ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети... /Аристотель 384-322 г. до н.э.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Rift

Оказавшись в театре, мы обычно
ждем не только зрелища, красивых декораций и
костюмов, но и умелой игры актеров, тщательно
отрепетированных и мастерски исполненных ярких
ролей, запоминающихся реплик и блестящей работы
поставившего спектакль. Замираем в ожидании
перед полутемной сценой, забывая о всех своих
делах, надеясь отдохнуть и получить
удовольствие. И когда из-за кулисы выпрыгивает
клоун в огромных ботинках, с носом из папье-маше и
в полосатых шароварах, хохоча и отпуская остроты
самой последней свежести, мы тушуемся и начинаем
затравленно озираться по сторонам. Это что,
чья-то странная шутка?


Homeworld - не просто игра. Это
своеобразное надгробие - массивная гранитная
плита, с высеченными на ней словами: "Здесь
лежат те, кто пытался повторить мой успех, кто шел
со мной по одной дороге, но быстро выдохся.
Покойтесь с миром, невольные аутсайдеры". Да,
он был не идеален - все та же горькая
С&С-начинка, все то же "штампуй кораблей
побольше, а там разберемся", его лицо -
удивленное лицо плоской стратегии, получившей в
подарок на сотый день рожденья трехмерность... Но
- Красота. Невероятное количество "визуального
изюма" на один кубометр изъеденных молью идей,
не менявшихся со времен Dune II, интуитивный
интерфейс и космос, космос, космос вокруг... В
какой-то книге я прочел, что только на две вещи в
мире можно смотреть, ни о чем не думая - на
двигающуюся воду и огонь. Неправда! Группа
фрегатов, выстроенных формацией "Claw" и
совершающих разворот, должна быть признана
третьей - человек перед монитором достигает
просветления за считанные минуты...



Отпускать Homeworld в отрыв, не сумев срезать хоть
немного белокочанной на той же делянке, - признак
неумения распорядиться выпавшим шансом. Именно
поэтому кипит работа над O.R.B и вовсю стараются
создатели Conquest Wars, доказывая, что у них все будет
лучше, чем в Homeworld, что начали они создавать
"прорыв" гораздо раньше Relic Studios и вообще...
Есть и еще один претендент на деревянный ящик и
гранитный сувенир - The Rift от Thrushwave Technology.



Знаете, достаточно посмотреть на лики персонажей
в главном меню The Rift - и все сразу становится ясно.
Даже мультяшный стиль исполнения не способен
скрыть сути - это посмертные маски. Уже страшно.
Заглядываем в раздел "Credits" и обнаруживаем,
что формально над игрой работает четыре
человека. И музыкой со звуковыми эффектами (ах,
как прекрасен звук перевода курсора с кнопки на
кнопку в меню! не от всякой пустой консервной
банки, подпрыгивающей на асфальте, такого
добьешься), и шефством над тестерами, и
программированием, и всем прочим занимаются эти
четверо отважных. В наш век, когда ионные фрегаты
бороздят... Некоторое время после просмотра
вступительного ролика пришлось просидеть у
телефона - каналы "Скорой", видимо, не
справлялись с нагрузкой. Было время осмыслить
убогий, схематичный дизайн кораблей,
перемещающуюся рывками камеру, внешний вид
планет, чья форма стремилась к фигуре
"квадрат", звезды, похожие на манную крупу,
рассыпанную по черному столу, и такие же живые,
как крупа - немигающие, бутафорские... Проводив
врача, я запустил одну из трех доступных в
демо-версии миссий, пока действие
обезболивающего укола не закончилось.



Допустим, что в каком-либо из параллельных миров
существует инквизиция, занимающаяся отловом
стратегов и выбиванием из них признаний во всех
смертных грехах. Так вот, The Rift - отличный рабочий
инструмент для этих господ в алых накидках с
капюшонами. В чем угодно сознается каждый первый,
надо только не дать ему зажмуриться, когда группа
истребителей, пройдя точно через центр звезды,
словно ее и нет, начнет сближаться с неприятелем -
органическим флотом Nu-Guyen. Впрочем, кое-кто
сломается раньше - во время tutorial'а, встроенного в
любую из миссий в демо-версии, когда двое
персонажей общаются друг с другом под
заставляющие скрежетать зубами завывания, по
ошибке названные авторами музыкальным
сопровождением. Чтобы получить представление о
способе передачи информации между героями The Rift,
наберите полный рот воды и попробуйте что-то
сказать. Получается? У них - легко, жаль,
переводчика не пригласили.



Строительство базы выглядит достаточно
традиционно. У нас есть станция, напоминающая
металлическое "колесо", чуть-чуть денег и
немного азарта. Вначале, конечно, воздвигаем
отвечающее за снабжение нас наличными
"строение". Интересно то, что под каждое
"здание" отведено несколько "слотов",
предоставляющих игроку минимальную свободу
действий - можно развивать станцию в каком-нибудь
одном направлении, вытягивая ее в пространстве,
либо пристраивать блок за блоком с разных сторон.
С турелями так и придется поступать.



Ресурсы.... Ну откуда в космосе можно добывать
ресурсы? Видим астероиды - знаем ответ. Враги тоже
знают и вскоре навещают нас целой делегацией,
начиная охоту за стайкой мелких
"харвестеров", преимущественно пуская в ход
энергетические виды вооружения. К этому моменту
в вашем распоряжении должно быть пять-шесть
Gunship'ов и станция с двумя турелями, иначе можно и
проиграть эту схватку. Процесс уничтожения
вражеского флота опасен для играющего - он может
вывихнуть себе челюсть при особо сильном
приступе зевоты. Очень скучно. На редкость.
Выбрали группу, натравили на противника, выбрали
другую группу... Спецэффектов - мизерное
количество. AI, что называется, не блещет,
подыгрывая вам практически во всем.



Создатели The Rift говорят, что наиболее сильно
повлияли на них самих и их детище такие вещи, как
Ascendancy и С&С. Сомневаюсь, честно сказать. Дело в
том, что как раз за Ascendancy я провел почти весь 1997
год, и если что и пришло оттуда, так это только
космическая тематика. Где дипломатия? Нет такой.
Отзовитесь, научные исследования! Молчание.
Система Star Lane'ов тут? Никак нет. Шикарный вид
планет, их освоение? Диалоги с
противоборствующими расами? Создание
собственного флота? Интерфейс? Хотите сказать,
что эти дурацкие "меню-раскладушки", цвета
лиц людей, прокатившихся с полным желудком на
американских горках, должны напомнить мне
интерфейс Ascendancy или C&C, их удобство и
эффективность? В общем, картина ясна.



Сюжет The Rift под стать его внешности. Мрачная,
давящая на головной мозг, история про колонистов
и находящегося среди них бывшего контрабандиста,
г-на Viscero, на борту корабля Copernicus отправленных
обживать несуществующий мир. К сожалению,
обнаружить это Viscero сотоварищи вовремя не сумели,
так что теперь возвращение на Землю будет долгим,
и на пути у них встанет уже упоминавшаяся
органическая форма жизни Nu-Guyen, а также разумные
кристаллы Entrodii. Все это преподносится в виде
глав. Да, книжица получится жуткая.



Какие у авторов остались карты? Около семидесяти
пяти кораблей, принадлежащих трем полностью
различающимся расам, правильно моделирующий
движение объектов трехмерный движок,
учитывающий такие параметры, как инерция, масса и
гравитация, более полусотни пилотов, способных
вместе с опытом приобретать новые навыки и
совершенствоваться, звездные системы, сменяющие
друг друга каждую миссию и находящиеся в
постоянном движении. Есть ли тут козыри - решать
вам.



Подведем итоги, как говорит известный
телеведущий Евгений Киселев. Если я хочу
посмотреть хороший спектакль, то иду в театр.
Если появляется потребность в беззаботном смехе
- заглядываю в цирк. А поняв, что на сцене театра
сейчас начнется исполнение какой-то глупой
репризы, я забираю куртку и ухожу домой.


Darkglance





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower