ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лучшие подруги женщины - это ее ноги. Но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Tactical Operations: Assault on Terror

Разработчик: Kamehan Studios

Издатель: Infogrames

Жанр: красивый кло(у)н Counter-Strike'a

Системные требования: PIII-500, 128Mb, GeForce2MX400



Похоже, что вслед за жанром старик-клонов и цыц-клонов, появляются и каэс-клоны. К чему это приведет (и уже привело), совсем не трудно догадаться: разработчики перестают придумывать новые оригинальные идеи, перестают шевелить серым веществом, но очень неплохо развивают работу рук, создавая новую разновидность велосипеда, лишенную на этот раз руля и педалей, зато раскрашенную лучшими художниками в стиле модернизма и поп-арта.



Думаю, что, приступая к обзору в этот раз, я пропущу довольно обыденный и совсем не нужный в данном случае раздел, в котором обычно рассказываю о сюжете игры в той или иной форме. Вместо этого сразу начну с того, что на корявом белорусском называется "гульнябельнасць" :).

Данный аспект вызывает больше всего споров у игровых критиков. Правила игры слизаны с Counter-Strike практически подчистую. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся:

— за. Никому не надо вникать во все тонкости, так как все их заранее знают — ведь на Земле нет геймера, который бы никогда не видел Counter-Strike.

— против. Какой смысл мне переходить на новую игру, учить новые карты, отказываться от всего того, чего я добился в Counter-Strike?

Однако давайте немного точнее и подробнее обо всем. В данной игре нам на выбор предлагается поиграть за любую из трех сторон: terrorists, counter-terrorists & random :). Что за третья сторона, я не смотрел, однако две первых изучить успел. Террористы — это зло современного мира, которые вечно берут кого-нибудь в заложники или пытаются подорвать то или иное здание. Контртеррористы же оказываются втянутыми в заварушку не по своей воле, но при этом всеми силами пытаются помешать террористам в их злых, гнусных и поистине подлых планах.

Сама игра разбита на раунды, продолжительность которых можно изменять, но больше 5 минут лучше не ставить (2-3 — это самый оптимум). Кроме этого есть и timelimit, который бы неплохо отключить. Перед началом каждого раунда есть freezetime, в течение которого можно закупиться. Однако закупаться можно только мышкой, что не очень-то и удобно. Зато в этой игре можно отказаться от покупки пистолета, если не хватает денег на более мощную пушку. Кстати, теперь существует 5 категорий оружия, в отличие от 4, что были в Counter-Strike. То есть по-прежнему присутствует нож, как категория номер один, и пистолет, как категория номер два. Категория номер три — это пистолет-пулеметы и дробовики, а категория номер четыре — винтовки как штурмовые, так и снайперские. Пятая категория, как вы уже догадались, это гранаты, самая бесполезная из которых — это дымовая (много помпы, но никакого эффекта, так как дым очень прозрачен). По окончании freezetime начинается сама игра. Контртеррористы и террористы срываются со своих позиций и бегут выполнять цель миссии, попутно отстреливая оппонентов. Однако здесь у меня был шок. Нет headshot'ов. Видите ли, господа разработчики, существует негласное разделение игр на трешевые шутеры и шутеры тактические. Так вот, в тактических шутерах все может решиться одним, максимум двумя точными выстрелами, в трешевых шутерах зажатая гашетка или две-три ракеты под ноги противнику еще не гарантируют вам победу. В данной же игре Вы перешли ту грань, позади которой находятся тактические щутеры, и не дошли до той, за которой находятся трешевые. Я бы не стал играть с огнем. Вы же, наверное, слишком уверенны в своих силах. Зря...

Но вернемся к описанию. Очень порадовала перезарядка и ее реализация: если вы меняете обойму, в которой оставалось 29 патронов, то это значит, что отныне у вас будут на 29 патронов меньше — обойма не откладывается на потом, а просто выбрасывается. Зато сама перезарядка довольно быстрая. 

Ну, и о самом главном в шутерах: о смерти. После нее из трупа вываливается пачка зеленых. То есть теперь, чтобы получить деньги, до трупа еще надо добежать. В контре, например, иногда используется такой трюк, как приманка на дорогую пушку. Здесь же будет возможна приманка на деньги, но с одним недостатком: их нельзя положить в более удобное место в отличие от той же пушки. Хотя приманку на пушку никто не отменял.

Далее на повестке дня стоит дизайн уровней. Сказать честно? Он отвратительный. Разработчики смогли очень точно воссоздать многие здания или городские районы, однако, это совсем не то, что надо игроку. То есть не так: это, конечно же, то, что надо игроку, но не то, что надо киберспортсмену. Играть просто невозможно. Все, кто критиковал Counter-Strike, должны в обязательном порядке поиграть в это чудо дизайнерской мысли и забрать свои слова насчет контры назад.

Чтобы мои слова не казались вам пустыми, приведу пример, хоть один, но довольно яркий: так, на некоторых картах встретиться с противником можно уже через 2-3 секунды после начала раунда. Разве таким должен быть тактический шутер? А вот кукиш вам...

Ну и реализация оружия и физмодели: очень средненько — все та же игра с огнем. Оружие ведет себя как в большинстве аркадных шутеров, а при сравнении с Counter-Strike 1.4 хочется напиться и забыться — нельзя так кощунственно с чувствами. Физика и компания больше всего напоминают ранние бета-версии Counter-Strike, когда игра была полной аркадой. Всем, кто скучает по версии 1.3, Tactical Operations может очень даже понравиться, я же влюблен в 1.4.

Закончив с играбельностью, перехожу к графике и музыке. Есть за что ругать, есть за что любить. Мне, например, очень не понравились движения игроков: более кривые движения можно было бы увидеть, загрузив дешевую трехмерную стратегию пятилетней давности или навестив прабабушку в доме престарелых. С современными технологиями, вроде той же Motion Capture и т.д., делать нечто подобное невероятная роскошь, бьющая, прежде всего, по авторитету разработчиков.

Но это один из немногих глюков графики. Зато почти все остальное находится на недосягаемой для Counter-Strike высоте. Ясное дело, что все изменится после выхода Half-Life 2, который в данный момент создается полным ходом на движке от Quake 3: Arena. Но это в будущем, сейчас же мы имеем Tactical Operations на движке от Unreal Tournament, который кваковскому ничем не уступает, а в чем-то (в реализации ООП — Огромных Открытых Пространств, например) даже превосходит. Я впервые за годы, проведенные у компьютера, почувствовал не клаустрофобию, а боязнь высоты. Это правда: возможности движка + хорошие художники => и получается нечто совершенно невообразимое.

Также среди прелестей движка были замечены такие фишки, как потеря крови раненым бойцом. То есть игрок, в которого всадили несколько пуль, будет тащиться по уровню, через каждые два сантиметра за собой оставляя кровавое пятно. То же самое мы могли наблюдать в довольно неудачной Special Forces.

Хотя музыкальное сопровождение и не является критическим, в данном случае оно порадовало. Однако гораздо важнее просто звуковое оформление. Тут тоже все очень даже неплохо.

Итог: графика 8/10, звук 7.5/10, музыка 8.5/10, управление 9/10, интересность 7.5/10. Однако оценка за интересность справедлива только, если вы не играли в Counter-Strike. А так она бы не поднялась выше 4.5/10.

P.S. Многоуважаемая, но слегка выжившая из ума контора Valve объявила о том, что с недели на неделю выйдет патч для Half-Life до версии 1.0.0.10 и патч для контры до версии 1.5. Вот так...



Archangel






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower