ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Eсли болт нужно забить аккуратно, его вкручивают

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Psychotoxic: Gateway to hell

Название в оригинале: Psychotoxic: Gateway to hell
Название в локализации: «Психотоксик: Врата Ада».
Жанр: FPA.
Разработчик: Nuclearvision Entertainment.
Издатель и локализатор в России и СНГ: «1C».
Количество дисков в оригинальной версии: 3 CD.
Платформа: PC.
Похожие игры: Blood 2: The Chosen, Duke Nukem 3D, Doom 2.
Минимальные требования: Intel Pentium III\AMD 1200 МГц, 256 Mб памяти, 3D-ускоритель с 32 Mб памяти.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV\Athlon 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.


Неспокойно городу Нью-Йорку и всей планете вместе с ним. То террористы бомбой грозят, то сектанты всех религий и мастей норовят разные пакости учинить, а там и до конца света недалеко. Очередное «спаси-весь-мир»-приключение на наших мониторах, и наша героиня Анджела Профет — человек и телепат — просто обязана остановить одного такого сектанта — Аарона Кроули, готового в 2020 году с помощью древнего артефакта выпустить на свободу четырех всадников Апокалипсиса. Нет, военные и правительство США свое дело знают и на всякий случай заготовили альтернативный вариант решения данной проблемы. Если героиню постигнет неудача, город Нью-Йорк подвергнется ядерной бомбардировке, а это уж точно Конец Света для отдельно взятого города.

Бестиарий и средства зачистки


Хех. Что братки и торговцы наркотиками, что спецагенты (рядовые федералы или бойцы SWAT), что зомби с привидениями и оборотнями — все проявляют какую-то ненормальную доблесть, которую вполне можно обозвать элементарной глупостью. Стреляют-дерутся метко, ведут себя агрессивно, от наших выстрелов не уворачиваются, прилетающие из наших рук гранаты приветствуют разве что не аплодисментами. Арсенал, увы, стандартен, и новинок нам никто не предлагает: дубинка и нож, шокер, три-четыре пистолета (с глушителем и без), винтовка, автомат, пулемет, помповое ружье, огнемет, ракетница, плазменный пистолет. Магическо-психический набор, облегчающий нам прохождение игры — это невидимость, экранирующий щит, лечение и замедление времени (он же «буллет-тайм»). Все.

Буллет-тайм или расстрел?

Если бы врага было так просто найти — нашу героиню точно бы не позвали, а так как прячется он не только в реальном мире, но и в грезах, то приключение обещает быть достаточно интересным и продолжительным. Подчиняясь инструкциям и приказам (а задания не отличаются разнообразием: найти то-то и дойти туда-то, зачистить уровень или тихонько прокрасться мимо превосходящих сил противника), совершаем игровой променад: пробежимся по морскому порту, посетим станцию метро и покатаемся в подземке, окунемся в зловонные нечистоты канализации и заглянем в музей искусств, дальше прямиком в офис японской корпорации, затем в аэропорт, посетим президентский лайнер и, наконец, заявимся в штаб-квартиру ФБР. Это, в общих чертах, «реальная» часть наших приключений. Виртуальные фантазии в дизайнерском плане — это достаточно затертые штампы: затерянная Атлантида и затонувший «Наутилус», Вторая мировая и черно-белые 30-е годы. Отражение героини в воде и зеркалах и общий смысл заданий на игровых уровнях до рези в глазах напомнило Дюк Нюкема. Только вот разница в возрасте у проектов почти 10 лет, а внешние отличия — минимальны.

Лаборатория

Качественную высокополигональную картинку движок Trinigy Vision Engine просто не тянет. Так, халтурит потихоньку. Увидев же анимацию дешевых китайских кукол, которых мы называем здесь NPC, редкий игрок сможет удержаться, чтобы от души не помянуть родственников разработчиков. И возможность отстреливать куски от монстров и предметов выглядит, как расстрел картонных мишеней. Ну не похожи части, отлетающие от противников и декораций, на свои реальные прототипы. Тем более, что вес предметов и персонажей в игре, скорее всего, равен нулю. Иначе сложно объяснить акробатические приемы, которые совершают наши противники уже после своей безвременной кончины. Огромное количество предметов на уровне — следствие обычной немецкой обстоятельности — никакой интерактивной роли — книжку там почитать или телевизор посмотреть — они не выполняют. Все необходимые предметы для прохождения игры и ведения боя легко найти — они резко выделяются своим внешним видом из всего разбросанного на уровнях хлама. Отдельного слова заслуживают спрайтовые спецэффекты. Брызги крови, разлетающиеся аккуратными квадратиками, и ромбики искр — это, конечно, здорово и очень в ретростиле, но, господа, на дворе совсем другое время, и большая часть игроков не оценит ваших усилий. Грохот кошмарного звука из колонок — это грохот крышки гроба, в который разработчики старательно уложили свое детище. Озвучка английской версии бездарна — русская локализация чуть-чуть подсластила эту горькую пилюлю, но кардинальных изменений не произошло. Вкратце работу разработчиков могла бы охарактеризовать следующая фраза: строили мы, строили, и наконец построили, но для кого и — главное — зачем? Издали бы в заявленный срок, в году так 2003, и критики и публика были бы более-менее довольны бюджетным проектом. Так нет, год потеряли, еще почти через год издали в США и СНГ, а ведь теперь требования к играм, даже к бюджетным, выросли.

Оценка: 4. Резюме: ни симпатичная девушка, ни «томатно-кровавый» геймплей, ни мрачно-готические декорации не могут спрятать от пытливого взгляда игрока общее убожество проекта.



Kreivuez






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower