ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Лучшим противозачаточным средством является таблетка аспирина, зажатая между коленями

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Магия крови

Жанр: action/RPG
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: «1С»
Количество CD в оригинальной версии: 2
Похожесть: Diablo II, Sacred
Системные требования: Pentium IV-2.4 GHz, 1 Gb RAM, 128 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 1.5 Gb Hard Disc Space


Трудно сказать, каким бы стал наш мир, не будь он столь прозаичным и реалистичным. Представьте, что сейчас мы жили бы в городах средневекового типа, но при этом могли спокойно применять магию, и не мыслили бы своего существования без нее. Магия помогала бы нам в решении бытовых проблем, обеспечивала перемещение из одного конца страны в другой, развлекала бы детей и трансформировала мир по-своему. Впрочем, люди (и другие существа) внутренне от этого бы вряд ли изменились. Жажда власти и альтруизм, ненависть и любовь к ближним — все эти качества, как и многие другие, по-прежнему бы проявлялись в самых разных индивидах, заставляя их идти на смерть во имя Родины, или же трусливо бежать от приближающегося врага. Хотя, кто знает, возможно, насквозь пропитанный магией мир был бы не совсем таким, как его представляют себе писатели, работающие в жанре фэнтези. А таким, как вообразила российская команда SkyFallen Entrertainment, представившая на наш беспристрастный суд игру, которой многие еще в первой половине прошлого года заранее присвоили звание «открытие сезона» и «стопроцентный хит». Итак, бурные и продолжительные аплодисменты — на сцене «Магия крови».

Проект этот выполнен в популярном последние годы жанре Action/RPG, основная задача игрока в котором — накрошить горы монстров, чтобы прокачать своего героя, придти к финишу и начать игру заново уже на новой, более высокой сложности. Конечно, такое определение жанра можно назвать несколько утрированным, но оно, на мой взгляд, отлично передает его суть. Но есть у «Магии крови» и кардинальные отличия от предшественников и соседей по проживанию в комфортабельном доме с табличкой на входе hack’n’slash. Какие? Вы обязательно это еще узнаете, а пока давайте глянем, что же за мир предложили нам разработчики, и так ли уж он интересен для игрока.

Если честно, то сценаристы могли поработать и получше. Лейтмотив игры стар как мир — один из тех, кого принято относить к высшим существам, товарищ по имени Модо, совершил нечто предосудительное, восстал против общепринятого миропорядка и за это был осужден на пребывание в человеческом теле в мире смертных (аналогичные сюжеты встречаются в мифах многих народов, а также в священных книгах различных религий). Приговор был вынесен некоей госпожой, которую так и тянет сравнить с Фемидой, хотя бы потому, что у этой дамочки были завязаны глаза. Модо отправляется отбывать наказание, с этого и начинается наша история. Перед началом игры нам предлагают определиться с мировоззрением. Вариантов три — добрый, нейтральный и злой. По задумке разработчиков персонажи с добрым складом ума стараются помешать Модо разрушить планету, со злым — помочь в это судьбоносном деле, а нейтралы, как всегда пойдут своим путем, который, в конце концов, совпадет с одной из крайних дорог. Впрочем, не все будет так просто, хотя многое в сюжетной линии и нетрудно предугадать, но неожиданные повороты все же присутствуют.

Главный квест, а также некоторые связанные с ним побочные квесты, различаются между собой для персонажей с разным мировоззрением. К примеру, если в первом акте злой герой будет всячески помогать Маллогу (однозначной копии Голлума из «Властелина Колец») добыть «прелесть», то добрый займется уничтожением нехорошего коротышки, явно задумавшего что-то противоестественное.

Мир «Магии крови», кстати, включает в себя большое количество отсылок к известным произведениям искусства (книгам, фильмам и тому подобным вещам), а также так называемых «пасхальных яиц». Уже упоминавшийся Маллог, Черный Прапор, Баба-Яга и другие герои обязательно попадутся внимательному игроку. Есть ссылки и на современный «фольклор», к примеру, выполняя задания для гоблинского военкомата, вы обязательно услышите фразу «жжошь, сэр». Найти нечто подобное, да не просто найти, а еще и узнать, бывает очень приятно для игрока. Хотя сам по себе мир не слишком самостоятелен — жители всего лишь имитируют бурную деятельность и активное общение, на деле всего лишь следуя написанной для них строгой модели поведения. Записывать это в «минусы» игры, пожалуй, не стоит, хотя бы потому, что основную свою цель — развлечь нас уничтожением монстров и прокачкой — проект однозначно выполняет.

Начнем свое путешествие мы с Академии магии, где главный герой завершает курс своего обучения. И вот здесь обнаружится первейшее отличие данного проекта от его аналогов. Основной упор сделан именно на магию, как средство уничтожения врагов и помощи себе. 12 школ, в каждой из которых по восемь заклинаний, — подобного набора более чем достаточно даже на самый изысканный вкус. Но есть здесь и обратная сторона. Увлекшись помощью юным чародеям в оттачивании своего мастерства, разработчики практически полностью игнорировали другие, традиционные в action/RPG классы. И если приличного воина создать реально (правда, без использования хотя бы одного заклинания из 96 выжить ему будет трудновато), то о лучнике стоит забыть раз и навсегда — для него просто не найдется подходящего «орудия труда». Лично мне такой подход показался не слишком оправданным, иногда ведь так хочется забыть обо всех этих «заумных штучках», взять в руки лук и всадить стрелу в надоедливого скорпиона. Но чего нет, того нет, зато уж в магической области мы повеселимся на славу.

Основных характеристик у героя три — Энергия, Ум и Сила. От Энергии зависит количество хитов и скорость их регенерации, от Ума — запас маны (получившей здесь странное восточное имя «Чи»), а от Силы — мощь удара в контакте и переносимый вес. Тут все стандартно — получили новый уровень, извольте поднять что-то на единичку. Есть у героя и ряд полезных навыков, в том числе владение оружием и доспехами, умение использовать «мистический путь» (он же — телепортация) и чинить предметы и т.д. и т.п. С навыками ситуация несколько сложнее — очки даются не только на каждом уровне, но еще и на промежуточных этапах, обозначаемых, к примеру, 5+ или 5+++. Получая новые «плюсики» (как и полноценные уровни), мы обзаводимся и очками заклинаний. Но для изучения заклинания мало потратить на него соответствующие пункты (причем, чем выше уровень заклинания, тем больше требуется очков). Надо еще и озаботиться наличием свитка со спеллом. А вот его придется найти на поле брани, трансформировать при помощи алхимических умений или же банально купить. Впрочем, ролевая система здесь проще, чем кажется на первый взгляд, и вы легко научитесь в ней ориентироваться. Совсем другое дело — сами заклинания и их верное сочетание. Тут уже придется не только внимательно читать описания всех «огненных шаров» или «поцелуев горгоны», а также прикидывать, что они могут дать в сочетании друг с другом.

Заклинания в игре делятся на несколько типов, в зависимости от их размещения в слотах. У игрока есть два слота — один для основного спелла, а второй — для дополнительного. Основной, так сказать, выполняет главную работу. Сюда обычно относятся ударные заклинания (вроде торнадо или огненного шара), а также полезные вспомогательные (типа «сандалий ангела», серьезно ускоряющих персонажа). То заклинание, которое стоит во вторичном слоте, добавляет к основному свой эффект. Здесь может размещаться, например, мастерство в какой-нибудь школе, улучшающее действие заклинаний своего типа. Большинство заклинаний размещаются только в первом или втором слотах, но есть исключения, которые могут быть и там, и там, или же вовсе никуда не помещаться, относясь к пассивному типу. Частенько можно прочитать в описании спелла фразу в духе «рекомендуется изучение заклинания X и заклинания Y». Это значит, что, изучив их, вы добавите к своим действиям некоторые дополнительные эффекты, не считая тех, которые идут от заклинания во втором слоте. Надеюсь, у меня получилось хотя бы чуть-чуть объяснить ситуацию с магией в игре. Система на самом деле смотрится очень неплохо, но вот один момент точно можно поставить в упрек разработчикам — мануала к игре на диске вы не найдете. Поэтому до некоторых особенностей применения заклинаний придется доходить самостоятельно или же искать справочную информацию на многочисленных сайтах игры, которые плодятся как грибы в лесу после теплого дождичка.

Команда создателей игры также утверждает, что одна из школ — школа Магии крови, давшая название проекту, — имеет ряд недокументированных эффектов. Вполне возможно, что дело именно так и обстоит, по крайней мере, мне удавалось заметить нечто необычное при сочетании заклинаний других школ с кровью. Что же касается баланса, то здесь ребята из Skyfallen Entertainment немножко «дали маху». Главная проблема — практически все заклинания доступны вам сразу после начала игры (некоторые проблемы могут быть только со свитками крови в первом акте, но обычно их более чем достаточно). Соответственно, любую комбинацию вы можете собрать уже тогда, когда ваш персонаж находится на низших уровнях, хватило бы очков заклинаний. А дальше остается лишь развивать уже придуманное и «прокачивать» героя. С одной стороны, это открывает богатое поле для экспериментов, и это несомненный «плюс». А с другой — в какой-то момент вам может показаться что «качаться» дальше уже неинтересно, потому что все комбинации заклинаний опробованы, и нового ничего не найдешь. Впрочем, разнообразие вариантов развития должно компенсировать этот недостаток, и пока успешно с этим справляется.

Путешествуя по миру, мы будем находить различные предметы брони, оружия, экипировки. Помимо того, что их можно просто надеть (если, конечно, ваш герой удовлетворяет требованиям предмета по характеристикам), с предметами можно провести ряд интересных операций. Например, улучшить их качество за счет добавления нового материала или же вставить в предмет руну, которая даст ему дополнительные свойства (желательно обзавестись для этого специальным навыком). Руны, кстати, могут складываться в рунные слова, которых превеликое множество. Слово Am+Ul+Et, составленное из трех рун, увеличивает устойчивости персонажа к разнообразным видам повреждений. А слово Ob+Si+Di+An добавляет повреждение и защиту от радиации. Подобных примеров превеликое множество, и об этом читайте в отдельной статье. Предметы также можно попытаться трансформировать, придавая им новые свойства или получая что-то неожиданное. Впрочем, тут я немного преувеличил — вполне ожидаемое, ведь в своих скитаниях вы будете встречать свитки с описанием рунных слов и рецептами превращений. Богатство вариантов однозначно пошло на пользу «Магии крови», здесь ее смело можно сравнить даже с корифеями жанра.

Кстати, знаете ли вы, что магия в вашей крови может изменить тело целиком и полностью? По крайней мере, именно так обстоит дело в данной игре. Чем больше вы специализируетесь в заклинаниях какой-либо школы, тем больше будут изменяться части тела в заданном разработчиками направлении. К примеру, поклонники Магии костей могут не удивляться, заметив тянущийся за собой «хвост лича». Ну а любители магии воздуха наверняка обзаведутся «наплечниками титана». Изменения ждут каждого из вас, и все они приносят с собой определенные эффекты. Жаль только, что контролировать их практически нельзя, разве что изучая заклинания по заранее составленному плану, чтобы не подвергнуться ненужной трансформации.

Процесс зачистки карт не слишком отличается от аналогичных игр. Монстры при этом не восстанавливаются, пока вы не перейдете на следующий уровень сложности, каковых пять штук. Помимо сюжетных, нам встретятся дополнительные квесты. Поначалу они кажутся весьма интересными — собрать детей и привести их к матери, защитить человека от убийц, найти воришек, разнести листовки стражникам. Но потом, со временем, начинаешь понимать, что фантазия у разработчиков достаточно быстро истощилась. Посему еще не раз нам придется собирать овец, гусей, гоблинских новобранцев и т.п. Казалось бы, всегда можно отказаться от необязательных заданий, вот только одна загвоздка — за них часто «платят» очками заклинаний, навыков и даже характеристик (правда, для получения награды придется выполнить квест несколько раз, с постоянно ухудшающимися условиями). В общем, и скучновато, и отказаться «жаба душит».

А вот графика в игре — просто «на ура». Великолепные эффекты, отлично прорисованная вода, тени и блики — все это заставляет расточать игре похвалы в больших количествах. Причем уже сейчас достоверно известно, что на движке «Магии крови» готовится еще ряд проектов, а такие новости чего-то да стоят.

Увы, но наивысшей оценки игре получить не суждено хотя бы по той простой причине, что недоработок и глюков в ней хватает. Некоторые квесты не находят завершения, в других возможно бесконечное получение опыта или награды. Напрочь отсутствует сундук (который обещают ввести с патчем). Почему-то без установки хотфикса не работает нормально музыка. Движок на максимальных настройках подтормаживает даже на рекомендуемой конфигурации. У многих игроков «глючит» Starforce. В целом же получается, что отличную игру с большим количеством интересных идей подпортили отдельные недоработки, отсутствие реализации некоторых компонентов, а также глюки и баги. Но все равно, думаю, другие проекты от SkyFallen Entertainment мы будем ждать обязательно.

Оценка: 8. Очень хорошая игра, в которой магия играет первостепенную роль. Большое количество комбинаций, создающих потрясающую реиграбельность, не оставит равнодушными настоящих фанатов жанра. А если бы разработчики потратили на отладку проекта на пару месяцев больше, наверняка можно было бы поставить оценку на балл выше.



Morgul Angmarsky






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower