ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Тише чавкаешь, больше скушаешь.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Sword of the Stars: Повелители звезд

Название игры в оригинале: Sword of the Stars.
Жанр: RTS/TBS.
Разработчик: Kerberos Productions.
Издатель/в СНГ: Lighthouse Interactive/«Новый диск».
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожие игры: Galactic Civilizations 2: Dread Lords, Master of Orion, «Звездные волки 2».
Минимальные системные требования: Intel Pentium III/AMD Duron 1 GHz, 512 RAM, 128 Mb video, 1 Gb free space.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon XP 1,5 GHz, 768 RAM, 128 Mb video, 1 Gb free space.
Сайт игры: сайт
Дата официального релиза: 22 августа 2006 г.


Недавно сформировавшаяся команда Kerberos Productions предпочитает «окучивать» исключительно космос. Достаточно одного лишь взгляда на их состав, чтобы понять: это неспроста. Например, костяк разработчиков составляют люди, работавшие над не самым лучшим дополнением Homeworld: Cataclism. По увольнении из Barking Dog Studios, их умы по-прежнему заняты небом, звездами, межгалактическими перелетами и межпланетными расами. Поэтому основное содержание Sword of the Stars легко предугадать, равно как и жанр — слишком уж манит популярность вселенной Master of Orion, которую Quicksilver Software забросила аж в 2003-м году.

Оптимизма «церберам», впрочем, не занимать — в данный момент полным ходом идут работы над еще одним «космическим» проектом под незамысловатым названием North Star. Будет ли это еще одна попытка приступом покорить жанр стратегий или перед нами предстанет серьезный космосимулятор, пока неизвестно. И разработчик, и издатель предпочитают отмалчиваться, шепча невразумительное «top secret» и демонстрируя всего один концепт-арт на официальном сайте студии. Ну и бог с ними — посмотрим-ка лучше на сегодняшний день.

Альтернативный космос

Честно говоря, анонсированная в начале 2006 года Sword of the Stars не вызвала бурного ажиотажа даже у самых ретивых поклонников космоса. Стратегию, совмещающую в себе пошаговость и реальное время, а также принадлежащую к разновидности 4Х (explore, exploit, exterminate и expand), сложно отнести к оригинальному эксперименту. Поэтому неудивительно, что выход очередной космосаги произошел практически без шума и пыли. Тем не менее, знакомство с «Повелителями звезд» обещало немало интересного — чем смогут покорить игроков разработчики? Несмотря на то, что залогом победы в Sword of the Stars является развитие империи и захват всей галактики, экономическая составляющая явно уступает по масштабности сражениям. Судите сами: по большому счету, наши полномочия в управлении ограничиваются распределением бюджета державы. Вопрос формируется четко: сколько средств вы способны пожертвовать на науку? Верящие в силу прогресса наверняка выкрутят ползунок бюджета на максимум, приблизив его к «Науке». Следующим шагом кулибиных станут заигрывания с дизайном кораблей и визит к доступным технологиям. Kerberos Productions трепетно отнеслась к научному дереву, но явно не подрассчитала с дизайном. Осуществлять навигацию по многочисленным технологиям неудобно хотя бы из-за панорамного вида. Но это мелочи по сравнению с непредсказуемостью научного развития. Продумать дальнейшую стратегию оказывается проблематичным, поэтому не стоит удивляться, коли после важного изобретения ветка дерева причудливо изогнется и предоставит доступ к абсолютно не планируемому бонусу. Впрочем, бесполезных открытий здесь практически не бывает — после изучения каждой технологии сил у вооруженных формирований прибавляется значительно. Кстати, для порядка у каждого изобретения имеется краткое описание, в котором кратко излагаются преимущества и плюсы данной технологии, поэтому гадать на кофейной гуще не приходится.

Из более-менее мирных занятий остается лишь собственноручное конструирование кораблей — вот уж где дают разгуляться по полной. В принципе, одержать победу можно и с генерируемыми компьютером судами, но кто же откажется от соблазна самолично установить фотонную пушку на правом борту, а лазерную турель переместить наверх, в помощь установленным предварительно фазерам?.. Отдавать бой на авторасчет крайне не рекомендуем — кремниевый интеллект безобразно использует ресурсы, подставляет под ураганный огонь наиболее ценных юнитов и владеет тактикой крайне слабо. Разницу между ведением боя различных противников вы почувствуете довольно скоро и спустя всего полчаса будете на глаз измерять силу противостоящего флота. Отличительной особенностью Sword of the Stars, без сомнений, является лимит на количество сошедшихся в схватке кораблей. Вы можете создать мощный кулак, вобрав в него все корабли империи, однако как только минет экран загрузки битвы, в распоряжение попадет ограниченное количество юнитов. Что делать, спросят самые незадачливые? Прежде всего — не стоит пренебрегать начальной расстановкой флота, которая определяет как минимум одну треть успеха. Не оставляйте без прикрытия крупногабаритные линкоры (юркие малыши-истребители мигом «выпотрошат» гигантов), пытайтесь не оставлять дыр в своей обороне и постоянно досаждайте врагу точечными ударами. Впрочем, глупо было бы рекомендовать нашим уважаемым читателям универсальную тактику — каждый сможет найти интересный способ ведения боя. Пресловутого принципа «камень-ножницы-бумага» никто не отменял, поэтому стоит постоянно экспериментировать и пытаться создать универсальный флот. Отражающие щиты, ракеты, противоракетное вооружение, баллистика — не обязательно ставить все свои сбережения на один тип вооружения (особенно тонко это проявляется во время многопользовательских баталий).

Повелитель клонов?

Будь у известной серии Master of Orion продолжение, мы наверняка бы назвали Sword of the Stars жалким клоном, у которого новых идей с гулькин нос, а замашки самые что ни на есть королевские. Однако после продолжительного знакомства с творением Kerberos Productions мы понимаем, что эта игра вполне себе самостоятельная и даже способна чем-то удивить. Да, откровенно подкачала дипломатия (выкинуть финт под носом у соседа — та еще радость); трехмерный космос вводит в культурный ступор; управление нельзя назвать комфортным (попробуйте повертеть галактику из стороны в сторону и при этом не запутаться в собственных колониях) — но... есть в Sword of the Stars какой-то шарм, который сможет привлечь разве что самых ярых поклонников космоса, звезд и вдумчивых, неспешных сражений.

Плюсы:
· реиграбильность, одно сражение не похоже на другое;
· больший упор на военные действия, нежели на экономику;
· каждая из рас действительно уникальна, имеет свою историю.

Минусы:
· неудобная камера (как в боях, так и в мирном режиме);
· несбалансированность сторон конфликта;
· слишком невыразительная графика.

Оценка: 7.
Вывод: Оригинальный взгляд на понятие «классической» стратегии — поставив во главу угла военные разборки, разработчики свели роль экономики к минимуму, что дает шанс игрокам не заснуть во время прохождения Sword of the Stars.



Антон Борисов






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower