ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Три периода в жизни женщины. В первом она действует на нервы своему отцу, во втором - мужу, а в третьем - зятю.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock

Жанр: интерактивная комедия/квест
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Количество дисков: 1 DVD или 80 MB через www.telltalegames.com
Похожие игры: Sam & Max: Hit the Road
Минимальные требования: Microsoft® Windows® 2000/XP, Pentium® 3 800 MHz, 256 MB RAM, 32 MB video, 240 MB свободного места.
Рекомендуемые требования: Microsoft® Windows® 2000/XP, Pentium® 4 1.5 GHz, 512 MB RAM, 128 MB video, 240 MB свободного места.


А все-таки удивительные вещи происходят в нашем безумном мире! Вот, например, в последнее время силами малоизвестной компании Telltale Games возрождается из небытия некогда культовый франчайз Sam & Max, пробывший в состоянии анабиоза, ни много ни мало, тринадцать (!) лет. Напомню, что до сегодняшнего дня первая и последняя часть, рассказывающая нам о похождениях двух полицейских ищеек, - Sam & Max: Hit the Road - была выпущена стараниями LucasArts еще в бородатом 1993 году. Потом у ребят что-то не заладилось и, как это часто бывает, проект оставили в "замороженном" состоянии. Однако добрые люди из Telltale Games сдвинули дело с мертвой точки. Начиная с декабря 2006 года, новые приключения интеллигентного пса и безумного кролика скармливались игрокам каждый месяц короткометражными эпизодами. Необходимо отметить, что Telltale Games, в отличие от других крупных игровых разработчиков, успешно справились с "эпизодической" системой: все шесть частей были выпущены точно в срок и никаких заявлений о переносах сроков выхода или вообще о закрытии проекта не поступало.

И еще интересный факт. Telltale Games - это команда, основанная выходцами из квестового подразделения LucasArts и, самое главное, в этой студии работает сам Стив Парселл. Эта персона, если кто не в курсе, является "отцом" Сэма и Макса - именно он воплотил их на страницах одноименных комиксов. А что бывает, когда талантливые люди занимаются своим любимым делом? Да, совершенно верно - культурный шок.

Episode One

Все внимание на первый эпизод. Как и любая подобная игра, Culture Shock просто до невозможности коротка. Ее продолжительность в среднем измеряется полуторами-двумя часами игры. Сказать, что это катастрофически мало - значит не сказать ничего. Только начнешь проникаться здешней одурманивающей noir-атмосферой и заслушиваться четко выписанными диалогами, как по экрану оперативно начнут мелькать финальные титры. И почему счастье такое мимолетное?..
И такое легкое? Culture Shock "откушает" на вашем винчестере всего-то 240 MB. Согласитесь, что с сегодняшними запросами современных игр эти несчастные мегабайты выглядят просто невероятной сказкой. Особенно приятно осознавать, что в этом небольшом объеме содержится столько чистого, незамутненного фана, что хватит на десяток невзрачных зарубежных квестов.

На пяти локациях (!) кудесники из Telltale Games умудряются разыграть полноформатную комедию с чудесной постановкой и со сплошь харизматичными персонажами. Неизменные блюстители закона, Сэм и Макс, на своем пути повстречают и флегматичного продавца Боско, ведущего из-под полы свой нелегальный бизнес, и бывшую татуировщицу Сибил, позже переквалицировавшуюся в психотерапевта, и проворную крысу, которая за кусочек швейцарского сыра пойдет на любые жертвы. Разработчики настолько со вкусом подошли к проработке героев, что даже главный злодей, а по совместительству и телезвезда 70-х, Брэнди Калчер, обидевшийся на весь мир из-за испорченной карьеры, вызывает здесь только снисходительную улыбку. Абсурдность ситуации органично дополняется здешним филигранным юмором: каждый диалог между героями, каждый дорожный знак с "обреченной" надписью заставляет здесь скручиваться в три погибели от смеха. Ушастый пес с непропорционально большим пистолетом в руке и кролик, склонный к немотивированному насилию, отлично подходят друг другу. Вместе они - генератор колких шуток и хорошего юмора, пусть даже и требующего от игрока определенной культурной базы.

Отдельное «спасибо» необходимо сказать и геймдизайнерам Culture Shock. Двухчасовое представление нагромождено самыми невероятными ситуациями, причем все они носят исключительно комический характер. Сознательно разбить водителю фару заднего вида и на полном серьезе потребовать от него штраф на сумму в 10.000 $ - всегда пожалуйста. Подложить в корзину загипнотизированного мальчика кусочек сыра, чтобы того на выходе ударило боксерской перчаткой за кражу - милости просим. Бродить в своем сознании и планомерно изничтожать засевшего там злоумышленника - и такое здесь имеется. Вообще, откровенно говоря, даже задачки в Culture Shock решаются очень оригинальными способами. Геймеры, воспитанные на Мистах и Сайбериях, поначалу будут слегка удивлены. Все-таки проделать при помощи пистолета дырки в обычном сыре, чтобы из него, в итоге, получился швейцарский... тут, как говорится, нужна «очевидная логика»:).

Примечателен и тот факт, что в отличие от большинства квестов, инвентарь в Culture Shock редко заполняется больше пятью предметами. Так или иначе, каждый из них практически сразу находит свое применение, поэтому "захламить" картонную коробочку в нижнем углу экрана и потом часами сидеть и думать, что, как и зачем, не придется. Здесь все проще: игрок смотрит интерактивную комедию, наслаждается колким юмором и восхищается удачным геймдизайном, изредка отвлекаясь на решение несложных задачек. А Telltale Games, уж поверьте, знает, как правильно подать очередной эпизод из жизни двух полицейский.

Sam & Max: Interactive Comedy

Чтобы современный зритель поверил в происходящее на экране, скрупулезно проработанных персонажей все-таки маловато будет. Значимую роль тут играют и диалоги, которые будут разыгрываться по ходу пьесы. Благо, с последним в Culture Shock все в порядке. Каждая перепалка невозмутимого пса и нервического кролика, каждый отупляющий разговор нашей сладкой парочки с "недалеким" владельцем магазина Bosco's Inconvenience весьма забавны: витиеватые афоризмы Сэма и прямолинейный стеб Макса придают нужный шарм любой ситуации в игре. А эти умопомрачительные сравнения Сэма вроде "Терпение - это все равно, что проглотить острое лезвие, малыш" или неожиданные всполохи типа "Канун Рождества в карцере - какой-то проворный негодяй полил соусом наш телефон" так и вовсе вне конкуренции.

Озвучены диалоги тоже на высшем уровне. Пес вещает, например, спокойным, ровным баритоном, в то время как в голосе Макса постоянно проскакивают истерические нотки. Отлично справился актер, озвучивающий продавца Боско. Сердитость, граничащая с врожденной рассеянностью отлично переданы постоянно выпученными глазами и наивной манерой ведения разговора, какая наблюдается у этого персонажа. Повезло и Брэнди Калчеру, озвучка которого во многом схожа с голосом какого-нибудь доктора Зло, вознамеривавшегося отомстить всему миру. Словом, все голоса очень точно отражают внутреннее состояние героев.

Графическое исполнение в Culture Shock по всем показателем отвечает высокому стилю игры. Разработчики очень аккуратно перенесли приключения Сэма и Макса на совершенно новый уровень. То бишь, в третье измерение. Красивые панорамные виды в высоком разрешении, четкие модели персонажей, общая "мультяшная" интерпретация и чудесные джаз-композиции прекрасно передают здешнюю атмосферу. Так как с анимацией героев у Telltale Games проблем, судя по всему, не возникало, то на протяжении игры не покидает ощущение, будто смотришь полноценное интерактивное кино, а не играешь в обычный квест. В отдельных эпизодах, правда, придется закасать рукава и вспомнить старые добрые времена, когда пиксель-хантинг в квестах властвовал безраздельно, но, слава богу, таких моментов в игре не много да и разработчики нам максимально облегчили задачу: ко всем предметам в игре «приклеены» поясняющие надписи, поэтому запутаться или не найти какую-нибудь жизненно важную вещичку просто невозможно.

Плюсы:
харизматичные герои
отличный юмор
удачный геймдизайн
оригинальность и легкость головоломок
небольшой инвентарь в виде картонной коробки
четко выписанные диалоги
великолепная озвучка
не напрягающая "мультяшная" графика
мелодичные джаз-композиции
прекрасно переданная noir-атмосфера

Минусы:
средненький сюжетец
маленькое количество локаций
скоротечность игры

Оценка: 8.5
Вывод: Загнивающий было франчайз Sam & Max, как бы невероятно это ни звучало, ожил! Причем такого возрождения, наверное, не ожидал никто. Первый эпизод из жизни двух "мохнатых" копов смело заткнет за пояс многие современные квесты. Неужели движимая силой энтузиазма команда, как в случае с Telltale Games, может творить такие чудеса? Как оказалось - да.



_Monax_







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower