ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Бой с тенью

Жанр: Action\Fighting
Разработчик: «Акелла»
Издатель: «Акелла»
Дата релиза: 17\03\05
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD, 1 DVD
Похожие игры: Max Payne, Dead to Rights
Минимальные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; PentiumIII/Athlon 1,5 ГГц; ОЗУ 256 Мб; 8х привод CD-ROM; графическая карта ATi Radeon 9xxx, nVidia GeForce 3; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемые требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium 4 2 ГГц/AthlonXP 2000+ или лучше; ОЗУ 512 Мб; графическая карта ATi Radeon 9xxx или лучше, nVidia FX или лучше; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске; 8х привод CD-ROM


Пожалуй, тема бандитской романтики и всего, что с ней связано, надолго закрепилась за производителями российских остросюжетных фильмов. Культовое на данный момент явление повлекло за собой не только массовую коллективизацию в бригадные подразделения доброй части человечества, но и рост игровых проектов, умело эксплуатировавших тематику их старших братьев. Первые такие из плеяды киноподобных («Брат 2» и «Бумер: сорванные башни») отличались недюжинной забагованностью, омерзительным интерфейсом и неиграбильным внешним видом. На сегодняшний день ситуация особо не изменилась с той лишь поправкой, что в игры подобного рода можно играть без валидола и прочих стабилизаторов сердечно-сосудистой деятельности.

Недавний анонс нового российского боевика от праотца и главного бригадира современности Алексея Сидорова повлек за собой нешуточный резонанс. Бюджет в 3,5 млн долларов, зрелищные сцены из киноленты во главе с хорошо известными актерами, успевшими стать народно любимыми, и общая динамика происходящего со стопроцентной точностью выстрелили прямо в цель. В итоге небывалый наплыв зрителей в кинотеатры как на родине, так и за рубежом, впечатляющие кассовые сборы в первый день проката, торжество съемочной группы и неоднозначная, как ни странно, реакция публики. Как раз к выходу фильма подоспела и игра. Носивший характер обязательного дополнения в виде бонусных сцен, не вошедших в киноленту, «Бой с Тенью» оказался жалким подобием того самого фильма с тем же размахом и теми же минусами, сопутствующими проектам подобного рода.


Как и следует из названия, «Бой с Тенью» — action по одноименному фильму. Признаюсь, по прочтении ранее новости о том, что за производство игры взялись бравые молодцы из «Акеллы», на душе становилось спокойно — уж они-то знают толк в этом деле. Не обращая особого внимания на сопутствующие скриншоты и прочую чепуху относительно поражающей воображения графики и сверхреалистичной анимации, я оставался верен идее о добротном геймплее в стиле fighting (особо редкому гостю в PC’шных краях) и разнообразию игровых ситуаций с применением подручных средств и огнестрельного оружия. Но первое же знакомство с игрой незамедлительно развеяло подобного рода миф, оставив меня один на один с тенью того, чего так жаждал увидеть в итоге.

Вступительный ролик в виде титров на общем плане все того же фильма, музыка из ряда эпическо-предвещающей и первый бой с Палмером (боксером, чья воинственная личность в первом же эпизоде начистила face нашему горе-спортсмену) лишь усугубили и без того мрачную ситуацию. Складывалось впечатление, что авторы сего творения особо не забивали себе голову дизайнерскими изысками, оставив услуги художников и game-дизайнеров где-то неподалеку. Ну еще бы... Увидеть что-либо оригинальное, кроме как повсеместные видеовставки, цитирующие события фильма, просто не представляется возможным. Решив, что подобного рода художественный ход неизбежно усилит впечатления игрока от разворачивающихся событий, разработчики глубоко просчитались. Столь «мудрое» и в какой-то мере расчетливое решение более чем профессиональной халтурой и не назовешь. Почерпнуть что-либо новое для себя смогут лишь те, кто еще не успел ознакомиться с кинолентой. Остальные рискуют быть свидетелями долгих, моментами монотонных, видеовставок — с той лишь разницей, что поданы они в более низком качестве, нежели в самой картине.

О сюжете как таковом говорить не приходится. Если не брать во внимание нарезку роликов, оккупировавших пространство меж уровнями, можно сделать вывод, что его здесь попросту нет. Несколько коротких брифингов, завуалированных под «толстым слоем» игрового меню, лишь изредка напоминают о том, что мы являемся непосредственными свидетелями трагической истории со счастливым финалом. Восемь эпизодов (именно столько необходимо для достижения полного катарсиса) предстают как отдельные ситуации из жизни главных действующих лиц — Артема Колчина (бывшего боксера) и наемного убийцы Змея, при этом игрок выступает в роли обоих, поочередно меняя амплуа положительного и отрицательного персонажа. На общем плане весьма нелогично выглядит то, что играть в большинстве своем предстоит за Змея — этакого главгада, преследующего по пятам нашего несостоявшегося суператлета. В помощь каждому призвана абсолютно разная концепция ведения боя. В арсенале Змея наличествуют крутые пируэты а-ля Принц Персии, молниеносные удары холодным оружием и выстрелы из малокалиберных пистолетов. Колчин же полагается только на собственные кулаки, бездумно хрустя костями своих оппонентов.

Вообще поединки выглядят вполне себе прилично, во многом благодаря технологии motion capture, использованной для достижения пущей зрелищности и киношности. Резкие выпады противников, захваты и кувырки, головокружительные па заставляют, закрыв глаза на остальные огрехи, проникнуться уважением к разработчикам, чье детище колесит по жестким дискам игроков — но ненадолго. Абсолютно идентичные игровые ситуации, сводящиеся к полномасштабной зачистке, и повсеместно повторяющиеся унылые пейзажи городских закоулков и прочих злачных мест на корню убивают весь интерес к происходящему, вызывая хроническую сонливость. Каждый новый уровень (за исключением тех, в которых игроку отводится роль Артема Колчина) поделен на тематические отрезки в виде небольших площадей, выйти за пределы которых, не расквитавшись со всеми супостатами, категорически запрещается. Последние, к слову, лезут изо всех щелей в каких-то промышленных количествах, предварительно телепортируясь по воле его величества скрипта. Моментами приходится уходить в глубочайшую оборону — другого способа выйти победителем из образовавшейся вокруг вас толпы злопыхателей попросту нет.

Заявленные комбоудары в виде нескольких штук отличаются особой лояльностью, что не особо радует. Наблюдается явный просчет внутриигрового баланса в угоду неуместной сложности отдельных моментов. Под градационную линию подпадают и сами противники, распределившиеся по категориям относительно наших героев. Если на пути Артема встают в основном накачанные амбалы-охранники, неприлично смахивающие на агентов Смитов, то Змей в свою очередь не брезгует отправить к праотцам адептов правопорядка, служащих верой и правдой на благо отечества. Но не стоит ждать какого-либо разнообразия образов — 3 вида противников (охранник, полисмен и омоновец в разных количественных соотношениях на локацию) ближе к середине действа утомляют, как, впрочем, и до боли узкий арсенал подручных средств в виде праведной дубинки, армейского ножа и пистолета.

Музыкальное сопровождение под стать всему вышесказанному. Две бесконечно повторяющихся темы ну никак не соответствуют заявленному саундтреку за авторством таких мэтров народного песнопения, как Серега и Triplex. Жесткая, порой режущая слух электронщина на пару с душещипательными запилами и бесконечно повторяющимися репликами типа «требуем подкрепления» и «преступник вооружен» оставляют неизгладимый след в душе утонченного меломана — чего уж там говорить о нас, простых смертных. Единственное, что в какой-то мере оправдывает работу и производственные затраты на игру — графика. Симпатичные модели Змея и Колчина выполнены в полном соответствии их реальным прототипам. Весьма недурственно выглядит и окружающей мир. Упрекнуть разработчиков можно лишь в полном отсутствии интерактивности на картах — разбить что-либо вряд ли получится. Из остальных плюшек можно отметить проскальзывающие мимолетом «slomo» и радующие взгляд удары, оставляющие после себя обильные брызги и пятна крови.

Оценка: 6.
Итог: «Бой с Тенью» лишь изредка дает повод насладиться своим существованием, все чаще заставляя скрипеть зубами в адрес атрофированного геймплея и скуки, сопутствующей игросеансу на всем его протяжении. Романтика «улиц разбитых фонарей» больше не прельщает, оставляя взамен горечь разочарования.






Magot







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower