ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если утром жена с Вами не разговаривает - значит, пьянка удалась !

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Власть Закона


Жанр: тактическая стратегия с элементами РПГ

Разработчик: Mistland

Издатель: Руссобит-М

Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD

Похожие игры: X-COM; Jagged Alliance; Код Доступа: Рай; Silent Storm; X-Com

Системные требования: Pentium IV, 256 Mb RAM, GeForce 3, 1 Gb HDD.



Приход светлого будущего отложен на неопределенное время. Нынче следует в
обязательном порядке верить в то, что через пару десятков лет приключатся все
возможные и невозможные несчастья: власть мегакорпораций, уличные войны, злые
мутанты, искусственная нефть и надписи "Не женское это дело — рожать" перед
каждым НИИ клонирования и генетики. Картины загнивающего капитализма можно
было бы без зазрения совести вставлять в пропаганду советских времен, даже
перевод не понадобился бы, а все благодаря деятельности команды Mistland, что
холодными Зеленоградскими вечерами продолжает святое дело распространения
киберпанковской культуры. Только благодаря их стараниям
был возрожден старенький полузабытый жанр тактических пошаговых ролевых игр, и
трудовая общественность получила кусочек счастья в виде игры "Код Доступа:
Рай" (в забугорье — Paradise Cracked, далее просто КДР). С сего
знаменательного момента прошло чуть более года, и вот вслед за первым блином
следует второй — "Власть Закона" (на западе Power Of Love — что-то
зеленоградские переводчики путают) с единственно правильным подходом — так,
будто это первая игра данного жанра, попавшая к игроку в руки.



Прекрасное далеко, 2000-лохматый год. Действие разворачивается в огромном
мегаполисе. Так называемый Верхний Город напоминает рай на земле, даже над
землей, где люди живут мирно и спокойно. А вот в Нижнем Городе жизнь гораздо
интереснее: сводка убийств за неделю в распечатанном варианте занимает
примерно дюжину средних библиотек, по улицам вечно слоняются отморозки с более
или менее огнестрельным оружием, а люди делятся на мертвых и тех, у кого под
подушкой спрятан дробовик. Смахните слезу, дорогой читатель, и примите роль
Того, Кто Наведет Порядок.

Сия непростая задача легла на хрупкие женские плечи. Знакомьтесь: сержант
Кэти, закончила академию на "отлично" во всех графах, потомственная
полицейская. Хорошо ломает замки и преступников, неплохо обращается со
снайперской винтовкой, однако разберется и с другими видами вооружения.

Придя на работу в качестве спецназовца, Кэти сразу осознала всю серьезность
возложенной на нее задачи, получила со склада очень полезную снайперскую
винтовку и чуть менее полезного напарника Макса (весьма подозрительный молодой
человек, между прочим) и отправилась подавлять бунты. А уж затем
завертелось-закрутилось...

Чистая киберпанковская атмосфера бьет, так сказать, ключом размером 9 на 13.
Как сюжет? В лучших традициях жанра, даже чересчур, ибо почти все это мы
где-то уже видели. Чаще всего вспоминается бессмертный Deus Ex #1. Отличает
лишь свобода, но весьма специфическая. Не такая, как в предыдущем творении
разработчиков, а своя, немного модифицированная. Если в большинстве игр такого
рода различия, в основном, в методах (прокрасться тихо или строчить из
пулемета), то во Власти Закона — еще и в целях, добрых или злых. Помните: Кэти
— полицейская, и ее первейшей задачей является выполнение заданий сверху.
Убьете своего — трибунал, будете шалить меж мирных жителей — трибунал, пойдете
против воли начальства — трибунал. И, кроме того, персонажи отрастили
собственную индивидуальность, каждый из напарников не дурак вмешаться в
разговор и высказать свое мнение, иногда они даже дают задания. Главное, что
герой(-иня) уже не безмолвный хакер, вечно молчащий от (ясное дело) врожденной
смущенности при общении с людьми, а именно полицейская при исполнении.
Диалоги, к сожалению, не разветвленные, так что у любого разговора один конец
(иногда, правда, спрашивают, хотите ли вы отдать то-то или пойти туда-то). И
судят вас не за слова, а за деяния.



Теперь здесь живут добрые хиппи

Творить добро направо и налево — вот наше призвание. А помогают в этом
всевозможные приспособления довольно широкого профиля. Как уже было сказано,
Кэти предпочитает винтовки — но не потому, что в параметрах стоит галочка
напротив "Снайпер", а из-за выкрутасов ролевой системы. Со времен КДР она
изменилась незначительно, но все же...

Персонажи обладают определенным набором характеристик, причем у них
отсутствуют классы или профессии, то есть никаких специальных способностей
никто не имеет, разве что некоторые персонажи от рождения выделяются, к
примеру, низким ростом. Посему снайпер определяется большой точностью и
хорошим зрением, гренадер — силой и выносливостью, хакер — вождением и
интеллектом. Перекроить персонажа сложно, но можно. При повышении уровня
следует немного повысить характеристики, причем разные персонажи получают
разное количество очков для распределения. Характеристики сами по себе не
имеют потолка, но учитывая, что идеальных людей нет, они связаны между собой
так, что, например, силач не сможет стать очень умным, то есть сила+ум=160, и
не более! Однако если умник уж очень хочет заиметь побольше силы, он запросто
может вживить себе имплант. Как и в КДР, они дают дополнительную (помимо брони
и шлема) защиту, повышают параметры. Их число ограничено, однако тот десяток,
что можно вживить, способен весьма и весьма усилить героя. Система очень
похожа на Deus Ex'овскую, разве что импланты может использовать практически
любой человек. Причем сразу на поле боя.

Однако вернемся к оснащению. Оно стало разнообразнее, появилось несколько
полезных вещей (вроде камер наблюдения, помогающих снайперу) да перелопачены
старые. Пропали магазины, причем вместе с деньгами. Совсем. Добро пожаловать в
светлое коммунистическое общество. Теперь доступное вооружение зависит только
от звания, которое меняется по понятным причинам. Конечно, можно собирать
оружие с трупов врагов, но патроны для расфуфыренной винтовки или плазменной
пушки за каждым углом не валяются. Кроме того, немного изменился баланс. Иметь
хорошую винтовку и острый глаз гораздо лучше, чем стальной обрез и
отмороженную голову. Ибо по мощности они примерно равны, только снайпер, в
отличие от сорвиголовы, может сидеть в кресле-качалке, попивать клико и
изредка постреливать, а товарищ с шотганом будет скакать по передовой,
постоянно рискуя заработать энное количество бодрящего свинца. А все из-за
переработанного баланса. Теперь все, что касается боевой системы, стало
гораздо реалистичнее, бой похож на реальный бой. Героя может запросто убить
одна меткая пуля, а может и не покалечить взорванная рядом осколочная граната
(редко, но бывает при сильном везении). Ему может хватить одного попадания из
паршивенького шотгана... Но это в самом начале, пока параметры низки, а опыта
мало. Чтобы расправиться с ветераном, надо сильно постараться. А вот оружия
ближнего боя, вроде лазерного меча или плазменной секиры, по-прежнему не
наблюдается.



Тяжело даются бои с роботами. Ползет нечто экзообразное, а затем зарядит
пулеметную очередь — и нет половины отряда, а само и от гранаты не всякий раз
развалится. Правда, всего-то надо спрятаться в укрытие и попаливать оттуда, но
постоянные засады по углам претят сознанию героя. Приходится менять сознание.
Вообще, тактика боя сильно отличается от многих тактических игр и больше всего
напоминает Jagged Alliance. Если в шедевральном Silent Storm героев могло
просто "оглушить" (причем чаще всего и оглушало, а не убивало), но по
окончании миссии они были как огурчики, то во Власти Закона убивают сразу и
надолго, спасибо развитию огнестрельного оружия. Потому дорожить приходится
каждым персонажем, действовать быстро, но аккуратно, иногда отступить, а
иногда и выпрыгнуть перед носом у врага.

Что было очень нужно, так это режим реального времени. Не подумайте плохого, о
хардкорщики, — все бои строго пошаговые, но по убиении последнего супостата
включается реалтайм, и игроку не приходится пару десятков ходов ползти к
квестодателю, злобно поглядывая на надпись "скрытые перемещения". За это
спасибо. Правда, долгая загрузка хода (секунд по 30) все равно вас достанет,
будьте уверены. А учитывая монструозность карт (не в пример Silent Storm и
КДР, приблизительно равны UFO, но детализированнее и многоэтажнее) добираться
до поля боя, где товарищи головы кладут, порой приходится довольно долго.
Хорошо хоть, с первых миссий доступны гражданские машины, реквизированные на
благо общества.

Кстати, нынче практически во всех миссиях героическая команда не одинока — где
это видано проводить полномасштабную атаку на злостных бандитов парой человек,
из которых даже не все полицейские. Конечно, помощники довольно слабы, не
копы, часто мешают (особенно любят грудью заслонить противника), но и польза
от них немалая.



Урбанистические пейзажи

Картинка на экране преобразилась. Персонажи сильно обросли полигонами и
стали выглядеть посерьезнее. Уровни огромны, кроме того, они отлично
детализированы и трехмерны не для галочки. Движения персонажей
удовлетворительны, разрушаются весьма немногие предметы на карте, спецэффекты
тоже не выделяются. В целом до графического уровня Silent Storm еще далеко, но
для тактики широких масштабов вполне достаточно.

Музыка своеобразная, киберпанковская. Ничего особенного, но она хотя бы не
раздражает мое израненное тысячами фугасных осколков сердце. Звуки выстрелов
вполне достоверные, озвучка хуже не стала... Интерфейс на диво удобен, разве
что палитра изменилась с зеленой на алую, что немного режет глаза.



Разработчики дорожат тем, как все перечисленное сочетается и образует большой
и разносторонний МИР. Атмосфера Всеобщего Развала передана неплохо, но кое-что
все же раздражает. Например, портреты. Они не вписываются в игру, совершенно
не вписываются! Ладно Кэти, но постоянная ухмылка, к примеру, Макса может
свести в могилу кого угодно: враг прет чуть ли не на танках, патронов нету,
все полудохлые, а он, представьте, скалится из монитора. Вообще же меня не
покидает чувство, что рисовали портреты десять человек, каждый из которых
обладает своим неповторимым и, безусловно, дорогим себе стилем, а
координироваться друг с другом они посчитали лишним.

Вот актеры — свои люди, постарались на славу, буквально оживили каждого
персонажа (а озвучен КАЖДЫЙ персонаж). Свои по-братски желают жить на одну
зарплату, враги же отзываются о работе полиции резко отрицательно. Правда,
смысл иногда получается двоякий — мелкий Крыс, расстреливая и робота, и
простого смертного, орет "Это вам за синтетический сыр!", а Кэти зачастую не к
месту замечает, что была лучшим стрелком в академии. Но, несмотря на некоторые
ляпы, атмосфера мира проработана неплохо.

И живой он по-настоящему, игрок свободен в выборе пути. Выберите, к примеру:
перебить мутантов, поймавших убийц Синдиката, или разобраться с бандюгами, что
мешают пойти мутантам домой. Первое подружит с Синдикатом, а это сулит большие
выгоды, второе — поссорит полицию и Синдикат, но позволит эффектнее закончить
миссию, да и совесть чиста. Подобный выбор приходится совершать ежеминутно, и,
единожды встав на рельсы, вы будете катиться по ним до самого что ни на есть
конца либо до самой что ни на есть смерти. Учитывая сложность боя, второе
случается чаще.

Ах да, у серии появился свой символ — мутировавшая крыса с пулеметом ("Что
может быть милее?" — заметил как-то Макс) или просто Крыс, который неплохо
сражается и повадками очень напоминает Дикена из Neverwinter Nights: Shadows
of Undrentine. Чуть глуповатый, но весьма неслабый, он немного веселит игрока
в перерывах между боями.



Amen

Власть Закона отличает от КДР некая завершенность, развитость. Различие
едва уловимое, но весьма влияющее на удовольствие от игры в целом. Знаете, как
UT2003 и UT2004: вроде всего-то и добавили десяток карт да пару ружей, а
играется по-другому. Жаль только, слегка сыровата игра, есть и глюки, и
недоработки в квестовой части. Особенно раздражает, когда NPC пытается
ответить на фразы давно умершего и потому молчащего персонажа. Ищите патчи.



Оценка 8. Еще одна хорошая
игра от Mistland, интересная, красивая и сложная. Широкие возможности,
полузабытое киберпанковское нутро, большие пушки и маленькие крысы... Геймплей
стал динамичнее и проработаннее по сравнению с предыдущей игрой Mistland.
Спешите видеть, все уставшие от Silent Storm, UFO и Wildfire.



Волчок Алексей aka BladeL
[email protected]



МНЕНИЕ

"Меня зовут Катя! Приятно познакомиться! Я новичок в управлении полиции,
пороха не нюхала, крови в глаза не видела и поэтому мне очень хочется
побыстрее ощутить все прелести жизни, которые некоторые старожилы наивно
называют службой! Эх, скорее бы в наряд и пострелять вволю по смешным
человечкам!"... Вот так, собственно, и начинается этот до зубного скрежета
пошаговый театр абсурда. Оказывается, полиция знает только один способ общения
с криминальными элементами — пуля в голову, нож под ребро и гранату под ноги.
Ну да бог судья тем товарищам, которые до этого явно переиграли в "Судью
Дрэда", запамятовав, что людей можно (о чудо!) иногда и арестовывать.

Сюжет, в отличие от предшественника — КДР, характеризуется линейностью,
набором банальных, поэтапно прущих друг за другом миссий. Есть, в принципе,
небольшая развилка "хороший полицейский — плохой полицейский", но не более.
Экономика приказала долго жить, магазины потеряли свою прелесть, и теперь все
надежды возлагаются на мастера-оружейника, который в зависимости от вашего
звания (ну не бред?) будет выдавать вам пушки. Рядовые бегают с пистолетиками
и кидаются парализующими гранатками, а лейтенанты уже предпочитают оружие
массового разложения преступных элементов на элементы таблицы Менделеева.



То, что так бесило в КДР, здесь продолжает цвести на клумбе ядовитыми
сорняками — полная и безоговорочная пошаговость. Сделал ход за пять секунд —
будь добр 20 мгновений наступившего лета провести нервно грызя ногти. Как была
для меня эталоном система UFO: Aftermath (реалтайм с программируемой паузой),
так и осталась. Turn-based, на мой взгляд, уже давным-давно изжил себя в играх
подобного рода.

Прокачка так называемых персонажей существует для галочки. Снайперу —
снайперское, а хакеру — хакерское. Другие варианты в расчет не принимаются,
поскольку получившийся результат становится столь же жизнеспособен, сколь
дедушка Ленин в Мавзолее. Уж лучше бы сделали в стиле JRPG — когда основные
статистики раскидываются сами, без вашего участия.

Неоновый блеск улиц, пришедший взамен кислотному великолепию КДР, на первых
порах смотрится на трижды "ура!", но затем наступает эффект привыкания и
скука. Многоэтажность уровней, которой так гордились разработчики, на поверку
оказалась лишь холмистостью: нет ни одного момента, когда бы нам позволили
увидеть одного персонажа над другим.



Но больше всего возмущает та влага, которая стекает с двух лицензионных
компактов... Иногда это еще называется сыростью продукта. Честно говоря, меня
просто бесят бета-версии компьютерных игр, которые в последнее время
выкладываются на прилавки. А это именно бета-версия, судя по списку изменений
первого патча, который скромные разработчики из "таинственных земель" назвали
паблишем. Вылеты на рабочий стол, глюки скриптов, непроходимые миссии...
Причем, они именно непроходимые! Помню, как толпа народа томилась в ожидании
хоть какого-то исправления на миссии "Сон девочки", который для многих перерос
в кошмар, а для особо впечатлительных — в рыдания. Так что без патча не
играть, за компьютер не садиться и скучать напротив лицензионной (прошу
заметить) коробочки! Кстати, то, что на данный момент лежит в сети на сайте
разработчиков, носит гордое название беты паблиша, который убирает из игры
большинство глюков, но тащит на своем хвосте глюки не столь критичные, но
по-прежнему раздражающие, так что советую дождаться финальной версии заплатки.



Lockust





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower