ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ввиду отсутствия всего остального иностранцы обычно говорят, что у нас им больше всего понравились люди.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Red Faction

Игра: Red Faction

Разработчик: Volition

Издатель: THQ

Жанр: шутер от первого лица (FPS)

Минимальные системные требования: P2-350, 64Mb, 3D Accelerator 8MB VRAM, 4X CD-ROM, DirectXv8.0, 1200 MB на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования: P3-750, 256Mb, GeForce 2.

Поддержка multiplayer: LAN, Internet.


Еще до выхода игры практически все западные игровые сайты только и делали, что восторгались по поводу скорого пришествия Red Faction (далее RF). Тогда действительно было чем восторгаться, ибо Volition анонсировала революционную технологию Geo-Mod. Суть состояла в том, что можно будет на ходу изменять и всячески деформировать архитектуру уровней. Не нравится вам та стенка? Нет проблем. Берем базуку, всаживаем в стенку пару зарядов и пожалуйста. Дорога проложена. Поэтому, заполучив вожделенный диск с игрой (а если быть совсем точным, то диска было 2), я мигом помчался домой, предвкушая, как я сейчас там все разнесу к чертовой бабушке. Но не будем торопить события. Обо всем по порядку.

Не послушав маму, которая умоляла вас остаться на матушке-Земле, Вы — молодой и перспективный паренек с фамилией Паркер — отправляетесь на Марс в поисках лучшей жизни. По-видимому, не имея хорошего образования, вам приходится идти работать шахтером (а мама же предупреждала, что надо учиться). Но голод не тетка, и вот вы уже вовсю орудуете в шахтах Марса ради праведного дела, а именно для построения капитализма на отдельно взятой планете. И все бы было ничего у нашего Паркера, но вот незадача: в колониях шахтеров начала распространяться смертельно опасная чума. Вы хотели было заикнуться об этом властям, но дуло винчестера у вашего носа живо отбило охоту куда-либо жаловаться. И вот вы, вконец измученный непосильной работой, тянетесь на отдых. А тут еще один шахтер спорит с охранником. Да так горячо спорил, что не удержался да и заехал тому по роже. Вы, не долго думая, хватаете пистолет и уже первому попавшемуся охраннику рассказываете все, что вы думаете об условиях проживания, непосильном труде, зарплате и об остальном. Рассказываете открыто и прямолинейно... Целой обоймой в голову. И вот с этого момента и начинается героическое шествие Паркера по планете.

Как вы поняли, это было что-то вроде сюжета. Ну да не в нем суть. Суть в самом процессе и в разрекламированной технологии Geo-Mod. Вот с этой технологии, пожалуй, и начнем. Да, разработчики не обманули нас. Как только я дорвался наконец до ракетницы, то сразу же всадил в ближайшую стену два заряда. Рядом с дверью зияла большая дыра, через которую без проблем можно было пройти в помещение. Точно так же можно было эту стену подорвать при помощи взрывчатки и ручных гранат. Но каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что разрушению таким образом подлежат только 10% от общей структуры уровня. Вот и прощай тебе революция в жанре, вот и прощай тебе полная свобода действий. И хотя можно ракетницей продолбить хоть 15 метров в горной породе, что толку, если рядом стоит стенка, которую сколько ни бомби, а она даже и не шелохнется. Из перспективного проекта RF превращается в стандартный шутер, разбавленный несколькими новыми идеями. Теряет ли он от этого свою привлекательность? Как ни странно — нет.

Разработчики позаботились о том, чтобы игроку не было скучно в процессе игры. Потому что ничто так более не надоедает, как непрекращающаяся стрельба по местному пушечному мясу, которого здесь обитает превеликое множество. Чтобы было интереснее играть в singlе, разработчики привнесли в игру несколько средств передвижения. Среди них: бур, БМП, флайер, джип (причем с пулеметом) и даже мини-субмарина. Стоит ли говорить, что все это может быть использовано во благо пролетарской революции на Марсе. Из пулемета на джипе можно вовсю пострелять по злостным капиталистам, на БМП можно проделать то же самое. Усевшись в мини-субмарину, можно запускать торпеды по вражеским подлодкам. Но и без этого играть в RF все равно интересно. К вашим услугам 11 стволов плюс 4 различных приспособлений, здорово облегчающих жизнь нашему Паркеру. Среди них: щит от пуль (который, кстати, может использоваться и для нападения), взрывчатка с детонатором, гранаты. Имеется также дубинка-электрошокер. Штука практически бесполезная, потому что на близкие расстояния к себе боты редко подпускают. А что касается стволов, то тут все, можно сказать, стандартно для игр подобного типа. Что же мы имеем? Две ракетницы. Из той, что побольше, весьма неудобно стрелять, а вот сенсор, который размещен на этой ракетнице, позволяет смотреть сквозь стены. Подобная фича весьма полезна (стены-то простреливаются). Далее джентльменский набор пополняют 2 снайперские винтовки. Одна скорострельная, а вторая менее быстрая, но намного сильнее. Есть пистолетик, но он годен только на начальных этапах игры. А дальше вас просто затопчут с этой погремушкой. Огнемет в наличии также имеется (куда ж без него). В самом скором времени вам удается заполучить винчестер. На начальных этапах — весьма неплохая штучка. Далее идут всевозможные пулеметы: легкий автоматик, Assault Rifle (на стволе имеется индикатор боезапаса) и тяжелый пулемет. Прикрывает список рельса (квакерам посвящается). Штука эта полезна в том случае, когда нужно пристрелить супостата, который прячется за стенкой. Рельса может прострелить до двух стен подряд и убивает при этом наповал. Теперь нужно поговорить про зоны повреждений модели противника. Это действительно слабое место игры. Их, по сути, всего две: голова и все остальное. Как нетрудно догадаться, попадание в голову из какого-нибудь мало-мальски приличного оружия ведет за собой неминуемую смерть, ну а чтобы уложить вражину, стреляя в туловище, необходимо будет израсходовать небольшую часть боезапаса. Мягко говоря, такой подход немного устарел и здорово портит общее впечатление от игры.

А вот AI противников оставляет двойственное впечатление. В большинстве случаев боты — это пушечное мясо без каких-либо зачатков интеллекта. Но случается, что они начинают вести себя поразительно обдуманно. Никогда не бегут в одиночку, чтобы напасть, а ждут подкрепления. Грамотно подбирают оружие в зависимости от сложившейся ситуации и начинают преследовать Паркера просто по пятам. Как только бот видит, что вы кинули гранату или установили взрывчатку, он спешит удалиться оттуда подальше. А самый прикольный момент — это когда взрывчатку удается нацепить на какого-нибудь охранника. С какими истошными воплями он носиться с ней будет — это нужно видеть и слышать.

Что касается графики, то тут я, увы, не могу вас утешить. Нет, не то чтобы графика полный отстой, она вполне даже на уровне. Правда, на среднем уровне. Анимация персонажей не впечатлила совсем. Вода также плохо проработана. Обстановка уровней, мягко говоря, бедная. Да и поначалу терзает какое-то однообразие уровней. Однако смею вас уверить — это только поначалу. И еще, очень мало крови (поверьте, я не маньяк). Ну, скажите, разве после прямого попадания ракетой в охранника он должен отлететь на несколько метров? Да? А по-моему его должно разорвать на полигональные кусочки (причем очень мелкие). Да и вообще модели персонажей никак не деформируются. Ну а то, что при повторном попадании ракетницей по трупу он исчезает вообще без следов, так это уже просто раздражает (мистика, понимаете ли!). Но все же есть и положительные моменты. Вот на чем разработчики действительно оттянулись, так это на стекле. Да-да, именно на нем. После очереди из автомата по какому-нибудь окну приходишь просто в детский восторг. Стекло рассыпается мелкими осколками в соответствии со всеми законами физики. А как смачно оно хрустит, когда по нему прохаживаешься! Также прекрасно проработаны модели персонажей: губы при разговоре шевелятся, глазные яблоки подвижны, лицо сделано с учетом мельчайших подробностей. В целом за графику можно смело поставить 4. Игра все же портировалась с PlayStation 2.

Про звук также ничего особенного сказать не могу. Все диалоги качественно озвучены. Охранники в процессе стрельбы выкрикивают разные гадости в ваш адрес. Музыка не напрягает в зависимости от разворачивающихся действий сменяет свою тональность. И хочется сказать, что подобрана она весьма и весьма неплохо. Для обладателей звуковых карт с поддержкой технологии EAX пункт с соответствующим названием в настройках есть. Так что, всеми прелестями трехмерного звука можно будет насладиться.

Мультиплеер меня все же порадовал. Весьма динамично и интересно. На некоторых картах технология Geo-Mod полностью себя оправдывает. Ощущения просто неописуемые, когда ты с "рокетом" прорубаешься сквозь все стены подряд, чтобы достать таки одного кемпера. Если говорить про скорость, то на моем 56K модеме (даже не на цифровой АТС) можно было играть без каких-либо намеков на тормоза. Режимы игры: deathmatch (он же в народе именуется как "мясо"), team deathmatch (командная игра) и, конечно же, capture the flag. Для мультиплеерных баталий разработчики не поленились разработать 20 специальных карт плюс 7 для режима capture the flag. Хочется сказать, что карты эти (по крайней мере те, которые я успел посмотреть) сделаны, что называется "на скорую руку". Оружие и броня разбросаны по уровню в огромных количествах. Так что про какой-либо баланс можно забыть сразу. Но на этих стандартных картах можно не останавливаться. Вслед за игрой Volition выпустила специальный редактор, при помощи которого можно будет "склепать" сколько угодно карт. Вот только мне кажется, что некому будет "клепать" эти самые карты.

Каков же итог? Несмотря на некоторые недоработки и недочеты, играть все же интересно. Если вы терпеть не можете приставки и все, что с ними каким-либо образом связано, то эта игра не для вас (повторюсь, порт этой игры сделан с PlayStation 2). Это не революция и даже не новое слово в жанре. Поэтому сыграть в эту игру можно... Но только один раз и закинуть подальше на полочку, ожидая действительно хороших продуктов.






PS: Для любителей халявы сообщаю коды. Коды нужно вводить в консоль, вызываемую клавишей "~" (тильда).

Vivalahelvig — режим бога.

Bighugmug — все оружие и патроны.

Heehoo — режим свободного полета.

camera1 — положение камеры 1.

camera2 — положение камеры 2.

camera3 — положение камеры 3



Бурдыко Алексей aka KNES





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower