ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Пьяный русский хакер практически непобедим!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Shadow Vault

Полное название игры в оригинале: Shadow Vault
Жанр: Turn-based strategy/RPG
Разработчик: Mayhem Studios
Издатель: Strategy First
Дата релиза: 22\04\04
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Похожие игры: Incubation, X-Com, Fallout 1-2
Минимальные требования: 500MHz Pentium процессор или совместимый, 16MB видео карта с 3D ускорением, 128MB оперативной памяти, 600MB свободного места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: 1000MHz Pentium процессор или совместимый, 32MB видео карта с 3D ускорением, 256MB оперативной памяти, 600MB свободного места на жестком диске
Локализация: Медиа-Сервис-2000
Название локализованной версии: "Зона теней"


Различные сценарии апокалипсиса неизменно вызывают стойкий интерес публики. Психологи объясняют это заложенными в каждом из нас агрессией и стремлением к самоуничтожению. Данную точку зрения поддерживают и некоторые философы, например Ницше, который вообще возводит данную аксиому в абсолют, признавая только ее движущей силой человеческого развития. Часть любителей творчества Г.Л. Олди, отвечая на вопрос "Когда будет конец Света?", утверждают — ни много, ни мало — что конец Света был вчера, просто никто не заметил. Многочисленные поклонники "Матрицы" присоединяются к такому объяснению событий — все мы давно проиграли последнюю войну и теперь выполняем роль гигантского аккумулятора. Несмотря на обилие многих точек зрения насчет конца Света, искать ответ приходится нам с вами, и единственным критерием у большинства по-прежнему остаются бабушкины-дедушкины "сбудется — не сбудется" и "верю — не верю".


Апокалипсис случается намного раньше предсказанного Нострадамусом времени — в 1958 году, когда над неспокойной планетой, объятой "холодной войной" и гонкой ядерных вооружений, оказывается некоторое количество неопознанных летающих объектов, которые, недолго думая, устраивают бомбардировку крупнейших городов. Взведенные нервы политиков и военных не выдерживают — как-никак "холодная война" в разгаре. Времени на разбор полетов тоже не остается, и по позициям "вероятных противников" пускается веер ядерных зарядов, которые окончательно помогают человечеству скатиться к новому варварству, попутно уничтожая 4 миллиарда жителей. Когда ядерный пепел развеялся, испуганные и забитые земляне рванули к пришельцам, но не тут-то было. Пришельцы — никакие не пришельцы, а самые настоящие земляне, только из весьма отдаленного будущего. Какой-то шибко умный потомок высчитал, что ресурсы прошлого можно с большей выгодой использовать, применив технологии будущего, а остальных землян-прародителей, чтобы не мешали, — в расход. Замысел практически полностью уже был воплощен в жизнь, но вмешиваются сами прародители, несогласные с такой постановкой вопроса. Это ж земляне, пережившие Вторую мировую войну и усиленно готовящиеся к третьей, строя разветвленные сети аварийных военных баз и бункеров. Так что неблагодарные потомки, плохо учившие историю в школе, оказываются в классическом положении всех оккупантов, которым противостоит прекрасно организованное движение сопротивления, возглавить которое нам и доверяют до победного конца игры.

Неприятности в сюжете начинаются с самой завязки — очевидно, для создателей игры абсолютно не существует линейности поколений во времени. Что это такое? Объясняю по порядку. Если вы каким-либо образом окажетесь в прошлом и чего-нибудь натворите, то в будущем вы можете и не родиться. Классический пример: герой попадает в 19-й век, где случайно убивает бабочку редкого вида, что исключает возможность знакомства его прадеда и прабабки — известных энтомологов (ученые, которые и занимаются всякими бабочками-мотыльками). Т.е. теоретически — достаточно умереть всем землянам века 20-го, чтобы не родились такие вот неблагодарные потомки.

Игровой процесс дает надежду игрокам на значительное улучшение настроения, подпорченного сюжетом. Первоначально многие увидят некое сходство между Ufo и все тем же Fallout'ом. С Fallout'ом совпадает графика игры, отрисовка зданий, модели бойцов и снаряжения, лэптоп с заданиями и информацией из диалогов.
Все остальное — это Ufo на одной карте без основной базы, с заканчивающимися патронами и снаряжением, их пополнением в зданиях и ящиках, невозможностью прокачать бойца по своему усмотрению, а только по умолчанию. Задания на 21-й игровой локации, где нам предстоит вершить возмездие над армией неблагодарных потомков, представляют собой в основном разведку, спасение рядовых (не Райанов, но похожих), оказание помощи и курьерскую доставку сообщений и снаряжения. За выполнение заданий и отстрел противников (что-то около 30 видов, среди которых порадовала стальная крыса-мутант со стальными рогами, что смотрится достаточно комично) начисляется опыт, который по достижению следующего уровня переводится в навыки (всего около 36 по специализации каждого). Так, солдаты уже со второго уровня способны метать гранаты, а разведчики стреляют в несколько раз чаще. Бойцы и сюжетные персонажи в количестве 32 штук составляют некоторое разнообразие на поле боя, но в целом все смотрится скучновато по сравнению с уже перечисленными играми. Бои в закрытых помещениях представляют собой распределение приказов и последующее их выполнение. На открытых пространствах все как у предшественников: выбрал персонаж, определил действие, потратил очки активности — передай ход другой стороне. Наверное, случайно некоторые моменты боев соответствуют реальному положению вещей. Как еще объяснить тот факт, что линию стрельбы можно загородить, тем самым заблокировав цель, а граната разрывается только под одним противником, не задевая стоящего рядом или состоящего в команде? Объединять в один отряд можно только некоторые виды бойцов (например, рейнджер и пара собак), на поле боя же будет виден только сильнейших юнит. Впрочем, "разбить" команду можно в любой момент.
Односторонние диалоги, где выбор ответа влияет только на очередность заданий, тоже не вызывают энтузиазма после разветвленной сети диалогов незабвенного Фола.

Графика откровенно не дотягивает, хотя году эдак в 1999-м все смотрелось бы неплохо. Местами, конечно, нам пытаются продемонстрировать некую трехмерность и спецэффекты, но изометрию не спрячешь и в карман не положишь. Смотрите скриншоты, если мало — посетите пару игровых галерей, и если вас это не пугает — садитесь играть.
Звук и музыка в принципе неплохи, причем музыка бесспорно выигрывает. Стрельба остается стрельбой, взрывы — взрывами, ну, а рычание моторов — рычанием моторов. Музыкальные треки соответствуют общему постапокалипсическому настрою игры, вызывая чувства безысходности и вины за содеянное с планетой зверство. Кстати, в меню игры можно поменять игровой плей-лист на персональную подборку.

Сетевые баталии — вот чего не хватало в Fallout'у и что было слабовато в Ufo. Здесь же нам предлагается два вида соединения соревнующихся сторон под одним стягом или по разные стороны баррикад — так сказать, окончательное решение вопроса отцов и детей.

Оценка 6. Фанатам X-Com'a и Incubation стоит попробовать, приверженцам Фола — только в качестве успокоительного вместо Fallout 1 и 2. Знание элементарных тактических навыков позволит освоить эту игру даже начинающим игрокам, продвинутым же — так и вовсе контролировать поле боя. Системные требования завышены создателями игры, поэтому можно рекомендовать ее для приобретения владельцам "слабых" машин.

Диск для обзора предоставлен магазином Next-market на рынке "Динамо".




Kreivuez, [email protected]





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower