ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Дятлы застукали сурков на месте преступления, до смерти

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
X-Beyond

Жанр: Симулятор безграничных
возможностей. Разработчик: Egosoft Издатель: THQ
Системные требования: Pentium 233, 32 Мб ОЗУ,
3D-ускоритель. Рейтинги: Графика - 10\10; Музыка - 9\10;
Интересность - 9\10


Челноки



Так получилось, но я не успел на раздачу
капиталистических благ в разрушающемся на
глазах бывшем Союзе. Отнюдь, правда, не из-за
нерасторопности, а лишь по причине малолетства.
Хотя... были и в то время отдельные
ровесники-активисты, пропадающие круглосуточно
на обочинах, торгуя бензином и протирая стекла
проезжающим "Волгам". Впрочем... это другая
история, а поговорить я хотел про во всех смыслах
достойную профессию мелкооптового торговца. По
народному - челнока, субъекта любой уважающей
себя нестабильной экономической системы,
ведущей родословную от купцов вольного города
Новгорода...



Челнок был крупнейшим прорывом технической
мысли Соединенных Штатов со времен их высадки на
Луне. Конечно, наши тоже немало потрепали
нервишек инженерам забугорья, создав лучшие в
мире модули вывода спутников на орбиту и
великолепную систему стыковки, позаимствованную
позже на международный проект орбитальной
станции "Альфа", но вот приоритет США в
многоразовости космического борождения нам
оказался не по зубам - внебрачный сын авиационных
технологий и шпионских донесений наших агентов в
НАСА только ухудшил ситуацию, доведя ее до грани
абсурда...



Вот только не надо меня перебивать, товарищ,
демонстративно крутя пальцем около виска: да, я
знаю о чем говорю и отнюдь не разрываюсь в
шизоидной страсти между двумя волнующими меня с
детства темами. Да, я говорю именно о челноках. Я
же не виноват, что русский язык так вольно
трактует это понятие. А некоторые идеологически
нестойкие игродельцы идут у него на поводу! Не я
же виноват, что они, не оценив всей
идиоматической сложности метафоры челнок
(человек) и челнок (космокорабль) просто взяли и
вбухали оба понятия, смешав для крепости со
стопроцентной настойкой ностальгии по... ну мы
все помним эту крепкую старуху.



Эти забавные... да и те, кстати, тоже!



Сюжетец, надо сказать, простоват. Простоволос
даже: мелькают столь любимые апокалипсические
войны с машинами и вынужденным бегством из
дальних галактик человека разумного. Запрет на
использование пространственных врат и
судорожные эксперименты над гиперпрыжковым
двигателем при последующей неудаче
десантирования в неизвестной точке
пространства... Помнится, что-то подобное
игралось уже в моем сиди-роме года два назад.
Кстати, было оно от российского разработчика.



Дальнейшее предсказуемо: инопланетный патруль
из сизо-зеленых гуманоидов, ненужные вопросы,
предложения сотрудничать (вербовка) с попытками
материальной заинтересованностями. Учитывая
ситуацию, приходится соглашаться на все условия -
3500-процентный кредит плюс ценные указания.



Со ста кредитками в кармане (и 3600 на
"счетчике") мы отправляемся в свободное
капиталистическое плаванье на нашем верном
челноке. Безоружном и защищенном самым дохлым
шитом.



Вокруг нас, о, удача, кипит экономическая жизнь
недобитого НЭПа - заводики, фабрики, шахты.
Венчает сектор супермаркет в виде чертова колеса
(кстати, у всех рас в игре дизайн различен. Я
говорю лишь о Teladi) и доки по продаже недвижимости,
которые мы посетим тотчас как накопим денег на
небольшой, но личный заводик под боком тихонькой
планетки.



Ценообразование в галактике свободно колышется
на волнах экономического беспредела, то есть, абы
как, и оборотистый человек всегда сделает на этом
хорошие деньги. Чем и займемся...



Первые 5-6 часов игры уходят на то, что мы вылезаем
из беспросветной нищеты, мотаясь между заводами
и фабриками, обеспечивая ресурсами все
производство и потребление незнакомой планеты.
Ресурсы мы закупаем на других заводах и фабриках,
аккуратно складывая в задний кармашек разницу.
Занятие не для слабонервных, и истинные джигиты
примерно через час отчаливают играть в свою
FreeSpace2. Мы продолжаем...



Ешь ананасы...



Прущая напролом правда жизни гласит: чем больше
денег - тем больше проблем. При покупке первой
своей фабрики я чувствовал себя Додиком
Рокфеллером, постоянно оглядываясь на космогруз
"Альбатрос", покорно несущего в своих трюмах
мой контейнер со свежекупленным оборудованием.
Счастье юного буржуя цвело и пахло ровно до того
момента, когда на фабрике кончились ресурсы и
пришла пора лететь в другой сектор - налаживать
торговые связи.



В этих секторах было не все так просто... Пираты
(местный рэкет) свирепствовали, а аборигены
боялись высунуть нос (корабля) на улицу, плотно
закупорив все входные шлюзы на нудной фабрике. На
запросы о посадке не реагировали.



Пришлось разгонять пиратов хлипким лазером (а
удовольствие это, прямо скажем, сомнительное) и
долго доказывать хозяевам свои чисто
коммерческие интересы. В результате все
кончилось хорошо - и тут я тоже обосновал свое
производство.



Следующие мои шаги пусть теряются во мгле
склероза, чувствую страх перед возможностью
сболтнуть лишнего и сломать кому-то кайф от игры,
скажу лишь, что цель - возврат на Землю, пока мною
не выполнена. Но удовольствия по пути к ней я уже
хлебнул полной ложкой.



Разбор полетов



Теперь давайте поговорим об игре с точки зрения
процесса.



Как я уже упомянул, игра не для торопыг. Хорошая
игра получилась - с русским колоритом, где
медленно запрягают и быстро летают.



Но на "запряжку" уходит часов 15-20 реального
времени - таковы реальные расценки на
минимальный набор аксессуаров для спокойной
жизни в глубинах космоса. Зарабатывание
презренного металла, хоть и идет легче после
становления личного производства, но все равно
долго не отпускает, требуя ласки у чуткого
руководства.



Причем деньги на собственные нужды вначале не
тратятся вовсе - все уходит в производство и на
оригинальный налог за трусость - каждый сейв в
игре стоит 10 кредиток.



Правда, пираты первое время (в начальных
секторах) либо не беспокоят вообще, либо являются
окончательными дебилами, милостиво позволяющими
игроку пристроиться в хвост и тихонечко снимать
силовые щиты с их дрейфующих посудин (лишь одна
просьба - не идите на таран! Сомнут!!!).



А потом начинается: чужие пространства,
ответственные задания, пираты пачками и
ненависть врагов... все динамично, красиво и очень
увлекательно, вернО по ощущениям и драйву.



Особенно мне понравилась возможность вступать в
переговоры с любым кораблем и необходимость
запроса на посадку в орбитальные станции.
Атмосферно, знаете ли.



Немаловажно и многообразие архитектурных
решений у разных рас, их внешний вид и
неповторимый "акцент" великого английского
языка. Последнее, кстати, не особо придется по
вкусу геймерам, не "слышащим" иностранную
речь с искажениями - дублирование субтитрами в
игре отсутствует.



Вообще, игра поражает целостностью концепции,
графической реализации, звукового ряда при
безграничных возможностях геймплея. Тут можно
быть олигархом, воином, наемником, полицейским,
искателем приключений, человеком, стремящимся
домой... Кем угодно.



При условии, разумеется, что вам не стыдно будет
начать с малого бизнеса челнока в бескрайних
просторах вселенной.


Андрей "Dr.Aiboleath" Кузнецов





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower