



Реализуемая графика (640x480, 256 цветов) позволяет
снизить системные требования до вполне
приемлемого сегодня уровня. Игра прекрасно себя
чувствует на Pentium 100 с 16 Mb оперативной памяти и
4-скоростным CD-ROM, требуя на жестком диске около 40
Mb свободного пространства (минимальные
требования - Pentium-60, 8 Mb, 3xCD-ROM). Обязательно наличие
звуковой карты (без нее игра вообще не идет), 1Mb
видео карты и мыши (джойстика) - управление с
клавиатуры невозможно. Играть с помощью мыши
сначала покажется неудобным, но это дает большие
преимущества в маневренности по сравнению с
клавиатурой. Загрузка Smartdrive (около 1Mb) заметно
увеличивает скорость игры, особенно в тех ее
местах, где постоянная работа жесткого диска
может замедлить переход между меню. "Privateer 2: The
Darkening" полностью DOS'овская игра - запуск из-под
Windows ничего, кроме сообщения об ошибке, не даст.
Компакт-диски с игрой снабжены вкладышами, на
которых приводятся полезные советы по навигации,
ведению боевых действий, наиболее часто
используемые клавиши и их назначение, а также
расстояние (в контрольных точках) между всеми
существующими планетами и космическими
станциями Три-системы.



По моему, единственной причиной, по которой игра
не стала слишком распространенной у нас,
является отсутствие ее русской версии.
Анимационные вставки не сопровождаются
текстовым подстрочником. Даже владея английским
языком, приходится по несколько раз
просматривать одни и те же фильмы, чтобы понять
суть происходящего и координировать свои
дальнейшие действия. Кстати, фильмов в игре
предостаточно, ведь занимает она три
компакт-диска. При наличии большого объема
жесткого диска возможно играть в полную версию
"Privateer 2: The Darkening" прямо с винчестера по
причине какого-либо отсутствия проверки CD-ROM. Для
этого достаточно скопировать игру на винчестер
исправить путь к CD-ROM, который находится в первой
строке файла dark.cfg.



Ну и, конечно, игра не лишена недостатков. Кроме
некоторых упущений в торговых делах,
реализованное разрешение в фильмах не очень
высокое (320x400). Качество звукового и, особенно,
музыкального оформления оставляет желать
лучшего - оно явно сыровато для такого класса
игры.



Как и во всякой "серьезной игре" в "Privateer 2:
The Darkening" существуют cheat-коды. Во время полета
нажмите "Alt+N" для вывода навигационного
экрана, затем "F" и наберите следующее: "NO
TALENT" - неуязвимость; "REP ME UP" - полное
восстановление корабля и вооружения; "PETY PETY"
- полные баки горючего для дожигателей топлива;
"CHILL OUT" - охлаждение температуры лазеров;
"NAPALM" - неограниченное количество атомных
бомб (Nuke'em). Подтверждение выбора - клавиша
"Enter". Но повторяю банальную фразу: лучше
проходить игру без этих секретных кодов - вы
действительно получите удовольствие.



В итоге хочется сказать, что "Privateer 2: The Darkening"
вполне заслуживает вашего внимания, даже если вы
не большой любитель игр такого типа. Сам сюжет
игры сопровождается очень большим количеством
фильмов, снятых на вполне профессиональном
уровне с привлечением известных актеров (Clive Owen,
Christopher Walken и другие). Так отвлекитесь на минуту от
Quake3 и Starcraft и уделите немного внимания развитию
космического бизнеса - вдруг из вас получится
вполне состоятельный гражданин Три-системы,
уважать которого будут пираты всех кланов из
ближайших галактик!



P.S. Автор выражает благодарность своим лучшим
друзьям Акуличу Ярославу за моральную поддержку
и редакторскую правку и Прокопенко Андрею за
предоставленную полную версию игры "Privateer 2: The
Darkening" и некоторые консультации по самой игре.


"Reputable" Владимир Лукша





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower