ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
У меня зачесалось левое Фаберже.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Counter-Strike: Condition Zero

Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возможность сетевых баталий. Но...
Дамы и господа! Встречайте! Не прошло и трех лет, как многострадальный Condition Zero вышел-таки из-под пера Sierra Entertainment. Сменив на переправе не менее четырех лошадей, Valve наконец-то решила выпустить на мировые рынки давно обещанный однопользовательский режим самого популярного в мире online-проекта - Counter-Strike.

Сначала за дело взялись такие гиганты, как Rogue Entertainment и Gearbox Software, которых прославили American McGee's Alice и Half-Life: Opposing Force, соответственно. Затем проект был поручен не менее титулованной Ritual Entertainment. И вроде бы сначала все шло успешно - Valve клялась в вечной любви к Ritual, а та, в свою очередь, рассказывала о том, как это классно - создать одиночный режим для самого Counter-Strike. Ничто не предвещало, что Condition Zero снова задержится, но тут, как гром среди ясного неба, прозвучала следующая новость: так как отзывы игроков о варианте, представленном Ritual, были (мягко говоря) негативными, Valve приняла решение переделать значительную часть проекта. Роль палочки-выручалочки досталась небольшой калифорнийской компании Turtle Rock Studios. Последняя вернулась к наработкам Gearbox и сварганила режим испытаний в стиле Tony Hawk Pro Skater. Как обычно, не будем забегать вперед и разберемся со всем по порядку.

Играем
Ваша команда

Все враги и товарищи по команде, как это ни удивительно, управляются искусственным интеллектом, то есть все они - боты. У каждого бота есть собственное имя и четыре качества, о которых читайте ниже.

Это интересно: для характеристики навыков бота применяются следующие оценки: Bad, Low, Ok, Good, High. Пятибалльная система - ну прямо как в школе.


Skill
Это базовые умения, такие как меткость, слух, тактика и так далее. Здесь вопросов возникать не должно.
Co-op
Co-op - это навык командной игры, дисциплина, если угодно. Думаю, и так понятно, что в Condition Zero вам уготована роль капитана команды. То есть вы лично отдаете приказы своим ботам, которых сами же и набираете перед каждым новым раундом. Если вы неплохой стратег, то навык co-op должен стать для вас определяющим фактором при выборе бота.
Bravery
Бот с более высоким уровнем храбрости не отступит, находясь под огнем. С таким в атаку бежать не страшно. А вот трусливый бот может запросто удрать с места сражения, оставив вас наедине с превосходящими силами противника.
Favorite weaponry
Бот всегда будет стремиться купить любимое оружие. Ежели денег на "favorite" не хватит, бот попробует приобрести более дешевый эквивалент. Так, если у бота любимое оружие - awp, то в случае нехватки денег он купит Steyr Scout.


На мой взгляд, любимое оружие - главная характеристика бота. Ведь вы заранее знаете, на какой карте будет происходить игра. Учитывая особенности локации, легко отсеять соратников, которые со своим оружием будут некстати. К примеру, зачем вам на cs_gavana бот с awp, если там просто негде применить мастерство снайпера. То же касается и испытаний: если вам следует убить трех террористов из дробовика, то союзников с этим оружием лучше в команду не брать - конкуренты, понимаешь.
Ваши товарищи по команде используют голосовую связь, чтобы информировать друг друга о происходящем. Боты в Condition Zero - ребята смышленые, и, кроме всего прочего, используют понятные описания местности. Не надо быть большим знатоком английского языка, чтобы понять, где появился убивец бота, если тот перед смертью успел произнести, к примеру, "double doors" на de_aztec или "bridge" на de_dust.
Общение с ботами не одностороннее. Как я уже говорил, у каждого из них есть навык командной игры. Заключается он не только в том, что бот будет носиться по карте в компании товарищей по оружию. Co-op еще и отражает степень подчинения вашим приказам, которые приведены на одной из врезок.

Теперь несколько слов о том, как происходит набор команды. Основной режим прохождения Condition Zero разделен на 6 дежурств (Tours of Duty). В каждом дежурстве по 3 уровня. За победу на уровне вы получаете 1 очко престижа (reputation point). На эти очки вы и будете набирать свою команду.
Союзники, которых вы можете нанять, делятся на пять ценовых групп. Так, чтобы нанять в свою команду бота из первой группы, вам придется расстаться с 1 очком престижа. Бот из второй категории обойдется вам в 2 очка, и так далее. Логично, что помощник из более дорогой категории будет сражаться лучше своего более дешевого собрата. Кстати говоря, каждого нанятого бота можно в любой момент "продать" за те же самые очки престижа, в которые он вам обошелся.

Это интересно: в зависимости от уровня сложности, в начале игры вам выделяют определенное количество очков: легкий (easy) - 2; средний (normal) - 4; тяжелый (hard) - 6; эксперт (expert) - 8. Всего карт 18, следовательно, и очков за прохождение вы сможете набрать только 18. Максимальное количество ботов в команде - 5. Наилучший бот обходится в 5 очков престижа. Таким образом, сформировать "элитную" команду из пяти лучших игроков вы сможете, только получив 25 очков. Это значит, что набрать команду образцовых ботов удастся только после прохождения предпоследней карты на сложности эксперт.

Перед тем как набрать команду, обязательно посмотрите, сколько ботов будет вам противостоять. Затем оцените число доступных очков престижа и выберите разумное количество союзников. Возможно, на какой-нибудь локации выгоднее брать качеством?

Ваши испытания

Как я говорил, игра разделена на шесть так называемых дежурств, каждое из которых состоит из трех карт. На каждой карте - собственный набор испытаний. Помимо испытаний, нужно позаботиться о том, чтобы ваша команда победила более трех раз, причем количество побед должно быть как минимум на два больше, чем у противника.

Это интересно: порядок карт в режиме прохождения: de_dust, cs_office, de_prodigy, de_tides, cs_italy, de_inferno, de_dust2, cs_militia, de_stadium, de_chateau, cs_havana, de_cbble, de_aztec, cs_downed, de_airstrip, de_piranesi, de_fastline, de_torn. Среди них 14 старых карт, часть из которых была переработана, и 4 абсолютно новые. Только не забудьте добавить к названию каждой из карт приставку "_cz" - это касается любителей консольной команды "changelevel".

Личные испытания, как и количество врагов, отличаются не только от карты к карте, но и меняются в зависимости от сложности. Хотя "отличаются" - слишком громко сказано. Вот живой пример "разнообразия" заданий на карте, скажем, de_prodigy.
Сложность easy:
* Убить игрока команды противника из снайперской винтовки.
Сложность normal:
* Убить 5 игроков команды противника;
* Убить игрока команды противника из снайперской винтовки;
* Победить в раунде за 75 секунд.
Сложность hard:
* Убить 7 игроков команды противника;
* Убить 2 игроков команды противника из Steyr Scout и выжить в раунде;
* Победить в раунде за 60 секунд.
Сложность expert:
* Убить 10 игроков команды противника;
* Убить 2 игроков команды противника из Steyr Scout и выжить в раунде;
* Победить в раунде за 45 секунд.
Если террористы побеждают более трех раз и ведут более, чем на два очка, то вы проиграли. Ничего фатального в этом нет - просто придется пройти эту карту заново.

...и кое-что еще

В Condition Zero существует автоматическая помощь, призванная обучить основам Counter-Strike новых игроков. Этот аналог виртуального друга-скрепки из офисного пакета Microsoft в определенный момент может порадовать вас советом вроде: "Чтобы купить оружие, активируйте меню покупки". К счастью, такую помощь можно отключить. Для этого нужно, находясь в игре, нажать клавишу [I].
Еще хочется отметить две новых функции меню покупки: re-buy и auto-buy. При выборе re-buy вы автоматически купите все то, что было приобретено вами в предыдущем раунде. А вот auto-buy более полезная штука для однопользовательского режима, так как при ее активации будет куплен арсенал, наиболее подходящий для выполнения текущих испытаний. Хорошая помощь новичкам: чтобы не мешкать на старте, копаясь в меню закупки, им достаточно нажать [F2] или [F1] соответственно.
Это важно: в Counter-Strike: Condition Zero активизация VGUI-меню (при покупке оружия) не позволяет вам двигаться. Если вы хорошо знакомы с набором клавиш закупки, то установите в настройках игры вместо "VGUI menus" значение "old style menus". Теперь вы сможете бежать, одновременно покупая необходимый арсенал.


Ваше оружие

В основном режиме играть можно только за контр-террористов. Поэтому в наш обзор попало только то оружие, которым располагает магазин служителей закона.
Помимо описания, под старым названием оружия (из версии Counter-Strike 1.5) вы увидите сочетание клавиш для его закупки, цену оружия и стоимость полного комплекта патронов. Кроме того, для каждого оружия приведен его вес (без веса патронов) - это поможет вам определить, насколько быстро вы сможете с ним передвигаться. Статистических данных о весе пули, начальной скорости ее полета и проч. здесь не будет.

Пистолеты

Клавиша [1]. Используется, когда денег маловато, и когда заканчиваются патроны в основном оружии. С версии Counter-Strike 1.6 используется в сочетании с тактическим щитом.

Glock 18 Select Fire
[B]+[1]+[1] & 400 $ & +80 $ & 0,9 кг
Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом - полуавтоматическом (semi-automatic) - выпускается за выстрел по одному патрону, во втором - очередью (burst fire) - за раз вылетают три пули. Пистолет подводит малая убойная сила (разве что в голову все время попадать), и если бы не значительный запас патронов (20 штук), то пылиться бы этому пистолету в меню закупки до скончания веков.

USP Tactical .45
[B]+[1]+[2] & 500 $ & +225 $ & 1 кг
Стандартный пистолет контр-террористов, то есть выдается на старте. 12 патронов в обойме, средний урон, неплохая точность и возможность использования глушителя (хотя последнее при игре с ботами вовсе ни к чему). Вердикт: с USP можно расставаться, только если у вас уж очень много денег. Если их мало, то лучше проиграть текущий раунд, сэкономив к следующему кругленькую сумму.

Sig P228
[B]+[1]+[3] & 600 $ & +200 $ & 1,03 кг
Как и все оружие, выпускаемое швейцарским концерном SIG (Sweizerishe Industrie Gesellschaft), полезная в бою вещь. Но, учитывая возможности остальных пистолетов, про P228 можете смело забыть.

Desert Eagle
[B]+[1]+[4] & 650 $ & +200 $ & 1,8 кг
Лучший пистолет в Counter-Strike. Идеальные характеристики, подводит только количество патронов в обойме - их всего 7. Наилучшим образом сочетается с тактическим щитом и awp. Если из других пистолетов нужно "стараться попасть" в голову, то из Desert Eagle только в голову стрелять и нужно. Может пробивать деревянные двери и не очень толстые стены. Вердикт: когда с деньгами проблем нет (или наоборот - одни проблемы, а денег нет), обязательно купите "пустынного орла".


Five-seven
[B]+[1]+[5] & 750 $ & +100 $ & 0,618 кг
За такую цену можно было бы предложить что-нибудь получше. Хотя некоторые игроки утверждают, что этот бельгийский пистолет составляет достойную конкуренцию Desert Eagle: ненамного меньшая убойная сила, хорошая кучность и 20 патронов в магазине. В любом случае, советую попробовать - может, в ваших руках выйдет что-нибудь толковое.

Дробовики

M3 Super 90
[B]+[2]+[1] & 1700 $ & +260 $ & 3,5 кг
Один из самых убойных видов оружия в игре - при точном попадании в голову моментально переносит противника в режим наблюдателя. На дальних расстояниях применять не стоит, посему стреляйте из M3 в узких коридорах и туннелях. Обратите также внимание на низкий темп стрельбы.

XM1014
[B]+[2]+[2] & 3000 $ & +260 $ & 4 кг
Стреляет намного быстрее предыдущего дробовика, но наносит меньше повреждений. К тому же, в обойме на один патрон меньше (в M3 было 8). Не забудьте про отличительную особенность дробовиков - для того, чтобы вести стрельбу, не нужно полностью перезаряжать ствол.

Автоматы

Steyr TMP
[B]+[3]+[1] & 1250 $ & +80 $ & 1,3 кг
Более известное название - "автомат с глушителем". Австрийский пистолет-пулемет - очень скорострельный и достаточно точный. При определенном опыте обращения становится весьма грозным оружием, но до MP5 ему далеко.

MP5 Navy
[B]+[3]+[2] & 1500 $ & +80 $ & 3,42 кг
Звезда американских боевиков и фильмов про спецназ, немецкий MP5 - без сомнений, лучший автомат в игре. Гарантирует отличную меткость, вне зависимости от того, как далеко находится враг. Минимальная отдача позволяет гораздо меньше ошибаться, а его цена настолько невелика, что вы практически всегда можете купить этот автомат.

UMP 45
[B]+[3]+[3] & 1700 $ & +225 $ & 2,27 кг
Еще одно творение немецкого концерна Heckler&Koch. Недостатки - средняя скорострельность и небольшая емкость магазина. Убойная сила - на достаточно высоком уровне, но на дальних дистанциях вряд ли вам это поможет.

FN P90
[B]+[3]+[4] & 2350 $ & +100 $ & 3 кг
Автомат № 2 в списке "самых-самых": 50 патронов в обойме, отличная точность, высокая скорострельность и приличная убойная сила. Для новичка, на мой взгляд, P90 - лучший выбор.

Винтовки

FAMAS
[B]+[4]+[1] & 2250 $ & +180 $ & 3,4 кг
Чтобы выжать все, что можно, из этой французской винтовки, нужно уметь стрелять по три патрона (режим burst fire). К сожалению, не все умеют держать себя в руках в паузах между стрельбой, поэтому хорошо подумайте, прежде чем купить FAMAS.

Steyr Scout
[B]+[4]+[2] & 2750 $ & +240 $ & 3,3 кг
Самая дешевая снайперская винтовка, имеет магазин на 10 патронов, хорошую кучность (даже при стрельбе в движении). Убивает с одного попадания в голову или с двух - в любую часть тела. Вердикт: обязательно научитесь ею пользоваться! Весомый аргумент при игре с превосходящими силами противника.

Colt M4A1
[B]+[4]+[3] & 3100 $ & +180 $ & 3,22 кг
Наилучшее оружие в игре после родного АК. А поскольку контр-террористам АК не доступен, делаем вывод, что для нас "the best" - colt m4a1. С глушителем повышается кучность, но снижается убойность, и наоборот. 30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики.

Steyr AUG
[B]+[4]+[4] & 3500 $ & +180 $ & 4,09 кг
Штурмовая винтовка с оптическим прицелом - отличный выбор для боя на дальних дистанциях. Стрелять в прицельном режиме следует очередями, иначе все пули уйдут в молоко.

SIG-550
[B]+[4]+[5] & 4200 $ & +180 $ & 7,02 кг
Если бы при стрельбе не так сильно уносило прицел, может быть, имело бы смысл покупать эту автоматическую снайперскую винтовку. Вердикт: если сильно хочется прицельной и быстрой стрельбы, купите лучше aug.

AWP
[B]+[4]+[6] & 4750 $ & +375 $ & 6 кг
По статистике самых популярных серверов awp находится на третьем месте по частоте использования среди всего оружия Counter-Strike. Причина в том, что снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме ног и рук. Среди недостатков - медленная перезарядка, большой вес и астрономическая цена (по заявлению Cliffe, скоро awp вообще будет самым дорогим в игре).


Пулемет

M249
[B]+[5]+[1] & 5750 $ & +420 $ & 6 кг
Этот бельгийский пулемет имеет очень большой вес и высокую цену. Также можно считать минусом долгую перезарядку, но, учитывая количество патронов (их 200!), часто перезаряжаться не придется. Простреливает стены, благодаря чему можно устраивать заградительный огонь. Если бы при стрельбе не так сильно носило в стороны, это было бы отличное оружие.

Экипировка

Kevlar
[O]+[1] & 650 $
Бронежилет - он и в Африке бронежилет. Снижает количество повреждений при попадании в туловище. В то же время голова остается незащищенной, так что вас никто не спасет от headshot. Перед тем, как покупать огнестрельное оружие, в зависимости от материального благосостояния, приобретите этот или следующий образец амуниции.

Kevlar + Helmet
[O]+[2] & 1000 $
См. предыдущий пункт. В этом случае голову надежно оберегает каска.

Flashbang
[O]+[3] & 200 $
Ослепляющая граната. Главное - не ослепить себя и товарищей по команде. Боты в Condition Zero в таких случаях кричат: "My eyes!", а живые игроки могут и в глаз дать. Используется также снайперами при отступлении с позиций. Игрок может купить сразу две гранаты.

HE Grenade
[O]+[4] & 300 $
Отличная возможность моментально проветрить помещение. Помните, что она у вас всего одна, так что хорошенько подумайте, прежде чем швырять ее куда попало. При точном попадании под ноги снимает до 95 пунктов здоровья.

Smoke Grenade
[O]+[5] & 300 $
Дымовая граната. Большую пользу может принести только при слаженных действиях команды. Применяется для пересечения контролируемой снайпером территории.
Это важно: если при использовании дымовой гранаты у вас начинает тормозить игра, то выставьте в настройках среднее или низкое качество прорисовки дымовых гранат. Это же можно сделать в консоли при помощи команды "fastsprites".

Defuse kit
[O]+[6] & 200 $
Кусачки уменьшают время обезвреживания бомбы с 10 до 5 секунд. Обязательно купите - боты в Condition Zero не любят это дело.

Nightvision
[O]+[7] & 1250 $
Очки ночного видения. При их использовании картинка на экране приобретает зеленые тона. Если вам не жаль денег и глаз, можете купить.

Tactical shield
[O]+[8] & 2200 $
Щит используется вместе с пистолетом по схеме "пострелял, закрылся, пострелял". Самый неприятный момент - нарочно упущенный мною пункт "перезарядился". Дает огромные тактические возможности при согласованных командных действиях. При прохождении Condition Zero вам такая вещь ни к чему.

Удаленные сценарии

Полностью отказаться от миссий, разработанных Ritual Entertainment, Valve не решилась. Лучшие из двух десятков были помещены в раздел "удаленные сценарии" (Deleted Scenes). Общее впечатление о них можно было составить еще в октябре. Помните ту историю про хакера, который похитил альфа-версию Half-Life? Этот же умелец умудрился прихватить и альфа-версию Condition Zero, которая, благодаря пиратам, разошлась в огромных количествах под штампом "full-version". Народ так наигрался в тот спертый у Valve Condition Zero, что многие даже сейчас отказываются верить, что тогда вышла не финальная версия Counter-Strike!
Теперь отчетливо видно - Valve не тянула время, когда говорила, что лучше бы переделать то, что состряпала Ritual. Deleted Scenes - действительно слабенькое творение, недостойное называться Counter-Strike. И если оценивать удаленные сценарии как отдельную игру, то я сомневаюсь, что она дотянула бы до медали. А вот в качестве "бесплатного" приложения к основному режиму - совсем другое дело. Valve верно рассудила, запихнув в финальную версию Condition Zero наработки Ritual, - и разработчику не так обидно, и игроку будет чем заняться денек-другой.

Основы

Враги
Они будут появляться постоянно - уж таков нрав у великого и могучего скрипта, на котором построена кампания Deleted Scenes. Процесс истребления таких ботов ничем не примечателен, поэтому в прохождении я не всегда буду упоминать о врагах.

Аптечки
Кроме обычных аптечек, валяющихся на полу и восстанавливающих по 25 (а потом и по 50) единиц здоровья, есть еще аптечки на стенах. Чтобы воспользоваться ими, подойдите вплотную и нажмите [E]. Некоторые аптечки разделены на две части, каждая из которых добавляет по 50 здоровья.

Дистанционные бомбы
Использование бомб может пригодиться только в прохождении. Если этого не требует задание, то цель взрыва бомб - открытие какого-либо входа путем сноса стены или дверей. В местах для установки мигает красный маркер. Обычно бомб изначально нет, поэтому сначала их нужно найти.
Процесс установки бомб заключается в нажатии клавиши [5] и левой кнопки мыши. Теперь у вас в руках появится дистанционный пульт. По нажатии на ту же левую кнопку мыши бомба взорвется. Логично, что сделать это лучше в укромном месте.

Приказы NPC
Чтобы приказать персонажам совершить одно из двух действий ("иди за мной" и "стой здесь"), подойдите к ним вплотную и нажмите [E].

Устройства
В Deleted Scenes много всяких вымученных штучек: газовая горелка, рация, оптико-волоконная камера и прочее. О том, что нужно использовать такие устройства, вам сообщит мигающий значок в левой стороне экрана.

Горячие клавиши
К стандартным клавишам управления из Counter-Strike, приведенным на врезке, в Deleted Scenes добавлены еще несколько клавиш управления:
[E] - совершить возможное действие;

[E]+[WASD] - двигать ящик в определенную сторону;
[F6] - быстрое сохранение;
[F7] - быстрая загрузка;
[Tab] - просмотреть задания;
[F] - активировать фонарик либо очки ночного видения.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Миссия 1. Отступление (Recoil)

Армейский "Черный ястреб" был сбит исламскими террористами где-то в северной Африке. Ваша задача - спасти выживших солдат, попавших в число заложников.

Это важно: сразу же советую вызвать консоль и ввести команду "hud_fastswith 1". Это позволит вам быстро переключать оружие, минуя активацию слотов.

Отбейте яростную атаку боевиков и двигайтесь от вертолета к проходу с левой стороны локации. Будьте осторожны - по велению скрипта на балконы в определенные моменты будут выходить снайперы. Эти ребята стреляют редко, но метко. Хорошо, что их выдает красный луч, исходящий из прицела снайперской винтовки.
Открыв двери, сразу же убегайте прочь - вас хотели убить гранатой, но не тут-то было. Заходите внутрь и, отстреливая террористов, дойдите до небольшого проема в стене, часть которого загораживают ящики. Расстреляйте ящики и залезьте в комнату. Взяв дистанционные бомбы, идите к месту прогремевшего взрыва. Поднимитесь по балке наверх и установите бомбу. После ее взрыва откроется проход - следуйте туда. Убивая боевиков, вы в конце концов дойдете до пленного снайпера из отряда Дельта. Не убейте его в горячке боя, иначе миссия будет провалена.
Проулками и коридорами двигайтесь к площади с башней. Зачистив территорию вокруг нее, бросьте гранату в проем между полуоткрытыми воротами. Ящики, которые удерживали створки ворот, взорвутся и вы легко сможете попасть внутрь здания. Поспешите к месту высадки спецназа, прибывшего вам на помощь. Усмирите пыл террористов и возвращайтесь обратно - наш горе-снайпер умудрился попасть в плен во второй раз. Перебив добрую дюжину мятежников, прикажите снайперу следовать за вами, после чего бегите к месту эвакуации. Когда доберетесь до места посадки вертолета, миссия будет завершена.

Миссия 2. Проигранное дело (Lost Cause)

Филиппинские террористы похитили немецких заложников. Освобождать несчастных придется вашему подразделению. В начале миссии нельзя привлекать к себе внимание, поэтому никого не убивайте и вообще ведите себя тихо.
Идите в дом со спящим террористом и возьмите на столе справа газовую горелку. Выходите на улицу и крадитесь вдоль забора к люку. С помощью газовой горелки снимите замок, спуститесь вниз и двигайтесь до места, где сквозь дыру пробиваются лучи света. Используйте оптико-волоконную камеру, чтобы увидеть заложников. Там же сообщите командованию по рации о координатах немецких туристов.
Сразу же после штурма позиции террористов обвалится пол. Вниз спустятся три боевика. Ликвидировав их, двигайтесь к месту обвала и по деревянной планке залазьте наверх. Теперь будьте аккуратны - по всему периметру здания установлены мины, которые активируются при разрыве нитки. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до таких ниток - их нужно перепрыгивать (позже нужно будет пролазить под ними).
Отстреливая террористов, доберитесь до ваших сослуживцев - они уже освободили заложников. Теперь вам приказано расчистить путь к докам, чтобы контр-террористы смогли безопасно эвакуировать людей. Вернитесь немного назад. Скриптовая сценка заставит открыться дверь - вам туда. Будьте аккуратны в проходе, где вас поджидает террорист с базукой - пожалуй, самый опасный из всех противников. Чтобы безопасно миновать участок, контролируемый этим боевиком, используйте дымовую гранату (ее вы могли найти в помещении за полуоткрытым окном). Перестреляв вражеских солдат, заберитесь на деревянную платформу и с нее запрыгните на ящик. С ящика заберитесь в окно, где только что вас поджидал террорист с базукой. Будьте осторожны - на вашем пути мина. Поднимитесь по лестнице - там вас ждет комната с долгожданной аптечкой.
Затем возвратитесь назад - в результате прогремевшего взрыва образовался проем в полу. Спрыгните вниз и вылезьте через соседний проем. На выходе оттуда убейте врагов и идите к отметке "Loading". Еще раз расстреляв террористов, выходите на улицу (не забудьте о снайпере сверху) и двигайтесь к железному ящику. Передвинув ящик к окну, заберитесь с него внутрь здания. Не пропустите боеприпасы и аптечку. Затем поднимитесь по лестнице. Будьте начеку - на пути очередная мина.

Это скрипт: в начале игры в Deleted Scenes поражают эффектные прыжки и падения ботов. На самом деле ребята из Ritual не особенно напрягались, создавая всю эту красоту. Вот доказательства. В комнате, где вы только что захватили боеприпасы и аптечку, из прохода справа очень эффектно выкатывается один из террористов. После этого эпизода я подорвался на мине, и мне пришлось снова начать игру в этой комнате. Помня о красивом появлении террориста, я бросился на него. И что же получилось? Враг посмотрел мне в глаза, кувыркнулся, пройдя сквозь меня, и оказался на краю прохода. Так он бы и стоял там до скончания веков, если бы я не убил его со спины. Вот чем отличается "искусственный интеллект" от интеллекта "скриптового"!

Пробиваясь сквозь толпы врагов, выйдите на улицу. В углу будут лежать боеприпасы и аптечка, но, как только вы к ним подойдете, подбегут враги, среди которых будет смертник. Не позволяйте ему приблизиться к вам, иначе вы оба отправитесь на небеса. Когда опасность ликвидирована, по ящикам залазьте в окно. Убейте здесь трех врагов и возьмите дистанционную бомбу. Теперь вернитесь назад к месту установки бомбы, выделенному красным маркером. Взрыв откроет проход в комнату, в углу которой вы найдете заколоченную досками дыру в полу. Выстрелами уничтожьте доски, но перед тем, как спрыгнуть вниз, выстрелите по бочке - так вы ликвидируете три мины-ловушки. Коридорами выходите на улицу, убивая по пути боевиков. По лестнице залазьте наверх, а оттуда - в открывшееся окно с террористом. Когда дойдете до спуска, воспользуйтесь дымовой гранатой (если она у вас есть), чтобы спокойно спуститься по лестнице и расстрелять "слепых" солдат. На выходе из помещения убейте врагов, прибегнув к помощи найденной Sig-550. Особенно аккуратно нейтрализуйте террориста с базукой, который появится в левом крайнем окне здания напротив. Затем бегите к этому зданию и, забравшись наверх, вызовите по рации лодки для эвакуации заложников.

Миссия 3. Секретная война (Secret War)

Русские террористы захватили управляемый комплекс запуска ракет. Угроза ядерной войны неминуема. Ваша задача - захватить базу повстанцев и уничтожить боеголовки.
В составе группы русского спецназа вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, когда один из членов команды подорвет входную дверь, после чего заходите внутрь здания и через коридор выйдите на улицу. Перед тем, как направляться в бункер, советую подняться на горку и взять слева за ящиками винтовку с оптическим прицелом.
Чтобы открыть ворота бункера, нажмите на зеленую кнопку. Заходите внутрь и поверните в левую часть комнаты. По ящикам в углу заберитесь на трубопровод и перелезьте по нему в правую часть помещения. Переключитесь на glock и нажмите на зеленую кнопку. По ящикам выберитесь из комнаты - двигайтесь через открытый проход до помещения с ругающимися на чистом русском языке (!) террористами. Чтобы не превратиться в кучку пепла, сразу же поворачивайте налево. Затем бегите до конца коридора и через окно слева запрыгните в помещение. Перестреляв солдат, спрыгните вниз и двигайтесь до лестницы наверх (на этом долгом пути не пропустите smg). Там вы встретитесь с ведущими бой террористами. Обе враждующие группировки - ваши враги, поэтому не мешкайте с их ликвидацией. В коридоре с пробитой трубой закрутите вентиль, блокирующий утечку газа, возьмите аптечки и двигайтесь в центр управления.
Расправившись с очередной партией боевиков, идите в конец коридора за дистанционными бомбами. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх и по ящикам с левой стороны холла заберитесь на трубы. По ним доползите до соседнего помещения. Аккуратно перестреляйте тутошних террористов и опустите рычаг погрузчика, который врежется в штабель ящиков и тем самым освободит вам путь. Следуйте к дверям со светящимся маркером. Установите бомбу - от ее взрыва слетит часть двери. Перестреляйте террористов на противоположной стороне и пересеките участок реактора, не попадая под появляющееся пламя. Будьте начеку - слева от реактора вас будет поджидать солдат.
Двигайтесь через запасной выход к топливопроводу. Поднимитесь по лестнице и установите бомбу. Затем спуститесь вниз и отдайте детонатор командиру - он решил пожертвовать своей жизнью. Бегите направо и помогите выжившим спецназовцам разобраться с террористами. Теперь вам предстоит на грузовике отразить атаки вертолета МИ-24. В этом героическом деле вам поможет стационарный пулемет. Подбить летающую угрозу совсем нетрудно. Для этого нужно вовремя прятаться, и вести огонь только в те моменты, когда геликоптер прекращает свои выстрелы и разворачивается к вам хвостом.

Миссия 4. Разведка зданий (Building Recon)

После инструктажа в полицейской штаб-квартире латвийского городка Вентспилс вы попадете на базу террористов, которые похитили ядерную бомбу и спрятали ее в одном из зданий города. До определенного момента игры нельзя никого убивать. Также нельзя поднимать шум и привлекать внимание.
Чтобы осматриваться по сторонам, используйте оптико-волоконную камеру. Крадитесь к воротам, которые патрулирует солдат, и сверните налево в шахту. Выйдя из нее, бегите к лестнице напротив и быстро поднимайтесь на балкон. Оттуда залезьте еще выше. При помощи газовой горелки снимите замок с дверей, после чего быстро прячьтесь - вас может увидеть проснувшийся солдат. Через несколько секунд заходите внутрь и идите наверх. Проберитесь за ящиками к шахте так, чтобы вас не заметили два солдата в коридоре. Сняв замок, залазьте в вентиляционную шахту.
Когда боевики закончат свою беседу, выбирайтесь из шахты и двигайтесь до комнаты со спящим солдатом. Тихо залазьте на ящик слева и крадитесь к еще одной вентиляционной шахте. Не опрокиньте стоящие неподалеку бутылки - от звука бьющегося стекла может проснуться спящий солдат. Покиньте шахту и двигайтесь к комнате с зеленой кнопкой. Оттуда идите до очередного спящего террориста. Чтобы не разбудить его (бутылку перепрыгнуть не получится), карабкайтесь наверх по перилам лестницы. Наверху возьмите оружие и сделайте фото заговорщиков, находящихся внизу. Приготовьтесь к атаке террористов через дверь.

Это скрипт: расположитесь между аварийным устройством, при помощи которого боевики поднимают тревогу, и спящим солдатом. Двигайтесь вперед. Когда вы опрокинете стоящую рядом бутылку, солдат проснется и побежит к кнопке объявить тревогу. Но вы надежно закрыли аварийное устройство своей спиной. Что же предпримет солдат? А ничего! Скрипт велит перед тем, как стрелять в вас, объявить тревогу. Вот солдат и будет стоять, ожидая, когда вы отойдете от кнопки.

Теперь можно и пострелять. За этим приятным времяпрепровождением вы дойдете до места, откуда выедет танк. Чтобы уничтожить эту железную машину для убийств, зайдите в будку, на которую упал деревянный столб, и спуститесь вниз. Вооружитесь базукой, вернитесь обратно и запустите ракету в танк. После такого "железного капута" слева от вас в стене образуется пролом - вам туда.
Ваш путь преградит вражеский пулеметчик. Чтобы убить этого противника, пальните по деревяшке, за которой стоит бочка, чуть левее его. Взяв пулемет справа от врага, двигайтесь до очередной отметки "Loading".
По закоулкам дойдите до здания. Через лаз в стене снова выберитесь на улицу. Не забудьте захватить снайперскую винтовку - впереди вас ждет бой со снайперами, которые будут появляться со всех сторон. Когда дойдете до места высадки вашей команды, убейте всех боевиков и заходите внутрь дома. Двигайтесь по коридору, сметая все живое на своем пути. Выйдя на улицу, берегитесь снайпера сзади на крыше. Шагайте в церковь, где вас ждет схватка с главарем повстанцев. Этот Рембо установил бомбу и хочет поднять церковь на воздух. Мы, конечно, не дадим ему этого сделать. Перед тем, как деактивировать бомбу, убейте подлеца. Для этого вплотную всадите в него рожок из АК. Снимите снайпера, который засел наверху.

Миссия 5. Нарколаборатория (Druglab)

Разведка докладывает, что колумбийские наркодельцы организовали свою упаковочную и распределительную базу в джунглях. Командованию такие дела не по душе, поэтому к делу были привлечены силы спецназа.
Вы появляетесь перед входом на базу. Бегите вперед, уклоняясь от выстрелов снайпера и минуя красные мины. Центральная дверь заперта, поэтому придется подняться по деревянной лестнице справа. Убейте боевика, спрыгните вниз и аккуратно выходите на улицу. Справа и слева от выхода вас встретят враги - наградите их свинцом из дробовика и двигайтесь к ограждению. С безопасного расстояния стреляйте по бочке и через образовавшийся проем идите в туннель. В туннеле завалялся дробовик xm1014 - не пропустите его. Также вы можете пополнить свой арсенал Steyr Scout, который ждет вас внутри дома.
Прострелите доски в окне и ликвидируйте боевиков при помощи снайперской винтовки. Затем покиньте дом и продолжайте отстрел террористов. Двигайтесь далее через проход, загороженный досками, слева под забором. Не убейте в пылу сражения своих однополчан. Заминируйте оборудование рядом с дверью. Взрыв бомбы уничтожит агрегат и снесет дверь - двигайтесь через освободившийся проход. Но далеко пройти не удастся - неподалеку террорист с базукой обстреливает вас всякий раз, когда вы пытаетесь проникнуть в дом. Но есть и обходной путь - возле стены слева. Сорвав замок, прыгайте в шахту и крадитесь ко второй установке. Подорвав ее, отправляйтесь на второй этаж. Убейте всех боевиков, а в конце коридора подорвите при помощи гранаты вредного гранатометчика - того самого, который не давал вам пройти напрямую к дому. Заходите в дверь справа и поднимите на воздух третью установку. Возьмите неподалеку аптечку, патроны, и спускайтесь по лестнице вниз, где вас ожидает группа захвата.
Теперь вы должны прикрыть вашу команду от атакующих сверху террористов. Когда террористы будут обезврежены, взорвите еще одну установку и выходите во двор. Здесь добейте остальных боевиков и заминируйте последнюю цель. После взрыва уничтожьте оставшихся в живых террористов и дождитесь вертолета.

Миссия 6. Штурм автоколонны (Motorcade Assault)

Европейская террористическая организация уже поднадоела местным властям. Ваша задача - обезвредить лидера террористов.
Место событий - знаменитая Венеция. По приказу командира выстрелите из базуки по машине, которая возглавляет автоколонну на дороге снизу. После перестрелки с террористами следуйте по коридору за командиром. После его смерти вся ответственность ложится на вас. Перестреляв террористов, двигайтесь на балкон здания. Идите по балке на соседний балкон. Нажмите на кнопку - перед вами откроются ворота. По коридорам доберитесь до места разборки вашей команды с боевиками. Дождитесь, когда один из террористов откроет дверь, и отомстите за павших товарищей. Затем следуйте в проход напротив, поднимитесь там на балкон и по выступу вдоль здания карабкайтесь к огороженному участку. Спрыгнув вниз, возьмите дробовик и ныряйте в канализацию. Выбравшись из канализации через люк, вы окажетесь в месте недавнего штурма автоколонны. Аккуратно пересеките эту территорию - слева засели два террориста, а впереди вас поджидают снайперы. Перед зданием сверните направо, убейте врагов на выходе и бегите в противоположную часть прохода - там вы найдете снайперскую винтовку.

Это баг: если на полпути к противоположной части прохода развернуться и побежать назад, то вашему взору предстанет впечатляющая картина: боты в проходе будут появляться неизвестно откуда и бежать к условленному скриптом месту, не обращая на вас никакого внимания. Если вы убьете этих ботов до того, как они добегут до поворота, они снова появятся. Это может продолжаться очень долго.

Очистив улицы Венеции от целого отряда террористов, охраняющих своего главаря, по гондолам допрыгните до противоположного берега (если вы свалитесь в воду, то в углу есть ступеньки). Когда будете скакать по лодкам, обернитесь назад - там затаился снайпер.
Чтобы уничтожить лидера террористов, возьмите гранату в специальном ящике и киньте ее через дыру в комнату с главным террористом. Теперь осталось добраться до катера, где вас поджидают остатки вашей команды и парочка вражеских снайперов. Последних, как нетрудно догадаться, нужно во что бы то ни стало нейтрализовать.

Миссия 7. Тонкий лед (Thin Ice)

Террористы захватили тактически важный корабль и отправились на нем в Ледовитый океан. Ясно, что это не к добру, поэтому вас снова отправляют на разборку с повстанцами.
Миссия начинается на камбузе судна - об этом, кроме всего прочего, свидетельствуют откормленные тараканы. Перед тем, как зайти в дверь слева, пройдите вперед - там вы найдете автомат и ослепляющую гранату. Когда же откроете дверь, вы увидите русского террориста, а под потолком - самонаводящийся пулемет. Несмотря на внушительный вид последнего, чтобы вывести его из строя, достаточно нескольких попаданий. Ваше дело сделано - спускайтесь в кормовую часть корабля.
Идит





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower