ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Star Wars: Knights of The Old Republic II — The Sith Lords

Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts
Количество дисков в оригинальной версии: 4 CD
Похожие игры: KOTOR-1
Минимальные требования: Pentium III/Athlon 1 GHz, 256 Mb RAM, видеокарта с 32 Mb VRAM, поддерживающая HW T&L, OpenGL 1.4
Рекомендованные требования: Pentium 4/AthlonXP 1,6 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта с 128 Mb VRAM, поддерживающая HW T&L, OpenGL 1.4 и шейдеры


Контора дядюшки Лукаса, метко названная LucasArts, продолжает радовать всех любителей космических красно-зеленых стрелялок и фехтования разноцветными световыми мечами, выпуская продукты на соответствующую тематику с завидной регулярностью. Да, много слухов ходило: и про небольшие финансовые проблемы конторы, и про недовольство руководящего состава рабочим персоналом, и много чего еще, но факт остается фактом: LucasArts живет, на покой не собирается и продолжает пополнять свою и так впечатляющую коллекцию игр о вселенной StarWars. Вообще контора сама по себе уникальна: во-первых, является одним из старожилов игровой индустрии, на рынке практически с самого начала игростроения. Во-вторых, благодаря изобретательному уму отца-креатора Дж. Лукаса основополагающий для всех игр мир Звездных Войн по своей продуманности, размаху и культовой популярности у различных слоев населения может поспорить с признанным лидером — Средиземьем бессмертного тов. Толкина. В-третьих, количество игр на одну тематику — то бишь о вселенной Звездных Войн, изданных LucasArts, — явно превышает все известные серии, и с этим трудно поспорить. С линейкой космосимуляторов, созданных LucasArts, может поспорить разве что серия Wing Commander. На моей памяти сохранились игры, которые уже были в продаже тогда, когда у меня появился первый компьютер, IBM PC-XT, на процессоре 086-й серии. Общее количество игр, выпущенных под логотипом LucasArts, уступает, пожалуй, лишь тем, что вышли из печатных мастерских мегамонстра Electronic Arts — да и то вряд ли кто-либо захочет это все считать. Подчиненные дяди Лукаса за все те долгие годы существования его конторы успели перепробовать себя во всех без исключения жанрах игровой индустрии — от квестов до аркадных шутеров, от стратегий до симуляторов. И лишь жанр ролевых игр до недавнего времени оставался самым недоступным для них, хотя игр с примесью РПГ-элемента до конца прошлого года выходило немало. И вот полноценная пошаговая ролевая игра, с нелинейным сюжетом, множеством диалогов, некоторой степенью свободы для главного персонажа, проработанной системой прокачки и свойственными для многих РПГ проблемами, появилась на прилавках чуть более года тому назад. Назвали ее The Knights of the Old Republic, и повествовала она о событиях, произошедших задолго до становления Империи, задолго до войн с Торговой Федерацией — эдакая предыстория, взгляд на вселенную, какой она была раньше, до исчезновения обладателей Силы.

История умалчивает, когда именно образовался орден Джедаев — хранителей мира и баланса во Вселенной. Известно лишь, что отделение от ордена самых жадных до Силы рыцарей и положило начало образованию учения Ситхов, равно как и событиям, известным как Hyperspace Wars. В ходе войн само учение сохранилось, в отличие от Лордов Ситхов, которые и до тех дней, о которых повествуется в основной саге, покоились в своих гробницах на планете Korriban. Длительное время после этого галактика жила в относительной стабильности, до тех пор, пока воинствующая нация, известная как Mandalorians, не начала экспансионную кампанию. Вооруженные силы Республики не смогли как следует подготовиться к их вторжению, и многие системы на Внешнем рубеже галактики одна за одной были покорены Мандалорцами. Перелом в этой войне наступил тогда, когда часть Джедаев, несмотря на запреты верховного Совета, все-таки вступила в войну на стороне Республики. Некоторые из них просто устали от пассивного бездействия и жаждали проверки своих способностей в реальном бою; другие, преисполненные сострадания к мирным жителям Республики, просто хотели остановить разрушительную войну и предотвратить падение еще большего количества систем. Так или иначе, под предводительством двух самых способных и в то же время самых воинственных Джедаев по имени Revan и Malak они вкупе с войсками Республики смогли нанести агрессорам ряд поражений, вытеснить их с захваченных систем. Финальная битва, положившая фактически конец той войне, произошла на планете Malachor 5. В той резне огромные потери понесли обе воюющие стороны: Мандалорцы были практически полностью уничтожены: потеряв своего предводителя, остатки воинов разбежались по всей галактике, и с тех пор отдельные бойцы были замечены среди наемничьих отрядов, а то и просто в бандах головорезов. Потери Республики были не менее впечатляющими: большая часть Джедаев, последовавших за Реваном, погибла в той схватке, армия Республики оказалась ослаблена. Верховный Совет Джедаев так и не одобрил действий бунтарей, и все остальные члены ордена так и не вступили в битву. Но не это было самым худшим: движимые желанием навсегда покончить с угрозой для галактики, оба предводителя Джедаев двинулись дальше, в неисследованные регионы галактики... чтобы вскоре вернуться обратно, но уже в качестве Лордов Ситхов. Что произошло с ними там, за рубежом заселенной области, неизвестно. Но их появление в новой ипостаси положило начало еще более разрушительному и кровопролитному конфликту, известному как Jedi Civil Wars. На этот раз целью Ревана и Малака стал не банальный захват планет и систем, а полное уничтожение ордена Джедаев с последующим установлением правления Ситхов в галактике. Во многом они преуспели. Джедаев отслеживали и уничтожали поодиночке, создавались специальные отряды — как среди перебежчиков (не всем были по душе пацифистские учения ордена), так и среди обычных обитателей галактики, которых специально учили противостоять Силе. Кто не хотел добровольно присоединяться к армии Ситхов, тех уничтожали. Совет пошел на отчаянный шаг — был разработан дерзкий план по захвату предводителя Ситхов — Ревана. Во время очередного ожесточенного сражения небольшой отряд Джедаев смог пробраться на борт флагмана Ревана и пленить его хозяина. Малак, почувствовав это, решил убить двух зайцев одним выстрелом: открыв огонь по флагману своего Учителя, он надеялся и покончить с дерзким отрядом Джедаев, и стать единоличным предводителем Ситхов. На какое-то время ему это удалось... Реван благодаря усилиям Совета полностью потерял память, равно как и контроль над Силой. Но не все вечно под луной: время шло, Малак продолжал кампанию по уничтожению всех и вся, отказавших ему в подчинении, но и память понемногу возвращалась к Ревану. Равно как и Сила. Как только Реван полностью осознал, кто он на самом деле, Совет потерял контроль над ним. Первым, на кого обрушился его гнев, стал его бывший ученик, а ныне — новый властитель Ситхов, Малак. Покончив с ним, Реван вернулся на Korriban — планету, ставшую на некоторое время его пристанищем. Там уже существовала Академия Ситхов, и Реван на какое-то время стал ее главой. Но потом все изменилось. Реван неожиданно бросил Академию и в одиночку отправился в неисследованные регионы галактики с одной целью, ведомой только ему самому. С его отбытием Академия погрузилась в Хаос; Ситхи, оставшись без сильного предводителя, попросту перегрызлись за право главенства. Вскоре Korriban опять превратился в руины без какого-либо намека на жизнь. Прошло несколько лет...

И именно с этого момента начинаются события, о которых повествуется во второй части «Рыцарей Старой Республики». Такое подробное описание крайне необходимо для того, чтобы незнающий человек смог хотя бы разобраться в тех именах и событиях, о которых постоянно упоминается в игре. Собственно, весь сюжет The Sith Lords и завязан на эпизодах из прошлого, причем именно на моментах, которые имели место до Гражданской Войны, ставшей основой сюжета первой части игры. В игре не будет подробного толкования всего того, что предшествовало описываемым событиям — так, несколько голых фактов в начале, чтобы игрок имел хоть какое-то представление о происходящем. Наш главный герой — бывший Джедай, один из тех, что пошел на войну вслед за Реваном и Малаком. Но, в отличие от его предводителей, его боевой путь закончился на планете Malachor 5 — той самой, на которой и произошла финальная битва. Глядя на то, как умирают его собратья, он решил отвергнуть войну, и после того, как войска агрессоров были разбиты, он не последовал за своими уцелевшими собратьями туда, в неисследованные регионы, а решил вернуться назад и предстать перед Советом. Совет, однако, решил не проявлять милосердия, и за нарушение своей воли изгнал победителя кампании из ордена. Изгнанник покорно принял такое решение Совета, добровольно отдал свой меч и покинул орден. Но необычное ощущение не покидало его: вместе с изгнанием из ордена его покинула и Сила — теперь он стал обычным человеком, ничем не отличающимся от других. Для Джедая, пусть и бывшего, такой поворот событий являлся по меньшей мере трагическим. Но даже с уходом Ревана и исчезновением Ситхов жизнь в галактике стабилизировалась не надолго. Многие члены ордена Джедаев чувствовали непонятную угрозу, неумолимо надвигающуюся на них. Было принято решение об экстренном собрании ордена на планете Kavarr, где предполагалось обсудить те необъяснимые флуктуации Силы и попытаться выяснить, что же именно вновь стало угрожать Республике. Что из этого удалось сделать ордену, неизвестно, но факт в том, что неизвестная сила почти полностью уничтожила планету и всех ее обитателей. Орден Джедаев прекратил свое существование. Те немногие, что умудрились выжить, поспешили смешаться с толпой, максимально замаскировав свое присутствие. И в это время корабль, на котором находился изгнанник, подвергается атаке неизвестного судна...

Вся дальнейшая судьба изгнанника уже в руках того, кто не пожалел денег на покупку этой игры. Концепция игры не изменилась нисколько: путешествуя по различным мирам, выполняя поставленные перед нами задания, мы потихоньку распутываем клубок сюжетных перипетий, выясняя все о своем прошлом и собственными руками возводя собственное будущее. Как и в первой части, наши поступки оцениваются, и исходя из этой оценки мы будем приближаться к одной из сторон силы: Светлой или Темной. Как и раньше, под наше командование попадет целая бригада — не все сразу, а по мере прохождения игры членов в команде наберется целый десяток не считая нас. Как и раньше, с собой можно брать максимум двух. Единственное отличие в этом плане — во второй части чаще встречаются моменты, когда состав команды диктуется сюжетом, что не есть хорошо. Да и вообще свободы стало меньше. Все чаще мы будем идти по прямой дорожке, проложенной разработчиками, лишенные какой-либо возможности с нее свернуть, и события происходят в такой последовательности, в какой это было задумано свыше. Другое дело, что результат многих событий здесь определяем мы, в зависимости от того, какую сторону Силы изберем. Во многом наши поступки и слова формируют отношение к нам членов нашей команды. Сильная проработка этого момента добавляет большой плюс игре: если в первой части мы знали всех как облупленных, то теперь каждый в нашей бригаде — индивидуальность и имеет свое (как правило — грязное) прошлое, о котором не торопится распространяться. Равно как и свой неповторимый характер. Если ваши поступки совпадают со взглядами на жизнь того или иного персонажа, то ваше влияние на него возрастет: он станет больше вам доверять, и у него можно выведать практически все. Иногда такие беседы приносят реальную выгоду, иногда — лишь дополняют сюжет. Если персонаж вам доверяет, то ваше поведение будет передаваться ему, и он может из злого превратиться в хорошего, и наоборот. Правда, сделать это довольно трудно — так же трудно, как и переманить на светлую сторону персонажа, уважающего насилие и грубую силу. Однако — с некоторыми удается. Главный минус — на геймплее это практически никак не отражается, персонажи, в чьих глазах вы стоите невысоко, все равно команду не покинут, ибо таков сюжет. Единственный персонаж, который действительно имеет вес в игре — таинственная спутница Kreia, в философских беседах с которой проходит добрая треть геймплея. Именно она пообещает научить изгнанника высшим формам Силы, объяснить все произошедшее с ним и раскрыть весь смысл его жизни и поступков. И именно на ней и завернут весь сюжет игры, о чем можно догадаться еще в самом начале. Некоторые из сотоварищей вроде дроидов T3-M4 и HK-47 знакомы нам еще по первой части игры. Это также наш старый знакомец Canderous Ordo, только теперь замаскированный под нового предводителя Мандалорцев. Ну и, конечно же, Ebon Hawk — наш легендарный корабль, который хрен пойми каким образом сюда затесался. Остальные же повстречаются впервые, и узнать их получше сможете уже сами.

Подобно первой части здесь нас ожидает несколько обширных локаций вроде орбитальных станций и планет, на каждой из которых предстоит вникнуть в жизнь ее обитателей, выполнить дюжину сюжетных и побочных квестов, вдоволь подраться и сделать несколько шагов навстречу той или иной стороне Силы. Благодаря жестким сюжетным рамкам результат нашего пребывания на той или иной планете останется одним и тем же вне зависимости от наших поступков — за исключением, пожалуй, Дантуина. Первые две локации продиктованы нам сюжетом, последовательность посещение остальных четырех исключительно в нашей власти. Первое место нашего пребывания — станция Перагус 2, занимающаяся горными разработками. Сплошная резня с небольшими проблесками сюжета — в основном, объяснениями причин нашего “визита” туда. Ни шагу в сторону ступить нельзя, равно как и оставить станцию в живых — нас все равно всю оставшуюся игру будут винить за ее уничтожение, как вы этому ни сопротивляйтесь. Опять-таки, сюжет. Далее — орбитальная станция планеты Telos. Возможно, самая интересная часть игры. Тут мы наконец попадаем в мир, очень похожий на первый KOTOR. Возможность поддержать одну из противоборствующих сторон, несколько взаимоисключающих квестов, сильная сюжетная линия, новые вопросы и мало ответов, — все это будет на Телосе. В общем, находясь там, начинаешь проникаться невольным уважением к разработчикам. Молодцы, сделали все так, как нужно.

После выполнения основных квестов на Телосе мы наконец получаем свободу перемещения в пределах галактики. Планет на выбор четыре: Onderon, Nar Shadda и знакомые нам Dantooine и Korriban. Похождения на Ондероне довольно интересны, но слишком линейны. Гражданская война, что готовится оппозицией правительству Ондерона, все равно произойдет, и предотвратить ее невозможно, равно как невозможно и выбрать сторону, на которую можно перейти. Все строго продиктовано. И оттого — плохо. И если Dxun, луна Ондерона, проработана очень неплохо (оттуда мы начинаем третью фазу прохождения), то столица Ондерона город Изиз представлен всего в трех маленьких локациях не считая дворца. В общем, впечатления двойственные. Nar Shadda, опять-таки, бросает нас в водоворот повседневной жизни. Много побочных квестов, главным образом занудных. Исход сюжетной линии изменить нельзя — лишь только персонаж, который к нам здесь присоединяется, может поменяться в зависимости от той стороны Силы, которую вы изберете. Не впечатляет. Дантуин остался таким, каким был. Меньше прогулок на свежем воздухе, меньше побочных квестов, меньше сюжетный интерес. Лишь перед основной битвой на Дантуине можно выбрать, на чью сторону стать: поддержать действующее правительство или же ввергнуть поселение в анархию. Выбор ваш. Ну, а про Коррибан и говорить особо нечего. Проходится линейно, квестов практически нет, времени на него уходит час от силы и ни на что не влияет. Можно вообще вычеркнуть.

Затем следует завершающая фаза исключительно сюжетного прохождения — и сделана она из рук вон плохо. Нет, задумка интересна, реализация тоже, но вот свободы не больше, чем в изоляторе. Аж противно. Внешне изменений практически нет. Кто видел первый KOTOR, тот без труда узнает во втором брата-близнеца. Да, чутка подправили модельки, сделали получше эффекты и тени, и бои стали разнообразнее. В остальном же — точная копия. В принципе, чего еще можно желать за год работы? Нового движка? Спасибо хоть за этот, вполне отлаженный и не сильно требовательный. Увеличился ассортимент оружия и снаряжения. Особенно это касается всяких апгрейдов и наворотов для брони и оружия. С помощью Workbench стало возможно разбивать любые предметы на простейшие компоненты и с их помощью создавать другие предметы — если достаточно навыков. Появился Lab Station — внешне копия мастерской, но из химических компонентов производит аптечки и имплантанты. Интерфейс стал немного удобнее. Список Powers и Feats немного расширился. Тут, в принципе, всего понемножку добавилось — слава богу, только хорошего. Новая фишка — приблизившись к определенной стороне Силы и набрав достаточное количество опыта, можно выбрать престиж-класс, по три у каждой стороны силы. Это даст доступ к новым Powers и Feats, но не более.

Оценка: 7.
Итог: Мы получили сиквел, который смахивает больше на хороший адд-он. Менее интересный, чем оригинал, более линейный и с сильно запутанным сюжетом. Знание английского рекомендуется еще больше, чем для первой части, особенно желающим в этот самый сюжет вникнуть — ведь для этого нужно вести долгие философские беседы о жизни, о Силе и о световых мечах и черных плащах со всеми членами команды, особенно — с Kreia, железными клещами вытягивая из них факты. Да и то, исчерпав лимит, вы не получите ответы на многие заданные вопросы... Странно, ведь о третьей части пока что ни слуху.




Leviafan





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower