ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Нервные в клетке не восстанавливаются...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Монополия-2

Доктор, у меня это... галюники.

- Какого рода?

- Понимаете, у меня в ушах как будто лошадки
скачут. Все время, даже когда сплю. А когда
зажмуришь глаза, то артефакты мерещатся.

- М-да... А скажите, милейший, как часто вы играете в
"Героев"?

- ???!!!???!!!

Из врачебной практики.


История болезни



Давно уже ждал народ достойной замены столь
удачного культмассового мероприятия, каким
является геройский хот-сит. И, кажется, дождался.
Господа! Разрешите вам представить одну из самых
культовых игр всех времен и народов - MONOPOLY.
Точнее, ее машинно-графический вариант от Hasbro
Interactive. Часть 2. На этот раз в 3D.



Для начала небольшой исторический экскурс. Когда
появилась игра, точно никому не известно.
Возможно, что еще какой-нибудь бедный
доисторический Ерик с мослом в руке чертил на
песке квадраты и вписывал в них знаки доллара:).
Говорят, что игру придумали америкосы. Вроде бы,
их звали братья Паркер. За точность этих данных
не ручаюсь, не проверял. Однако, достоверно
известно, что:



- начиная с 1935 года, в мире было продано более 160
млн копий этой настольной игры;



- только в прошлом, 1999 году, было продано более 2
млн копий;



- сегодня эта игра продается в 75 странах на 26
языках. Наибольшую популярность она получила в
США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии;



- в 1959 году 4 комплекта оригинальной МОНОПОЛИИ,
демонстрировавшейся на выставке в Москве,
исчезли при загадочных обстоятельствах (знай
наших!:)).



Появление этой игры в моей жизни относится к тем
достопамятным временам, когда мороженое стоило 8
копеек, бублик - 6 копеек и все восьмиклассники в
школе казались большими. Когда любовь простого
пацана к дикому, невиданному и запретному Западу
измерялась килограммами собранных этикеток от
жвачек, коробок из-под сигарет и наклеек от
импортных вин и ликеров. Широкие подоконники
школьных коридоров стали плацдармом для
тотальной игры в фантики. Многие, наверное,
помнят - брался фантик от жевки, причем
обязательно заграничной, сворачивался в
треугольник и понеслась...



Дома тоже находилось занятие. Собиралась толпа.
Доставали ватман, расчерчивали его на квадраты и
с большим усердием и старанием врисовывали и
вписывали в них все, буквально все наше тогдашнее
представление об ИХ жизни, начиная от билетов на
KISS (за 500$) и кончая SEX SHOP и GENERAL MOTORS (примерно за ту
же стоимость!). Из тетрадных листочков вырезались
первые прототипы "вечнозеленых
президентов". И начиналась игра. Маленькие
наследники Ильича с хозяйским видом бросали
кубик, двигали фишки и, хрустя самодельными
"банкнотами", покупали и продавали фирмы. То
есть, рулили как заправские
капиталисты-миллионеры. Даже лучше!:). Потом, с
возрастом, конечно, это все забылось, забросилось
и не вспоминалось до тех пор, пока не появился
компьютерный эмулятор этой игры. О нем,
собственно, и речь.



Амбулаторное обследование



Итак, что же представляет из себя новое детище
Hasbro... Впрочем, так ли уж новое? Файлы на диске
датированы октябрем 99-го. Получается, что игра
вышла черт-те когда, в прошлом году, а я только
сейчас ее заметил? Не может быть! Тогда бы и
пресса о ней заикнулась. Перелопатив подшивки
игровой периодики за октябрь-декабрь'99, а также
посетив несколько "крупнейших русских"
сайтов, я так ничего и не нашел - нигде ни слуха, ни
духа про MONOPOLY. Ну, да ладно. По большому счету мне
плевать, когда она вышла, главное, что игрушка
теперь у меня.



Пока шла инсталляция, у компа образовалась
небольшая толпа желающих лицезреть нового
"убийцу рабочего времени". В ожидании начала
вступительного ролика я пошутил: "Ну, щаз опять
покажуть космос каконть и офигенный космический
корабель...". И почти угадал - пошла заставка
фирмы Hasbro с пролетающим вокруг Земли спутником. А
сам ролик, в общем-то, оказался в тему -
своеобразный калейдоскоп из летающих фирм, фишек
и падающих с неба купюр и акций. В начале игры нас
приветствует молодцеватого вида круглолицый
старикашка, символизирующий, видимо, главного
банкира-монополиста. Имечко у него, между прочим,
Mr.Monopoly! В дальнейшем задорный голосок этого
самого мистера будет сопровождать нас на всем
протяжении игры. Перед стартом игрокам
предлагается как-то обозвать себя и выбрать одну
из 11 фишек, которой предстоит играть. Фигурки -
просто прелесть! Теперь они стали объемные и
блестящие, будто отлитые из свинца. И, что самое
главное, они ожили. В игре каждая из них по-своему
анимирована и озвучена: "пушка" с грохотом
скачет и переворачивается, "коняшка"
прыгает, как кузнечик, издавая характерное
ржание (да не кузнечик ржет, дубина, а конь:)),
движение "наперстка" почему-то похоже на
пружину. Только "машина", "собачка" и
"кораблик" ведут себя более-менее
естественно - машинка ездит, кораблик как бы
плывет, а песик весело бегает, виляя куцым
хвостиком. В режиме хот-сита (да-да, есть здесь
такой режим, "Add human player" называется) могуг
играть до 6 человек, по сетке - до 5. В опциях можно
выбрать одну из пяти ретро-мелодий, поменять
разрешение и битность цвета, включить/отключить
анимацию фишек и стола, освещение, билинейную
фильтрацию и дизеринг. Из всех этих фич я
пользовался только одной - отключение вращения
3D-камеры, что заметно ускоряло графику на моем
стареньком P-II.



И последнее приготовление перед игрой - выбор
доски. Кроме классического, имеются виды восьми
американских городов: Нью-Йорк, Вашингтон,
Чикаго, Сиэттл,
Торонто и т.д. С помощью прилагаемого к игре
board-editor'а можно изготовить и собственный стол.
Вообще-то, редактор позволяет делать только две
вещи: вставлять фотографии и вписывать надписи
(на английском). Вы можете украсить клеточки
видами своего города или воспользоваться уже
готовым клипартом с этого CD. Я, например, навтыкал
во все клетки голых баб и подписал пахабными
словечками (эх, люблю я это дело:)). Этакий Porno-city
получился.



И вот, наконец, торжественный момент - начинаем
играть. Нашим взорам предстает увеличенный
фрагмент доски со стартовой клеткой GO, на
которой, толкая друг друга, стоят готовые к бою,
т.е. к ходу, фишки-фигурки. И здесь я должен
сделать небольшое отступление, дабы ознакомить
непосвященных с основными принципами и
правилами игры.



Игровой стол представляет собой доску, по краям
расчерченную на квадраты (или прямоугольники).
Центральное пространство стола остается
свободным, чтобы игрокам было где разбрасывать
кости. В Monopoly-2 борда стала как бы трехмерной и
может вращаться во всех видах и ракурсах. С
помощью специальной кнопки игрок может выбрать
любой, удобный для себя угол обзора. Перед игрой
каждому выдается по 1500$ (не мечтайте, понарошку
выдается:)). Ваша цель - любой ценой и как можно
быстрее разбогатеть и вытеснить, т.е. обанкротить
конкурентов. Кто останется на доске, тот и
выиграл. Игроки по очереди бросают кости и делают
ход, протяженность которого определяется
количеством меток на кубиках. Каждая клетка - это
фирма, имеющая свою стоимость и рентабельность.
"Фирма", в данном случае, это образ
собирательный. Сюда входят фабрики, заводы,
парки, библиотеки, киностудии и еще много-много
чего. Игрок, попавший на клетку с купленой вами
фирмой, платит пени за аренду в размере от 2 до 50$.
Когда у кого-либо набирается 2-3 фирмы одного
цвета, то он может проапгрейдить их до уровня House
и Hotel. В этом случае данная клетка наносит больше
дамаджа конкурентам. Кроме фирм имеются так
называемые службы - железные дороги, электро- и
водослужбы. Они тоже приносят доход, но не
апгрейдятся. Кроме того, есть еще бонус-клетки: GO -
проход через "начало" добавляет в вашу
копилку 200$; CHANCE - возможны варианты от -200 до +200
долларов; INCOME TAX - заплати штраф 75 - 200$; JAIL (тюряга) =
-50$. В случае критической нехватки денег всю вашу
недвижимость можно продать или заложить.
Предусмотрена также возможость обмена фирмами и
аукцион.



Игра началась. Первый сброс произвел удачно -
кости показали двойной ход, и моя собачонка за
один присест взяла две фирмы. "Ах, мой пес,
оловянный нос! Ты удачу мне принес...". А вот
Васькиному наперстку не повезло - сразу попал на
штрафную клетку и подсел на 200$. Пока все тихо. У
пацанов спокойные безмятежные лица. Круг за
кругом идет игра, скупаются фирмы и все меньше и
меньше остается незанятых клеток. Кто-то
случайно попал в тюрьму, кого-то случайно
заставили отстегнуть 150$ в помощь голодающим
американским школьникам, а кому-то банк, опять-же
случайно, начислил дивиденды. Эта игра, как
никакая другая, построена на случайностях.
Боженька послал 200 баксов, боженька отнял 200
баксов - сплошь и рядом. За один круг можно
подняться или просесть долларов на 300-500 за
здорово живешь, на одних только клетках-бонусах.
Ближе к концу игры, когда игровой стол обрастает
хаусами, каждая такая случайность может носить
роковой характер.



Под общий хохот Мишкина телега уже в который раз
залетает в тюрягу. Арестанта "заталкивают" в
черный фургон и на полных газах, с сиреной везут в
"клетку с клеткой":). А вот мой умничка-песик
пока молодец, ходит удачно и хоро...



- Э-э, але, куда пошел?...

А ну стой! Стой, кому сказзааал... О, нет...

...И куда-ж ты встал, собака бешеная?.. Нет, его
здесь явно подкармливают ванильными сухарями -
четвертый раз глупая псина встает на Васькин
"рэйлроад"!



Деньги имеют нехорошее свойство кончаться. Купил
пяток фирм, уплатил несколько штрафов и в
кошельке осталось каких-то жалких 20$. Самое
хреновое в этот момент наступить на клетку с
незанятой фирмой и, следовательно, встать перед
необходимостью ее покупки. Отказаться можно
только в пользу своих друганов-конкурентов через
торги на аукционе. Аукцион - это шоу, особенно
когда находится товарищ, готовый заложить
последние носки, лишь бы урвать кусочек пожирнее.
Над скрягами тоже прикол: два придурка, у которых
осталось по 19$, отчаянно борются за право
владения фирмой - один ставит 5$, а второй 6$, первый
- 7$, второй - 8$... В итоге фирма рыночная стоимость
которой 350$, достается счастливчику за 10$!!!



Через какое-то время на доске не остается ни
одной свободной клетки. Чем больше народу играет,
тем быстрее занимаются фирмы. Вот тут-то и
наступает время обмена. Пожалуй, в МОНОПОЛИИ это
единственное место, где игрок может хоть как-то
повлиять на ход игры и склонить чашу весов в свою
сторону.



- Эй, Миха! Глянь, чего у меня есть-то!!!

- Чего?

- Былененькая.

- Ух ты!!!... Хочу.

- Лады. А ты мне тогда красенькую уступи и доплати
еще 90$.

- А харя не треснет?

- Не хочешь, не меняйся:)))

- Ну ладно, изверг, забирай.



Очень важно правильно угадать момент, когда надо
меняться. Например, нет никакого смысла в обмене
с богатым соперником, которому до заветной
"трешки" осталась одна клетка, а у тебя
сейчас даже и "пары" нету. Также нужно
следить, чтобы обмен был равноценным - если ты
берешь у приятеля фирму за 100$, а отдаешь свою,
которая стоит 400$, то пускай кореш доплачивает
тебе разницу или дарит еще одну-две фирмы. Если
вам повезло и "трояк" образовался сам собой,
то меняться вообще не обязательно.



И вот на нашем деревянном столе (а может, и не
деревянном) медленно, но верно начинают
произростать первые домики. Сначала зеленые (house),
а потом и красные (hotel). Ну прям как яблочки
созревают! Факт постройки домиков на своих
клетках вызывает у меня чувство глубочайшего
удовлетворения и кайфа: "Ловись рыбка, большая
и маленькая," - напеваю я каждый раз, когда
превращаю "зеленое" в "красное". Момент
сброса костей вблизи красных домиков по своему
накалу, трепету и страху сравним с игрой в
"Русскую рулетку" с реальными пистолетами и
настоящими пулями. Две-три клетки с частоколом из
домиков - это настоящая засада для игрока. Попади
туда человек или животное, засосет насмерть!
Случайно наступив на такой домик, можно угареть
на 600-1500$ сразу, что в большинстве случаев смерти
подобно. Палец застыл на кнопке мыши перед
решающим кликом на "roll dice". Все замерли.
Стало так тихо, что за спиной слышно прерывистое
дыхание товарищей, напряженно ждущих, чем все
закончится. Проскочит или нет? Быть или не быть?
Именно так стоит вопрос.



Очень интересно со стороны наблюдать за
физиономиями играющих. Вот лицо, выражающее
полное моральное, физическое и сексуальное
удовольствие - значит боженька послал деньжат. А
вот гримаса боли и ужаса - не иначе на домик попал.
Мои соболезнования. Бывает, за время хода лицо
игрока искажается несколько раз, принимая подчас
самые экзотические очертания. Такое даже в Goo не
смонтируешь:).



Напоследок пару слов о "компьютерном
интеллекте". Имеется три уровня сложности -
новичок, предприниматель и магнат. Выиграть у
машины даже на нормале весьма проблематично.
Комп себе подыгрывает. Он сбрасывает ровно
столько, сколько ему нужно для преодоления
очередной преграды или засады. Своими глазами
наблюдал, как "аишник" разов десять кряду
лихо проскакивал через утыканные зелеными и
красными домиками клетки! Ни одному живому челу
повторить такое не удастся.



Заключение лечащего врача



Как бы я ни нахваливал МОНОПОЛИЮ, должен
признать, что игра эта никогда не станет хитом.
Она не популярна. Она на любителя. Все-таки, как ни
крути, а игровой процесс здесь довольно
незатейлив и монотонен. Участие человека, как
существа разумного, в игре сведено к минимуму -
большую часть времени игрок просто тупо клацает
на кнопках "buy" и "roll dice". В настольной
версии так хоть самому можно было кубики в
ладошках потрясти да фишки подвигать. А здесь за
тебя все это делает компьютер. Все ваши успехи и
поражения, взлеты и падения происходят по воле
его величества случая. Все зависит от того, как
лягут кости.



Но в то же время именно элемент случайности
придает игре небывалый азарт. Она настолько
непредсказуема, что даже самые сдержанные и
волевые челы начинают проявлять свои эмоции
местами настолько бурно, что диву даешься. Если
вы хотите посмотреть на трясущиеся руки впавшего
в бешенство "человека с железными нервами"
или услышать трех- и четырехэтажную отборнейшую
брань из уст застенчивого скромняги (вроде
меня:)), то втяните и научите их играть в
МОНОПОЛИЮ. Шоу-бойз вам обеспечено:).



Эту игру редко встретишь на прилавках магазинов,
воротилы пиратского бизнеса ее не возят -
"неходовой товар". В принципе, молчание
игровой прессы можно объяснить той же причиной. В
общем, совсем затерялась эта добрая, старая
игрушка среди новомодных образцов графического
совершенства а-ля Q3 и NFS5. А жаль. Ведь хорошая,
блин, игра. Да вы сами попробуйте.



PS. Ах, да. Совсем забыл рейтингом заклеймить. А
какой может быть рейтинг у логических игр, где
нет графики и сюжета? Диагноз данного
заболевания такой же, как у "Тетриса" - ВЕЧНО
и НЕИЗЛЕЧИМО.


SSViking





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower