ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
От любимой женщины мужчина сначала слепнет, а потом глохнет...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Team Fortress 2

Жанр: FPS
Разработчик: Valve Software
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Локализация: в продаже
Издатель в России: Buka Entertainment
Похожие игры: Team Fortress Classic, Enemy Territory - Quake Wars, Wolfenstein: Enemy Territory
Мультиплеер: LAN, Internet (32)
Минимальные требования: Windows XP, Intel Pentium IV/AMD Athlon 1,7 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 8 Рекомендуемые требования: Windows XP/ Vista, Intel Pentium IV/AMD Athlon 3 ГГц, 1024 Мб оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 8 Официальный сайт: сайт


Игровая индустрия, хотим мы этого или нет, неумолимо растет и развивается, а вместе с тем в ней появляются все новые и новые тенденции. Одним из последних направлений стали многопользовательские игры. По сути, этот жанр и остается той единственной монополией и привилегией PC, когда все остальное уже с успехом выходит на консолях. Выбор онлайн-развлечений как никогда широк. Тот, кому хочется порулить собственной армией, отправляется в нежные объятия стратегий, любители эпических сражений, фэнтезийных или фантастических миров идут в какую-нибудь MMORPG, ну а тех, кого хлебом не корми, а дай кого-нибудь пристрелить (заметим, речь идет только про виртуальность) или захватить точку-другую, с распростертыми объятиями ждут многопользовательские шутеры.

Совсем недавно у последней группы товарищей появился новый претендент на звание любимца. Такой тихий, довольно незаметный и пришедший без лишней помпы претендент - Team Fortress 2.


Вряд ли название первой части игры - Team Fortress for Quake — покажется знакомой большей части игроков, а ведь именно эта забава в свое время была чуть ли не самым популярным мультиплеерным шутером на Земле. После ей на смену пришли новые проекты, с новыми идеями и возможностями, и о командной стрелялке большинство благополучно забыло. Вернуть былую славу была призвана вторая часть, выход которой все откладывался, а затем и вовсе последовал разрыв с id Software. Авторов удачно пригрела Valve, те на радостях издали Team Fortress Classic и... канули в лету истории. Как казалось, навсегда. Но не тут-то было, компания Гейба Ньювелла, с непонятно какого перепугу решившая вместо одного Half-Life 2: Episode Two в нагрузку к нему одновременно выпустить еще две игры, заставила игровую общественность вспомнить о Team Fortress 2. Ролики, скриншоты, многочисленные превью и интервью уверенно сулили — нас ждет отличное развлечение. И знаете, ни разу не ошиблись. Team Fortress 2 — это самое веселое, яркое и безумное (исключительно в хорошем смысле этого слова), что было в этом году, а возможно и за последние несколько лет.

Мультяшная война?

Оригинальная Team Fortress Classic (ну, или Team Fortress for Quake, если хотите) была весьма серьезным шутером о войне, без намека на какое- либо веселье. Суровые мужчины, настоящее оружие — ни дать ни взять, какой-нибудь Battlefield. Во второй части авторы обратили свои взоры в диаметрально противоположном направлении. Продолжение нисколько не стремится быть серьезной игрой, ее конек именно ненатуральность, почти мультяшность всего происходящего. Прежде всего, на такое впечатление влияет графика. Вся игра выполнена в сплошном антураже этакого мультфильма конца 60-х. Тут и яркие краски, и та самая атмосфера и, конечно же, невероятно смешные герои, не упомянуть о которых было бы кощунством, ведь, глядя на них, нельзя сдержать улыбку (по крайней мере, в первый раз). Кажется, они только что сошли с карикатур: непропорционально тонюсенькие ножки, непередаваемое выражение лица, «фирменные» движения. Так, например, можно запечатлеть моменты теплой любви пулеметчика к его оружию. Вдобавок, все персонажи войнушки прекрасно анимированы. Подстать героям и карты, на которых разворачивается весь беспредел. Выполнены они все в том же комиксо-мультяшном стиле и представляют собой безымянные заводы, фабрики, платину или даже центр управления ядерными ракетами. Играть такими персонажами и среди такого антуража действительно одно удовольствие. Если вы вдруг устали от современных, футуристических и других воинов, а взору надоели постоянные городские, военные или фантастические пейзажи, то обязательно обратите свое внимание на Team Fortress 2 хотя бы из-за картинки.

Впрочем, не думайте, что если игра выглядит несерьезно, то здесь не найти крови. Очень даже наоборот, меткое попадание ракеты или гранаты в солдафона разнесет беднягу на куски и обильно оросит окрестности кровушкой. Немного мультяшного вида, как и все в Team Fortress 2. А чтобы «скрасить» огорчение «развалившегося» персонажа, его непременно ободрят фразой вроде: «Это ваша голова, это торс, а это еще кусочек». Сложно судить, приподнимает ли это боевой дух, но настроение точно. Кругом царит атмосфера некоего шоу, посему не удивляйтесь различным комментариям. Практически после каждой смерти, на фоне трупа вашего Альтер эго или головы, торса и «еще кусочка» появляется сообщение: «А теперь хорошие новости...». Далее следуют различные варианты, в зависимости от того, чем же вы отличились при жизни: продержались максимальное количество времени, уничтожили больше всего врагов, захватили много точек и т.п. В итоге умирать нисколько не обидно, а скорее даже весело. Еще интереснее становится, когда в борьбе за клочок земли сходятся большие команды, размером этак с 16*16. Творящуюся вокруг феерию трудно описать без употребления непечатного словца. В воздух то и дело взлетают чья-то оторванная голова, нога или рука, и все вокруг покрывается изрядным слоем крови. Кажется, что счастью нет предела.

Серьезная война!

Возможно, дочитав до этого раздела, у вас сложилось впечатление, что ничего кроме крови, оторванных конечностей и карикатурных персонажей в ней нет. Спешу разубедить, это не так. Более того, после того как восторг первых впечатлений несколько проходит, оказывается, что Team Fortress 2 это умная и командно ориентированная игра (да-да, именно так), в которой не только безудержное «мясо» является стимулом к приобретению. Но прежде чем перейти к объяснению возможности таких метаморфоз и открытию двойного дна, стоит остановиться на двух важных моментах. Познакомившись с проектом, вы можете испытать чувства, абсолютно противоположные тем, о которых я рассказываю. То есть вместо восторга - отвращение, неприязнь и отторжение, и мнение уже не изменится. Особенно много таких людей находится среди бывших (да и нынешних) фанатов классического, «серьезного» Team Fortress. Продолжение действительно ушло от оригинала очень далеко, но не столько вперед, сколько в сторону, здесь нет тех условий (вроде изменившейся скорости перемещения разведчика), привычных вещей (исключены гранаты и бронежилеты) и, что ли, того духа. Здесь все если не абсолютно другое, то очень и очень измененное.

Второй момент, на который стоит обратить внимание перед покупкой диска (и он, пожалуй, важнее первого), это «внутреннее» наполнение Team Fortress 2. Точнее говоря, некое отсутствие последнего. Дело в том, что игра не содержит ровным счетом никаких нововведений, революционных решений или, боже упаси, оригинальных идей, и с позиции современного любителя многопользовательских экшенов сама ее суть практически архаична. Творение Valve - это настоящий привет из 90-х, полностью игнорирующий все геймплейные решения последних лет. Что обычно предлагает современный мультиплеерный шутер? Навскидку: две и более абсолютно непохожие, но сбалансированные стороны, большие или очень большие карты, различную технику, новые режимы, ну или хотя бы переделанные старые. Теперь внимание - в Team Fortress 2 ничего этого нет. Да, вот так, игра абсолютно игнорирует последние веяния моды, ей нечем удивить взыскательного, а скорее охочего до новинок игрока. Здесь есть только средних размеров, а иногда и вовсе маленькая карта и десяток другой весело изничтожающих друг друга героев. Все, больше не пытайтесь найти что-либо в нехитрой концепции, любые такие поиски заранее обречены на провал. И тут возникает самый главный вопрос: как с такой нехитрой составляющей, таким архаизмом и перепевкой на чуть другой лад классических мультиплеерных экшенов игра цепляет и не отпускает (если, конечно, вы удачно прошли первый «отборочный» этап и сама идея вам понравилась) на долгие дни, недели, а в будущем и месяцы? Ответ лежит где-то за гранью привычных вещей, объяснить этот феномен труднее, чем ответить на иные вечные вопросы бытия. Но если постараться это сделать, то, скорее всего, весь секрет в идеальной выверенности конечного результата работы Valve в рамках конкретной идеи. А идея здесь одна — создать веселую, несложную в освоении игру, идеально подходящую для отдыха после тяжелого дня.

Именно поэтому тысячи людей по всему свету каждый вечер заполняют сервера и начинают между собой беспощадные войны, чтобы через пару часов, «разобрав на запчасти» сотню соперников, отойти от компьютера с хорошим настроением и улыбкой на лице. Но Team Fortress 2 далеко не так проста, как кажется, она принадлежит к той немногочисленной, но весьма почетной когорте игр, в которые могут играть как «профи» так и желторотые новички. Каждый находит здесь именно то, что хочет. Кто-то безудержное «мясо» и веселье, кто-то и то и другое, но в сочетании с командной работой и чувством плеча. Да, после нескольких часов вдумчивой игры обнаруживается второе, потайное дно: настоящая тактика, необходимость командной работы, многовариантность действий. Безусловно, можно носиться по карте, не обращая на соратников никакого внимания (а это, справедливости ради, происходит на большинстве серверов даже самого «командно ориентированного» экшена), но стоит только наткнуться на слаженную работу противников, как выиграть станет просто невозможно. Любой солдат важен в бою, а их сочетание и есть залог победы.

Маленькая армия представлена девятью классами, поделенными на три группы: нападающие, защитники и поддержка. Выделить фаворитов трудно — у каждого воина есть свои сильные и слабые стороны. Разведчик отлично бегает и способен совершать двойной прыжок, вдобавок вооружен смертоносным дробовиком и захватывает точки в два раза быстрее остальных. Пулеметчик — почти что полная противоположность, медлителен, как танк, зато и вооружен, как бронированная машина. Его шестиствольный пулемет при должной меткости способен изрешетить любого. В то же время поджигатель, подобравшись достаточно близко, отправит к праотцам и пулеметчика, и разведчика: огонь наносит огромный урон. В итоге работает классическая схема «камень-ножницы-бумага», когда нельзя выделить ни абсолютного лидера, ни аутсайдера. И, что немаловажно, схема это понятна для любого и не требует некоего привыкания. Выход из ситуации паритета только один — командная работа. Наличие гарнитуры облегчает разработку гениальных планов наступления или обороны. Можно придумать десятки вариантов, и все равно останутся неиспробованные идеи. Причем что-то новое можно придумать как во взаимодействии с товарищами, так и на поле боя в целом. Найти новые пути к цели, места для засады или удобную позицию для снайпера. На каждой из 6 доступных карт всегда легко выдумать какую-нибудь хитрую тактику, привести ее в исполнение и, в итоге, выиграть. По сути, малый набор карт и есть единственный недостаток Team Fortress 2. Новая территория со временем приедается, хочется разнообразия. Остается понадеяться на народных умельцев или аддон, который обогатит «географический» багаж игры.

Радости:
Неповторимый стиль
Увлекательная командная игра
Простота освоения
Атмосфера веселья

Гадости:
Малое количество карт

Оценка: 9
Вывод: Настоящий ответ нынешним многопользовательским шутерам. Вместо огромных карт, техники и широкого выбора классов - мультяшный стиль, простота в освоение и неповторимая атмосфера. Вдобавок ко всему, необходимость в командной работе — совсем как у собратьев. Вот уж действительно: все гениальное просто.



Антон Костюкевич







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower