ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
По сходной цене организуем для местных и приезжих кандидатов в депутаты аплодисменты переходящие в овации.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Восхождение на трон

Название игры: «Восхождение на трон»
Жанр: RPG с элементами походовой стратегии
Разработчик: DVS
Издатель: 1С
Количество дисков: 1 DVD
Похожие игры: Diablo II», Neverwinter Nights.
Минимальные системные требования: процессор 2.4 ГГц, 512 МВ ОЗУ, видеокарта класса GeForce 6600 или выше со 128 Мб ОЗУ, 2.4 Гб свободного места на винчестере, совместимая с DirectX звуковая карта.
Рекомендуемые системные требования: процессор 3.0 ГГц, 1 Гб ОЗУ, видеокарта с 256 Мб ОЗУ, 2.4 Гб свободного места на винчестере, совместимая с DirectX звуковая карта.


«Выбросить диск, деинсталлировать игру и больше никогда не вспоминать о ней!» - такое желание вполне может появиться у искушенного геймера, впервые запустившего на своем компьютере «эрпэгэшку» «Восхождение на трон». От совместного проекта 1С и DVS за версту несет низкобюджетностью. Неказистый буклетик, «украшающий» коробочку с игрой, примитивный вступительный ролик и невзрачная графика на экране — все признаки указывают на то, что перед вами, мягко говоря, продукт не «ААА» класса. Однако не спешите с выводами. Игрушка не так плоха, какой кажется на первый взгляд, ибо в «Восхождении» есть своя изюминка, имя которой — геймплей!

Король-бомж выходит на тропу Войны


Эх, не повезло Александру. Был правителем волшебного царства Айрат - и на тебе, в одну ужасную ночь лишился всего нажитого непосильным трудом. Враги спалили родной замок, членов семьи перебили, да и самого короля едва не отправили к праотцам. Александр сражался как лев, но силы были не равны, к тому же придворный маг предал - использовал против своего повелителя страшное заклятие. По идее, оно должно было убить короля, но... живучий попался монарх. Волшебство перебросило его в далекую страну Огантар. В дополнение ко всем несчастьям один из местных лордов принял Александра за бродягу и велел выпороть.

Так начинается история «Восхождения на трон». Играть нам, как вы уже догадались, придется за недобитого магией короля. Товарищ он суровый, злопамятный и стрессоустойчивый, а потому впадать в депрессию из-за потери персонального государства не стал. План дальнейших действий придумал быстро. Лорда, что осмелился высечь коронованную особу, следует убить; мага-предателя э-э-э... тоже надобно сжить со свету. Всех, кто будет мешать осуществлению перечисленных пунктов, жалко: они сами подписали себе смертный приговор. Главной же целью грядущих многочасовых побоищ является возвращение Айрата законному владельцу, т.е. царю-батюшке Александру.

Как видим, сюжет не радует изысками, так же как и графика в игре. Пусть простят меня читатели за то, что в начале обзора рассказываю о том, о чем принято говорить под занавес, но корявая (по современным меркам) картинка действительно шокирует. Мы уже успели привыкнуть к красотам TES4:Oblivion и Gothic3, а тут нас потчуют компьютерной графикой образца 2004 года. Даже шейдерная водичка в творении девелоперов из DVS выглядит ненатурально, словно сделана она из стекла. Никаких раскачивающихся на ветру деревьев и травинок в «Восхождении на трон» вы не увидите, окружающий мир до ужаса статичен. Более или менее качественно сделано только небо. И при всем при этом игра жутко тормозит на машинах, которые «переваривали» Oblivion вполне успешно.

Именно неприглядность графического оформления и слабая оптимизация движка «Восхождения» могут стать причиной того, что кое-кто из геймеров поставит «эрпэгэшку» на пыльную полку. И будет совершенно не прав! Потому что красота - не главный козырь обозреваемой нами игры. Похвалы заслуживает геймплей с нетипичными для RPG тактическими сражениями.

Думай глобально, действуй локально

Сюжет в игре линейный и вы без труда догадаетесь, чем все закончится. Александр, разумеется, вернет себе королевство и все у него будет хорошо, но поначалу обидеть парня может каждый. Его единственное оружие — кулаки, даже меча завалящего у нашего героя не имеется. Однако по ходу действия бездомный король обзаводится амуницией, собственной армией, он изучает магию, отвоевывает замки, так или иначе подчиняя себе лордов Огантара... в общем, вновь становится великим.

Путешествуя по игровому миру, нам доведется частенько общаться с местным населением. Диалоги прописаны весьма качественно, плохо только, что совершенно не озвучены, поэтому сразу приготовьтесь к тому, что читать вам придется много. Делать это вы будете под музыку. Качество оной описывается одним-единственным емким словом — «фоновая».

Управление в «Восхождении» осуществляется связкой «мышь+клавиатура». Немного непривычно для современной RPG, но привыкаешь быстро. То же самое можно сказать и о спартанском минимализме игрового интерфейса. Он без наворотов. Панелька состоит всего из пяти иконок и скромно висит в правом нижнем углу. С ее помощью можно просмотреть карту игрового мира, книгу заклинаний вашего альтер-эго, его характеристики, журнал квестов и состав имеющихся у Александра воинов. Это все.

Для армии у нас в наличии девять слотов, в каждом из которых способен разместиться один отряд (размером до десяти боевых единиц). Под вашими знаменами будут сражаться крестьяне, лучники, мечники, арбалетчики, медведи, волки, пилигримы, гладиаторы, амазонки, фурии. Как видите, выбор богат. В общей сложности вам доступны более 30 видов войск! Нанимаются бойцы с помощью денег и, пожалуй, самой важной характеристики вашего героя — «Авторитета». От него зависит, как много и какого качества воинов вы сможете завербовать. Авторитет зарабатывают в битвах, а также выполняя задания, посещая волшебные алтари и вскрывая стандартные для «эрпэгэшэк» сундуки (их содержимое выгоднее раздавать подчиненным). В начале пути авторитета (соответственно и войск) у вас будет всего ничего, а потому выбирать противника придется с особой осторожностью. Нашей кровушки пожелают испить представители обширного бестиария. Чувствуются, что к их созданию разработчики подошли с особой любовью. Зомби, оборотни, некроманты - все выполнены очень стильно. Убивать таких ребят одно удовольствие. По игровой карте монстры не бегают, ждут пока вы сами на них нападете. Битвы проходят в пошаговом режиме, и здесь все чертовски напоминает «героев меча и магии». Главная разница состоит лишь в том, что нападающий юнит не получает удара в ответ и потому имеет серьезное преимущество. Одолеть врага помогут не только мечи да стрелы, но и крайне эффективная магия. Здесь все стандартно: в вашем распоряжении фаерболы, молнии, целебные, проклинающие и защищающие заклинания.

Сражения в «Восхождении» получились динамичными и по-настоящему увлекательными. На начальных этапах игры из-за дефицита солдат от одного решения в битве зависит, проиграете вы сражение или одержите победу почти без потерь. Приходится взвешивать все «за» и «против», прежде чем ввязываться в драку. Позже, к сожалению, напряженность в баталиях спадает на нет. Поскольку вы нанимаете сверхмощных юнитов, сами прокачиваетесь до невозможности и, как следствие, без особого труда подавляете всякое сопротивление врага.

Кстати, самое время рассказать о прокачке вашего персонажа. В этом смысле от игры не ждите откровений. Кроме упомянутого параметра «Авторитет», у Александра есть и другие показатели. Их не много, прокачивать нужно всего лишь два: здоровье и силу магии. Вкладывать очки развития в другие характеристики неперспективно. К примеру, зачем Александру «Сила удара», если тройным фаерболом он причинит супостатам несравнимо больший урон, нежели мечем?

Теперь об артефактах. Они улучшают показатели либо призванных существ, либо главгероя. Жизнь упрощают, но не сильно. Как правило, «побрякушки» приобретаются у торговцев, всучить им ненужную вам вещь, увы, не удастся. Рынок волшебных предметов в «Восхождении» получился несколько однобоким. Но это нисколечко не расстраивает, главное ведь собрать армию побольше и прокачаться посильнее.

Думая о глобальной победе, постоянно приходится решать локальные задачи: выполнять очередной квест, покупать в казармах новых более мощных рекрутов, чтобы вместе с ними наказать вон тех монстров, что в прошлый раз накостыляли вам. Казалось бы, все это обычная игровая рутина, а затягивает!

Радости:
Увлекательный геймплей.
Богатый выбор юнитов.
Добротно написанные диалоги.

Гадости:
Слабоватая графика при высоких требованиях к компьютерному «железу».
Линейный сюжет.
Примитивная ролевая система.
Отсутствие озвучки диалогов и скудное, быстро приедающееся музыкальное оформление.

Оценка: 7
Вывод: Тактические бои в «Восхождении на трон» затягивают почти так же сильно, как в знаменитых «героях меча и магии». Благодаря этой «фишке» разработчики спасли свое далеко не идеальное творение. Не будь походовых сражений, игру смело можно было бы сдавать в утиль. А так получилось вполне «съедобно».



Михаил Шевелев






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower