ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Водку закусывайте чем-нибудь питательным, например пивом.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Wings of War

Жанр: авиа-аркада
Разработчик: Silver Wish Games
Издатель: Gathering
Похожие игры: Aces of World War I, Flying Corps
Количество дисков: 2
Минимальные системные требования: Pentium III
1 GHz, 128 MB RAM, 32 MB Video, 1,2 GB HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium III 1,8 GHz, 256 MB RAM,
64 MB Video, 1,2 GB HDD
Дата выхода: 31 июля 2004


Стараниями девелоперской конторы Silver Wish Games в свет с благой целью оспорить гегемонию проектов, посвященных современным самолетам, вышла новая игра. Имя этой игры звучит гордо — Wings of War (далее WW). Своим выходом новый проект породил большие надежды, потому что долгая засуха в стане качественных и хорошо сбалансированных авиа-аркад начала в последнее время просто-таки угнетать. Немного забегая вперед, с удовольствием доложу: Wings of War полностью оправдала возложенные на нее надежды. По-настоящему качественная игра, без обидных недоделок и грубой халтуры. И этому стоит порадоваться.

Бытует мнение, что хорошая игра должна походить на некий диковинный и одновременно немного дикий коктейль. То бишь в ней должны одновременно сочетаться и многочисленные новые идеи, и разнообразные пути их решения, и, что самое главное, грамотное их воплощение и претворение в жизнь на экране монитора. Не думаю, что кто-то возьмется это оспорить. Такую всестороннюю и многообразную игру смогут на достойном уровне сваять лишь настоящие мастера стертых клавиатур. К чему это я клоню? Да просто-напросто за пока что мало кому известным названием Silver Wish Games стоят в большинстве своем те самые люди, что в свое время подарили миру одну из самых захватывающих, многообразных, всесторонне развитых и вылизанных до блеска игр — Mafia. Это звучит весьма многообещающе для их нового детища, не правда ли?

Действительно, игра в первую очередь берет за живое своим многообразием. С первых же миссий WW игрок попадает в настоящий Ад в Небесах. На своем хлипком фанерном биплане (не забывайте о времени, в котором развивается действие игры, и загодя забудьте обо всем, отличном от бипланов и ранних "бумажных" монопланов) вы очень скоро почувствуете всю жесткость игры. Под жесткостью я подразумеваю игровой процесс WW. Действительно: в любой миссии игрока просто-таки накрывает лавина зубодробительного экшена, преимущественно состоящая из масштабных, захватывающих сражений и головокружительных штурмовых пике. Не подумайте только, что я нарочно пытаюсь приукрасить игру столь высокопарными эпитетами. Просто она действительно их заслуживает. В ней наконец-то чувствуется тот самый динамичный аркадный драйв, которого зачастую не достает многим иным, целящим на высокие места, "не совсем симуляторам". Так, в миссии номер один нам пришлось, только-только оторвавшись от полотна взлетной полосы базы, сразу же вступить в неравный бой с невесть откуда взявшимся противником. И одна эта битва по своим масштабам потянула бы на целую миссию в иных авиасимах, но только не здесь. Не дав остыть вороненым стволам пулеметов, начальство сразу же бросает нас в очередную авантюру, связанную с перехватом вражеских разведчиков. И вновь здесь не обошлось без внушительного и обозленного на нашу скромную персону эскорта противников. А далее неугомонное командование вновь и вновь отправляет нас навстречу очередным подвигам и победам: отбить и сохранить своих разведчиков, поучаствовать еще в парочке авиабитв, расстрелять автоколонну, разбомбить пару мостов, железнодорожный состав и т.д. И это все в одной первой миссии! А всего их насчитывается более десятка. Внушительно и, что немаловажно, достаточно долго и небезынтересно.

Понимаю вашу настороженность, дорогой читатель, по поводу целесообразности такого вот "винегрета" из всевозможных нарезок в самих миссиях. Однако поспешу уверить вас в том, что разработчикам каким-то непостижимым образом удалось сплести эти задания так, что любое, даже самое неожиданное развитие событий очень гармонично вписывается в общую картину. На экране идет прямо-таки настоящая война. И в этой до жути динамичной картине очень скоро перестаешь удивляться любым прихотям вышестоящего командования. Игрок с головой окунается в сие действо и долгие часы предается безостановочному истреблению полчищ вражеских авиаторов. В такие будоражащие кровь адреналиновые моменты различные "изюминки" — безумные прыжки на лету с самолета на самолет под дождем огня и металла (скриптовые сценки, чтобы показать разнообразие управляемых самолетов на протяжении одной миссии) с целью сфотографировать наземные объекты противника из кресла стрелка — принимаются игроком просто "на ура".

Для стимулирования интереса игрока к выполнению дополнительных заданий в игре присутствуют различные бонусы: от улучшения двигателя до получения дополнительных пушек. И эти бонусы действительно окажутся полезными. Так, два и даже один дополнительный пулемет значительно улучшит ваши деструктивные возможности. Но разработчиками пресечена возможность перехода этих приятных бонусов в разряд "весь-баланс-убивающих мега-читов". Ведь чем больше пулеметов вы нацепите, тем больше противников встанут вам навстречу, чем сильнее разгоните собственный двигатель, тем, соответственно, с большим изяществом и интересом сможете уничтожать этих самых противников. Баланс и продуманность мелочей — вот что характеризует Wings of War.

Однако хватит о возвышенном: давайте перейдем к чему-нибудь более приземленному. К управлению и физике игры, например. Я не зря связал эти два аспекта воедино, так как первое целиком и полностью зависит от второго и отвечает его требованиям (как это есть практически во всех играх). Ведь WW, как уже было сказано, до мозга костей является аркадой. И потому тот, естественно, кто возьмется в здравом уме наполнять игру такого жанра различными изысками в плане реалистичности, тем самым рискует усложнить ее и превратить в нечто усредненное типа "сим-аркада", что зачастую можно охарактеризовать словами "ни рыба ни мясо". Аркада должна быть аркадой. Я подписываюсь под этой немудреной истиной и потому даже не собираюсь предъявлять какие бы то ни было претензии к тому, что физика здесь остановилась чуть ли не на уровне "вот земля, в нее иногда падают — и все". И даже то, что разработчики своим "автогазом" (кстати, достаточно грамотно реализованным) освободили игрока от заботы по регулировке скорости, оставит меня непреклонным. Здесь все сосредоточено на процессе боя, и такие упрощения идут игре лишь на пользу. А управление? Управление подстать физике: джойстик или пяток клавиш — кто что предпочитает.

Напоследок пара слов о графике. Тут опять же практически не к чему придраться. Единственное, что оставляет смешанное чувство, так это прорисовка земли с высоты птичьего полета. Вблизи же все приобретает достаточно симпатичные очертания. Динамичная вода, лес, возвышенности и овраги, модели деревьев, домов, авто и, разумеется, авиатранспорта — все обтянуто вполне пристойными и не раздражающими глаз текстурами. Спецэффекты также выполнены на неплохом уровне: взрывы, обломки самолетов, облака. Именно на неплохом, но не на отличном, и это, пожалуй, одна из главных недоработок игры.

Оценка 8. Динамичная, качественная, сбалансированная и действительно интересная аркада. Не надоедает даже после полуторадесятка часов полетного времени, проведенных за ней. Достаточно сложная и в то же время разносторонняя игра, неплохо передающая шарм эпохи ранней авиации. Вряд ли оставит равнодушным кого бы то ни было. Рекомендую.

Диск для обзора предоставлен торговой точкой салона "Рагнеда", Немига, 2



Garrick, [email protected]





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower