ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Нервные в клетке не восстанавливаются...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Soldier of Fortune 2

Игра: Soldier of Fortune II. Издатель: Activision

Разработчик: Raven Software. Жанр: Action

Дата выхода: Ноябрь 2001 года.



"Каждый раз, когда Джон рассказывал нам какую-нибудь историю, все, что мы могли сказать, это было: "Ого, и как нам встроить это в игру?" — сказал в одном интервью дизайнер конторы Raven Software Jon Zuk. Он ссылается на Джона Маллинса (John Mullins), бывшего зеленого берета и консультанта по безопасности, чей опыт войны в мирное время стал известен благодаря нашумевшей игре "Солдаты Удачи", одному из самых кровавых и жестоких шутеров от первого лица, когда-либо выпущенных под любую платформу. "Когда мы начали говорить с Джоном, мы поняли, что первая часть игры едва ли затронула все то, с чем он сталкивался в своей жизни", — продолжал Zuk.

Все должно измениться в этом году, когда Raven Software и Activision выпустят продолжение спорной игры "Солдаты Удачи" (SoF) под названием "Солдаты Удачи 2". Джон Маллинс и Raven Software опять собрались вместе для того, чтобы создать то, что с уверенностью можно назвать "скачкой" по всему миру с хорошим вооружением. Весьма интересен тот факт, что Raven следуют примеру многих компаний, выпустивших шутеры от первого лица только в синглплеер варианте, и это продолжение планируется с ориентацией только на однопользовательскую игру, то есть Rаven пока не собирается объявлять поддержку многопользовательской игры в "Солдатах Удачи 2".

По признанию главного дизайнера игры, первая ее часть особо не была реалистичной, хотя смысл рекламной кампании утверждал противоположное. Но это было не из-за дизайна игры, а из-за некоторых технических ограничений. SoF были выпущены на стареющем уже движке от Quake 2, и у разработчиков не было намерений использовать все возможности в игре. Но в "Солдатах Удачи 2" новые технологии будут на первом плане.

Игра разрабатывается с использованием отлично сработанного движка от Id Software — Quake III: Team Arena, также в игре будет использоваться система местности ROAM от Raven и скриптовый язык ICARUS, использованный в Star Trek: Voyager Elite Force. Дополнительно к этому, в "Солдатах Удачи 2" будет использована система рендеринга GHOUL II, улучшенная версия GHOUL движка, который был ответственным за возможности "расчленения" всех 3D моделей противников в первой части игры. Если верить Raven Software, то вторая часть игры будет намного лучше предыдущей во всех аспектах. В частности, было увеличено количество зон, по которым можно будет расчленять "тело", с 13 до 36, и все персонажи свободно модулируются, то есть можно будет добавлять различные вещи вроде очков, шапок и оружие на любой персонаж, не создавая для этого отдельный.

Система местности ROAM тоже будет намного улучшена. Если вы помните, в первой части был уровень с поездом, там, где нужно было пробраться в передний вагон, — вот во второй части таких уровней будет четыре. Но отличие в том, что эти карты будут в шесть раз больше, чем карта с поездом, и они будут намного интерактивней. Например, в одной миссии вам предстоит роль пулеметчика, где вы с борта вертолета будете убирать врагов как на земле, так и на воздухе, и при этом нужно следить за тем, чтобы вертолет не получил сильных повреждений. В то же время вы не можете управлять вертолетом, ему придется приземляться, а вы сможете выпрыгнуть из него и немного побегать вокруг и потом вернуться к вертолету, прежде чем он взлетит.

А как насчет реализма? Raven определенно прилагают усилия сделать "Солдаты Удачи 2" намного реалистичней. Хоть продолжение и будет экшеном от первого лица, это будет скорее интерактивный фильм, чем игра со смыслом "вынеси все к такой-то бабушке". Первым шагом к достижению большего реализма стало использование настоящего оружия, а не каких-то там микроволновых пушек или слишком больших гранатометов.

В игре всего будет 14 различных видов вооружений, включая пистолеты и различные виды огнестрельного оружия, 10 видов гранат. К тому же гранаты будут зависеть от вашего места расположения: если вы поднимете гранату в России, то она будет выглядеть как граната, состоящая на текущем вооружении в России. В игре к тому же будут использоваться не названия оружия, даваемые производителями для продажи его на внутреннем рынке, а названия, используемые в Американской армии. Например, вместо названия "Colt.45", вашим стандартным пистолетом будет "M1911 A1", это также будет соответствовать такому оружию, как M4A1, M203, Mk. 23 SOCOM, M60 и OICW — все из них также будут присутствовать в игре.

В продолжение планируется привнести и элементы командной игры. Помните, был у вас напарник Hawk в первой части? Но потом ему прострелили голову :-(. Теперь вашим помощником будет Мадлен Тейлор (Madeline Taylor), которая специализируется на поле медицинских исследований. Однако на "поле боя" вы с ней ни разу не встретитесь, она всего лишь будет снабжать вас необходимой информацией и подсказками по рации.

В одном из уровней "Солдат Удачи 2" вы будете играть за часть целой команды морской пехоты, где, в отличие от других игр с командной тактикой, вы будете получать приказы, а не отдавать их. Конечно, у вас будет возможность выбирать, подчиняться или нет, но если вы не подчинитесь, то получите выговор. Командир вашей команды даже может застрелить вас, если вы вообще откажетесь ему подчиняться. В игру также введут такой элемент, как условные знаки, — благодаря движку Team Arena есть возможность прорисовки отдельных пальцев. Так, в игре присутствуют те жесты, которые использует и Американская армия. Враги тоже будут переговариваться между собой на языке той страны, где происходят действия. Так что, когда вы будете в России, плохие парни будут говорить на русском языке, но, естественно, будут английские титры для тех, кто испытывает некоторые трудности с русским языком :-).

Всего в игре будет 10 миссий, с приблизительно семью — десятью левелами, действия будут происходить в таких местах, как Прага, Колумбия, Гонконг, Камчатка, Иордания, и даже на борту лайнера, двигающегося в сторону Тампы.

Многого о самом сюжете игры, правда, еще не известно, известно только, что он связан с какой-то группой ученых, которые грозятся что-то сделать с человеческим геномом. По ходу игры вам будут помогать Тейлор (Taylor), владелец "Магазина" (Shop) Сэм Глэдстоун (Sam Gladstone) и доктор Иван Петрович, ведущий ученый на поле генетики.

Одним из самых больших беспокойств в первой части игры был слабый AI (Artificial Intelligence). Враги просто стояли на одном месте, стреляя через определенный промежуток времени, давая вам возможность в перерывах между их стрельбой вынести их без особых проблем. Во второй части такого быть не должно, ибо полностью переписывается AI. Для этой цели компанией были недавно наняты два выпускника Университета штата Висконсин, которые являются большими специалистами в области искусственного интеллекта, что дает нам надежду на более удачную игру. Нам остается только надеяться, что Raven и Activision выдержат сроки выпуска.



BloodHound





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower