ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Российским ученым удалось скрестить кролика и крота. Зверюшка ни хрена не видит, НО ВОТ КОГДА НАЩУПАЕТ...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Sorcerer’s Apprentice

Название игры в оригинале: Sorcerer’s Apprentice
Жанр: Arcade
Разработчик: Angry Ant Entertainment
Издатель: Comport Interactive
Количество дисков: 1 CD
Похожие игры: Harry Potter: Quidditch Cup, Magic Carpet
Системные требования: CPU 1,5 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb Video


Посмотрите на коробку с этой игрой. Пару раз спокойно вдохните и выдохните. Обязательно успокойте нервы — лучше всего проштудировать труды тибетских монахов и немного помедитировать перед началом игры. Иначе, находясь в состоянии хоть немного возбужденнее «нирваны», от знакомства с нашим сегодняшним гостем вам грозит если не глубокая депрессия, то уж испорченное настроение точно. Факт в том, что Sorcerer’s Apprentice на самом деле затерялся где-то по пути от истинно детской игры к серьезному симулятору волшебной метлы. Вот только страдаем-то от этого только мы.

Оригинальные игры любят многие. Интересные — естественно, все. А вот совместить играбильность с оригинальностью под силу лишь немногим разработчикам, но именно такие произведения игродельческого разума воспринимаются с любовью и почетом. Sorcerer’s Apprentice блуждает где-то в дебрях оригинальности, скаля зубы проходящим мимо игрокам и любезно разверзая пасть тем смельчакам, что решились на осмотр сего художества. Скучно не будет, я обещаю — будет противно. Ничего нового в сюжетном плане игра не представляет. Наш безымянный герой — ученик великого и доброго волшебника. Но, как это обычно бывает, образование наше было злостно прервано нечестивыми врагами, в который раз посягнувшими на Тыквению-матушку, так как, цитирую: «самые крупные и вкусные тыквы растут только здесь». Что же здесь странного — тыквы ведь все любят. А особенно сильно — ведьмы, которым данный овощепродукт просто критически необходим для некоего секретного и неизменно злобного заклинания. Вот и пришлось достать великому магу из чулана метлу свою боевую, усадить на нее ученика своего нерадивого и метким пинком отправить покорять просторы небесные да вражин охаживать магией недоученной. Самое удивительное, что это чудо даже может заинтересовать... поначалу. Минуты эдак две вы весело будете летать над волшебной страной на метле да отстреливать тыквоголовых супостатов.

А потом наступит момент, когда вдруг ни с того ни с сего станет скучно. Искренне вас с этим поздравляю: ваше путешествие в мир левитирующих тыкв закончилось успешно. Просто вы начали всматриваться в сам процесс. Почему-то я почти на сто процентов уверен, что особой радости вам это не принесло. Первым делом глаз натыкается на графику. Что тут сказать: мутные текстуры неба, земли и вообще всего окружения и малое количество полигонов, приходящихся на героев, делают свое черное дело — усладой глаз картинку, выдаваемую игрой, вряд ли назовешь. Магия — разноцветные комочки, пытающиеся изобразить из себя «источник освещения в реальном времени». Конечно же, при таком безобразии захочется поправить положение — тогда выкручивайте настройки на максимум и взирайте на натуральное слайд-шоу с минимальной прибавкой к красотам. Причем игра не гнушается загонять игрока в натуральную депрессию — в графике преобладают краски в основном серых и коричневых цветов. А уж если вы захотите послушать внутриигровую музыку, заранее заботливо выключенную разработчиками, то приготовьтесь к однообразнейшей мелодии, абсолютно не меняющейся на протяжении уровня. Пять минут вы еще вытерпите, но вот слушать полчаса однообразное пиликанье некоего непонятного инструмента — это уже называется пыткой. Но ладно, музыку выключите, настройки графики снизите — а дальше что? А дальше начинается самое интересное.

Оказывается, наш герой, даром что недоучка, весьма здорово летает на метле. Причем весь игровой процесс в этом и состоит — под гневные крики своего мудрого наставника, маячащего на вершине своей башни в любую погоду, вы, оседлав деревянный прототип баллистической ракеты, устремляетесь с бешеной скоростью на разборки с тыквами, потом с ведьмой, потом опять с тыквами, потом опять с ведьмой, потом... и так далее. Такой «разнообразный» игровой процесс еще более пытаются разнообразить всякие миссии по доставке компонентов зелий, страниц волшебной книги и всякой другой ерунды. И все это — всего лишь один уровень. Целый уровень однообразия и скуки. Даже то, что мы получаем опыт за содеянное, не приносит облегчения — его всегда выдают ровно заданное количество, толк от которого — рост количества здоровья, маны да получение нового заклинания, основным отличием которого является цвет комочка, призванного нести ужас в стройных рядах тыкв. И, как в любой уважающей себя аркаде, в SA есть бонусы, вываливающиеся из поверженных врагов. Их аж шесть штук — кроме банального восстановления здоровья и увеличения силы магии, здесь имеются как самонаводящаяся птичка-камикадзе, весело взрывающаяся при столкновении с целью, так и метеоритный дождь локального масштаба. Хотя особого веселья в процесс изничтожения всего живого и они не вносят — сказывается их малое количество и редкость выпадения. Можно ради веселья погоняться за фермерскими овцами, подпаленными тыквами и попытаться их потушить, а после взирать на стремительно увеличивающееся поголовье этих полезных в хозяйстве животных — никакой практической пользы это не приносит. И потому надоедает слишком быстро.

Конечно, можно подумать, что эта игра — для детей. И потому судить ее строго не надо. Давайте же взглянем на нее с точки зрения ребенка: унылые, без всякой живости и краски, пейзажи; скучная музыка; очень высокая для ребенка сложность, резко растущая уже в середине первого уровня. А что же будет на тридцатом? Причем сложность связана не в последнюю очередь с на редкость кривым управлением. Зачем заставлять детей нервничать? Дети любят просто и красиво, а получили мы уныло и очень скучно.

Оценка: 3.
Вывод: Мне не дано понять, на кого ориентировались разработчики. Если на детей — то почему так мрачно и сложно? Если на серьезных игроков — то почему процесс игры настолько однообразен, что заставляет вас забросить игру уже в самом начале? Хотели угодить всем, а на выходе получили игру «ни для кого».




Kirmash





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower