ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лечение кожных болезней новым методом. (Фирма "7 шкур")

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
World War III: Black Gold

Игра: World War III: Black Gold

Жанр: 3D RTS

Разработчик: Reality Pump

Издатель: Руссобит-М у нас и JoWooD Productions у них

Минимальные системные требования: Windows 9x, Pentium II 300, 32Mb RAM, 3D акселератор с 8 Mb памяти на борту, 4-x скоростной CD-ROM, DirectX 8.0, 700 Mb места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования: Windows 9x, Pentium III 700, 128Mb RAM, 3D акселератор с 32 Mb памяти на борту, 8-x скоростной CD-ROM.

Поддержка мультиплеера: TCP/IP, IPX, LAN (рекомендован 56K модем для игры по Интернету).



Успех игры Earth 2150, которую разработала компания Reality Pump (в девичестве Topware Interactive), хорошо зарекомендовал разработчиков как людей, которые могут сделать качественную стратегию. Кроме успеха, игра, конечно, позолотила карман разработчикам. И вот, видимо, вконец промотав все те деньги, они снова собрались, чтобы сделать для нас новую игру. Справедливо посчитав, что колесо второй раз изобретать не стоит, они решили сделать стратегию в духе Earth 2150 (почему бы и нет, если народу нравится?), разбавив ее несколькими новыми идеями, но, по сути, не внося ничего нового в геймплей игры.

Сюжет игры представляет собой вольную вариацию нашего с вами недалекого будущего. Разработчики немного подумали и решили, что всякие там пришельцы, перелеты на другие планеты и прочая дребедень народу уже конкретно поднадоели, поэтому они решили реализовать в игре свои фантазии насчет совсем недалекого будущего. И вот как, по их мнению, должно все происходить.

Все на планете Земля жили тихо и мирно. Боролись с безработицей, ели хот-доги и страдали всякой ерундой. Но вот такой праздный и вяло текущий жизненный процесс решили взбудоражить арабские страны, которые, как по команде, объявили, что все остальные теперь могут и не мечтать о той нефти, которая добывается на их территории. Заподозрив неладное, Россия принялась восстанавливать заводы по производству военной техники и за весьма короткий промежуток времени наклепала столько военных машин, что Бушу, наверное, и не снилось. Нефти у России хватало своей, так что заявления арабских стран ей были глубоко "фиолетовы". И весь мир насторожился с застывшим вопросом на устах: "Что же будет дальше?". О дальнейшем ходе событий можно было бы догадаться и самим. Как водится, за "наведение мирового порядка" взялись США, которые спать спокойно не могут, когда знают, что кто-то там очень много выпендривается. И пошло, и поехало...

В данной игре нас ожидает по одной кампании за каждую сторону (т.е. за США, Россию и Ирак). К сожалению, кампании нельзя проходить в любом порядке. Сначала нужно будет пройти первую кампанию за США, и лишь потом нам позволят сыграть кампании России и Ирака, чтобы показать америкосам, кто тут главный. Геймплей этой игры особой оригинальностью не страдает. Как водится, в начале миссии вам выдается энное количество денег, на которые нужно построить жизненно необходимые здания. А дальше деньги будут зарабатываться путем добычи нефти (вот оно, то самое "Черное золото"). Только надо позаботиться о постройке нефтяных вышек в местах, богатых нефтью, а также необходимо построить нужное количество энергостанций. Скопив определенное количество денег, строим другие нужные в хозяйстве постройки. Процесс строительства вообще реализован немного не так, как в других стратегиях. Теперь, заказав в меню определенное здание и указав место на карте, куда его нужно ставить, нам не придется гнать туда строительного юнита и ждать, пока тот построит нам данное сооружение. Теперь здания строятся при помощи специального грузового вертолета, который привозит необходимые материалы, и здание строится само по себе. Точно так же делаются и юниты: вы заказываете нужное количество боевых единиц и ждете, пока грузовой вертолет привезет вам их. Лишь бы денег хватало.

Нужно сказать, что техника, представленная в игре, весьма разнообразная, и, что самое главное, здесь нет всякой придуманной разработчиками военной техники (сюжет, как никак, обязывает), а есть вполне реальные на сегодняшний день военные единицы, которые ни с чем не спутаешь. В игре представлены и сухопутные, и военно-морские, и воздушные войска, что, конечно, не может не радовать. Кроме готовых для изготовления орудий и машин, можно также попытаться сделать что-нибудь свое, покопавшись в настройках машины в здешнем здании по сборке машин. Подобная идея не нова, но приятно, что ее сумели реализовать и в этом проекте. Кроме постройки различных зданий и клепания всевозможных юнитов, вам придется развивать дерево науки, чтобы получать доступ к более совершенным установкам и машинам. Какое направление вы изберете — в таком русле и будут развиваться ваши войска. Вы тяготеете к ведению боя при помощи наземных средств? Тогда вам нужно развивать ветку наземного вооружения в дереве технологий. Вам нравится атаковать противника с воздуха? Тогда вам нужно развивать авиацию, и, таким образом, у вас на вооружении будет появляться все более мощная авиатехника. Развивать все вместе можно, но у вас это просто-напросто не получится, потому что развитие новых технологий стоит немалых денег и времени, а враг не дремлет и щекочет нервы, посылая все лучшие и лучшие войска под ваши стены. 

Лозунг — "Реализм в массы" в Reality Pump также решили воплотить в жизнь и, помимо прекрасных погодных условий и ландшафта, решили внести в игру еще кое-что, а именно сделать боезапас у ваших подопечных не бесконечным, а ограниченным. Теперь снаряды для ваших "питомцев" будут подвозить специальные вертолеты на поле боя. Благодаря такому нововведению появляется одна неприятная вещь. Теперь ваши боевые машины имеют неприятную тенденцию к истощению боезапаса в самый неподходящий момент времени (во время боя, например). Очень часто они будут погибать под огнем вражеской артиллерии даже без возможности им ответить. За реализм приходится расплачиваться, господа.

AI противников вполне приемлемый и расслабиться вам не дает ни на минуту. Проблема "застревания" вражеских юнитов в недрах собственной базы и тем более где-нибудь на карте программистами из Reality Pump успешно преодолена и даже не вспоминается. Характерная черта для всех 3D RTS последних лет — это то, что вражеский AI за весьма непродолжительное время успевает наставить нефтяных вышек и наклепать кучу зданий, в то время как игрок только-только начал осматриваться и собираться что-то построить. Вот и получается, что вы только успели построить нефтяные вышки и пару джипиков с пулеметами, как к вам "на чай" уже приходит группа вражеских танков. Но не подумайте, что Al в данной игре просто "зверский" и что обычному человеку тут ни за что не выиграть. Как раз-таки наоборот. В трех кампаниях, что представлены нашему вниманию в этой игре, интеллект противника ведет себя, мягко скажем, посредственно даже на самом высоком уровне сложности. Изредка посылает небольшие отряды войск на вашу базу. Если грамотно ее укрепить оборонительными средствами, то остальная ваша техника для отражения атаки врага вообще не будет задействована. Так что мой вам совет: хорошенько укрепляйте базы всеми возможными средствами — и вы избавитесь от излишней головной боли. Также искусственный интеллект противника может подложить вам еще одну "свинью", когда нападет на нефтедобывающие вышки. Ведь не все ваше нефтедобывающее производство будет находиться под боком. Очень часто "черное золото" придется добывать в некотором отдалении от главной базы. Так что следует заранее позаботиться об охране этих объектов, потому что противник очень уж любит насолить вам полным разгромом ваших нефтяных месторождений в самый неподходящий момент.

Графическое оформление проработано очень качественно и не вызывает нареканий. Конечно, воображение оно не будоражит и бурного восторга не вызывает также. Приятные и разнообразные текстуры, которые не успевают приедаться от уровню к уровню. Хорошие спецэффекты от взрывов, стрельбы и прочего. Это все сделано на совесть. Ну, а что по-настоящему вливает в кровь адреналин от графического оформления игры, так это снег и другие погодные условия. Картина, когда ночью в снежный буран джип с включенными фарами едет куда-то, просто завораживает. Туман, который ни с того, ни с сего может опуститься на поле боя, тоже помогает создавать свой неповторимый графический антураж. Поддерживаются различные разрешения вплоть до 1280х1024х32. Но все эти красоты уже были где-то увидены. Где именно? Ну-ка, ну-ка, напрягаем память... Ах да, конечно же, все это уже было в Earth 2150. И буран, и свет из фар, и все остальное. Движок от World War III: Black Gold — это и есть тот самый единственный и неповторимый движок от игры Earth 2150. Разработчики немного его оживили новыми текстурами, подкорректировали погодные условия и, как мы видим, с успехом его использовали в своем новом творении. Конечно, движок этот не устарел окончательно, но к концу 2001 года уже вполне можно было постараться сделать что-нибудь более красивое. Тем более, что возможностей у разработчиков сейчас хоть отбавляй. Только не подумайте, что движок игры плох собой. Вовсе нет. Посмотрите на скриншоты и вам все станет понятно. Но с другой стороны, владельцы маломощных компьютеров будут только рады тому, что все оставили как есть.

Звуковое оформление сделано на совесть. 22 саундтрека для игры — это вполне достаточно. Музыка от игрового процесса не отвлекает и даже наоборот. Хотя она скорее на любителя, а о вкусах, как известно, не спорят. Звуковые эффекты стандартны для игр подобного жанра. Пушки стреляют, танки гудят и так далее...

В Reality Pump сделали качественную стратегию, которая, по сути, не привнесла в жанр ничего нового, но и каких-то ярко выраженных казусов и ляпов я в игре не заметил. Игра просто идеально подходит всем "настоящим стратегам", которые уже вдоль и поперек исходили Earth 2150 и прочие известные игры этого жанра и не знают, чем бы это еще заняться.



Бурдыко Алексей aka KNES





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower