ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
У меня зачесалось левое Фаберже.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Tomb Raider: Chronicles

Системные требования: Процессор: >Pentium-200 Mhz. ОЗУ: 32 МВ. CD-ROM: 8Х. ВИДЕО: 2 МВ


Едва ли найдется хоть один мало-мальски знакомый с компьютерными играми человек, который не знал бы имени Лары Крофт. Персонаж знаменитой серии Tomb Raider, девушка с таким настоящим не по-женски упрямым характером, неутомимая и бесстрашная искательница приключений, Лара уже на протяжении 4 лет возглавляет список самых популярных персонажей компьютерных игр. Те счастливчики, которым хватило терпения пройти до конца четвертую часть игры ("...The last revelation") стали свидетелями предполагаемой гибели героини, когда она была погребена под обломками одной из Египетской пирамид. И уже тогда все задались вопросом: неужели это было последнее приключение Лары?

Действительно, компания-разработчик Core Design именно таким образом решила покончить со знаменитой серией игр. Можно понять людей: почти целых пять лет делать одно и то же - не всякий выдержит. И, возможно, мы бы никогда больше не увидели нашу героиню в поисках новых артефактов, если бы не финансовые трудности разработчика. Что же им оставалось делать: создавать новый проект, тратить бешеные деньги на раскрутку и рекламу или сделать продолжение уже ставшего легендой Tomb Raider, имеющего тысячи фанатов во всех странах? После слухов о переносе даты выхода игры на следующий год, я уже и не надеялся увидеть ее до ноября 2001 года. Судите сами: TR вышел в ноябре 1996, TRII - ноябрь 1997, угадайте, в каком месяце 1998 вышел TRIII? Правильно, в том же, что и Tomb Raider: The last Revelation в 1999, - ноябре... Ну и по закону замкнутых пространств, в последний месяц осени года двухтысячного на прилавках всего мира засверкала новая игра, название которой начиналось с до боли знакомого словосочетания: Tomb Raider...


Сюрприз №1: в варианте на PC (не забывайте, что еще есть такая платформа, как Sony PlayStation) вы вряд ли приобретете полную версию игры на одном CD. Восхищенный предыдущей частью, не дожидаясь выхода русской версии, я ринулся в ближайший магазин и был крайне удивлен, когда мне предложили коробку с двумя дисками. "Наверно, уж больно длинная игра получилась, - подумал я, - на один никак не влезло". Но через пару часов все сомнения были развеяны. Если первый компакт был полностью забит файлами игры, то второй для простого незамысловатого геймера не представлял никакого интереса. Там находился редактор уровней, для особо помешанных фанатов, с помощью которого можно было самому поиздеваться над Ларой, добавив в свой собственный уровень побольше узких проходов, шипов поострее, ловушек поковарнее, бандитов покровожаднее и так далее. Ну и, конечно же, мануал о редакторе на английском языке. Чего еще надо для счастья русскоязычного Крофтиста? Ну а мне, как и большинству из вас, читатели, такой диск наверняка не нужен. Так что поторгуйтесь с продавцом. Что касается меня, если уже и захочется чего-нибудь там потворить, лучше Unreal Editor`а не найти...


Но это все было так, вступление. Но наконец-то приятный шум чтения компакт-диска нарушил тревожную тишину. Инсталляция стандартная, как и во всех играх серии, не занимает более полминуты. Из заставки мы и узнаем сюжет игры: после недавней предполагаемой гибели Лары, ее самые близкие друзья собираются вместе и начинают вспоминать... От них вы и узнаете 4 удивительные истории, которые дадут более четкое представление о формировании Лары в юности и более взрослой жизни. Начнем-с...

Уже за первые полминуты игры можно дать объективную оценку игре. Передо мной стоит все та же Лара с двумя пистолетами и до боли знакомых шортиках. Проверяем управление - и тут ничего нового, а были слухи о новых "приемах рукопашной борьбы", о "сложных прыжках"... После расправы, прямо на моих глазах исчезают дохлые собаки, трупы головорезов с пушками... А бегать приходится по тем же коридорам, разве что текстуры новые появились. А кто-нибудь ждал большего? Честно говоря, я...

Но новое все же есть. Как вы относитесь к ходьбе по натянутому канату? Это оказалось не так просто, теперь недостаточно просто держать кнопку "Ctrl" и "вперед". Когда Лара начинает терять равновесие и склоняется вправо или влево, необходимо немедленно нажать клавишу с противоположным направлением, иначе героиня свалится вниз и придется все начинать сначала. Это уже неплохо... В первом же уровне много заставок на движке игры, которые создают ощущение реальности всего происходящего. Поэтому игра вас захватит с самого начала и не отпустит до последней заставки, как это было со мной.

Первая история, впрочем, как и все остальные, состоит из четырех уровней, плавно переходящих друг в друга. Вы прогуляетесь по улицам Рима, сразитесь с драконом о трех головах и спуститесь в мистический подземный лабиринт, полный таинственности и смертельных ловушек. Серьезных головоломок здесь нет, лишь на втором уровне после главаря-головы обратите внимание на люк посередине комнаты.

Вторая история перенесет вас на морскую базу, где вам предстоит разобраться с охраной и проникнуть на секретную русскую подводную лодку. А оттуда выйти в океан и на дне найти легендарный артефакт - копье судьбы, захороненное в столь необычном месте со времен второй Мировой. Не без вашего участия на подлодке случится авария, поэтому вашей задачей на последнем уровне будет покинуть судно на спасательной капсуле.

Действие третьей истории происходит на мистическом ирландском островке и доставит вам немало волнующих ощущений. Безоружная, совсем еще неопытная шестнадцатилетняя девчонка Лара совершит опаснейшее приключение, повстречается с духом Мертвого рыцаря и спасет от гибели святого отца. Здесь вам надо побеждать врагов хитростью, всячески стараясь избегать встречи. А когда это сделать просто невозможно, придется изрядно попотеть, прежде чем придумать выход из сложившейся ситуации.

Ну а четвертый рассказ повествует о подвиге Лары, когда ей удалось похитить осколок метеорита из оборудованной по последнему слову техники башни. При себе у вас имеется лишь армейский автомат с тремя режимами стрельбы и весьма ограниченный боезапас. Камеры слежения, усиленная охрана, электронные сигнализации - все это ваши главные враги на протяжении четырех уровней. Вам предстоит вскарабкаться по шахте лифта, избегать ловушек и два уровня пройти абсолютно безоружным (автомат придется оставить, дабы пройти мимо металлоискателя), усыпляя охранников хлороформом (этакая операция "Ы"!). Придется научиться пользоваться пушкой, стреляющей тросами, на которых впоследствии можно будет раскачиваться нашей героине. В общем, все еще у вас впереди. Коль застряли где-нибудь - пишете мне на E-mail, если хорошо попросите, чем могу - помогу.

Подводя итог, Tomb Raider: Chronicles - это тот максимум, который смог выжать Core Design при минимальных затратах. Шестнадцать новых уровней, пять заставок-мультиков, пара "новых" возможностей Лары - и тысячи фанатов расхватывают диски во всех уголках мира только из-за знакомого силуэта в солнцезащитных очках на коробке. Если вы любите Tomb Raider по предыдущим частям, то обязательно приобретайте Chronicles и на две-три недели забывайте об окружающем мире. Перед вами предстанет нечто вроде мэп-пэка, но весьма качественного и захватывающего. Если вы ждали чего-нибудь действительно нового, отличного от предыдущих частей Raider`а - эта игра не для вас. Ну а для тех, кто еще сомневается - брать или не брать, дам один ценный совет. Если вы считаете себя крутым геймером, гоняете кибер-гадов в Кваке и бьете голы в девятку в ФИФА, сбиваете с пулемета "стелсы" в USAF и валите дьявола одной левой в Diablo2 - вы просто обязаны пройти Tomb Raider: Chronicles как игру, без которой просто немыслим современный мир компьютерных игр. Ну что, я вас убедил? Тогда вперед!

Максим Абуховский





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower