ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Принято решение об открытии музея войсковых фигур - принимаются экспонаты!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
SpaceHack


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Rebelmind
Количество CD в оригинальной версии: 2
Похожесть: Diablo
Системные требования: Pentium III 700 MHz, 128 Mb RAM, 32 Mb 3D Video Card, Spund Blaster Compatible Sound Card, 1,7 Gb Hard Disc Space
Издатель в СНГ: «1С»
Название локализации: «Меркурий-8»
Локализатор: Snowball


Каким станет он, мир будущего? Есть оптимисты, говорящие о Великом Кольце и содружестве галактических народов. Есть пессимисты, рассказывающие о бесконечных звездных войнах. Первые считают, что всеобщее братство космических народов легко достижимо. Вторые думают, что без войн за «жизненное пространство» никак не обойтись. Создателей игры SpaceHack студию Rebelmind стоит скорее причислить к последним. К тем, кто не верит в счастливое будущее. Хотя, по некоторым признакам их последнего творения, разработчики надеются, что все закончится хорошо.

Итак, какие же события развернутся в не таком уж и отдаленном от нас времени на родной для человечества планете? Люди начнут освоение морских глубин и Антарктиды. Там будут построены города, но даже они не решат проблемы перенаселения. Дети станут роскошью, и, чтобы завести ребенка, придется раскошелиться. В действие вступит программа искусственной репродукции человека. Но, как и у многих других достижений ученых, у этой программы будут свои недостатки — слишком высокий процент выбраковки повлечет появление огромного количества маргиналов, которых не приютит ни одна семья. Таким одна дорога — в приют, где они будут воспитываться под строгим надзором воспитателей. А после приюта лишь два пути: или на самую тяжелую и неблагодарную работу, или в маргинальное подполье, борющееся с правительством. Естественно, правительство недовольно таким положением дел и создает свои силы обороны, именуемые Корпус Защиты. Одним из вояк этого корпуса и является главный герой игры — Эйб Стронг по прозвищу Волк. Но однажды Эйб отказался выполнить преступный, по его мнению, приказ, результатом чего стало его отстранение от должности и ссылка на отдаленную планету. Надо сказать, что правительство будущего пытается разгрузить родную планету известным со времен греческой и финикийской колонизации способом — асоциальных элементов и всех, кто к ним причислен, ссылают в отдаленные регионы и заставляют заниматься их освоением. Единственное отличие от древней истории в том, что ссылка идет не в какую-нибудь Тмутаракань, а на другую планету. И вот Эйба погрузили на огромный корабль, состоящий из пятнадцати биосфер (мини-мирков, пригодных для жизни человека), и отправили в путешествие в космос. Так бы и сидеть ему до скончания дней на заброшенной планете, но положение «исправили» пришельцы, атаковавшие корабль. К этому добавилась еще и какая-то эпидемия, уничтожающая многих за пределами командного модуля-базы. И сейчас Эйб — последняя надежда выживших, потому как только он способен без риска для жизни перемещаться по всей площади корабля. С этого и начинается игра.

На базе разнообразные личности расскажут Эйбу о предыстории и выдадут первые задания (чтобы вы не пропустили новый разговор, вверху экрана появляются специальные значки, привлекающие внимание). Что интересно, заместителем командира выступает товарищ, которого Волк, будучи стражем закона, отловил. Ирония судьбы: теперь им предстоит вместе находиться в замкнутом пространстве несмотря на лютую ненависть друг к другу. В целом же база населена рядовыми жителями (к которым подходить бесполезно), а также ключевыми персонажами, без которых никак не обойтись. В их числе — командир, инженер, доктор, пара торговцев. У них мы будем получать квесты, информацию, производить взаимовыгодный обмен оружием и снаряжением. Но основное наше время пройдет за пределами этого уютного мирка — в различных биосферах. А основным занятием станет уничтожение враждебных пришельцев, которых хлебом не корми, а корми человечинкой.
Жанр SpaceHack — Action/RPG — давно и заслуженно уважаем всеми манчкинами. То бишь путешествуем по уровням (в каждой биосфере их по три), вырезаем все подчистую, собираем трофеи, прокачиваем характеристики. Правда, повторять до бесконечности все это не получится: в отличие от многих аналогичных игр, количество монстров на каждом уровне заранее определено, и после полного их уничтожения никакого респавна просто не будет. Скорее всего, это сделано для поддержания баланса, чтобы на последнюю карту не приходил герой, прокачанный по самое «не могу». С другой стороны, той же Blizzard Entertainment удалось прекрасно сбалансировать свое детище и при наличии возрождающихся монстров. А вот Rebelmind не сподобилась пойти по стопам американской конторы. То ли отсутствие желания помешало, то ли еще что-то — но в плюсы такой подход записать сложно. Зато можно назвать удачной находкой число, показывающее количество уцелевших монстров в регионе (правда, сходу догадаться о предназначении этого числа трудно — всплывающая подсказка к нему не предусмотрена).

А вот отсутствие отображения монстров на карте верным решением не назовешь. Достижения Sacred'а прошли мимо поляков. Конечно же, как и во всяком уважающем себя action/RPG, без набора первичных и вторичных характеристик не обошлось. Впрочем, не мудрствуя лукаво, Rebelmind пошла по простому пути и практически все списала у той же Diablo. Сила, ловкость, интеллект, выносливость, несколько видов защит от повреждений, здоровье, энергия и прочее вызывают стойкое чувство дежавю. Даже количество очков на распределение за уровень то же (пять) — в общем, ничего оригинального. Зато оригинален подход к набору вооружения и снаряжения. Сражаться нам предстоит в основном со злобными пришельцами, так что наличие современного для мира будущего вооружения типа криогенных пистолетов или плазменных карабинов никого не удивит. Гораздо интереснее другое — как оказалось, банальные топоры и луки справляются с вражинами ничуть не хуже (а порой и гораздо лучше), нежели высокотехнологичное оружие. Странный и в чем-то веселый подход — где еще нам предложат зарубить жуткого монстра, аналогичного какому-нибудь Чужому, при помощи обыкновенного двуручного меча? Хотелось бы отметить и тот факт, что средневековое оружие как минимум поначалу гораздо выгоднее, нежели современное. А все потому, что для своего применения последнее требует энергии, в то время как средневековое — нет. И все бы ничего, если бы наличествовал некий аналог бутылочек с маной. Так нет же: в качестве средства перезарядки используются... деньги. То бишь не совсем деньги, а их местный аналог — батарейки, которые и служат на корабле «Меркурий-8» средством обмена. Вот и получается, что тот, кто выбирает пистолеты или карабины, вынужден стрелять из них «за свои за кровные». Единственная отрада для любителей пистолетов и прочих ружей — в отличие от топоров, мечей и им подобных, они не требуют ремонта и служат вам верой и правдой до самой смерти. Вашей смерти. Снаряжение состоит из щитов, шлемов, доспехов, а также так называемых гаджетов. Гаджеты — некий аналог заклинаний. При их помощи можно телепортироваться на базу, подлечиться, ударить по противникам энергетической волной. К сожалению, набор сих вещей достаточно невелик. А никакого другого аналога заклинаний или навыков в игре просто нет. То бишь геймплей чаще всего сводится к монотонному вырезанию сотен монстров при редкой помощи одного-другого гаджета. Не знаю, с какой такой радости разработчики пришли к выводу, что навыки для action/RPG — лишнее явление, но, на мой взгляд, они оказались не правы. Еще в SpaceHack есть биочипы, повышающие характеристики. Вот, собственно, и весь набор. Прямо скажем, негусто. Что касается разнообразия предметов, то ничего особенного вы здесь не увидите. Так, доспехи и оружие могут улучшать первичные и вторичные характеристики аналогично биочип. Гаджеты бывают с разным количеством зарядов. Но чем больше число зарядов, тем больший интеллект потребуется для их использования. Кстати, оружие, броня, щиты и прочее чаще всего также требует неких минимальных характеристик для применения.

Но вот мы снарядились и выходим в открытый мир. Там нас с радостью встретят разнообразные тварюшки. Кое-кто предпочтет схватиться с нами в рукопашной, другие предпочтут бой на расстоянии. У вас же есть три основных варианта развития. Первый — боец-контактник — товарищ, занимающийся встречей с представителями разумной и неразумной жизни в ближнем бою, для которого наиболее важна Сила. Второй — стрелок-лучник. Он применяет луки, арбалеты и пращи (по внешнему виду неотличимые от рогаток) для изничтожения нечисти издалека. Без высокой Ловкости ему никак не прожить. И третий — любитель ружейной стрельбы. Аналогичен лучнику, но в отличие от него, делает упор в развитии на Интеллект. Идти же по смешанному пути не рекомендую: повреждения вы будете наносить маленькие, и толку от этого никакого. Монстры, конечно, разнообразны, но вот интеллектом однозначно обделены, как и инстинктом самосохранения. Увидели вас — и давай бежать всей ватагой. А то, что за углом герой затаится и перебьет их поодиночке, похоже, никого не волнует. Впрочем, наверное, я все же придираюсь — в играх этого жанра высокие показатели AI никого не волнуют — лишь бы «мяса» было побольше наравне с экспой. Тем более, что иногда зачатки мыслительного процесса в головах врагов проявляются. Например, когда вы их обстреливаете, а они никак не могут вас достать, то предпочтут отойти на безопасное расстояние. Что касается характеристик монстров и их иммунитета — практически всегда вам будет достаточно излюбленного типа оружия для их уничтожения. В редких случаях-исключениях применяйте нетипичное оружие или пользуйтесь гаджетами.

Путешествовать придется по разнообразным картам в пятнадцати биосферах. В массе своей путь к той или иной точке на карте найти несложно, хотя иногда раздражает, когда приходится отыскивать последнего монстра, который так и остался неубиенным (не подумайте, можно идти и дальше, оставив его в живых, но честь спасителя человечества не позволяет). Кстати, чтобы игроки с низким IQ ни в коем случае не пропустили важный сюжетный квест (или даже дополнительное задание), все ключевые точки на карте будут отмечены огромным восклицательным знаком в красном круге. Так что пройти мимо просто не получится. Относительно графики можно сказать: она весьма непритязательна и не блещет откровениями. Так, обыкновенная игра, без изысков. Смотреть на модели персонажа и монстров, выстрелы из оружия можно без отвращения, но вот чтобы там какую-нибудь траву прорисовать толком или спецэффекты помощнее — на это Rebelmind так и не сподобилась. А вот музыка достаточно неплоха, вполне создает настроение. Плюс к тому в лицензионной версии великолепна озвучка диалогов персонажей. Управление практически никогда нареканий не вызывает — достаточно удачное сочетание мыши и клавиатуры. Единственный момент, за который следует порицать разработчиков, так это неуправляемая в углах карты камера. Она начинает крутиться, как ей вздумается, и игрок может даже с удивлением обнаружить, что бежит в направлении, обратном желаемому. Впрочем, это не настолько критично, как кажется. Ну и заводит в тупик вопрос с паузой — она действует только при зажатом пробеле. Интересно, почему? Первое время играть приятно и порой даже захватывающе. Бегаем по карте, «выносим» толпы монстров, лечимся и отдыхаем, собираем трофеи и сдаем их на базе. Но потом SpaceHack начинает приедаться. В конце концов, способностей у персонажа нет, и бой практически всегда сводится к кликам мышью по противнику. А этого, согласитесь, в наше время недостаточно для того, чтобы признать игру не то что революционной, а даже просто отличной. Короче, остается отнести пациента в разряд средних проектов, которые не вытягиваются из трясины даже отличной локализацией. Увы, но в чем-то гениальная идея скрестить инопланетную угрозу со средневековым оружием оказалась похоронена слабой реализацией. А ведь какой бы мог получиться проект, отнесись к нему разработчики хоть чуточку ответственней.

Оценка: 6.
Резюме: Средненькая игра. Может понравиться поначалу, но долгосрочной перспективы не имеет. Рекомендуется только тем, кто играет в новую action/RPG каждые несколько недель и не пропускает ни одного проекта в жанре. Остальным — если делать нечего.



Morgul Angmarsky






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower