ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Американские университеты - это место, где российские евреи преподают математику китайцам.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Дом 2: Папарацци

Жанр: игра на основе реалити-шоу.
Разработчик: Propolis Games.
Издатель: 1:C.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожие игры: (гм, в своем роде уникальна).
Минимальные требования: Windows 2000/XP, процессор Pentium III 700 MHz, 128 Mb оперативной памяти, графический акселератор с 16 Mb видеопамяти, 1,89 Gb на диске.
Рекомендуемые требования: Windows 2000/XP, процессор Pentium IV 1.5 GHz, 256 Mb оперативной памяти, графический акселератор с 64 Mb видеопамяти, 1,89 Gb на диске.


Любопытство свойственно любому живому существу. Поскольку человек тоже относится к живым существам — значит, это в полной мере касается каждого из нас. Но только человек развил это в страсть. Страсть подглядывать. Всегда ведь интересно, что происходит у соседей, что родители смотрят по телевизору, торопливо прогоняя тебя спать, и пр. И иные готовы на все, чтобы узнать о самом сокровенном, что происходит за закрытыми дверями. Первый, кто догадался поставить эту страсть на коммерческо-телевизионные рельсы, изобрел реалити-шоу, когда зритель может наблюдать за каждым шагом человека. А уж если подключить Интернет, то это можно делать круглосуточно. Фантастика! И чтобы уж совсем сделать так, чтобы телезритель не смог оторвать себя от дивана, а взгляд — от телевизора, в шоу добавляются элементы эротики и скандальности. Когда из телеящика выжали все, что возможно, стали появляться различные печатные издания вроде «Дом 2», «Фабрика звезд» и прочие, призванные рассказать «еще немного секретов», подарить кучу постеров с ликами ваших любимцев, а на самом деле главная цель — облегчить ваш кошелек в пользу ушлого продюсера. Вот как раз из когорты подобных проектов и происходит наш сегодняшний подопечный — «Дом 2: папарацци».

Сама идея наблюдать за десятком людей в ограниченном пространстве восторгов не вызывает, кроме узкого круга лиц, но о них мы сейчас говорить не будем. А вот если эту идею прицепить к раскрученному проекту, которым «Дом 2» как раз и является, тогда совсем другое дело, и этот самый круг лиц (а значит, и кошельков) существенно расширяется. Те наивные, кто уже мысленно вообразил себя снующим с фотоаппаратом по кустам, могут отдыхать — ничего подобного в игре не наблюдается. Пожалуй, ее стоило назвать «Дом 2: сдвинувшийся видеоинженер», так как ваша работа — наблюдать за видеокамерами и именно с них делать те самые фотографии, в которых и заключается смысл всей игры. Если вы начинаете играть и не являетесь при этом страстным поклонником этого телепроекта, настоятельно рекомендую сначала заглянуть в раздел «Досье».

Там вы встретите всех участников и небольшое описание. Что интересно, описание посвящено большей частью именно жизни в «Доме» и отношениям между участниками — как личности никто нас не интересует. Внимательно всмотритесь в эти единственные фотки и попытайтесь выделить особенности внешности каждого — так вам будет гораздо легче играть. Например, Май — это кудрявый, Рома — лысый, ну и так далее. Те, кто смотрел проект от начала до конца, смело пренебрегают этой рекомендацией, так как своих героев они знают в лицо. Разобравшись с личными делами, приступаем к самой игре. Перед нами шесть небольших экранчиков — именно на них будет сосредоточено все наше внимание во время игры. Каждый экранчик выводит свою картинку от «скрытой камеры» — одновременно могут работать от одной до четырех. Справа от них висят часы, отмечающие период нахождения в игре в реальном времени. Чуть выше находится панелька, на которой можно наблюдать наш прогресс в игре в виде сердечек и заработанных денег. А внизу находится список доступных заданий на текущий момент и... как же это назвать-то... фотоальбом, что ли. Вот именно в заполнении этого фотоальбома и заключается весь смысл игры. В каждой строчке (обычно три-четыре, реже пять) написано задание и присутствует поле для размещения наших фоток — точнее, того, что мы наснимаем по распоряжению «сверху». С внешним видом вроде разобрались — теперь будем в это играть.

Берем в руки мышь и приступаем — нам больше ничего не понадобится. Как уже было сказано, все наше внимание сосредоточено на экранах. Кликом на каждый из них мы увеличиваем его, вроде как приближая к себе, при этом к изображению добавляется звук, а снизу — кнопка «Сфотографировать». Если вы считаете, что момент, отмеченный в задании, уже наступил, можете смело тискать на эту самую кнопку. Если ваше мнение совпадает при этом с мнением разработчиков, то на ваш счет падает энная сумма, а в ваш альбом — свеженькая фотка; если же нет — тогда вы штрафуетесь на суммы от десяти до сотни баксов. Сумма, которую вы получаете за снимок, напрямую зависит от того, насколько вы близки к критическому моменту эпизода. Если вам удастся сфотографировать самое начало эпизода, считайте, что вы счастливчик — можете щелкать раз за разом, получая все большую сумму. Но обращаете внимание на получаемые суммы — до самого «горячего» момента она будет нарастать, а сразу после — соответственно, уменьшаться вплоть до нуля. Эти снимки потом можно просматривать во вкладке «Альбом», любуясь моментами, которые вы так удачно засняли.

И все было бы просто, если бы снимки сами сортировались по вкладкам. Вы ведь не забыли, что нам дается сразу несколько заданий? Так вот, если у вас переключатель будет находиться на задании, к примеру, «Май, первые взгляды и прикосновения», а вы всеми силами пытаетесь снять «грязные танцы» Нелидова, то, щелкая кнопкой раз за разом, вы будете получать только минусы к вашему заработку, даже если снимаете именно те кадры., которые нужно. Добавьте еще и то, что одно задание совсем не означает один экран! Увлекшись съемками одного момента, вы с удивлением через пару минут можете созерцать серую фотку, перечеркнутую красным крестом, означающую, что вы упустили нужный момент. Скажем, задание «Нелидов под давлением» может происходить на трех экранах одновременно, вопреки всем законам естествознания демонстрируя нам нахождение физического тела сразу в трех местах одновременно. Вы ведь не забыли, что мы находимся за пультом видеоинженера, ведущего съемку программы в реальном времени? Получение задания не гарантирует того, что тут же загорится один из мониторов, показывая нам объект нашего интереса. Да и то, что экран, с которого мы отщелкали с полдюжины кадров, погас, не значит, что задание закончено — вполне вероятно появление персонажей в другом кадре, даже если их там раньше не было.

Таким образом, представьте себе геймплей: вы сидите, уставившись в монитор, а ваши глаза судорожно рыскают по экрану, выискивая задания/моменты/включившиеся камеры/появившихся в кадре людей. Следом за взглядом не менее судорожно носится курсор под вашим единоличным управлением, переключая задания/открывая и закрывая экранчики/делая фотки. Представили? Могу с уверенностью сказать, что сия игра вполне подойдет начинающим Warcraft’ерам для тренировки «быстрого клика».

И тут, вероятно, вы зададите мне вопрос: «Эй, уважаемый, а, собственно, ради чего все это? Зачем мы будем пару часов реального времени в бешеном темпе кликать по всему экрану?» А то вы не догадались? Само собой, ради получения тематических плюшек. После прохождения игры вы сможете насладиться студийной фотосессией участников проекта (надо сказать, фото весьма высокого качества и разрешения), просмотреть отснятые собственными руками фотографии пикантных моментов, ознакомиться с эксклюзивными интервью — «Бузова, Роман, Май и Нелидов ответят на главные вопросы, которые давно интересуют всех зрителей проекта» (ну конечно, куда же тут без эксклюзива!) и даже послушать музыку. Музыка, кстати, представляет собой вариации главной темы шоу и игры по совместительству. Вам мало плюшек?

Оценка: 5.
Вывод: Сугубо нишевой проект, рассчитанный исключительно на фанатов. В игре нет ничего, что могло бы привлечь некоего стороннего геймера, не интересующегося данным телепроектом. Вся игра посвящена «узнать еще кусочек о «Дом 2» — все остальные могут смело вычитать из оценки пару баллов и делать выводы.



Юрий Михайлов
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower