ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если Ваша кошка Вам надоела - не спешите её выбрасывать: из неё может получиться замечательный кролик в сметане!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Thief 2

Как уже ясно из названия статьи, мы,
наконец-таки, дождались продолжения приключений
нашего любимого Гаррета. Что продолжение
состоится, было ясно уже из окончания предыдущей
серии. Вспомним, как обиженный на всех Гаррет,
недавно лишившийся своего глаза, достаточно
грубо отсылает привязавшегося к нему Хранителя в
сад и опрометчиво заявляет, что он, дескать, со
всем покончил и ваще, шли бы вы все, товарищи, со
своими иероглифами подальше... На что посланный
так далеко Хранитель говорит ему вслед, что, мол,
рано отдыхать и грядет Век металла и ваще, у нас
на тебя, Гаррет, пророчество имеется...


Так вот, век металла наступил, о чем
красноречиво свидетельствует название игры, а
стало быть, пора сбываться пророчеству. Но не все
сразу...



Вспомним, где мы находимся. Мир, где спокойно
сосуществуют магия и технология. Ну, не совсем
спокойно, но об этом вы узнаете самостоятельно из
сюжета игры. А сюжет здесь выше всяких похвал!
Запутанная история с множеством деталей и
неожиданных сюжетных поворотов. Само собой, для
того чтобы досконально просечь все перипетии
сюжета, вам необходимо достаточно хорошо знать
английский язык. Моего знания хватило на
понимание самой сути, но многого я не понял,
однако и того, что до меня дошло, хватает, чтобы
утверждать, что сюжет великолепен. Тем же, кто в
английском совсем не бум-бум, наверное, придется
обождать русских версий. Оные, как я полагаю, не
заставят себя долго ждать и явятся в обильных
количествах. Только надежды, что качество
перевода в них будет хорошим, очень мало...



Итак, Гаррету вновь придется взяться за ремесло
вора, тем более, его буквально к этому принуждают.
С приходом века металла, само собой, изменилась
общая политическая обстановка в этом мире. Так,
церковь Хаммеритов, центральных героев прошлой
игры, теперь в упадке. Если кто не знает,
Хаммериты это религиозная организация, в которую
преимущественно входят здоровенные бородатые
мужики с молотками наперевес. Теперь на смену
Хаммеритам пришла секта Механистов, многие ее
члены были раньше Хаммеритами, но теперь
поклоняются новому богу - Шестеренке. В имидже
здесь мало изменений. Механисты сменили
красно-белые одежды Хаммеритов на точно такие же,
но сине-золотистые, а молотки заменили булавами,
сваянными из двух перекрещенных шестерен на
длинной палке. Однако Механисты более либерально
относятся к противоположному полу и в их рядах
очень много лиц женского пола. Но не стоит
расслабляться, так как эти дамочки не хуже
мужиков могут погладить буловой по головке или
стрельнуть из арбалета. Так вот, эти самые
Механисты очень активно занялись научными
изысканиями, и венцом их творений стали
механические стражи, а также сторожевые пушки и
Наблюдатели - аналог современным видеокамерам
слежения. Выглядят все эти механические штучки
подобающим образом, в соответствии с общей
средневековой атмосферой, разукрашенные медью и
увенчанные медными уродливыми масками. Как
несложно догадаться, все вышеназванные
механизмы в первую очередь предназначены для
осложнения нашей воровской жизни. Механические
стражи неуязвимы для нашего меча. И единственная
возможность вывести их из строя - это запустить
им в топку (я не упомянул, что они на паровом
приводе) парочку водяных стрел, ну или на худой
конец разломать их огненными стрелами или
подложить мину. Наблюдатели и сторожевые пушки
выносятся исключительно огненными стрелами.



Но продолжим о геополитике. В городе следят за
порядком Городские Часовые, и они уж очень тесно
сотрудничают с Механистами, что не удивительно,
так как мы позднее узнаем, что городской Шериф
является коррумпированной личностью. Далее в
этом мире существует еще одна секта - Язычники
или атеисты (The Pagan), назовем их просто
паганистами. Паганисты являются полной
противоположностью Механистов, они во всем
полагаются на природу и презирают технологию.
Кстати, лидером паганистов будет та самая
растительная леди, которая так по-свински лишила
нас глаза в прошлой игре. Теперь она на нашей
стороне. А вернее, теперь мы будем на ее стороне,
так как Механисты, как выяснится, замышляют
осчастливить весь мир своим понятием рая. Они
научились превращать мертвых в полумеханических
слуг (Servants), но упрятали в каждого из них порцию
какого-то газа, который, окажись выпущенным на
волю, уничтожит все растительное. Жуть, правда? Но
это лишь в самом конце, а пока Механисты с помощью
своего марионеточного Шерифа активно истребляют
паганистов и им сочувствующих. И не известно
почему, но во главе списка претендентов на
уничтожение оказался Гаррет, и тут уж хочешь, не
хочешь, а придется вспомнить свое ремесло и
разобраться во всем, а уж затем наказать
виновных, чтобы другим неповадно было.



Естественно, общий научный прогресс отразился на
нашем инвентарии в лучшую сторону. Теперь в игре
появились переносимые источники света, которых
так раньше не хватало. Люминесцентные палочки
(Flare) хотя и светят не долго, но позволят нам
посветить себе под ноги в особенно темных местах.
Появление этих светильников стало прямым
следствием новой графической фичи движка игры, а
именно динамического освещения. Далее есть
сверхоригинальное устройство, причиной
появления которого, похоже, стало отсутствие у
Гаррета одного глаза. Родной глаз Гаррет еще в
прошлой игре заменил механическим, и теперь к
нему есть апгрейд - Наблюдательная сфера. Эту
сферу мы можем забросить куда подальше, а затем
посмотреть, что оттуда видно. Теперь мы
наконец-таки увидим Гаррета со стороны, ведь
зеркал в игре нету. Есть еще и два новационных
снадобья. Первое, снадобье Невидимости, как
несложно догадаться, позволяет становиться
невидимым на несколько секунд, таким образом,
можно прошмыгнуть незамеченным в особенно
людных местах или перед Наблюдателем, но все же
мы остаемся осязаемы и являем собой источник
шума, так что учтите это. Второе зелье позволяет
нам без ущерба для здоровья прыгать с любой
высоты, что, сами понимаете, иногда бывает очень
удобно, а иногда и необходимо. Еще одна новинка
появилась благодаря нашей дружбе с паганистами.
Помните противных маленьких Жаб из прошлой игры,
которые, завидев нас, стремительно к нам прыгали
и, достигнув цели, взрывались? Так вот, теперь мы
можем иметь при себе яйца этой твари. В смысле,
большие, зеленые и со скорлупой. Используя
подобное яичко, мы высвобождаем эту самую Жабу,
но она теперь будет атаковать наших врагов, а не
нас. Ну, вроде с новинками все, может, чего и забыл,
но о главном рассказал. Все остальное осталось
неизменным: стрелы острые, водяные, огненные,
шумовые, газовые, со мхом и с веревкой. Мины
обычные и газовые, ослепляющие бомбы, все как в
старые добрые времена.



И сам по себе геймплей остался неизменным. Еще бы,
кто бы стал что-нибудь кардинально менять в таком
новационном геймплее?! Тут больше рискуешь
потерять, чем приобрести. И мы, как и прежде, будем
красться из тени в тень, избегать звонких
металлических или кафельных поверхностей,
подбираться сзади к охранникам для удара верной
дубинкой и метать стрелы из засады. Ну и конечно
же гасить, гасить и еще раз гасить эти
ненавистные факелы. Ведь свет здесь - это наш
враг. Кстати, теперь к факелам в игре добавились
еще и газовые светильники, которые также можно
гасить, но можно затем и зажигать, просто
использовав их, а не тратя огненную стрелу. А еще
электрические фонари, которые раньше вызывали
лишь бессильную злобу, теперь можно выключать,
естественно, если поблизости есть выключатель.
Вообще всевозможных выключателей, рубильников,
кнопок и рычажков в игре заметно прибавилось, что
неудивительно, прогресс как никак.



В целом, задания в игре (общим счетом 16) стали
значительно разнообразней. Теперь более активно
используются скриптовые сценки, это, как и
раньше, замечательно озвученные переговоры и
перебранки охранников, но еще и тайная встреча
Хаммерита с кем-то в доках, и засада на паганиста,
за которым мы следили. Например, уже в первой
миссии, где надо будет помочь выбраться
влюбленной парочке из поместья, нам придется
собственноручно запустить большую скриптовую
сцену, используя дудочку, позвать влюбленного
открывать дверь в покои своей суженой (что
странно, только он сможет ее открыть), делать это,
естественно, нужно только после зачистки
предполагаемого пути от охранников. В другой
миссии мы должны успеть до полуночи добраться до
двери в нужную комнату и подслушать беседу между
Шерифом и Механистом. Каждая миссия имеет свои
тонкости выполнения. Есть и миссия по слежке (в
прошлой игре тоже была такая), но теперь
необходимо будет проследить не столько за
человеком, сколько за письмом, которое он будет
нести. Подытожив, можно с уверенностью сказать,
что игра гораздо интересней своей
предшественницы.



В игре большое разнообразие действующих лиц
(читай моделей). Их очень много. Несколько типов
обычных частных охранников, механисты,
хаммериты, паганисты, Слуги и обычные люди,
причем все умножается на два, так как два пола, а
еще механические твари и различная живность.
Слава богу, что теперь гораздо меньше
используются такие нелюбимые мной существа, как
пауки, а еще практически нету зомби - сюжет не
располагает. И в целом, движок игры подвергся
глобальной переделке, а возможно и вообще был
заменен. Игра стала гораздо красивей, а уровни,
как мне показалось, - гораздо обширней. Все это
позволяет действительно назвать игрой Thief 2, а не
простым аддоном с новыми миссиями. А ведь еще я
ничего практически не говорил об озвучке. Она и
не нуждается в комментариях. Все на высшем
уровне, ведь звук в игре не менее важен, чем свет,
так как очень важно понять, откуда доносятся шаги
охранника или есть ли за этой запертой дверью
кто-либо.



Но вот музыки не ждите, ее как таковой в игре нету,
вместо нее предусмотрены напряженные мелодии,
переливы, наигрыши, которые очень чутко
подчеркивают сложившуюся ситуацию и создают
атмосферу.



В общем, все ценное и существенное из прошлой
части разработчики бережно сохранили и
постарались приумножить. Это им определенно
удалось, и результат получился в высшей степени
достойным. Но предупреждаю, играть стало сложнее,
а туториал в игре отсутствует, так что перед
применением советую ознакомиться с предыдущей
частью, не пожалеете.


Игорь "GIVer" Галуза





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower