ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Куриные окорочка. Гарантия три года. (Фабрика пластмассовых игрушек)

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Заклятие

Название игры:
Заклятие

Разработчик/Издатель: Jonquil Software/Бука

Жанр: РПГ

Системные требования: Pentium 150 MHz, 32 Mb RAM, 4 Mb Video Card, Sound Blaster Compatible
Sound Card, 400 Mb Hard Disc Space 



Eсть игры, которые выглядят непритязательно, о них не пишут статей-preview в газетах и журналах, им не светит приличная рекламная кампания. Эти игры зачастую обречены. Они обречены стать играми из разряда "стратегия (РПГ, экшен, ...), в которую никто не играл". Но среди них иногда попадаются шедевры. Это проекты, которые возрождают веру всего прогрессивного человечества в настоящих игроделов. Мы начинаем понимать, поиграв в такую игру, что еще не для всех разработчиков главное деньги, некоторые ценят и "сам процесс". Об одной из таких игр я хочу рассказать вам сегодня. И кто знает, может быть, прочитав мой обзор, вы купите ее и надолго застрянете в игровом мире, как это сделал я...



Игра, о которой пойдет речь, называется просто и понятно — "Заклятие". Относится она к жанру ролевых игр, но на самом деле представляет собой нечто значительно большее. 

Итак, запускаем игру. Никакой игровой заставкой тут и не пахнет. Да и в целом продукт не имеет в своем активе ни заставляющей застыть от восхищения графики, ни мощных спецэффектов, но это нам и не нужно.

Мир, в который попадает ваш игровой персонаж, весьма и весьма интересен. Называется он Вэйон. Вы — наследник имущества одного торговца. Наследство его, прямо скажем, не очень большое. Триста монет (катастрофически мало в реалиях этого мира), кожаная куртка, кинжал, пара бутылочек с лечебным зельем и специальная сумка торговца. На последнем предмете стоит остановиться подробнее. Дело в том, что сумка эта не простая, а золотая. Не в прямом смысле этих слов, конечно, но что-то близкое есть. Ведь в мире Вэйон главнейшую роль в жизни людей играют торговцы. И не потому, что они сидят в ратушах и пишут одним им понятные законы. Основная задача торговцев — обеспечивать население всеми необходимыми товарами (от тех, что имеют звучное название "народного потребления", до промышленного сырья). И делают они это как раз с помощью сумок Монрока. В такую сумку можно запихать достаточно много товаров, что и позволяет заниматься таким почетным (для каждого мусульманина:) делом, как торговля.



Но не торговлей единой жив человек. Будут и сражения, и применение магии, но об этом несколько позже. А сейчас поговорим немного о ролевой системе игры. У персонажа есть шесть первичных характеристик: Телосложение, Сила, Ловкость, Интеллект, Сила духа и Харизма. О первичных характеристиках, думается мне, много говорить не надо. Авторы игры подошли к ним достаточно традиционно. Например, увеличение Интеллекта непосредственно повлияет на количество вашей магической энергии, а Харизмы — на отношение к вам других людей (и немного — на цены в магазинах).

Есть еще и вторичные характеристики. Среди них были замечены следующие: Здоровье, Мана, Атака, Защита, Урон, Броня, Вес. Здесь почти не надо пояснений, за исключением того, что вес товаров в сумке Монрока никак не влияет на общий вес предметов, имеющихся у персонажа. И это вполне логично, так как иначе пришлось бы быть как минимум великаном для ведения торговли (или обзаводиться тележкой, но как раз ее роль и выполняет сумка). Далее есть еще две характеристики — это Роскошь и Учебные очки. Параметр Роскоши влияет на то время, которое вы сможете торговать без пошлин. А вот на Учебные очки советую обратить особое внимание. Дело в том, что для изучения любого навыка (заклинания и т.д. и т.п.) в мире игры вам потребуется некоторое количество этих очков. И чем мощнее навык или заклинание, тем больше очков нужно. А так как навыки бывают самые разнообразные, необходимые как тем, кто склонен решать все проблемы мечом, так и магам с торговцами, то развивать этот параметр придется.



Еще на экране персонажа покажут скорость его перемещения по миру (параметр "Путешествия"), скорость "похода" в другие миры (так называемая характеристика "Портал"), ну и вашу карму. Карма бывает двух видов — Светлая и Темная. Числовое выражение кармы показывает ваше отношение к той или иной стороне мироздания.

Что же, персонажа осмотрели (поначалу добавить ничего к характеристикам вам не дадут), пора и выйти за ворота города. Там нас сразу же встретит "группа поддержки" в количестве от трех до четырех вражеских существ. Встречаться враги будут в обязательном порядке рядом с каждым из городов. И при встрече с ними можно выбрать три различных вида реакций. Первая — зарубить и вся недолга. Просто и ясно. Вторая — бросить в них что-нибудь эдакое (например, волшебный камень из заклинания "волшебная праща"). Тоже метод. Но есть и третий путь — можно откупиться. Правда, чем "круче" ваш герой, тем большую сумму отступных потребуют от вас. Так что решать вам, но я бы такой выход не советовал — и деньги потеряете, и опыт не получите.

Как можно понять из предыдущей фразы, за все свершения в игре полагаются очки опыта (число которых будет отражено полосочками, как в Diablo, но без указания численного значения). Но очки опыта делятся на три категории. Эти категории совпадают с тремя основными видами занятий — воинским, магическим и... (нет, не воровским, не угадали) торговым. С воинским и магическим все просто и понятно — убивая врагов с их помощью, получаете опыт. А вот о торговом способе набора вожделенной экспы следует упомянуть несколько больше. Суть в том, что опыт в торговой деятельности вы получаете тогда, когда совершаете успешные торговые сделки. И чем больше ваша прибыль в этих сделках, тем больше опыта вы получите.



Когда число очков опыта превышает некую заданную границу, происходит поднятие одного из трех уровней персонажа — воинского, магического и торгового. Вам дается некоторое количество очков для распределения их по первичным характеристикам. И здесь надо учитывать и тот факт, что, получив новый уровень в воинском ремесле, гораздо дешевле будет поднять Силу и Телосложение, а в торговом — Харизму.

Но хватит о персонаже. Перейдем к способам зарабатывания денег в игре. А способов таковых несколько. Первый (самый доходный) — это как раз торговля. Конечно, на первых порах она не будет приносить огромных прибылей (если помните, начальный капитал равен 300 монет). Но потом... Головокружительные сделки с прибылью в 100-200 тысяч монет гарантированы. А торговать в игре интересно, так как разнообразие товаров просто потрясает. Есть как обыкновенные продуктовые товары (хлеб, бананы и т.д.), изделия промышленности (зеркала, столярные инструменты и пр.), так и сырье (золото, железо и многое другое). То есть, выбрать будет из чего. Естественно, что цены на товары в разных городах разные, и правило "купить подешевле, продать подороже" действует и здесь. Кстати, дам один совет: для более успешного ведения торговли следует обращать внимание на экран карты мира — там показывают информацию об экспортируемых и импортируемых товарах каждого города. Не ахти какая помощь (иногда импортируемый в город товар стоит дороже, чем такой же экспортируемый товар в соседнем городе), но все же. Правда, личный опыт важнее. Лучше всего самому обойти все города, чтобы узнать разницу цен. Не забывайте и о том, что некоторые товары относятся к категории скоропортящихся, так что чем дольше вы их возите в своей сумке, тем меньше будет их стоимость.



В мире Вэйон лучше всего торговать вином — достаточно прибыльный бизнес. Но в других мирах вы поймете, что это так — цветочки. Но есть и еще два способа заработать денег. Один из них — находить на трупах врагов вещи (и продавать их) или сами деньги. Кроме того, почти на всех локациях, где имеется вход в город, есть сундуки (рядом с разбитыми телегами). Практически всегда в этих сундуках можно найти что-либо ценное, так что не гнушайтесь их осмотром (иногда такие вещички попадаются, просто загляденье...). Ну и последний способ — выполнять задания различных людей (в основном — торговцев, мэров городов, учителей и священников). Выполнение их заданий не только приносит некоторую денежную сумму, но и улучшает отношение к вам. А это даст вам определенные дополнительные возможности (например, сможете научиться более мощным заклинаниям). Есть, правда, одна закавыка. Практически все задания повышают светлую либо темную карму. Так что, если вы решили "подправить" свои значения в одном направлении, — беритесь не за все задания, а только за нужные для вашей кармы, и проблема будет решена.

Есть в игре и магия. Магических школ девять, и в каждой из них свои заклинания, в большинстве своем наносящие повреждения. С магией связана одна небольшая хитрость — ее не так-то просто купить, если не знать способа, как это сделать. Рассказываю. В городах встречаются различные учителя (боевые и магические). Так вот, если вы нажмете кнопку "учиться" в доме учителя магии, вы увидите только список умений, которым он может научить. А вот список заклинаний появляется в том случае, если после этого нажать TAB. Вот так хитро запрятана магия в игре (руки бы поотрывал за такую реализацию).



У учителей можно научиться различным умениям, каждое из которых приносит определенную пользу. Учителя боевых искусств помогут вам поднять наносимый урон, научат лучше сражаться различным оружием, повысят защиту. Учителя магии увеличат запас маны, ученических очков, облегчат путешествия. Еще можно учиться специальным способностям в храмах богов. Богов в мире игры пять, и у каждого из них есть свое к вам отношение (зависящее от того, как часто вы помогали их служителям в храмах). Если бог благосклонно относится к вам, то после молитвы ему на некоторое время (пока не истечет вся благодать) получите возможность применять специальные умения, которым можно научиться в храме этого бога. Если же бог к вам относится плохо, то и результат вашего обращения к нему будет нулевым.

В своих скитаниях вы будете встречать персонажей, над которыми горит знак вопроса. Эти люди будут продвигать вас по сюжету. В мире Вэйон ваша основная задача — открыть дорогу этому миру в Локатриен, портал между мирами. Для этого надо найти Учителя. Учитель может быть Светлый либо Темный. Вам покажут дорогу к одному из них, что зависит от вашей кармы. Оба они могут открыть Локатриен, но задания каждый дает разные (сообразно своим вкусам). Так, Светлый просит помогать людям (на этом нелегком пути вам даже придется расстаться с весьма существенной суммой денег), а Темный открывает портал с помощью убийства различных существ. После открытия портала вы обнаружите его на карте, заодно вам откроются все еще не найденные города в первом мире.

Итак, портал открыт. Пора начинать путешествия между мирами (а миров в игре много — порядка тридцати; в каждом — от трех до семи городов). Наконец-то вы сможете проворачивать торговые операции с огромной прибылью, а также встретите много новых учителей, которые обеспечат вас новыми умениями. Там же находятся и гильдии. В большинство гильдий (кроме Торговой) вас будут принимать в зависимости от вашей кармы (кому нужен светлый персонаж в Гильдии Темных Магов?). Членство в гильдиях потребует с вас членских взносов, но принесет и некоторые преимущества. Так что выбирайте и вступайте (но учтите, что слаборазвитых персонажей в гильдии не принимают).



Напоследок стоит упомянуть о монстрах и снаряжении в игре. Монстров в игре катастрофически мало. Создатели выкрутились тем, что при увеличении воинских умений героя монстры также "крутеют" и не дают вам заскучать в своих странствиях. Кстати, в основном монстры "нестандартные". Вам встретятся гномороны, грандели, гозгры, раффли — всех и не упомнишь (хотя попадаются и "привычные" монстры — гномы, например). А вот снаряжения побольше. Мечи, топоры, булавы, луки, арбалеты — каждый из этих видов вооружения имеет свои подвиды. Более того, вооружение и доспехи (кроме щитов) сделаны из какого-либо металла, а металлов немало: железо, сталь, серебро, золото, астрил, селенит, гридаль и другие. Есть еще волшебные кольца и амулеты, а также бутылочки для восстановления маны и жизненной силы. Пожалуй, этого более чем достаточно для нормального существования в мире игры.

Подведем краткие итоги нашего сегодняшнего повествования. Перед нами Игра с большой буквы. Здесь есть все практически для любого геймера. Хотите сражений — их более чем достаточно. Хотите торговать и собирать деньги — игра для этого приспособлена. Есть желание поколдовать — нет проблем. Вас интересует сюжет с возможностью выбора — станьте светлым, темным или попытайтесь балансировать между двумя силами. В эту игру можно играть долго, практически до бесконечности, постоянно открывая для себя что-либо новое. Искренне советую ее всем фанатам ролевых игр, а также тем, кто соскучился по старой доброй Elite (в самом деле, чем персонаж — не корабль, миры — не звездные системы, а города — планеты:). Купите — и вы навряд ли пожалеете.

P.S. Всем, кто уже обзавелся игрой, настоятельно советую поставить патч версии 1.2. Дело в том, что чем больше вы играете, тем больше тормозит игра при загрузке локаций. Патч исправляет эти неполадки (а также некоторые сюжетные квесты). Да, патчи бывают двух видов: один просто исправляет ошибки, а второй еще и увеличивает число возможных противников на одной локации до восьми (для истинных бойцов). Качайте с
www.buka.ru. 

 

Morgul Angmarsky





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower