ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Tony Hawk's American Wasteland

Жанр: Arcade/Sports
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Aspyr Media
Количество дисков: 1DVD
Похожие игры: серия Tony Hawk's ProSkater; Tony Hawk's Underground 1/2
Минимальные требования: Windows XP; AMD или Intel 1.2 GHz, 2 GHz; 3.5 GB свободного пространства на жестком диске; видеокарта с 64 MB памяти; DirectX 9.0c; 8X CD-ROM


Экстремальные виды спорта всегда вызывают у общества бури самых разных эмоций. Одни негодующе качают головами и говорят обо всех, кто имел неосторожность связать свою жизнь со скейтбордом или BMX’ом, не иначе как о самоубийцах, иные же, напротив, ими восхищаются. В любом случае наблюдать за трюкачами на досках и велосипедах равнодушно нельзя. Глаза начинают завистливо светиться, а внутри назревает стойкое желание повторить увиденное. Но что делать, если нет у человека ни скейта, ни BMX’а? А кроме того, отсутствует колоссальное терпение, чтобы неделями разучивать один и тот же трюк. Да и нет никакой охоты ходить в гипсе после неудачных попыток этот самый трюк исполнить. Чувствуете, к чему я клоню? Правильно, нужно просто установить на свою машину седьмую часть скейтбординговой эпопеи от Neversoft Entertainment и уйти в отрыв.

Серия Tony Hawk's принадлежит к разряду тех игр, что нравятся геймерам именно за простоту и колоритность игропроцесса. И уж эти-то качества у нее не отнимешь ни сменой движка, ни перекройкой моделей, ни любыми другими изменениями. Впрочем, поклонники, не спешите хвататься за успокоительное, потому что ничего такого вашему идолу не грозит. Видимо, руководствуясь лозунгом «Новое — это хорошо забытое старое», разработчики оставили все, как было, лишь добавив кучку оригинальных новшеств, нужных, правда, здесь как собаке пятая нога.

Сами мы не местные

Как вы помните, в Tony Hawk's Underground 2 наравне с классическим модом уже присутствовало некое подобие кампании, носившее гордое имя Story Mode. Ребята из Neversoft не упустили возможности впихнуть его и в Tony Hawk's American Wasteland (ТHАW). Завязка сюжета проста и до безобразия банальна. Простой провинциальный наивный парень заявился в Лос-Анжелес с целью заставить всех местных скейтеров осознать свою бездарность и с позором отправиться в монастырь. Естественно, что сразу по выходе из автобуса он получил по шее, лишился своих вещичек и остался на мостовой лишь со скейтом в руках. В тот же самый момент к нему подоспело существо в страшных изодранных колготках и с моднявой до невозможности прической и хриплым прокуренным голоском и, представившись как «Минди» (подозреваю, что оно было женского пола), заявило, что без помощи и надежных связей в городе ангелов пробиться в элиту общества скейтеров невозможно, предложив в этом свою безвозмездную помощь. Видимо, удар по голове получился гораздо серьезнее, чем казалось на первый взгляд, потому что парень согласился. Вот так начинается наш путь на вершину славы.

Любишь кататься? Люби и катайся

Story Mode представляет собой последовательное прохождение сюжетных квестов, прокачку навыков и заколачивание зеленых американских рублей между делом. Надо отметить, что заработать n-ное количество президентов не сложно — достаточно лишь подкатить к первому попавшемуся бомжу и знатно его удивить своим мастерством. Единственное, что я так не понял: откуда, собственно, у бомжей деньги?

На что же пойдут заработанные потом и кровью «зеленые»? На разнообразные прически, модный прикид и, конечно же, скины для скейтборда. Ну, еще, пожалуй, на некоторые квестовые задания.

В приобретении навыков не участвуют ни экспа, ни какой-либо иной ее заменитель, все происходит проще. Местный торгующий бордами магазинчик ежедневно проводит соревнования, выполнение условий которых приведет к прокачке определенных навыков.

Всю кампанию нас обучают всевозможным трюкам, умело маскируя откровенно бредовые задания под нужды квестодателя и окружающую обстановку. То через актера знаменитого перепрыгни, то антенну с крыши сорви, то еще какую штуковину отчебучь. Чем дальше мы продвигаемся по сюжетной линии, тем больше плоскостей этого мира мы сможем использовать в своих трюках, и тем, соответственно, меньше будут властны над нами законы физики. Со временем не такие уж впечатляющие по размерам локации станут для нас совсем тесными. Именно локации, потому что весь Story Mode состоит из нескольких небольших локаций, соединенных между собой переходами. Да, к моему великому сожалению безграничной свободы не получилось. То, что выдали нам разработчики, походит скорее на жалкую ее пародию. Не будет и огромного города, это вам не San Andreas, можете даже и не мечтать. В общем, не получилось в THAW создать свой собственный мир, где царит скейтбординг. Вместо этого мы получили набор уютненьких площадок для практики длинных, очень длинных и бесконечно длинных связок комбо. Впрочем, новые трюки и оригинальные фишки, которые теперь можно включить в вышеупомянутые связки, вполне компенсируют этот недостаток. В стремлении связать и удержать как можно более навороченную цепочку трюков, забываешь и о слабенькой графике и прочих просчетах игры. Кроме того, теперь у нас есть возможность бомбить граффити, кататься на BMX’е, совершать акробатические этюды и даже замедлять время!

Из новых фишек особенно хотелось бы отметить оригинальную идею с BMX’ом. На ее фоне все остальные нововведения выглядят убого, бессмысленно и вызывают лишь один вопрос: а зачем они тут вообще нужны? Взять, к примеру, граффити: слабенькие, невзрачные рисуночки шлепаются на стену в одну секунду, в результате чего за пять минут работы весь квартал можно украсить своими художествами. Я уж не говорю о замедлении времени. Велосипед здесь играет роль альтернативы скейту, средства отдыха, так сказать. Катаясь на нем и практикуя трюки, можно заработать n-ое количество денег, в чем поможет хмурый дядька в черном. Он с удовольствием подкинет нам деньжат за послушное выполнение его просьб. И хотя поначалу управление BMX’ом кажется непривычным и каким-то чужим, после его освоения становиться обратно на доску не хочется.

В целом Store Mode по сути являет собой обыкновенное обучение, растянутое на долгие часы м предназначенное подготовить нас ко второй части игры. Да, вот за что мы любили, любим и уж точно будем любить игры серии Tony Hawk's, так это за их Classical Mode. Вот уж где есть место осуществить самые немыслимые трюки и комбинации. К счастью, он остался таким же, как и прежде, а значит прилив азарта, хорошего настроения и удовольствия гарантирован.

Обертка

Если проводить аналогию между компьютерной игрой и конфетой, то графическая и музыкальная составляющие игры будут оберткой. Надо отметить, что тот фантик, в который парни из Neversoft завернули American Wasteland, нельзя назвать чудом упаковочной продукции. Вообще-то его и фантиком можно назвать лишь с натяжкой. Нет, я не о музыке, она здесь на высоте: драйвовые рок-трэки великолепно дополняют бушующее на экране экстремальное безумство. Но вот за графику неверсофтовцев нужно драть. Драть долго и нещадно. Где это видано — выпускать седьмую по счету игру на одном и том же, пусть даже отштукатуренном до максимума, движке? В результате нам все так же приходится любоваться на угловатые физиономии, кривоватые фигуры и мутные блеклые текстуры. Доколе мы будем мучаться? Именно из-за отсталой графики такие новшества как граффити или замедление времени смотрятся настолько убого, что лучше б их не было.

Все так же имеется в игре редактор парков, так что творческие личности не упустят шанс создать пару-тройку толковых арен. Не исчезла и возможность создания своего собственного персонажа, благо теперь можно сотворить такого монстра, какого душе заблагорассудиться. Этому поспособствуют более развитая настройка внешности и комплекции персонажа, богатый арсенал разномастного тряпья, в простонародье именуемого одеждой.

Оценка: 7
Опытному глазу фаната не составит труда отыскать в очередной части десяток фишек, которые отличают ее от предыдущей. Да, Tony Hawk's American Wasteland — игра для фанатов. Однако THAW все равно увлекает — от скуки она избавит со стопроцентной вероятностью.



Belfegor






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower