ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
В жизни каждого мужчины наступает момент, когда чистые носки проще купить.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Глаз Дракона

Игра: The I Of The Dragon (2 CD)

Жанр: симулятор дракона/РПГ

Сайт игры: www.akella.ru/pub-gragon-ru.shtml 

Разработчик: Primal Software ( www.primal-soft.com
)

Издатель: Акелла ( www.akella.ru
)

Системные требования: 

минимальные — PIII или AMD Athlon 600 MHz, 128 Mb RAM, 

32 Mb 3D-ускоритель класса nVidia GeForce 256 или ATI Radeon 7200, 

1,1 Gb свободного места на жестком диске, 8х CD-ROM, клавиатура, мышь; 

рекомендуемые — PIV или AMD Athlon 1200 MHz, 512 Mb RAM, 

3D-ускоритель класса nVidia GeForce3 Ti200 или ATI Radeon 9000Pro.

Мультиплеер отсутствует, но, возможно, появится в виде адд-она.



Оценки: Графика:[9/10]. Звук: [6/10]. Оригинальность: [8/10]. 

Игровой интерес: [6/10]. Общая: [7/10]



Вы никогда не задумывались о том, что получится, если смешать Diablo с каким-нибудь авиасимулятором, одарить полученное творение великолепным 3D-движком и добавить троицу летучих чешуйчатых тварей в качестве главгероев? Уверен, что многие из вас считают такую идею абсурдной. Однако недавно вышедший российский проект "Глаз Дракона" дал понять, что даже самые бредовые идеи иногда получают вполне достойное воплощение.



"Глаз Дракона" (далее просто ГД) вызвал интерес у западных коллег-обозревателей еще на ранней стадии разработки: на забугорных сайтах то и дело появлялись новые интервью, скриншоты, превьюшки. Но неблагодарные буржуи в своих обзорах со всех сторон облили грязью новоиспеченное творение Primal Software, в то время как российские издания выражали просто детский восторг. Ситуация знакомая: то же самое было с "Код Доступа: Рай" и "Демиургами". Однако мы, как издание, сохраняющее полнейший нейтралитет к враждующим сторонам, постараемся разобраться во всех плюсах и минусах.



Судьба дракона

Сюжет ГД — типичная сказка про вечную борьбу добра со злом: людей с силами тьмы. Когда-то где-то располагалась внушительных размеров местность, называли ее Нимоан (к сожалению, значение этого слова нам не известно). Естественно, что кто-то на этом распрекрасном месте обитал. Это были люди, злобные монстры и драконы. Последние, как ни странно, были самыми миролюбивыми. А вот людишки с монстрами никак не могли ужиться. Драконы долгое время просо наблюдали и старались не вмешиваться. Однако среди них нашелся "умник", который увидел в людях сильного союзника, объединившись с которым, они смогут навсегда изгнать монстров из Нимоана. Сказано — сделано. После напряженных и продолжительных переговоров стороны нашли-таки общий язык и договорились. Летучие ящеры быстро разделались с легионами злобных тварей, и в Нимоане, наконец, воцарились тишина и спокойствие. 

Совместными усилиями люди и драконы возводили города, постигали азы магии и т.д. Однако в скором времени от основной массы людей отделилась группа фанатиков, полагающих, что драконы используют их для того, чтобы облегчить себе задачу захвата Нимоана. Были, конечно, и праведники, верившие, что драконы — единственная раса, которая в состоянии защитить их, но их усилия оказались недостаточны для того, чтобы остановить не на шутку разошедшихся фанатиков. Люди безжалостно уничтожали драконьи яйца, разоряли гнезда. Драконам, естественно, такое развитие событий не понравилось. Но, вместо того, чтобы как-нибудь отомстить людям, просто обиделись и улетели подальше. Один из драконов предупредил людей, мол, зря вы так с нами, монстры еще вернуться, посмотрите тогда, кто на свете всех милее... Так оно и было. Численность армии монстров заметно возросла, и люди были не в состоянии отбиться от атаки. Но один старикан-магистр отыскал единственное уцелевшее драконье яйцо. И теперь единственная надежда людей — это дракон, точнее маленький дракончик, который спасет их от орды адских тварей. Понятное дело, что этим драконом будете именно вы.



Святая троица

Итак, вы — дракон, что поначалу кажется немного необычным. На выбор предлагают трех драконов, каждый со своими достоинствами и недостатками. Первый — дракон-огнемет по имени Аннох (имена менять, к сожалению, не дают). Опустите его на землю, поставьте на ноги, лишите крыльев — и вы получите здоровенного Дьябловского варвара. Он силен, быстр, но в магии туп как пробка. Далее, синий дракон-морозильник Баррох. Является точной копией любого мага: слаб, медлителен, зато доступные ему заклинания дадут всем сто очков вперед. Третий — некромант-Моррог. Медлительный, но на удивление сильный и живучий. Изрыгает некую зеленую гадость, которую ооочень не любят нимоанские монстры. Кроме того, Моррог практикует черную магию: призывает себе на подмогу всяких тварей вроде зомби, скелетов и даже насекомых.

Кем стать — решать вам. Я проходил игру за некроманта. Однако, никто не говорил, что кто-то слабее, а кто-то сильнее. И вовсе не обязательно, что морозильник к тридцатому уровню будет слабее огнемета или некроманта. У каждого из трех вышеописанных драконов есть шесть параметров: это скорость (здесь все понятно), живучесть (здесь, надеюсь, тоже), регенерация (догадайтесь), сила огня (влияет на наносимый вашим персонажем урон), запас дыхания (долго "поливать" монстров огнем не удастся: расходуется запас дыхания; а чтобы он восстановился, нужно немного подождать) и поток маны (определяет количество оной). Помимо этого, с каждым новым уровнем вам дается возможность приобрести новый спелл (заклинание, если угодно), но если он вам не нужен, можно просто улучшить тот или иной показатель. Начисление экспы происходит по стандартной схеме: убиваем монстров — получаем опыт; для каждого следующего уровня требуется в разы больше экспы; при достижении нового уровня получаем несколько скилл-поинтов, раскидываем их по нужным параметрам. 

Как видите, ничем новым ГД не изобилует — все это было видано ранее. Но есть одна особенность, которая заставит вас относиться к уничтожению монстров и их мест жительства более благосклонно. Нужна она или нет, судите сами, я же просто расскажу. В некоторых логовищах монстров (о них тоже расскажу, но попозже) находятся кристаллы. Они бываю трех видов: красные, синие и зеленые. Если вы соберете пять штук определенного цвета, то получите небольшой бонус в виде дополнительного слота для активного заклинания или несколько единиц к какому-либо показателю.



Легко ли быть драконом?

Как показывает практика, не очень. Прежде чем приступать к собственно игре, настоятельно рекомендую пройти обучение, где вам поведают обо всех тонкостях драконоуправления. Не поверите, но управлять крылатым ящером ничуть не легче, чем, скажем, самолетом в "ИЛ-2 Штурмовик". Ну, а пока часть читателей осваивает тренажер, мы с вами двинемся дальше.

Игропроцесс прост до безобразия: вы летаете над огромным (но все равно ограниченным!) пространством, поливаете местность жгучими спецэффектами (красота неописуемая), получаете примитивные задания от старика-Хоттабыча-на-ковре-самолете, на выполнение которых порой уходит не один час реального времени, за что получаете щедрое вознаграждение, также путешествуете по двенадцати регионам Нимоана и... все. Я повторюсь: все очень просто, никаких тебе головоломок, ничего — вот почему в самом начале я сравнивал ГД с Diablo. 

Вашей основной задачей является охота на монстров и их логовища. Первая половина игры проходится буквально на одном дыхании, вы постоянно удивляетесь "Ого, ничего себе!" или "А вот, оказывается, как!", однако потом из-за горизонта показывается злейший враг всей игры — монотонность (или однообразие?). Операции по зачистке местности утомляют, в некоторой степени из-за того, что представители местной фауны тоже обладают магическими способностями: они самопроизвольно генерируются в произвольных местах карты и возводят новые логовища. Ситуация усугубляется тем, что надоедливый дед-бородед-на-половике-аэроплане часто настаивает на полном геноциде населяющих карту уродов. Скучно?..

Может, и так, однако расслабиться не дадут до самого конца. Кроме всех вышеописанных занятий, вам иногда(!) нужно будет кормить зверушку. Но и здесь не все гладко. Иногда ваш питомец, даже будучи голодным, отказывается хватать монстров. Приходится немного помучиться, чтобы заставить ящера схватить зверя.

Иногда, для разнообразия, вас попросят защитить людские поселения. Только вот никакой радости от этого процесса вы не получите. Людишки сами по себе очень хилые и мало на что годятся, а монстры знают одну тактику — валить толпами. Кроме того, они постоянно преследуют вас, отвлекая от регенерации. Игровой движок усердно сменяет день ночью, а вы рубите монстров и их дома. С неба в очередной раз спускается прадед-Алладина-на-подстилке-леталке, заставляющий вас проделывать те же операции, но в другом регионе. Пока до вас доходит, что игра стала скучной до неприличия, подходит время финальной битвы. Ну, а здесь уже и до конца не далеко.

Чтобы вторая половина игры не показалась вам слишком нудной, разработчики приготовили вам приятный сюрприз. Какой? Возможность ускорять (вариант: замедлять) игропроцесс. Удивлены? Я так и знал! Подробно рассказывать не буду, пробуйте сами. А мы продолжим.



Глазами дракона

Вот вы и дождались того момента, когда я буду хвалить ГД. Единственное, к чему здесь нельзя придраться — это графика. Специально для игры был написан собственный движок, который, кстати говоря, очень хорош для первого проекта совсем еще "зеленой" компании.

Безымянный движок на удивление шустро работает с огромными открытыми пространствами, радует глаз красивейшими спецэффектами, поддерживает большинство новомодных фишек и современных видеокарт. Не забыли и про терраморфинг. Кто не знает, это возможность изменения ландшафта в реальном времени. В чем это проявляется? Ну, например, Моррог, дракон-некромант, способен отрезать кучку монстров от цивилизованного мира, если сотворит на их пути овраг или активный кратер. В целом движок ГД ведет себя относительно дружелюбно: на минимальной конфигурации можно играть вполне прилично, но когда в вашего подопечного одновременно начинает плевать десяток-другой монстров, игра начинает неслабо подтормаживать. Сами же монстры выглядят довольно оригинально, причем неважно, кто это, мелкая паукообразная тварь или же огромный, размерами в разы превосходящий вашего крылатого ящера главзлодей. Все живые существа и ваш подопечный в том числе превосходно анимированы — скелетная анимация, между прочим. Еще одним неоспоримым достоинством движителя является то, что он сам создает бэкграунды. Вернее не так, искусственные бэкграунды не нужны, они создаются сами по себе. И, надо заметить, весьма неплохи.

Управление камерой в целом сделано достаточно удобно. Есть три основных режима камеры: это вид из глаз, следящая камера и вид сзади (камера располагается на хвосте). Еще имеется возможность повернуть ее как душе угодно. Однако в этом случае она иногда срывается с указанного ракурса и становится в самое неудобное положение, дракону на хвост. Попробуйте недавно вышедший патч — говорят, помогает.



И все же...

...получилось очень даже неплохо. Для московской компании Primal Software это первый коммерческий проект, поэтому закроем глаза на линейный сюжет, однообразие геймплея, мелкие недоработки и попытаемся получить удовольствие.



Roll





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower