ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Избавлю от веснушек. (Опасная бритва)

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Жюль Верн: Путешествие на Луну

Полное название в оригинале: VOYAGE: Inspired by Jules Verne.
Жанр: квест\приключение.
Разработчик: Kheops Studio.
Издатель в СНГ: "Акелла".
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD.
Платформа: PC.
Похожие игры: Return to Mysterious Island, Myst, Syberia (1-2).
Минимальные требования: Intel Pentium III\AMD 800 МГц, 64 Mб памяти, 3D-ускоритель с 64 Mб памяти.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV\AMD 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.


Валовое поточное производство квестов в 90-е годы ХХ века сменилось периодом стагнации в начале века XXI. Сценаристы и режиссеры перешли на более интересные места работы, а новички не сильно-то и торопятся работать в данном жанре. Но, несмотря на сложившуюся обстановку, «не все еще ушли с баркаса», ведь не все еще сюжеты переехали на мониторы. Информационная эпоха продолжает переживать период римейков, а на новых технологичных рельсах набирают обороты классические произведения мировой фантастики. От романа величайшего романтика science fiction Жюля Верна «С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут» (изданного в 1865 году и более известного как «Из пушки на Луну») осталась основа — главные герои и сам запуск космической капсулы Columbiad на Луну в середине XIX века. Дальше полет фантазии классика подхватили доблестные игростроители из Kheops Studio. Что получилось — читайте ниже.

Началось все, как у Жюля Верна: два непримиримых спорщика Барбикейн и капитан Николь вновь сцепились на заседании пушечного клуба: дескать, возможно ли долететь до Луны при помощи достижений великой науки артиллерии. Ну, а главному герою авантюристу и журналисту Ардану пришлось их разнимать и предложить компромиссное решение: поставить уникальный эксперимент, а соперникам и арбитру самим стать (или, в случае неудачи, не стать) первыми лунавтами. Сказано — сделано, и вот ключ на старт, обратный отсчет пошел, запуск — приключение началось. Перегрузки не знают пощады, и участники событий проваливаются в глубокий обморок. Двое очнулись раньше, а наш главный герой — и вовсе при подлете к Луне. Вот и приехали: на борту два окоченевших трупа и один ничего не понимающий лунавт Мишель Ардан. Именно на его раскалывающуюся от боли голову падает не только расследование происшествия и грядущее прилунение, но и установление контакта с внеземной цивилизацией, изучение языка, быта, искусства и науки селенитов, а также успешное возвращение домой. Иначе кто бы нам все это поведал?!

Светлая сторона Луны

Сюжет условно разделен на несколько частей. Собственно, это полет и приземление в капсуле, расследование мотивов убийства и самоубийства пассажиров, изучение окрестностей вокруг приземлившегося корабля, нахождение первых представителей селенитов, ознакомление с их нехитрым бытом, принудительный курс письменного и разговорного языка. Линейное прохождение с произвольной последовательностью действий, почти безразмерным инвентарем (попробуйте забить все 216 ячеек). Все, что успешно собрали-разобрали-смешали, занесется в журнал и будет всегда к вашим услугам. Бесполезных предметов в игре нет, а если и появилось что-нибудь ненужное, то его вполне можно продать за наличные.

Скорость и умение соображать в экстремальных ситуациях — вот настоящая изюминка проекта. Попробуйте не заправить поднос хлоридом калия и не поставить его на горелку — мигом задохнетесь. Не выкинете все лишнее за несколько секунд до приземления — не помогут никакие тормозные ракеты — все равно разобьетесь. Не закрыли свинцовую крышку люка — сгорите в пламени стартового заряда. Жаль только, что ситуаций со скоростными и молниеносными решениями немного. Ответная агрессия, изоляция, справедливость — вот три принципа жизни селенитов. Что им противопоставит землянин? Смекалку, тягу к знаниям и хитрость. Вход загородило агрессивное живое растение? Выращиваем его биологического врага, стравливаем — и путь свободен. Охранник селенитов говорит, что не нужно ничего разбрасывать, и не отдает ключ? Нальем в автоматизированную поилку-кормилку вино из лунного винограда и спокойно отберем наши пожитки. Лунные правители кичатся своими великими достижениями и гениальными открытиями? Докажите им, что освоение их арифметики, лексики и фонетики не займет у пытливого землянина много времени, а гениальные открытия лунной цивилизации мы делаем мимоходом перед или после очередной вечеринки. Проверка на логику? Никаких проблем, только дайте немного времени разобраться, что тут у вас и к чему. Хорошие манеры? Так у вас же череп прозрачный, а у землян — нет. И только поэтому селениты лучше, чем земляне? Старый добрый интерфейс point & click (и перетаскивание предметов в инвентаре drag & drop) легок в усвоении и удобен в обращении, в дневнике подробно фиксируются все открытия, комиксы XIX века раскрывают пропущенные-промотанные нетерпеливыми игроками куски сюжета, и всегда понятна настоящая задача очередного этапа приключения. Нет карты? Так она и не нужна — в игре чуть больше 30 локаций.

Темная сторона Луны, или Возвращение на Таинственный остров

Если сравнить два проекта от Kheops «Путешествие на Луну» и «Возвращение на Таинственный остров», то невооруженным взглядом виден целый ряд заимствований. Первое — это тот же, хотя и вполне удачный, интерфейс «Возвращения», почти без новых фишек, за исключением увеличенного инвентаря. Согласимся, понравившаяся игрокам находка может быть визитной карточкой проектов. Но почти абсолютная схожесть звукового ряда это уже недобросовестность разработчиков. Изменения в игровом процессе тоже незначительны: неизведанная «лунная» тема нашла свое отражение не столько в декорациях, сколько в большем количестве загадок, а прикладных действий, имитирующих реальную жизнь, стало поменьше. Железная логика разработчиков вполне уместна: мы же находимся в другой цивилизационной среде, где все — от языка и культуры до приготовления пищи и систем защиты — нам непонятно. Неприятные ассоциации вызывают загадки, которые необходимо пройти три-четыре раза для получения заветных очков интеллектуального развития или для сохранения нормальных отношений с селенитами. Немногословность селенитов и отсутствие нормальной системы диалогов — не самый удачный ход — игрокам все-таки должно быть интересно пообщаться с представителями внеземной цивилизации. Раздражают многочисленные подсказки, количество которых выросло на порядок, а кое-какие ключевые предметы и полезные советы можно вообще купить в магазине или у подходящего селенита. Система начисления интеллектуальных очков, с одной стороны, стала более предметной (не поднялся до определенного уровня — нечего тебе делать в остальной части игры, иначе вообще не выберешься, только еще больше запутаешься), но с другой — подобные экзамены-препоны игрокам только мешают.

Анимация персонажей стала чуть более плавной, детализация на прежнем уровне. Количество вкусностей же уменьшилось — анимированных роликов штуки три, минимально количество персонажей и, соответственно, живой актерской речи, фоновые изменения ландшафта и пререндеренных локаций незначительны. Рассматривать замкнутый анклав селенитов (целым миром назвать это язык не поворачивается) наскучивает довольно быстро — если бы не скоротечность развития событий, надоело бы еще на начальной стадии игры. Впрочем, судя по финальному ролику, нас ожидает скорое возвращение на Луну — тогда пройденная игра представляется ознакомительной версией, а маленький кусочек лунной цивилизации — аванпостом могущественной империи.

Оценка: 8. Резюме: Почти классическое исполнение игры данного жанра с интересным сюжетом, понятной системой геймплея и неплохими логическими загадками.



Kreivuez






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower