ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Все идет хорошо, только мимо...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Titan Quest Immortal Throne

Название в оригинале: Titan Quest Immortal Throne.
Жанр: hack&slash.
Разработчик: Iron Lore.
Издатель: THQ.
Издатель в СНГ: Buka Entertainment.
Количество дисков: 1 DVD.
Похожие игры: Diablo 2.
Минимальные системные требования: Pentium 4 1,8 ГГц, DirectX 9.0с совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров 1.1 и не менее 64 Мб памяти, 512 Мб ОЗУ, 5 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Pentium IV 3,0 ГГц, 128 Мб VRAM (класса GeForce 6800 или выше), 1024 Мб RAM.
Мультиплейер: Internet, LAN.


Избранник богов

Боги Греции не очень-то любят людей, главный недостаток которых в том, что они постоянно умирают, причем умирают навсегда. Любой бог или титан не задерживается в Тартаре больше, чем на несколько тысяч лет, а вот люди никогда в реальность не возвращаются. Еще хуже людей герои: они только и делают, что отправляют чудовищ в Тартар, как будто думают, что мир мертвых резиновый. Совсем недавно один такой герой решил покончить с титаном Telkine и не придумал ничего лучше, чем отправить его в царство Аида вместе с ордами его прислужников. Аид был страшно зол: мрачные пустынные равнины его царства превратились в шумный базар, а особо крупных чудовищ пришлось разместить в клетках прямо у Аида в замке. Особенно туго пришлось Харону: за две монеты переправлять через Стикс в старой лодке драконов — не большая радость для старика. Но когда к переправе подошел сам титан Тифон, Харон совсем обезумел и сбежал куда-то по Бесконечному мосту, так что перевозить мертвых стало некому. И понял тогда Зевс, что в мире мертвых назревает демографическая проблема, и обратился к герою:

— Ты убил много чудовищ, злых и не очень, и моему брату Аиду это очень не нравится. Понимаешь, к чему я это говорю?
— Не-а.
— Короче, еще немного, и Аид начнет расширять свою контору за счет твоей любимой Греции.
— Понял! — обрадовался герой. — Аида нужно убить.
— Ты в своем уме? Как смертный сможет убить короля мертвых, сидящего на Бессмертном Троне?
Герой задумался.
— Наверно, ты мне поможешь, — сказал он Зевсу.
— Ну уж нет. Вы, смертные, заварили эту кашу, вам и разбираться. А я умываю руки.

Друзья из фосфора и эфира

Примерно таким образом Iron Lore добавила к своему дьяблоподобному проекту новый акт Hades (иначе Аид) и окрестила свой результат дополнением Immortal Throne. Впрочем, сюжет — это только повод отправить героев Titan Questa на встречу с толпами новых монстров и могучими боссами. Как и раньше, источником вдохновения разработчикам служила греческая мифология. Из нее в Immortal Throne пришли многие известные персонажи. Например, Харон и Цербер в игре стали уникальными монстрами, подлежащими уничтожению, а Одиссей и Персефона встретятся вам как NPC и будут давать сюжетные задания. В дополнении разработчики не отошли от привычной планировки уровней: один акт состоит из множества городов, причем некоторые из них находятся прямо в мире мертвых. Призрачно-зеленые оружейники продают новые виды брони и оружия. У мертвых волшебников можно купить одноразовые свитки с мощными заклинаниями. Появились и новые виды NPC: караванщик и заклинатель. Караванщик выполняет работу сундука из Diablo 2, то есть носит ваши вещи из одного города в другой. Сундук караванщика можно расширять за деньги. Кроме того, с его помощью можно передавать вещи от одного вашего персонажа другому.

Заклинатели могут доставать реликвии из ненужных предметов, а также создавать артефакты. Артефакты — одно из главных нововведений Immortal Throne. Обычно это бесформенный предмет, который невозможно ни в руку взять, ни вместо брони надеть, поэтому для них предусмотрен специальный слот в инвентаре. Для создания артефакта нужно найти специальную формулу (Arcane Formula) и три ингредиента. Ингредиентами служат реликвии, талисманы, волшебные свитки, а также другие артефакты. Готовый артефакт повышает характеристика персонажа, а иногда даже позволяет использовать уникальные умения (например, вызов существ). Другое важное новшество Immortal Throne — это Магия снов — новая школа умений, добавляющая в комбинации со старыми еще 9 возможных классов персонажей. Заклинания магии снов универсальны и подходят любому персонажу независимо от тактики игры. Охотникам и магам пригодятся заклинания, замедляющие врагов (Distortion Wave), а также возможность призывать из эфира Кошмаров (Nightmare). Для воинов и убийц предусмотрены новые виды атаки (Phantom Strike, Dream Stealer). Кроме этого, есть еще три вида аур, усиливающих вас и ваших союзников, и другие, не менее полезные заклинания. Таким образом, новая школа умений, с одной стороны, очень сильна своей универсальностью, но по-настоящему эффективна только в сочетании с уже имеющимися умениями.

Про сотни и тысячи, которые равны нулю

Из песни слов не выкинешь, но и добавить пару строк к хиту не так-то просто. Вот и перед Iron Lore стала нелегкая задача: как бы побольше уместить в дополнении и при этом не нарушить игровой баланс. Ответ очевиден: количественному способу развития предпочесть качественный. Вопреки этому разработчики в основном пользовались принципом «всего, и побольше»: добавили сотни новых видов оружия, полтора десятка новых монстров, а максимальный уровень игрока подняли до 75. Конечно же, сбалансировать сложность игры после этого стало практически невозможно, поэтому в Iron Lore решили не напрягать мозги и компьютеры, а просто поднять сложность нового акта до уровня Hell Diablo 2. Поэтому готовьтесь к мысли, что вашего защитника с 4000 хитов боссы уже на Normal’е будут убивать с одного заклинания, а реакции мыши будет недостаточно, чтобы попасть по сверхбыстрым демонам из Tower of Judgment. Чуть ли не самым слабым боссом оказался Аид: худшее, на что он способен, — это вызвать страшные тормоза на вашей машине очередным суперударом. С другой стороны, проходить игру на сложности Epic после такого Normal’а проще простого: зевая, одной левой (кнопкой мыши) разбрасываем когда-то сильных монстров, получая за это, между прочим, немалое количество опыта.

Мастерство проявляется в мелочах

По-настоящему старались только дизайнеры. Новый акт — это вам не бесконечные равнины Греции или пустыни Египта. Путь в Hades лежит сквозь дикие джунгли, мертвые леса Dark Grove, по мелководью средиземноморского пляжа и через темные воды реки Стикс. А уж Башню Судий и дворец Аида нужно видеть своими глазами: ничего подобного в нашем мире вы (к счастью) не найдете. Тех же дизайнеров нужно благодарить и за многочисленные доработки интерфейса. В частности, решилась проблема с огромным количеством выпадающих предметов: теперь для их «подсветки» существует сразу три кнопки: одна подсвечивает магические, другая — все целые, а третья — просто все выпавшие предметы. Другая важная мелочь — возможность «откатить» неправильно потраченные очки умений. Много косметических изменений в мультиплейере. Наконец-то появилась возможность поединков между персонажами (впрочем, поклонники PvP уже давно проводят нелегальные гладиаторские бои с помощью специальных модов). Полностью переработан интерфейс некоторых меню (например, теперь мы можем увидеть не только имя и уровень сопартийца, но и его инвентарь).

Плюсы:
· Отличная работа дизайнеров.
· Увеличенная продолжительность игры.
· Новые возможности для развития персонажа: магия сна, артефакты.
· Улучшен интерфейс.
· Новый режим мультиплейера — дуэль.

Минусы:
· Несбалансированная сложность.
· Многие глюки остались неисправленными.

Оценка: 8.
Вывод: Хотя Immortal Throne наверняка создавался по образу Lord of Destruction, он больше напоминает дополнение к какой-нибудь MMORPG: продолжительность игры увеличилась, всего стало больше, но ничего действительно нового не появилось. Но не будем судить строго, ведь главное — что Immortal Throne красивее и интереснее уже знакомого нам Titan Quest. За это ему можно простить небольшие недостатки.



Anuriel
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower