ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Джентельмен - это мужчина, которого я еще просто не узнала как следует.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Rainbow Six Lockdown

Жанр: FPS.
Разработчик: Red Storm Entertainment.
Издатель: Ubisoft.
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD.
Похожие игры: серии игр Delta Force, Shadow Ops: Red Mercury.
Системные требования: P–IV 1,5 MHz, 512 Mb RAM, 32 Mb Video, 6 Gb на жестком диске.
Локализация: GFI/»Руссобит-М».


Последняя часть игры по мотивам книг Тома Клэнси — Lockdown — состоит из двух традиционных режимов: одиночного и многопользовательского, — однако в начале акцентируем наше внимание на ее первом варианте. В него входит 16 миссий, объединенных сюжетом о захвате террористами биологического оружия — теперь, по законам жанра, его необходимо вернуть законным владельцам. В предыдущих частях серии Rainbow Six, если припомнить, каждому из заданий предшествовал список из различных подготовительных опций: краткий брифинг, выбор экипировки для каждого бойца и планирование движений звеньев по карте (хотя при нежелании игрока вникать в детали он мог использовать готовые тематические схемы).

На этот же раз разработчики пошли иным путем, убрав возможности детального планирования вооружения оперативников и их передвижений — возможно, из-за жалоб игроков на возросшую сложность предыдущей части, возможно, из-за проблем, связанных с первоначальной ориентацией игры для Xbox. Начиная со своих истоков серия Rainbow Six позиционировалась как тактическая, и исчезнувшие опции обязательных пунктов работы реальных спецподразделений не добавляют ей плюсов. В процессе прохождения одиночного режима Lockdown нельзя пользоваться картой местности, поскольку ее просто-напросто нет. К счастью, ее хотя бы показывают перед началом миссии, но в мелкие детали изображений очень трудно вглядеться из-за прорисовки: темно-серые штрихи зданий на почти таком же сером фоне. Разработчики соригинальничали и в других моментах. В то время как иные геймтворцы наращивают арсенал из серии к серии, Red Storm Entertainment сделала ход конем, создав обратную ситуацию. Так, убрана классификация камуфляжа по степени защиты, и выбирать можно только вид маскировки, но при этом — парадокс — лучше всего брать самый броский — это поможет отличить "своих" от "чужих". В игре теперь появилось воплощение игрока, и зовут его Динго Чавез (герой книг автора), что, по сути дела, не является архиважным, в отличие от еще одного сомнительно полезного нововведения: он может управлять только своей четверкой, и переключаться между звеньями запрещено. По сути, это должно было означать возросшую сложность, ведь зачастую сослуживцы выполняли роли "дополнительных жизней", однако на практике этого не произошло благодаря еще одному нововведению — истинно PC'шной манере сохранения в любой момент миссии.

Вы все еще вправе отдавать приказы, указав прицелом на дверь или заложника и нажав пробел — ваши подчиненные сломя голову и не обращая внимания на град свинца в их сторону ринутся открывать или освобождать упомянутых соответственно. Они также могут устраивать зачистку по сигналу (кнопка G — go code) или выполнять простейшие приказы: следовать, стоять, отходить, бросить гранату и т.п. Пара обещанных слов о гаджетах. Это комплект для подрыва замков, тепловизор, прибор ночного виденья и чудо-молоток. Использовать его на террористах (что иногда очень хочется сделать) нельзя, и нужен он только для "нежного" открытия дверей: нажимает соответствующие кнопки — герой крестится, наносит изящный удар — вуаля — путь свободен. Можно поступить иначе — взорвать замок, расстрелять его или просто по-человечески открыть дверь за ручку. Что ни говори, свобода выбора. А вот оружия в игре вполне достаточно, однако, как и было сказано, его количество заметно сократилось по сравнению с предыдущими частями серии. Первичным можно выбрать винтовку (снайперских отныне больше нет), дробовик, пулемет (пистолет-пулемет) или ручной гранатомет. Вторичным — какой-либо экземпляр пистолета, пистолета-пулемета либо винчестера — заметьте, что в этой "тактической игре" у них неограниченный запас патронов. Каждая единица обладает собственными характеристиками убойности, разброса и дальности прицеливания. Поэтому, выбирая, к примеру, мини-помповик, будьте готовы, что для удачного выстрела придется подобраться к цели практически вплотную. Стоит учитывать и местность: если взять винтовку вместо мини-пулемета, то на больших пространствах это заметно облегчит прохождение игры. К каждому орудию игрок вправе добавить улучшение (глушитель, прицел двух видов) либо взять вместо этого дополнительные магазины патронов. Правда, отличия в реакции врагов на оружие с звукопламегасителем и без него замечено не было. Количество противников возросло, что, по сути, должно было усложнить игру, но, как известно, в жизни решает не количество, а качество. И если раньше противники постепенно учились промахиваться, то в Lockdown они почти в совершенстве овладели этим "мастерством". Попадают виртуальные вояки чаще в случае остановки игрока, и, если вы потомственный кибербоец и стрейфитесь и в реальной жизни, то даже не загружайте эту игру. Раньше противников можно было арестовывать, но сейчас, к сожалению, панацеей от всех бед является пуля: «Убей их всех», — кричат с одной стороны — о том же думают с другой. Нужно упомянуть, что противники часто не обращают внимания на убиение рядом стоящих сотоварищей. Может показаться, что такое происходит из-за состояния локаций: большинство из них затемнены — тем не менее, было подмечено, что террористы могут стрелять и в совершенной темени, целясь через стены. И заложники, кстати, не оказались обделенными. Разработчики, ассоциируя себя с добрым волшебником Гудвином, подарили каждому из них по храброму сердцу. Как только вы освободите подневольных — они сразу же начнут следовать, правда, чаще всего к точке эвакуации, а не за отрядом, сопровождаемые очередями вновь появляющихся по мановению скрипта противников. С проработкой локаций разработчики справились значительно лучше, чем с остальными моментами игры. Они состоят из нескольких карт, соединенных загрузкой, и достаточно разнообразны: городская местность, подземные шахты, пустынные городки и даже джунгли. Терпеливые игроки, дошедшие до середины игры, смогут повоевать в виртуальном метро, больнице, тюрьме, университете, ресторане.

Графический движок является самой сильной стороной игры, используются разного рода эффекты: горячего воздуха, проходящего через окна света и всевозможные ухищрения с использованием гранат. Качество текстур не вызывает нареканий, правда, учитывая уже упомянутую затененность локаций, полюбоваться дизайном не получится. Зато можно убедиться в превосходном уровне детализации моделей и носимой ими амуниции — если отдать подчиненному приказ взломать молотом дверь, то он достанет оный из-за спины, а не из образного "кармана" и после использования прикрепит инструмент на соответствующий подвес. Плохо дело с физикой. Тела убитых падают совершенно нереалистично, а винтовка, упав на бортик, запросто может держаться в горизонтальном состоянии только лишь за счет приклада. Такая же ситуация с интерактивностью — одна ваза при воздействии на нее будет всем видом напоминать о существовании HL2, другая же — абсолютно не реагировать на подрыв. Оружие, выпавшее из рук врагов, мгновенно прирастает к земле, и никакие махинации не заставят освободить занимаемую им площадь. Сотрудники переговариваются на английском (причем один из них постоянно вставляет фразы на французском), как и террористы (эти, правда, с акцентом). Мультиплейер представлен в двух вариантах: игра по локальной сети и игра по Интернету на сервере Ubisoft. Из режимов можно выбрать прохождение сингл-миссий вместе с тремя другими игроками, охоту на террористов, реверс охоты, конвоирование заложника в безопасное место и командное месиво. Пожалуй, многопользовательский режим наиболее интересен, ведь только здесь возможно использование реальной тактики боя, воюя плечом к плечу с настоящими людьми, но оценить его можно только на "удовлетворительно" из-за низкой скорости подключения и вытекающей отсюда общей некомфортности процесса игры.

Оценка: 4.
Данную игру нельзя приравнивать к предыдущим частям. В каждом отдельном моменте Lockdown наблюдаются недоработки и оплошности, и играть в нее фанатам или просто ценителям серии строго не рекомендуется. Создается впечатление, что разработчики вовсе позабыли о том, что Rainbow Six являлось семейством тактическими шутеров. Как ни прискорбно, приходится констатировать, что продолжение из Lockdown никудышное, и еще раз убеждаться в правильности поговорки "в семье не без урода".



Je.Le.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower