ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Количество дураков растет, а вот качество падает.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Rayman 3

Игра: Rayman 3: Hoodlum Havoc

Жанр: Аркада

Разработчик: Ubi Soft Montreal ( www.ubi.com) 

Издатель: Ubi Soft 

Системные требования: минимальные — P2-400 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb DirectX 8.0 Compatible Video Card (nVidia Riva TNT2 minimum), 1.5 Gb HDD Free Space, Keyboard, Mouse or Gamepad (recommended); 

рекомендуемые — P3-900 MHz, 128 Mb RAM, 64 Mb DirectX 8.0 Compatible Video Card (nVidia
GeForce 2 GTS Recommended)

Поддержка мультиплеер: отсутствует

Оценки: Графика: [9/10] Звук: [9/10] Оригинальность: [5/10] Игровой интерес: [8/10] Общая: [8/10]



Портирование консольных продуктов, в свое время принесших разработчикам немало вечнозеленых американских условных единиц, на ПиСи — дело, бесспорно, прибыльное. Еще совсем недавно PC-геймеры плевали во все, от чего за километр разит приставочностью, однако недавно вышедший Tom Clancy's Splinter Cell заставил человечество задуматься: может, стоит относиться к изначально консольным играм более уважительно?
К чему я клоню? Да к тому, что наш сегодняшний гость Rayman 3: Hoodlum Havoc тоже сначала был консольным. Хорошо это или плохо, мы сейчас попробуем разобраться. Только остаться со мной попрошу только самых маленьких читателей. Большие читатели идут читать обзор Postal 2...



Знакомьтесь

Существо без рук и ног, кто это? Реймен! Правильно мальчик, вот тебе леденец. У кого прическа-вертолет? Реймен! Ай, умница, вот тебе второй леденец. Сам главный герой характеризует себя как молодой мастер на все руки, сильный, храбрый, добрый, отважный, а главное скромный. Он не раз спасал свою страну от разбушевавшихся соседей. На этот раз ситуация гораздо серьезнее. В неком месте, именуемом Перекрестком Мечтаний, где всегда царили тишина и спокойствие, жил ма-а-аленький добренький светлячок по имени Андрэ. Однажды он... не поверите... мутировал в большого злого светляка и захотел завоевать весь мир. Андрэ агитировал на это дело своих друзей. Огромной стаей они налетали на домашних животных и состригали шерсть, превращаясь в огромных и страшных Hoodlum-ов. Будучи неосторожными, они разбудили нашего супергероя, который дремал после сытного обеда. Rayman, конечно, расстроился. В третий раз спасать мир очень не хочется, но придется. Такая у супергероев работа.



Шесть достоинств

Что первое бросается в глаза? Безусловно, графика. Сказать, что она хороша, значит сказать очень мало. Она просто великолепна. Щедро одаренные полигонами, модельки персонажей не только превосходно анимированы, но еще и обтянуты потрясающего качества текстурами. Причем это касается не только главного героя — все без исключения персонажи в игре выглядят одинаково красиво. Отдельное спасибо разработчикам за игровые локации. Они весьма разнообразны и удивительно красивы. Отменно сделана вода. Тут тебе и волны, и отражения, причем для этого не требуется видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров и системные требования очень невелики: на минимальной конфигурации игрушка бегает достаточно шустро. Это первое достоинство.

Второе достоинство — игропроцесс. Он прост до безобразия, но на удивление разнообразен. Вы не будете все время бегать и прыгать, попутно отстреливаясь от Hoodlum-ов. Единственное, что придется делать — это собирать всякие штукенции, приносящие очки. Конечно, вас никто не заставляет, но вы ведь хотите узнать, какой за это дадут бонус (погодите, дойдем и до этого). Не все уровни одинаково сложны, но каждый из них выделяется чем-то индивидуальным и неповторимым. Где-то вам придется просто бегать и прыгать, где-то — испытать себя в роли ракетчика, применять альпинистские навыки, мчаться на огромной скорости за штурвалом какого-то футуристического космолета. Расстраивает только то, что игра быстро проходится, но в силу вышеупомянутых причин она совершенно не надоедает и проходится второй, третий, четвертый... n-ный раз.

Следующее достоинство — динамичность. Игра содержит умопомрачительное количество скриптовых сценок. Разработчики вставили их в самых подходящих местах. Они начинаются так же незаметно, как и заканчиваются. Я имею в виду не то, что внутриигровые ролики не примечательны, а то, что они совершенно не отвлекают от игры. Кроме того, игровые уровни не имеют четких границ. Вернее, границы есть, не переход между локациями происходит плавно и незаметно. Игроку кажется, что игровой мир Rayman 3 цельный и огромный.

Четвертое достоинство — звук. Музыкальное сопровождение настолько плавно вплетено, что кажется, будто игра, оставшись без музыки, потеряет все свое очарование. Озвучка персонажей — это вообще отдельная песня. Мой вам совет: купите английскую версию, ибо я видал русские, которые были озвучены, как пиратские кинофильмы, одним голосом. К слову, озвучка английских игр всегда превосходит по качеству даже официальные русские локализации. И не надо бояться, что вы ничего не поймете. Это не квест и даже не РПГ, здесь все понятно без перевода.

Пятое достоинство — юмор. Игра насквозь им пропитана. Местами едкий, местами навязчивый и резкий, местами ироничный. Вам понравится, уверяю.

Последнее достоинство — система бонусов. Что же это такое и с чем его едят? Бонусы в игре подразделяются на три категории: аркады, ролики и экстра. Чтобы получить доступ к этим самым бонусам, нужно зарабатывать очки, собирая желтые/красные кристаллы, убивать (калечить) врагов, бегать, прыгать и прочее. Очки в игре начисляются по не вполне понятной схеме, но основные правила я вам изложил. С роликами, думаю, все понятно — простые внутриигровые ролики, которые вы могли видеть ранее. Далее — экстра. Этот раздел тоже содержит видеоролики, где Андрэ-Hoodlum покажет, что нужно делать с Rayman-ом после того, как вы его словили (скажу вам честно: этот Андрэ тот еще садист). И, наконец, самое интересное — аркады. Это небольшие мини-игры (представьте себе: игра в игре). Здесь вам и видоизмененный вариант первого двухмерного Rayman-a (кстати, довольно продолжительная игра), и теннисный турнир среди Hoodlum-ов, где можно даже бить кручеными ударами, и возможность подавить тяжелой гирей лягушек. Словом, только ради этого вы стараетесь не пропускать разбросанные в самых неудачных местах игровых уровней кристаллы.



И один недостаток

Практически у всех консольных продуктов при переходе на PC возникает одна проблема — управление. Даже в Splinter Cell, от системы управления которого все приходили в восторг, на приставке играется гораздо приятнее. Что же с Rayman-ом? Игра заточена под джойстик, вернее, под геймпад. Играть, используя клавиатуру и мышь, крайне неудобно. Кроме того, камера временами ведет себя не так, как ей подобает: часто цепляется за что-либо, самопроизвольно поворачивается. Ручная корректировка мышью помогает, но ненадолго — камера срывается с указанного ракурса и занимает не всегда удачную позицию.



Напоследок

Rayman 3 отвлечет ваше внимание на несколько вечеров, как минимум. Подарите эту игру (и геймпад, разумеется, тоже;) своему сыну/дочке/младшему брату/сестре — и ребенок будет говорить вам спасибо после каждого пройденного уровня. Rayman 3 — лучшая игра в своем роде. А я такими словами, сами знаете, не разбрасываюсь!



Roll





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower