ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Танковая часть купит Белый Дом под снос.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Механоиды: Гонки на выживание

Жанр: гонки.
Разработчик: SkyRiver Studios.
Издатель: "1С".
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD.
Похожие игры: "Механоиды", "Механоиды 2", "Войны кланов", Quake3: Arena.
Минимальные системные требования: Winodws 98/Me/2000/XP, процессор Pentium IV 1,5 ГГц, 384 Mб оперативной памяти, GeForce4200 (Radeon 9500), 4х CD-ROM, звуковая карта, DirectX. 9.0, 2,5 Гб свободного места на диске.
Рекомендуемые системные требования: Winodws 98/Me/2000/XP, процессор Pentium IV 2,5 ГГц, 512 Mб оперативной памяти, GeForce6800 (Radeon х800), 4х CD-ROM, звуковая карта, DirectX. 9.0, 2,5 Гб свободного места на диске.


Если окинуть мысленно все «гоночные» релизы последнего времени, можно небезосновательно заключить, что для любителей безбашенных гонок не выходило ничего стоящего со времен FlatOut 2. Посудите сами. GTR 2? Достойная вещь, но это симулятор. «УАЗ 4х4»? Прекрасно, но это отнюдь не гонки. NFS: Carbon? Ой, давайте не будем о грустном. Вот и остается лихим гонщикам заинтересованно поглядывать на проекты из смежных областей. На такие, как, например, «Механоиды: Гонки на выживание».

Откровенно говоря, вставляя диск в привод, я понятия не имел, что это за такие механоиды, и за каким чертом им потребовалось устраивать такие жестокие гонки. Если уж совсем конспективно — механоид суть механический мозг, заключенный в практически неуничтожимую шарообразную оболочку. Глайдер — средство передвижения, использующее принцип антигравитации и реактивного движения, на которых этот самый механоид может передвигаться, сея вокруг смерть и разрушения при помощи установленного на глайдере вооружения. Все, за остальными подробностями, если кому интересно, к предыдущим проектам серии (см. «похожие игры»). Переходим к самим гонкам. На выживание! Пока глайдер на старте первой гонки прогревал двигатели, я скептически косился на неуклюжий с виду агрегат единственного оппонента. «Он знает, что ты новичок, поэтому не будет гнать в полную силу».

Ха, знала бы эта железяка, скольких самоуверенных противников уделал я за свою гоночно-геймерскую карьеру. Неважно, что тогдашние гоночные агрегаты уверенно стояли на земле четырьмя колесами, реакция и пространственная ориентация со мной. Я в тебя даже стрелять не буду, железяка. Поехали! Ч-ч-черт... проиграл двадцать две секунды... Ладно, давай еще раз... И еще раз... И еще... А если все же попробовать сбить тебя... Нет, лучше не стоит... Мытарства закончились на тридцать пятом заезде, когда мой глайдер на форсаже финишировал нос в нос с глайдером оппонента, но победу присудили все же мне. Из жалости, наверное. А перед этим были два дня мучений, перепробованы все доступные модели глайдеров, отчаянные попытки хотя бы зацепить огнем из пулеметов насмешливо лавирующего впереди оппонента. Первый вопль восторга, когда «болид» соперника превратился в огненный шар, первый шок, когда вражеская ракета заставила меня кувыркаться по дну каньона в окружении обломков того, что совсем недавно было моим глайдером. А когда случайно во время гонки я переключил камеру на вид от первого лица, уровень адреналина в крови увеличился едва ли не двукратно. Да-а-а, чего-чего, а fun’а «Механоидам» не занимать. А что там еще есть?

Для начала немного о структуре соревнований. В игре четыре лиги. Состязания в каждой из них состоят из этапов, каждый этап, в свою очередь, включает некоторое количество заездов (до пяти). Заезды проходятся в произвольном порядке; откатав все, переходим в следующий этап. При этом появляется возможность выбрать апгрейд для своего механоида, улучшив одну из характеристик за счет спецоборудования. Подчеркиваю: именно механоида, поскольку все принятые улучшения при смене глайдера устанавливаются на новое транспортное средство автоматически. Думаю, ситуация со схемой соревнований понятна, и останавливаться на ней больше не будем. А вот на чем остановимся, так это на трассах. Отдадим должное левелдизайнерам — трассы получились интересными и разнообразными. Описывать каждую из них просто не представляется возможным, но некоторые вещи отметим. Метеоритный дождь, который действительно может при попадании уничтожить ваш глайдер, наличие водной поверхности в качестве участков трасс, значительные перепады высот, интерактивные объекты на дороге, как-то: камни, бочки и еще черт знает что. А еще на трассе есть арочные фермы, которые... Которые вы не раз и не два будет проклинать всем известными словами. Дело тут вот в чем: визуально вы воспринимаете ширину трека, ориентируясь по краям, скажем, каньона, но упомянутые металлоконструкции, установленные на трассе, фактически сужают пространство, пригодное для поддержания максимальной скорости, едва ли не вдвое. Поэтому реально передвигаться без ущерба для динамики можно только если ваша траектория движения проходит под этими арками. Попытка объехать их с наружной стороны нередко приводит к касанию препятствий, коих предостаточно, и потере скорости. А вот здесь уже немаловажную роль играет геометрия вашего глайдера. Перед стартом каждой гонки вы можете выбрать себе модель, наиболее подходящую по характеристикам вашему стилю пилотирования. Характеристики, надо сказать, достаточно неплохо сбалансированы. Самый скоростной глайдер вообще не вооружен и крайне слаб броней, зато самый толстокожий и тяжеловооруженный агрегат по скорости уступает всем остальным.

Подобрав машину по своим пристрастиям, выходим на старт. А дальше начинается натуральный Quake3: Arena. Изначально на старте все вооружены пулеметами, которые включаются через некоторое время после старта. На трассе в виде пиктограмм разбросаны различные бонусы, которые условно можно разделить на оружейные, защитные и скоростные; описывать их предназначение и способы применения не буду — все и так интуитивно понятно. А дальше на трассе начинается полный беспредел — счастливчики, ухватившие комплект ракет, начинают расстреливать вырвавшихся вперед противников. Те, в свою очередь, пытаются как можно быстрее оторваться, используя форсаж и скоростные и защитные бонусы. Под грохот взрывов и треск пулеметных очередей глайдеры несутся по трассе, лавируют среди складок рельефа, стараясь не попасть под выстрелы преследователей и не зацепиться корпусом за элементы трассы. Все это на фоне огромной скорости и под удивительно заводную музыку. Динамика такая, что сделать скриншот просто нет времени, разве что на повторах.

Плюсы:
· Ураганная динамика.
· Неплохой баланс характеристик глайдеров.
· Заводная музыка.
· Разнообразие трасс.
· Отличная графика.
· Прекрасный мануал.

Минусы:
· Некоторые недостатки при проектировании треков, снижающие динамику.
· Несколько высоковата сложность.

Оценка: 8.0.
Вывод: Безумные гонки со стрельбой придутся по душе даже тем, кто не догадывается, что такое глайдер, и с чем его едят. По духу проект здорово напоминает аркады конца прошлого века, выполненные в новых декорациях и с использованием современных технологий. Однозначно рекомендую всем.



Юрий Михайлов






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower