ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Часто надеешься, что человек прикрывает тебе спину, а он, оказывается, за ней просто прячется.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Головорезы: Корсары XIX века

Название игры на Западе: Swashbucklers: Blue & Grey
Жанр: action/adventure
Разработчик: «Акелла»
Издатель/ в СНГ: «1С»
Количество дисков в локализованной версии: 1 DVD
Похожие игры: Sid Meier's Pirates! (2004), «Корсары: Проклятие дальних морей», «Тортуга»
Минимальные системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon XP 1.5 GHz, 512 Mb RAM, 128 Mb video, 1.5 Gb free space
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon XP 2.0 GHz, 512 Mb RAM, 256 Mb video, 1.5 Gb free space
Сайт игры: www.sb.akella.com
Дата официального релиза: 16 марта 2007 г.


В нашем беспокойном мире все имеет свойство развиваться волнообразно — то, что еще вчера вызывало дружное «фи», сегодня вполне может рассматриваться как удачный опыт. «Один шаг вперед, два шага назад», - говаривал классик коммунизма, и трудно с ним не согласиться. После удивительно глубоких для своего времени Pirates! настала затяжная эпоха отечественных «Корсаров». Играть в них умели далеко не все, однако распробовавшие и вошедшие во вкус надолго прилипали к виртуальным морям и архипелагам, делая лишь небольшие перерывы для реальной жизни. Полусерьезный римейк Sid Meier's Pirates! вновь призвал под свои знамена давних поклонников «пиратской» тематики, но последовавшие за ним «Корсары III» и «Корсары: Возвращение Легенды» снова смогли привлечь к себе наше внимание. И вот новый виток эволюции - «Акелла» создает мультиплатформенных «Головорезов», которые одинаково предназначены как владельцам PC, так и обладателям консолей PlayStation 2. Запахло новеньким, не находите?

Корсары-light


Первое, чем обращают на себя внимание «Головорезы», это время и место развития событий. Вместо «золотой» эпохи корсаров, у нас — Гражданская война в Америке, Карибы уступили место Мексиканскому заливу с побережьем будущих США, а место отважного морехода занял некий ветреный молодой человек, именующий себя Абрахамом Греем. Затяните потуже пояса и поправьте пончо, ведь нам предстоит сыграть немаловажную роль во
взаимоотношениях Севера и Юга.

Игровая механика «Головорезов» схожа с таковой у Sid Meier's Pirates!, что сразу же настраивает на шутливый, несерьезный лад. Причиной тому, во- первых, совершенно консольная система управления. Путешествия по городам подаются в виде сверху, управлять кораблем на глобальной карте приходится курсорными клавишами, а чтобы сохраниться, нужно обязательно засвидетельствовать визит к одному из шерифов (таковой есть почти в каждом населенном пункте). Родство с «Корсарами» проявляется в относительно свободном геймплее, необходимости методичного обмена залпами с вражескими судами и обязательной по такому случаю квестовой линейке.

Задания четко делятся на сюжетные и побочные, о чем свидетельствуют соответствующие значки на мини-карте. Первые, конечно, проходить намного интереснее — чувствуется заботливая рука разработчиков и наличие какого-никакого разнообразия. Вторые призваны решить финансовые трудности да познакомить с местной боевой системой. Сражения, если можно так выразиться, двухуровневые. Сначала нужно как следует обработать корабль оппонента ядрами, картечью или шрапнелью. Технологии наложили свой отпечаток на механику боев, поэтому в ход можно пускать не только паровую машину (ускоряет ход судна, но имеет свойство перегреваться), но и супероружие, к каковому стоит отнести гаубицы, сверхмощные пушки и прочие достижения XIX века. Когда от противника остается лишь жалкая кучка тряпок да груда торчащих щепок, можно идти на абордаж. Дальнейшие события разворачиваются на палубе, где герою противостоят матросы. Больше всего данный этап напоминает залихватский экшен, с толпами противников, сериями эффектных комбо-ударов и поиском баланса между огнестрельным и холодным оружием. Много думать не приходится — победа достигается автоприцелом и бесконечным закликиванием оппонентов. Ну а в финале дуэль с капитаном, которая намного легче оной в «Корсарах» и длится всего несколько десятков секунд.

Умереть... от смеха

Ждать хардкора от «Головорезов» не приходится, чего не скажешь о постоянной борьбе со скукой. Портовые города созданы по какому-то шаблону, поэтому особой изысканностью похвастаться не могут. Плавать по морю абсолютно безопасно, так как никто не смеет нападать на наше судно. По этому поводу даже вспоминается бородатый анекдот про Неуловимого Джо, который никому нафиг не нужен. Самой безжизненной получилась торговля — решив единожды поработать курьером у местных интендантов, становишься постоянным очевидцем фразы «Доставишь n-цать штук товара Лимоны (или чего там еще) моему коллеге за n-цать долларов?». После десятой «ходки», поверьте, это успевает до чертиков надоесть.

Тем не менее, на начальных этапах такой подход является чуть ли не идеальным источником живительной «экспы». Абрахам подрастает в уровнях, обзаводится внушительным списком перков и выписывает все более сложносочиненные удары. Механика наземных боев мало отличается от «палубного» массакра — разве что места для наших маневров больше. Главное достоинство достигаемых умений состоит в их постоянном использовании: пассивные перки действуют тут же, а для активных следует назначить «горячие» клавиши. Оформление перков, равно как и их описание, выполнено стильно и навевает имеющие под собой твердую почву ассоциации с Fallout'ом.

Юмор... Его в «Головорезах» много, но он исключительно на любителя. В большинстве своем Абрахам шутит как герой заправского вестерна — чаще всего плоско, где-то на грани фола. К симоподобному бормотанию собеседников быстро привыкаешь, равно как и к постоянному стебу на протяжении всей игры. Вначале становишься немым свидетелем перебранки Грея со своим настойчивым внутренним голосом, потом на сцену выходят губернатор Николас Шарп, воинственные Лос Грузинос, торговцы помидорами и постоянные подтрунивания нашего героя над выдаваемыми квестами.

Next generation

Главным бичом «Головорезов» становится скука. Она приходит не сразу, но явление это неизбежно. Разобравшись с сюжетной веткой, ищешь разнообразия — поначалу оно видится в боксерских поединках, представленных в виде незамысловатого файтинга. Раз ковбой, два ковбой, три ковбой — каких-то сюрпризов оппоненты не преподносят, делая десятую победу пирровой. Заняться каперством, топить «вкусные» суда и затем считать барыши от проданного на аукционе добра? Тоже интересно, но однообразно. «Акелла» сделала добротную, но до слез «однообразную» игру. Ненавязчивый геймплей, отсутствие багов и ураганная динамика морских баталий, безусловно, привлекут аудиторию, для которой «Корсары» показались слишком сложными. Но вот сохранить интригу, заставить игроков пройти все заново, за другую сторону конфликта, у «Головорезов» получится вряд ли. И все-таки еще не вечер, в завершении истории вы не пройдете мимо прямого утверждения, что адд-ону — быть.

Радости:
Стабильность игры, отсутствие багов, вылетов в систему
Необычный взгляд на «пиратскую» тематику
Яркие герои, юмор

Гадости:
Устаревшая графика — наследство движка RenderWare
Однообразие геймплея
Отсутствие столь важного параметра, как реиграбельность

Оценка: 6.5
Вывод: Попытки освежить тематику «Корсаров» иногда приводят к непредсказуемым последствиям, которые претендуют на отдельную нишу в игровой индустрии. «Головорезы» точно не шедевр, но способны подарить вам несколько приятных часов.



Антон Борисов






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower