ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Единственный врач, который считает, что у вас все в порядке, работает в военкомате.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
UT2k3 — вторая попытка

Впервые об этой игре стало известно еще зимой этого года, когда она готовилась как обычное продолжение популярного шутера. Однако разработчики не хотели наступать на наболевшие мозоли и стремились предать своему детищу более подобающий вид, учитывая проколы прошлого. Посему главной задачей для себя они ставили превращение своего творения в спортивный симулятор. Наверное, именно поэтому для создания более спортивного имиджа своей игре цифру "2" заменили на "2003", что-то вроде серии спортивных симуляторов NHL, FIFA, NBA и т.д. Давайте разберемся, что же все-таки получилось.



Апгрейд неизбежен...

Да-да! Настал тот самый момент, когда пора бить копилки и бежать по магазинам! Ибо требования поистине высоки:

ОС: WIN 98/ME/2000/XP

Процессор: Pentium III or AMD Athlon 733MHz processor (*Pentium® или AMD 1.0 GHz или выше)

Память: 128 MB RAM (256 MB RAM или больше)

Места на диске: 2,4 GB

CD ROM или CD/DVD ROM: 8X

Звук: Windows® совместимая звуковая карта (*Sound Blaster® Audigy(tm) рекомендуется) (NVIDIA® nForce™ или эквивалент с поддержкой Dolby® Digital Interactive Content Encoder required for Dolby Digital audio)

Видео: Видеокарта с 16 MB в-памяти (*32-128 MB рекомендуется) 16 MB TNT2-class DirectX® версия 6. (*NVIDIA GeForce 2/ATI Radeon рекомендуется) DirectX® version 8.1 (находится на 3 диске)

Мультиплейер: Internet (TCP/IP) или LAN (TCP/IP). *Internet-игра требует 33.6 Kbps модема.



Наверное, ни для кого не секрет, что Unreal Tournament с момента своего сотворения очень требовательна к процессорам. Вторая часть не стала исключением, а посему любителям игры с ботами, командных игр и те, кто хочет увидеть своими глазами все новшества физики игры во всей красе, понадобится процессор не ниже AMD Athlon/Intel P4 с частотой 1,5 Гц.

Владельцев nVidia TNT, 3dfx VooDoo 3 придется разочаровать, т.к. поиграть на этих картах вам не удастся (10-15 fps не более). А вот те, кто является обладателями следующих поколений графических чипсетов (GeForce (2,3), Ati), смогут ощутить большинство прелестей этой игры. А тем, кто уже стал счастливым обладателем Geforce4 или Ati Radeon 9700, мы можем только позавидовать, потому что именно на этих картах раскрывается весь потенциал игры: шейдеры, красивейшие текстуры (некоторые достигают размера 2048*2048), правильный рельеф, высокополигональные модели — в общем, то о чем мечтает каждый геймер.

Что касается оперативной памяти, то тут лучше иметь от 256МВ, иначе вас замучает постоянное обращение к своп-файлу.



Установка

Оригинальная версия поставляется на 3-х дисках. На первых 2-х находится собственно сама игра, а на 3-м — программы для дизайнеров (Maya), драйверы для видеокарт и DirectX8.1b.

Я бы посоветовал после установки экспортировать записи реестра, касающиеся игры, потому что после переустановки Windows игра потребует от вас своей переустановки!



Меню

Запуск игры осуществляется довольно быстро (в сравнении с прошлой частью). И уже спустя секунд 10 перед нами меню. Оно теперь не поддерживает окошки, как это было в первой части, однако это не повлияло на его функциональность. Это скорее огорчение для сриптеров, которые создавали довольно интересные вещи...

Как и прежде, через меню можно настроить почти все: графику, звук, клавиши, модель игрока и т.д. Ну, а те, кому надо большего, могут сделать это старым методом: правкой ini-файлов.



Игра

Всего существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action.

В сингле вам предстоит выбрать персонажа, за которого вы будете играть. А выбрать здесь и вправду есть из чего: тут вам и крутые пехотинцы, и киберпанки, и чужие, и египтяне, и роботы, и еще какая-то непонятная раса. Причем в расах есть представители как мужского так и женского пола. Кроме того, нужно еще выбрать логотип своей команды (его, по словам разработчиков, можно рисовать самим, а затем импортировать в игру), обозвать себя и свою команду. Стоит отметить, что у каждого персонажа теперь есть своя небольшая биография.

После заполнения анкеты нашему взору представляется довольно зажигательный ролик. Описывать его не буду, чтобы не портить вам впечатления от его просмотра.

Сингл больше рассчитан на то, чтобы поближе познакомить новичков с игрой и подготовить их к сетевым баталиям. С самого начала вам придется пройти квалификацию, после завершения оной вам представиться возможность набрать свою команду для дальнейшего прохождения в режимах: командный дезматч, Domination, далее CTF и Bombing Run. По мере прохождения игры вам будет предоставлена возможность замены ваших партнеров на более опытных! В конце дуэль с Малькомом и скучная финальная видяшка...



Графика

Сначала пару слов о движке. Эта штука позволяет создавать миры с потрясающей детализацией. А чего стоит встроенная в движок karma-физика? Такого вы еще не видели в играх. Представьте, что вы стоите на крыше какого-нибудь дома и решили прыгнуть вниз. И тут на вашей дороге встречается дерево с кучей веток. Или вот еще: переходя дорогу, вас сбивает машина — вы, как и подобает законам физики, взмываете в воздух, вытворяете там чудеса акробатики, а после все по тем же законам возвращаетесь на грешную матушку землю! Так вот, аналогичное вы увидите в этой игре! Тело, встречая на своем пути преграду, будет задевать ее. Кости будут хрустеть смачным звуком. 

Не верите? Я тоже не верил, пока сам не увидел! А вот чтобы попросту не забивать память, разработчики придумали довольно интересное действие: после своей смерти тело находится в игре еще секунд 10, а после происходит его испарение. Причем это испарение можно наблюдать собственными глазами. Эффект очень похож на библейский улет души из тела человека.

Если у некоторых слюнки еще не потекли, то после взора на графическую часть игры слюни польются, как вода из крана. После загрузки карты некоторые (не видевшие демо-версии игры) находятся в замешательстве, видя, как белый пар просачивается сквозь ржавую решетку, как крутящийся под лампой вентилятор нежно бросает свою тень на пол, как сверкают металлические поверхности, как полированные поверхности отражают окружающие события, как железо ржавеет и пачкается, а провода разбрасывают электрические искры. Вполне обычна ситуация, когда вы бежите по коридору космической станции и, посмотрев вверх, видите целый комплекс сложных проводов, труб и прочего. 

Особую атмосферу придает мелкая гадость вроде светлячков или снега. Все это производит немыслимое впечатление. Ведь никогда еще не было так приятно побродить по арене перед боем!

Карты — это вообще произведение искусства, каждый их квадратный сантиметр был с любовью прорисован дизайнерами.

Однако на этом шок не заканчивается. Вода — это вам не просто анимированная текстура, теперь в ней отражается вся происходящая картина, плавно перебирающаяся по волнам. Ну, а если на эту воду еще и свет падает — о боже, это такая красота видеть преломленный свет на стенах! А если вы начнете пулять по ней, дело может дойти и до инфаркта.

Тут впервые мы видим довольно качественно выполненные модели. Стоит только обратить внимание на то, что их размер составляют от 3000–7000 полигонов.



Геймплей

Сразу можно сказать: он удался, хотя недоработки все же присутствуют.

Deathmatch: Здесь все осталось как прежде: бить все, что движется и стреляет!

Team deathmatch: В отличие от первого режима, тут исключения составляют те, кто с вами одного цвета.

Domination 2: Обновленная версия игры из Unreal Tournament. На этот раз только две точки на каждой карте. Как только какая-либо команда захватывает их обе, ее задача удержать их в течение 7 секунд. Если удалось, то команда получает очко, после чего обе точки становятся нейтральными на некоторый период времени, в течение которого ни одна из команд не может доминировать, пока точки не станут активными вновь.

Capture the flag: Захват флага противника и перенос его на свою базу. Не забудьте при этом сохранить свой собственный флаг!

Bombing run: Посреди карты респавнится бомба. Ваша задача подобрать ее, перенести на территорию базы противника. Причем тот, кто несет бомбу, теряет возможность стрелять, однако получает возможность регенерации. Бомбу можно пасовать, можно забросить в ворота противника, а можно забраться туда вместе с ней (тачдаун). При забрасывании вам дают 3 очка, при тачдауне — 7. Довольно интересный режим, однако прогнозов строить не буду.

Нововведения коснулись теперь и движений игрока, а точнее добавилась возможность двойного прыжка. Его смысл довольно прост: подпрыгнув раз и находясь в воздухе, вы нажимаете еще раз на прыжок — и ваш герой прыгает еще раз. При использовании этой штуки в доджинге игрок преодолевает расстояние в 2 раза больше, чем при обычном додже. Также замечена возможность сделать додж от стены. Смысл этого дела заключается в следующем: в тот момент, когда вы делаете двойной прыжок возле стены, вы должны доджиться в противоположную сторону от стены.



Ну, а теперь я познакомлю вас поближе с тем, без чего игра теряет всякий смысл, — оружие.

Translocator — вещь знакомая играющим в CTF! Задачей оной является ваша телепортация. В сравнении с первой частью патроны теперь ограничены в количестве 5 штук, но они восстанавливаются по истечении небольшого промежутка времени.



Shield Gun. Предком этого оружия является старый добрый Impact Hammer. Модификацию претерпел только альтернативный огонь. Теперь перед игроком появляется щит, который защищает игрока, беря на себя удар (на глаз 100 ед. урона). Стоит отметить, что если использовать его против первичного шафта, то он отражает от себя выпущенные противником шарики.



Assault Rifle. Дается при респавне. Смесь автомата и гранатомета. В первом огне стреляет пулями, нанося 7 ед. урона, во вторичном пуляет гранатами, нанося 65 ед. урона. Довольно неплохое орудие, которое сможет отложить вашу смерть после респавна! Используется на всех расстояниях, но больший эффект на средних и ближних дистанциях.



Bio Rifle. По сути, это оружие слегка модифицировано. Стреляет вязкой биомассой, которая может прилипать к стенам. В первом огне выстреливает по одной единице, нанося урон равный 44 ед. В альтернативном огне набирает комок размером в 10 ед. Наносимый урон измеряется в зависимости от заряда — от 44 до 440 ед. Эффективно на средних и ближних дистанциях.



Shock Rifle. Одно из самых популярных оружий в Unreal-мире. В первом огне стреляет энергетическим лучом, который наносит урон равный 45 ед. В альтернативном огне стреляет энергетической сферой — наносимый урон 43 ед. При разрыве сферы наносимый урон составляет от 1 до 200 ед. В сравнении с первой частью выстрел в первичном режиме производится быстрее. Применимо на всех дистанциях.



Link Gun. Модифицированный Pulse Gun! Суть стрельбы, как и с Shock Rifle, не изменилась. В первом режиме стреляет комками плазмы, в альтернативном — лучом. Наносимый урон в первичном огне составляет 30 ед. на комок. В альтернативном наносит урон приблизительно 60 ед. в секунду. При попадании лучей тимейтов в одну точку наносимый урон увеличивается в 2 раза, при этом цвет луча меняется на желтый.

В сравнении с первой частью комки плазмы стали больше, луч стреляет дальше.



Minigun.
Это одно из оружий, которое не претерпело существенных изменений. В первичном огне стреляет менее точно, но с большой скоростью. В альтернативном — более точно, но с меньшей скоростью. Наносимый урон в первом огне равен 6 ед., а в альтернативном — 12 ед. Используется на всех дистанциях.



Flak Cannon.
Улучшенная версия своего предшественника. В первичном огне стреляет шардинами (раскаленными осколками железа), в альтернативном — раскаленными железными гранатами. В первичный огонь наносит 13 ед. на шардину (всего вылетает по 9 шардин). В альтернативном урон колеблется от 100 до 160 ед.

В сравнении с первой частью осколки летят целенаправленно, а гранаты разрываются с меньшим количеством осколков.



Rocket Launcher.
Модифицированная версия своего предка. В первичном огне стреляет ракетой по одной ракете. Наносимой ракетой урон приблизительно равен 85-90 ед. В альтернативном огне имеет возможность зарядки до 3 ракет, которые могут быть выпущены веером или штопором.

В сравнении с прошлой частью оружие потеряло возможность выстреливать гранаты, а также сократился набор ракет с 6 до 3. Скорость ракеты в первичном режиме в 1,5 раза быстрее, чем у ракет в альтернативном. Применяется на средних дистанциях.



Lightning Gun.
Модифицированная снайперская винтовка. Стреляет молниеносными зарядами. При использовании альтернативного огня включается режим приближения (zoom). Наносимый урон составляет 80 ед., при попадании в голову урон равен 161 ед.

Используется на средних и дальних расстояниях.



Теперь пару слов о супероружии.

Ion Painter. Стреляет лазерным лучом, который никакого урона не наносит, а только показывает спутнику точку для атаки. Присутствует zoom. При захвате точки спутник выстреливает ионовым лучом. Эффект — моментальная смерть. Уровень урона падает при отдалении от эпицентра.

Применять исключительно на открытых картах.



Redeemer.
Немного модифицирован. В первом режиме выпуск ракеты массового поражения. При выстреле альтернативным огнем присутствует возможность управлять ракетой. В сравнении с первой частью маневренность немного упала. Применяется на открытых картах.



В игре появилась система бонусов — адреналин. Он дает некоторый прирост возможностей вашему персонажу. Набирается он 2-мя способами: первый — это убийство противника, дает 5 ед. Адреналина; второй — это сбор специальных капсул, дает 3 ед.



При накоплении 100 ед. вам необходимо применить одну из следующих комбинаций:

Berserker: 2x вперед 2x назад — увеличивает скорость стрельбы из оружия.

Healing: 4x назад — увеличивает здоровье и броню до 150 пунктов.

Speed: 4x вперед — игрок передвигается в 2 раза быстрее.

Invisibility: 2x вправо 2x влево — игрок становится невидимым.

Действовать это будет, пока ваш адреналин не обнулится. Штука особенно хороша в командных играх, но мне не нравится наличие невидимости. А в остальном затея не плохая, вот только как отнесутся к этому другие игроки?



В основном геймплей напоминает первоанриловский торнамент, однако не понравилось, что модели на фоне размеров карт выглядят уж больно мелкими. Карты настолько напичканы мелкими деталями, что иногда мешают игровому процессу. Например, идя по какой-нибудь карте, вы затормаживаетесь о камушек — бух, и все, фраг потерян! В общем, лагов хватает. Однако разработчики не дремлют, и уже идет бета-тестинг нового патча. Что ж, ничего нет идеального. Поживем еще полгодика — и разработчики с ярыми фанатами доработают игру так, что, играя в нее, можно будет отдыхать.



Боты

В сравнении с первой частью их интеллект значительно вырос. Еще бы — над их AI работали больше 2-х лет. Однако на практике выходит так, что в дуэли они оказывают потрясающее сопротивление, чего не скажешь об их поведении в командных режимах. Тут они больше подходят для защиты. Хотя лучше всего они проявили себя на CTF, выстраивая грамотную цепочку отступления.

В настройках, как и прежде, осталась возможность выбирать их от 0 до 7 уровня сложности. Но проводить более тщательную настройку теперь нельзя, что не есть хорошо!



Звук

Звук в игре сделан по последнему писку моды. Теперь счастливые обладатели Audigy или SBLive смогут оценить достоинства своих карт. Особых нареканий у меня к звуку не было, чего не скажешь о звуковом сопровождении. Нет, конечно, встречаются довольно неплохие композиции, но их мало. Ну, а если учесть, что в серьезной игре мы отключаем звук напрочь, то на эту деталь можно и не обращать внимания.



Multiplayer

Поиск игр в Интернете стал немного проще. Появилась система фильтрации. Теперь можно избежать отображения серверов, которые просят пароли или которые переполнены.

Что же касается игры по лану, то тут я особой разницы с первой частью не заметил. По Интернету мне, к сожалению, не удалось поиграть.

Ну, а в остальном все осталось по-старому.



Водилам посвящается

Радостная новость для автолюбителей. Теперь в Unreal`e можно не только поиграть в футбол, но еще и покататься на машине. Для этого достаточно зайти в папку maps и запустить карту VehicleDemo. Можно добавить парочку ботов, которых можно будет задавить под колесами своего монстра или расстрелять с пушки. И в добрый путь вам...



Эпилог

Глядя на рассмотренный выше шедевр игровой индустрии, мы понимаем, что это всего лишь начало, это всего лишь первый шаг игр следующего поколения. И глядя на него, нам становится все более и более интересно. Нас начинает мучить вопрос: "А что же нам ждать тогда от Unreal2, DeusEX2, Doom III, Quake IV?".



Вывод

Unreal — это игра, в которую влюбляешься с первого взгляда или возненавидишь навсегда...



Костюченко Антон aka Meibel





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower