ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лучше c Петровым на Майорке, чем с майором на Петровке

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Звездные волки 2

Жанр: RTS с элементами RPG. Разработчик: Xbow Software. Издатель: "1С". Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD. Похожие игры: "Звездные волки", "Космические рейнджеры" 1-2. Минимальные системные требования: CPU 800 MHz, 128 RAM, 3D-ускоритель класса GeForce 2 c 128 Mb памяти, 1,5 Gb HDD space. Рекомендуемые системные требования: CPU 1,8 GHz, 256 RAM, 3D-ускоритель класса GeForce 4 с 128 Mb памяти, 1,5 Gb HDD space. Cайт игры: сайт Дата официального релиза: 28.04.06.

Не прошло и шести лет с памятных событий по наведению порядка в звездных системах, как вновь Чужие шалят, Империя безуспешно пытается взять все под свой контроль, Корпорации не перестают строить козни всем и вся, а обнаглевшие пираты ставят перед выбором жизни или кошелька. И не надо оправдываться, ведь жажда приключений все так же сильна, а деньги, как известно, не пахнут. Выступаем не медля!

Что такое шесть лет для XXIII века? Космическая пыль — не более того. Данного отрезка времени слишком мало для того, чтобы решить сложившиеся противоречия между Корпорациями и Империей, забыть пиратов и надеяться на полное отступление инопланетной заразы. Обретающийся на задворках галактики герой и сам не понимает, чему он больше рад: встрече со знакомыми и друзьями или возможности снова вступить в бои, которые, помимо славы, принесут немалые деньги. А какой, спрашивается, наемник не любит хрустящие бумажки? Раздираемые приступами нахлынувшей ностальгии, спешим к месту знакомства с кораблем-"маткой", который получил весьма оригинальное название: "Звездный волк". Кризис идей или строгое следование серии? Разбираться будем позже, сейчас же самое время познакомиться со своими напарниками, среди которых появились и две очаровашки: К. Т. и Брина, объем округлостей которых сравним разве что с их портфолио, которое способствует их карьерному росту. Собственно, после ознакомления с базой можно отправляться в долгое путешествие по просторам космоса. Изучение новых территорий сопровождается постепенным включением в команду проверенных камрадов, виденных нами еще в прошлой части "Звездных Волков". Неунывающий Эйс готов принять экзамен на профпригодность в обучении, Корсар не бросает друзей даже в самой безнадежной заварушке, а для того чтобы увидеться с Призраком, придется совершить немало межсистемных перелетов. По большому счету мир вокруг скорее мертв, чем жив. Если бы не было таких активных нас, трудно представить, насколько уныло бы все здесь выглядело. Между тем, главным стимулом движения вперед выступает только сюжетная линия, которая не раз поставит перед мучительным выбором "к кому присоединиться?" Можно встать на сторону Империи и слепо следовать их указаниям. Перспективна возможность службы Корпорациям, которые щедро оплачивают труды наемников. Для прирожденных флибустьеров всегда открыто сообщество пиратов, которое поможет сколотить состояние на контрабанде и нападениях на нейтральные суда. В конце концов, никто не запрещает вести двойную игру: уничтожать неугодных пиратов, заключать перемирия с отдельными представителями, изредка вставать на сторону имперцев и в индивидуальном порядке сотрудничать с Корпорациями.

Главное — запомнить, что львиная доля доходов приходит именно от сюжетных миссий, а генерируемые задания не только неинтересны, но и малоприбыльны.
Шесть витков Солнца вокруг Земли не изменили характера старых знакомых. Эйс все так же готов придти на помощь в любой момент, Еретик и Корсар откроют "темные" пути на черный рынок и связи с отпетыми негодяями.

Новички же просто станут привычной частью "звездной" команды и постараются привести историю к логичному финишу. Огорчает лишь их излишняя самостоятельность, выражающаяся в уходе в "самоволку" отдельных личностей. Недовольный выбором игрока, сопартиец прихватывает с собой корабль, в апгрейд которого вбухано немало средств. Подобные "финты ушами", конечно, редки, но оттого не менее обидны. Большая часть времени уходит на долгие перелеты между звездными системами, поэтому иногда возникает ощущение того, что разработчики намеренно расположили сюжетные миссии на приличных расстояниях друг от друга. Мол, полетайте и подумайте, какой размах: 50 систем — это не шутка! Увы, но количество никак не подкрепляется качеством, которое способно заставить задержаться в той или иной местности. Особенно ярко это проявляется на стратегической карте, где среди пустынных квадратиков нашлось место лишь захудалым торговым станциям, пиратским базам да постам ВКС. Скучно, ведь в тех же "Космических рейнджерах" каждая система имела с десяток свободных для исследования объектов. Тем не менее, даже эти немногочисленные пункты остановки способны отнять уйму времени. И без того обширный список предлагаемых товаров обогатился новыми экземплярами, купля-продажа происходит не только в магазине, но и на черном рынке, а неспешное копание в ангаре базы с целью подбора наиболее убойного сочетания систем и оружия здорово отвлекает от многочисленных сражений. А вот визит к ролевым характеристикам персонажей оставляет чувство горечи: ветки специализаций не разрослись ни на йоту, по-прежнему предлагая прокачать один из четырех путей развития: стрелок, специалист по ракетам или системам, и пилот. С учетом предрасположенности некоторых действующих лиц к какому-либо навыку уже к середине кампании получаем практически неуязвимых терминаторов — трудности возникают лишь с хорошо экипированными Чужими. Их продвинутые технологии, кстати, можно поставить к себе на службу, повысив силу собственного флота до заоблачных высот.

Управление "волчицей" с "волчатами" не претерпело изменений и остается чуть ли не идеальным. В мирном режиме осуществляем навигацию посредством карты, а в случае появления врага "умная пауза" предложит расставить нужные акценты и во всеоружии вступить в схватку. Бои выглядят насколько зрелищно, настолько и бестолково: в режиме реального времени схватка превращается в свалку со спрайтовыми взрывами и мечущимися кораблями. Элементы тактики присутствуют лишь в составлении звеньев и постановке каждому участнику собственных целей. Банальное обведение зеленой рамочкой подотчетных юнитов обеспечивает неминуемое приближение к предыдущей точке сохранения — истребители летят намного быстрее штурмовиков и базы, после чего отважно гибнут от вражеских ракет. Убойные по своей силе ракетоносцы выглядят предпочтительнее, но обладают чудовищной неповоротливостью, вследствие чего взрываются раньше, чем успевают вернуться на базу. Mather-ship, кстати, стал намного полезнее, что объясняется присутствием на борту двух милых леди, которые при правильной прокачке способны превратить посудину в непробиваемую крепость. После жаркого столкновения с оппозицией настает черед планомерного собирания трофеев, которые, будучи сбыты в местных лабазах, приносят некислую прибавку к заработной плате. Как оказалось, разработчикам не чуждо чувство юмора — спасательные капсулы с пиратами и пилотами ВКС можно сдавать в патрульные станции, получая за это сущие гроши. К слову, нужда в деньгах возникает лишь поначалу: после того как укомплектуешь по самое "не хочу" свою команду, звонкая монета теряет свою ценность, счет кредитов растет в геометрической прогрессии, а тратить их, в общем-то, уже не на что.

Было бы наивно надеяться на перенос "Звездных волков 2" на новый движок. Написать новый моторчик за полтора года практически невозможно, чего не скажешь о работе над ошибками. К примеру, что мешает оформить динамическое освещение? Или более детально нарисовать модели кораблей, дав место фантазии и снабдив металлические обшивки мигающими лампочками и модными нынче визуальными эффектами? Если максимально приблизить камеру к борту космической посудинки, недостатки дают о себе знать, поэтому лучше всего руководить подчиненными на приличном отдалении. Космос — да, чертовски красив, завораживает своими туманностями и лучами слепящего солнца, бьющего прямо в объектив кинематографичной камеры. С такой картиной может поспорить разве что обновленное музыкальное сопровождение, которое органично воспринимается при долгих перелетах и откровенно радует "металлическими" нотками и возрастающим темпом при вступлении в бой. К сожалению, качество озвучки персонажей заставляет снова наморщить лоб — с целью припоминания проектов, где голоса были настолько же несоответствующими месту и действию. А так как болтать ребята любят, придется потерпеть.

Самое удивительное в том, что при игре во вторую часть "Звездных волков" не возникает ощущения полноценного продолжения — максимум, на что может претендовать проект — это адд-он. Количество нововведений преступно мало, и их можно при желании пересчитать по пальцам. Причем большинство из них так и останется в изначальном положении, чего не скажешь про вытянувшееся от удивления лицо игрока, имевшего честь ранее познакомиться с оригиналом. Появление новых персонажей, увеличение ассортимента торговых станций, натянутое продолжение рассказанной ранее истории никак не объясняют присутствия в названии двойки. Ждем третьей серии, которая, будем надеяться, искупит вину предыдущей и порадует своей новизной и свежестью.

Оценка: 6. Вывод: Время, прошедшее с момента появления оригинала, разработчики не сумели использовать на все сто, подав нам те же щи, но под новым соусом — не наигравшиеся в прошлом поклонники "Звездных волков" ликуют и "дозаправляются", остальные ждут полноценного продолжения эпопеи.



Антон Борисов
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower