ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Слон — это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Кофе-брейк: перцы в офисе

Полное название в оригинале: "Кофе-брейк: перцы в офисе".
Жанр: симулятор жизни (работы).
Разработчик: ABELL Entertainment.
Локализатор: Руссобит-М.
Дата релиза: 8\11\05.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 CD.
Похожие игры: Sims 2, the Singles 2, Neighbor.
Минимальные требования: Intel Pentium III\AMD 1000 МГц, 256 Mб памяти, 3D-ускоритель с 32 Mб памяти.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV\Athlon 2,4 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.


По утрам они разносят ваши радиоприемники, по вечерам насилуют ваши телевизоры, вот и на компьютер поглядывать стали. Да-да, это переделанный рекламный слоган шоу Бачинского и Стилавина. К чему он здесь? Просто эти вальяжные циники озвучили главных персонажей в новой локализованной компанией «Руссобит-М» игре. И без комментариев главных перцев MTV Russia виртуальная офисная жизнь выглядела бы не столь бурлящей и активной.

Заняв трон в жанре «симуляторов жизни» и раздавив беспощадным маркетингом конкурентов, Electronic Arts как будто специально или на время до следующего дополнения оставила ряд областей человеческой жизни без своего внимания. Вот и ринулись разработчики Singles 1&2 и 7 Sins в сферу личных отношений, «Фабрики звезд» в индустрию развлечений, а студия Abell отправляет уставших за день игроков не развлекаться, а прямиком обратно на работу. Может, они сами неисправимые трудоголики?

Два сапога пара

Известные радиоведущие и телевиджеи Геныч (Геннадий Бачинский) и Серый (Сергей Стилавин), оказывается, по совместительству много лет работают в отделе продаж крупной корпорации. Правда, надо отметить, не столько работают, сколько отлынивают от своих обязанностей за те же деньги. Но близится час расплаты для лодырей и тунеядцев — в компанию едет независимый ревизор (берегись, Геныч!), в совете директоров плетутся интриги (осторожнее, Серый), а вскоре предстоят важные переговоры о слиянии двух компаний, и тут редкий сотрудник сохранит свое рабочее место. Еще работы навалилось — за неделю не разгрести: отчет о продажах переписать, копии документов сделать, постоянных клиентов обзвонить и — главное — вовремя приходить на ежедневную «летучку». Ничего страшного: игроки давно умеют бегать, как белки в колесе, и повседневная офисная рутина в течение двух виртуальных недель утомит их только шаблонностью заданий. Простор для творчества в сюжетных заданиях — по два на каждого главного персонажа. Геныч сходит с ума в ожидании беспристрастных ревизоров. С этими проверяющими не договоришься, взятку не дашь, зубы не заговоришь. У героя три дня до «часа Х», чтобы как-то выкрутиться. Первого еще можно вывести из строя брутальными методами и подсыпать отраву в пиццу. Второго придется как-то отвлечь, а что лучше всего выводит человека из равновесия? Конечно, проблемы в личной жизни. Хорошо его бывшая пассия устроилась в нашу компанию главным бухгалтером. Но подступиться к паукам финансовых паутин возможно только в неформальной обстановке. Поэтому организуем вечеринку в честь второго бухгалтера, затем очаровываем букетом цветов сексапильного главбуха и уводим ее в соседнюю комнату, а там самое время обсудить с ней поближе особенности дебета и кредита. Все — внимания ревнивого ревизора на шустрые манипуляции Геныча уже не хватит. У Серого ситуация посерьезней — его могут вот-вот попросить с ответственного поста председателя совета директоров. Причин две: амбиции нового члена совета и предстоящее слияние двух компаний, после которого руководящих должностей поубавится. Интриги против более молодого коллеги — вещь весьма заурядная — всего-то и делов: подслушивать и внимательно фиксировать все разговоры и потихоньку собирать ответный компромат. А вот чтобы сорвать переговоры с другой командой, придется устроить настоящее шоу — обычное затягивание времени тут не прокатит.

Шаблон

Интерес к относительно оригинальной теме офисных приключений через час-другой сходит на нет под целым грузом мелких недоделок и шаблонных дизайнерских решений. Разговор между персонажами после стебного сюжетного ролика (в исполнении Стилавина и Бачинского) идет исключительно на симлише, статичные биографические сведения персонажей не меняются, наращивание уровня дружелюбности NPC в десятках душевных беседах ни о чем и совместное распитие кофе надоело еще в предыдущих проектах (см. графу Похожие игры), использование окружающих в своих интересах уже блестяще реализовано в Sims 2: University. С первых минут не развлекают, а раздражают: стандартный набор офисных гадостей, огромное количество игровых подсказок, линейность необходимых сюжетных решений. Невыразительная графика сравнима разве что с самыми низкими видеонастройками Sims 2. Это значит, без теней, но с плохими текстурами, а фигуры персонажей отображены будут схематично — лишь бы узнавали. Из этого безобразия резко выделяется детализация интерьера офиса, где происходят игровые события. На мониторах компьютеров можно прочитать различную деловую и личную информацию, в ящиках стола — порыться в поисках необходимых предметов или улик, на коммутаторе — прослушать конфиденциальный телефонный разговор, наконец, попить кофе из автомата. Вот только потрогать влюбленно-соблазненный персонал, кроме сюжетной мадам, не получится. Второй получившийся игровой момент — это звуковой фон работающего офиса. После того как в колонках зазвучат шуршание бумаг, бесконечные звонки телефонов, хлопанье дверей и затрещат факсы, руки большинства игроков сами потянутся поднять трубку или достать собственные бумаги и начать с ними разбираться. Рефлекс, однако.

Оценка игры: 6.
Резюме: в унылые и однообразные рабочие будни с бесконечными одинаковыми заданиями можно было добавить куда больше колориту, чем ехидные шуточки Бачинского и Стилавина, ну, хотя бы десяток-другой гадостей из Neighbors From Hell 1-2, и вообще добросовестно работать и самозабвенно играть одновременно могут только обозреватели специализированных изданий, остальных-то игроков за что так нагружать?



Kreivuez
обсуждение статьи







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower