ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Корова - существо, пережевывающее пейзаж.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
X-Men 2: Wolverine's Revenge

Игра: X-Men 2: Wolverine's Revenge

Жанр: Third Person Action

Разработчик: Genepool\Gray Matter

Издатель: Activision\Marvel

Системные требования: P3-700, 128 MB RAM,

32 MB VRAM, 1.1 GB free space, DX9.0



Возрадуйтесь, любители комиксов и sci-fi мультфильмов, в обилии демонстрируемых на канале СТВ (это не реклама, отнюдь). Те из вас, кому папы-мамы отказались купить консольку (она же телевизионнаятьфуприставка), наподобие PSX (а может и нет, я, разумеется, в подобных делах не разбираюсь), теперь могут вздохнуть с облегчением. Ваши (наверное) любимые по многочисленным комиксам и экранизациям герои — Люди Х (они же ИксМены, они же Мутанты) — ныне бытуют и на РС, успешно перенеся портирование, и делают попытки поселиться на ваших винчестерах. Была ли на РС игра Х-Мен-1, мне не известно, но вот вторая часть недавно появилась в продаже, с чем я вас, почитатели комиксов, и поздравляю. Нет, ну вы представляете, какая у вас сейчас будет жизнь? Только посмотрели в кинотеатрах одноименный фильм, т.е. X-Men 2, пришли домой, сели за комп — оп-па, наш знакомый профессор и тут разъезжает на своем кресле, и все остальные тоже налицо. Малина прям, а не жизнь. Так можно и про реальность забыть, прикрутить скотчем шампуры себе к рукам и пойти на улицу — драть на тряпки враждебных мутантов. После чего Людей-Х приравняют по статусу к покемонам и запретят в ряде стран. Вот до чего доводит чрезмерное увлечение виртуальным миром, так что не увлекайтесь.



Но мы увлечемся — хотя бы на время, чтобы рассмотреть-таки (объективно, а как же еще?) уже РС-игру о похождении этих Х-отщепенцев. Как следует из названия, в центре внимания данной игры будет один из самых ярких персонажей Х-кукольного театра — некто Wolverine, что означает Росомаха. И он будет мстить. Зачем, кому — какая вообще разница? Главное — чтоб название звучало, чтобы интрига какая-то была, а то брать не будут. Но если кому-то интересно (есть такие?), то в домутационной жизни Росомаху звали Логан. Просто Логан, без фамилии. Это был мало чем примечательный гражданин, явно принадлежащий к нижним слоям общества — т.е. не бритый, не стриженый, в какой-то заношенной невзрачной одежде, без друзей и родственников. Характер вспыльчивый, циничный, с хорошо развитым черным юмором. Кому и зачем он понадобился — ему и самому неизвестно. Просто однажды за ним пришли. Незнакомцы не тратили времени на слова, просто треснули Логана чем-то тяжелым по голове и утащили в секретный военный комплекс по созданию новых видов оружия. И, как бы мерзко это ни звучало, Логану предстояло стать этим новым оружием. Каким-то образом тамошние ученые заменили ему скелет (можете такое себе представить? я — с трудом), причем взамен дали не абы-какой, а адамантиновый, т.е. очень прочный и фактически уникальный в своем роде. Логан должен был стать кем-то вроде идеального солдата — практически непобедимого и неуязвимого. Новый скелет не только сделал его более живучим, но и дал ему отличное оружие — мощные когти на запястьях, которые могли задвигаться назад по первому желанию носителя. Логан был далеко не единственным подопытным в центре, но оказался самым удачным завершением эксперимента. Неизвестно, какие задачи ему хотели поручить, но он явно не собирался плясать под чужую дудку. И во время полевых испытаний нового оружия (т.е. его самого) он попытался сбежать.



Не знаю, как ему это удалось в принципе, ведь в одном нижнем белье по снегу, в метель, долго не побегаешь, но тем не менее он вырвался из своей тюрьмы. История умалчивает о том, как он нашел Профессора, который сколачивал вокруг себя шайку мутантов, о том, как он сам стал мутантом, получив возможность регенерировать — отличное дополнение к своим когтям. Один лишь факт дал продолжение этой истории — военный центр предусмотрительно имплантировал всем своим подопытным некую заразу, которая через некоторое время отправляла носителя к праотцам — быстро и надолго. Жить хочется всегда, вот Логану и не оставили выбора — надо было возвращаться
обратно в центр, искать противоядие, защиту — что угодно, что спасло бы его от не слишком приятного завершения карьеры.

Нехитрая история, дающая, однако, начало какому-никакому, но все же сюжету. Товарищу Логану, а точнее уже Росомахе (интересно, он сам дал себе прозвище этого зверька или надоумил кто?), под нашим руководством придется пройти через огонь, воду и стальные трубы, т.е. все неприятности, начиная с побега, и далее — возвращение в военный центр (Weapon X он назывался), поиск антидота. Все события разбиты на четыре акта, по четыре же этапа в каждом (читай — уровня). Цель одна — дойти до конца, неважно какими путями (хотя он, по правде, только один). Можно расчленять всех попадающихся оппонентов, можно просто бежать, не обращая на них никакого внимания — вот только зачем? Вообще, сам игровой процесс несильно загружает мозги, хотя сказать, что он однообразен, нельзя ни в коем случае. 

Все предельно просто — беги по коридору, убивай всех, кто тебе встретится, решай нехитрые (очень нехитрые) пазлы, переходи на следующий этап. С другой стороны, разработчики попытались как можно сильнее приукрасить этот процесс, сделав из игры некое подобие файтинга. Росомаха, помимо обычного махания когтями, умеет делать много всего другого, относящегося к разряду суперударов и не только. Процесс их выполнения аналогичен тому, что был реализован в одной памятной мне action-rpg Summoner. Как только ситуация станет благоприятна для нанесения того или иного мощного удара, появится нехитрая надпись в уголке экрана, ваше же дело — вовремя нажать соответствующую кнопку и посмотреть, как наш бравый мутант расшвыряет всех вокруг себя. Что тут понимается под благоприятной ситуацией? Банально — расположение противников. Они должны быть в пределах досягаемости наших когтей (т.е. вплотную) и занимать определенное положение (например, один спереди, один слева). Тогда Росомаха исполнит какой-нибудь головокружительный трюк и все противники разлетятся, как кегли. Комбинаций расположения противников для таких трюков четыре (спереди-слева, спереди-справа, по бокам, по бокам и спереди) и четыре трюка на каждую комбинацию — итого 16. Скажу честно, положив руку на сердце, — постановка суперударов даже круче, чем в BloodRayne. Что вытворяет наш мутант — уму непостижимо, таких финтов, сальто, ударов я не видел еще нигде. 



Но одними комбинациями дело не ограничивается. Есть такое понятие, как добивание супостата. Когда врагу осталось уже недолго, можно тоже выполнить особо эффектный удар нажатием той же клавиши. Но и это еще не все. 

Второй яркий элемент геймплея хоть и хуже реализован, но тоже вносит разнообразие в игру и добавляет интереса. Это так называемый Stealth-элемент, т.е. скрытность и внезапность тут играют большую роль. Нет, тут нельзя прятаться в тени. Тут вообще нельзя прятаться. Все, что можно — это бесшумно передвигаться и внезапно атаковать. Подобная Stealth-атака выполняется со спины, в случае если противник не слышал вашего приближения и если он стационарен, т.е. стоит на месте. Опять-таки, если появилась соответствующая надпись, жмем кнопку и смотрим, как Росомаха одним ударом приканчивает ничего не подозревающего солдата. Шуму при этом мало, и комрады-солдаты не услышат хрип своего несчастного соседа по койке. Так вполне реально перекоцать всех противников на уровне и не поднять тревоги, особенно принимая во внимание то, что наши противники имеют очень ограниченный угол обзора. Знаете, особо обрадовало то, что скрытность тут действительно очень рекомендуется. Так, не вовремя поднятая тревога — и к нашим оппонентам прибудет подкрепление, да и те, кто слышал завывание сирены, будут настороже и не дадут подобраться к себе сзади. А в некоторых ситуациях переть напролом смерти подобно. Хотя, честно говоря, такие ситуации встречаются редко, в основном куда веселее и проще бывает всех перерезать и пройтись по трупам. Вот только под конец враги не брезгуют тяжелым огнестрельным оружием, и атака в лоб все чаще заменяется тихим подкрадыванием. Иногда Росомаха не брезгует воспользоваться окружающим интерьером для более эффектного умерщвления противника, вроде: изо всех сил стукнуть того головой о стол, потом швырнуть о стенку, однако это все заскриптовано и потому плюсов не добавляет. 



Остановившись поподробнее на наших противниках, можно заметить пару любопытных моментов: при хорошем ударе (подкат или ногой по шлему) они роняют оружие и переходят исключительно на рукопашный, что, как ни странно, куда опаснее. Совет: не выбивайте у них оружие, их хлопушки не так опасны, как их кулаки и колени. Дерутся враги очень недурно, правда, ограничиваясь всего парой-тройкой ударов. Никакой кооперации при ведении боевых действий у них отмечено не было, зато по одиночке они довольно непредсказуемы. Завидев подозрительного человека с торчащими отовсюду лезвиями, они немедленно бегут к кнопке тревоги, коли таковая имеется рядом, и лишь потом открывают огонь. Услышав что-то подозрительное или заметив следы на снегу, они начинают поиск, который всегда оканчивается удачно, т.е. не спрячетесь никак. Особой меткостью стрельбы не отличаются, но это компенсируется их черным поясом по какому-то единоборству.

У нашего мутанта есть свой, особый взгляд на мир, позволяющий видеть лазерные лучи, следы на земле, чуть ли не ауру противника. В некоторых моментах незаменим, например, во время увеселительной прогулки по минному полю. И главное наследие консолей — после каждой миссии производится подсчет очков! За крутые удары, за stealth-атаки, за нахождение бонусов и секретов... Наверное, для осознания собственной крутизны. Ужас, неужели это нельзя было убрать? Да и необходимость ввести свое имя из трех(!) букв? А БОСС в конце каждого акта, убить которого не просто сложно, а зачастую и непонятно как? Почему нельзя было нас от этого избавить?

Графика. Тут игра сильно сдает позиции. С одной стороны, сделано очень добротно, т.е. без глюков, без ляпов, хорошие текстурки, хоть и бедные, почти круглые колеса авто, почти реальные движения нашего героя, неплохие эффекты, по части взрывов особенно. С другой — игра явно выглядит устаревшей, число полигонов, приходящихся на каждую модель, просто пугающе мало, и даже в заставке Логан выглядит страшнее, чем он есть на самом деле. Сами модели, особенно солдат, очень нелепые. Модных эффектов нет, сглаживания нет, модели повреждений нет, крови почти нет, почти ничего нет. Ниже среднего.



Зато звук заслуживает самой высшей оценки, особенно музыка. Отличные треки, очень хорошо вписываются в атмосферу и просто великолепного качества — однозначно, тому, кто их сочинял, — памятник.

Итог. Довольно оригинальная, но не примечательная внешне ходилка-бродилка. Число противников не превышает пределы разумного, как во многих других играх того же жанра, но вот консольное наследие портит всю картину. Некоторые глупости просто выводят из себя — чесслово, ну такого бы на РС никогда бы не было, это чистая консольщина. Тут каждый должен сам определить свое к этому продукту отношение — многим, уверен, понравится, многие, как я, будут уже откровенно скучать на середине, кто-то даже смотреть не захочет. Полная заскриптованность вряд ли позволит проходить ее второй раз, посему будущего за ней, скорее всего, нет.



Оригинальность: 7/10. Сюжет: 7/10. Соответствие канонам жанра: 8/10. Графика: 6/10. Звук и музыка: 9/10. Геймплей: 8/10. Итог: 7.5/10.



Leviafan





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower