ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Абсолютной правды не существует - это бесспорно.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
SYBERIA

Жанр:
квест

Издатель/Разработчик: Microids.

Системные требования: Р2 — 400, 64Мб, 

3D-ускоритель.



Да, пути разработчиков неисповедимы. Кажется, еще
совсем недавно талантливая команда
разработчиков из Microids кормила нас красивым, но
необычайно скучным квестом Amerzone, как вновь
появляется очередной, более продвинутый в
графическом плане, безумно интересный, в отличие
от своего предшественника, квест, до коликов в
душе захватывающий. Имя этому квесту Syberia — хоть
кто-то обратил внимание на красоты сибирских
лесов и необычную, ни с чем не сравнимую природу!



Сюжет сюжету рознь.

Что главное для хорошего квеста? Ответ обычно
приходит сам собой: конечно же, это сюжет.
Атлантида 3, Пророк и Убийца, The Longest Joney — все эти
гениальные представители своего жанра имеют
интересный, порой интригующий, а иногда
удивительно простой, но в то же время глубокий
сюжет.

Игра, которой посвящается этот обзор, безусловно,
гениальна. Я надеюсь, что после прочтения этого
обзора у вас появится желание приобрести
маленькую коробочку, содержащую 2CD. Поверьте мне
на слово, эта игра как никакая другая заслуживает
вашего внимания.

Кейт Уокер, молодая адвокат из Нью-Йорка,
приезжает в маленький провинциальный городок, но
от этого еще более милый, Вальдилен, между прочим
мировой центр по производству механических
игрушек и роботов (ой, простите, "автоматов",
именно так вас будут просить о них говорить
каждый встречающийся на вашем нелегком пути
житель того самого городка). Насколько вы уже
поняли, вашим героем на всю оставшуюся игру
станет эта самая Кейт.

Коротко о главной героине: красива, умна,
находчива, в меру нахальна, умеет ладить с
начальством, имеет бой-френда, обожает комфорт,
имеет незаурядные способности не только в
юриспруденции, но, как выяснилось, отлично
справляется с возникшими на ее пути проблемами,
коротко и ясно умеет выражать свои мысли, может
сопереживать чужому горю, не ставит себя выше
других, но и не принижается, не расчетлива, имеет
чувство юмора, не нарушала законы Нью-Йорка.
Сохранила дружеские чувства со своей матерью,
умеет себя вести в цивилизованном обществе, а в
то же время постоянно прикидывается этакой
"рубахой парнем", не скупа, но может и
поторговаться, имеет доброе сердце и, к радости
своих виртуальных ухажеров (Сэм, смотри в оба!), не
жената.

Целью ее визита является заключение договора о
купле местного механического завода. И тут
случается то, что в литературных произведениях
называется "сменой глав". Владелица фабрики
Анна Воларберг скоропостижно умирает, оставляя
завод наследнику! Все было бы ничего, если бы тот
жил в милом моему сердцу Вальдилене, так он
возьми и переедь жить в Сибирь. И теперь Кейт
приходится взяться за самое захватывающее
расследование для выяснения точного
месторасположения наследника, вместо того чтобы
сидеть дома и попивать горячий и ароматный
шоколад. Кроме того, выясняется, что наследник —
это не кто иной, как брат Анны Ганс, считавшийся
погибшим в 18-летнем возрасте.

Но поверьте, описание сюжета квеста — вещь
безумно неблагодарная и ненужная, ведь в этой
статье вы найдете лишь часть той информации,
которая свалится на вас после установки Syberia. В
общем, сюжет игры приятно удивит и знатоков
квестов, и еще совсем юных геймеров.



Графика — или собрание картин Третьяковки?

С графической стороны Syberia показала себя на все
100. Уж не знаю я, что там вытворяли с движком
программисты и куда смотрели дизайнеры, но игры
красивее, а уж тем более квеста, я не видел (хотя,
возможно, упомянутая уже "Атлантида" чуть
более заметна, чем Syberia, в графическом плане).

Пейзажи настолько реалистичны, что у меня иногда
возникало желание просто ходить и наблюдать за
природой. Какие здесь деревья! Каждое минимум на
несколько сотен полигонов и при всей этой
красоте они постоянно находятся в движении! То
желтый, предзнаменующий близкое наступление
осени, лист сорвется с многовекового дуба у реки.
Он обязательно грациозно пролетит несколько
метров и лишь потом, плавно, как будто кружась в
прекрасном осеннем вальсе, тихо опускается на
землю, — но вот дунул ветерок, и этот же листок
вновь, но уже с пылью и шорохом поднимается над
мощеной камнями дорогой и взмывает в пасмурное,
преддождевое, ужасно мрачное небо.

Каждое здание отражается на прозрачно-светлой
водной глади. При этом по воде идет легкая рябь.
Четко просматривается индивидуальность
архитектуры игры: колонны, различные (по большей
мере позднего средневекового стиля) здания,
безумно красивый игрушечный завод и прелестные
(дадут сто очков форы своим венецианским
коллегам) металлические мосты. Реальность
происходящего подтверждают также и отметины
ржавчины на стальных конструкциях, коих в этой
игре сотни. Чертовски красиво!

Приятно удивит и внутреннее убранство зданий,
тут явно не обошлось без привлечения крупной
дизайнерской фирмы: большие кресла, резные двери,
цветные стеллажи окон, пропускающие лишь
крошечную часть света с улицы. Все объекты
выполнены на высоком, можно сказать
кинематографическом уровне и органично
сочетаются друг с другом. Если бы у меня были
шансы попасть в этот странный, но все же приятный
и милый моему сердцу городок, или посетить
Третьяковскую, а заодно и Дрезденскую картинную
галерею, то, скорее всего, я бы выбрал первое, ведь
именно с этим городом у меня связан не один
приятно проведенный вечер. Что нам Дрезден, когда
есть Вальдилен?!



Звук, музыка

С музыкальной стороны Syberia ничем особым не
выделяется, а жаль! Конечно, музыка меняется в
зависимости от локации, в которой вы находитесь,
но звучит она практически всегда очень монотонно
и, простите дорогие разработчики, как-то не в
тему!

Звуки выполнены на весьма высоком уровне, хотя в
последнее время это стало уже не плюсом, а
простой необходимостью. По большей части звуки в
игре отличаются чистотой и безукоризненным
звучанием. Как и обычно, каждое прикосновение
ноги Кейт о поверхность будет сопровождаться
соответствующим звуком. Причем, как вы уже,
наверное, догадались, при прохождении по
каменной мостовой, песчанику, железным настилам
или по обыкновенной земле звук будет разным,
неповторимым и реалистичным.



Как Кейт превращается в "автомат".

Теперь настало время сделать из нашей героини
марионетку, послушную и тихую. Нажав правую
кнопку мышки или Еsc, вызовем главное меню. Первым
делом в левой части экрана появится бокс с
ячейками — именно тут мы будем хранить
инвентарь. Чуть выше видны два значка: записная
книжка и сотовый телефон. Второй прибамбас
оставим сразу же в покое (звонить будут только
нам, а телефоном мы будем иметь возможность
воспользоваться только пару раз за всю игру).
Перейдем сразу же к записной книге. В ней
содержится перечень тем, на которые вы можете
поговорить с остальными героями игры. Наиболее
важными пунктами, безусловно, являются
"миссия" и "помощь", а все остальное
написано в большей степени для усиления
литературной составляющей игры.

На экране меню есть также пункт "бумаги",
кликнув по которому вы получите доступ ко всем
текстовым и графическим документам, имеющимся у
вас в распоряжении. К слову, некоторые документы
весьма объемны, но не дают абсолютно никакой
полезной информации (например, дневник юной Анны
Волберг).

Управлять движениями Кейт еще проще: кликните
кружком на место желаемого направления — и
героиня преспокойно до него дойдет или добежит
(двойной щелчок все той же левой кнопкой).



Что мы имеем?

Сейчас на каждом углу слышится: "Квесты
умерли, пропали без вести". С этим заявлением я
не только не соглашусь, но и просто рассмеюсь
тому в лицо, кто скажет такую глупость в моем
присутствии. Действительно, хорошие квесты стали
дефицитом, но если вы решите поиграть в Syberia, то
получите огромное удовольствие.



Вадимка Милющенко





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower