ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Три периода в жизни женщины. В первом она действует на нервы своему отцу, во втором - мужу, а в третьем - зятю.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Ночной Дозор Racing, Дневной Дозор Racing

Полное название игр в оригинале: «Ночной Дозор Racing»/«Дневной Дозор Racing».
Жанр: гоночная аркада.
Разработчик: Psycho Craft Studio.
Издатель: «Новый Диск».
Количество дисков: 2 CD\1 DVD.
Похожие игры: любая гоночная аркада.
Минимальные требования: Microsoft® Windows® 2000/XP; процессор Pentium® 4 1,8 ГГц; 256 Мб оперативной памяти; 1,2 Гб свободного места на жестком диске; 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб и поддержкой PixelShader 1.1 и T&L (NVIDIA GeForce FX5200 или ATI Radeon 9600); звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0.


Всем войти в сумрак!

Наверное, на территории СНГ уже не осталось людей, которые не смотрели бы фильмов или хотя бы не читали знаменитый цикл С. Лукьяненко о борьбе Дозоров. Ясное дело, что с настолько раскрученного брэнда просто нельзя не создать пару-тройку игр. Да, НД стал фактически брэндом, и я удивлен, почему это в продаже еще не появился какой-нибудь газированный напиток с названием «Коктейль Саушкина» или леденец «Лизни Гесера». Если мысленно вернуться в прошлый год, можно вспомнить весьма увлекательную, претендующую на самобытность игру «Ночной дозор» от «Нивала», сценаристом которой стал Л. Каганов. Она прекрасно выглядел в оболочке из всевозможных спецэффектов, искрометного юмора и увлекательного сюжета. Но то было в прошлом году, а что же может предложить нам сегодняшний объект обзора? Беря в руки коробку с размытыми буковками «Ночной Дозор», я совершенно не подозревал, под каким же соусом разработчики преподнесут нам этот плод своих усилий. Ну ладно, пошаговая стратегия — это понятно. РПГ? Вполне объяснимо. Но гоночная аркада!.. Любопытство возрастало. Каким же образом игроделы реализуют идею гонок в мире Дозоров, как выстроят сюжетную линию, какие автомобили будет доступны? Вопросов было море. Каковы же ответы на них? Об этом ниже...

Костяк игры...

Сюжета нет. То есть присутствует какой-то намек на него, но выглядит он просто абсурдно. Вот послушайте-ка: обеспокоенная ростом противостояния Дозоров Инквизиция выносит вердикт о запрете применения силовых акций при выяснении отношений Дозоров между собой. Отныне все спорные вопросы должны решаться в ходе гоночных соревнований. И теперь по всей Москве гоняют команды Дневного и Ночного Дозоров с целью любыми средствами добраться до финиша первыми. Ну не комедия ли? Каждый из уровней завязан на определенном моменте фильма. Будь то конфликт на рынке (хотя в фильме никакого конфликта, в принципе, и не было), падающий самолет или вампиры, пытающиеся выпить кровь маленького Егора, — дозорные устраивают спартакиаду по каждому пустяковому поводу. Причем каждому уровню предшествует небольшой вступительный текст, в котором каждый из героев выскажет свое отношение как к причинам конфликта, так и к противнику. В зависимости от того, за какую сторону вы начнете, мнения будут либо самоуверенно-агрессивные, либо сочувственно-героические. По сути, игра является лишь кривобоким, урезанным и перекошенным отражением фильма. Главными действующими лицами аркады станут второстепенные герои «Ночного дозора»: Семен, Илья, Лена (Тигренок) со стороны сил Света и Алиса, Костя, Денис со стороны сил Тьмы. Именно этим шести персонажам предстоит от уровня к уровню выяснять, «кто ж не свете всех хитрее, всех коварней и быстрее». О чем я?..

Магия цифр

...Конечно же, о самом игропроцессе! Победить в заезде необходимо любой ценой. И достигнуть этого можно двумя способами: либо вывести из строя все машины соперников, либо помочь кому-то из своей команды (или самому) пересечь финишную прямую. Последнее, естественно, предпочтительнее. Дело в том, что гоняются дозорные не поодиночке, а командами по три гонщика в каждой соответственно. У каждого из них имеется свой автомобиль и своя спецспособность, которую можно применить для усложнения жизни оппонентов. Видимо, ориентируясь на стилистику фильма, разработчики усадили ребят из Ночного Дозора за служебные автомобили: тот самый ЗИЛ с турбоускорителем, желтую «Волгу» и такой же желтый УАЗик. Крутые Темные соответственно разъезжают на таких же крутых и таких же темных тачках. Не менее любопытны те самые способности, о которых я упоминал выше. Если Светлые применяют только «мирные» заклятия, например, стену Света (задерживает Темных) или свет магических фар (автомобили противников, попавшие в поле их действия, теряют управление), то Темные предпочитают более дерзкие методы (отшвырнуть, убрать с пути, подбросить вверх). Несмотря на то, что преимущества Дневного Дозора кажутся очевидными, распределение заклятий весьма сбалансированно, чего не скажешь об автомобилях. Тачки парней из Дневного Дозора могут дать фору любому легкомысленно-желтенькому УАЗику. Разочаровывает лишь то, что способностей всего шесть — по одному на героя.

Стоит отметить, что применить заклинание нельзя, пока герой не подберет очко способности.
Но не одними заклинаниями живы маги, и на протяжении всей трассы то тут, то там вспыхивают различные бонусы, как-то: ускорение и замедление, способность +1 и способность -1 (соответственно повышают и понижают способность колдовать), ремонт и вход в Сумрак. Особенно хотелось бы отметить последнюю возможность. Как только игрок подберет ее, мир вокруг окрасится в фиолетовые цвета, и с дорог исчезнут машины простых смертных — можно на некоторое время избавиться от назойливого трафика, постоянно норовящего свернуть прямо перед носом вашего молниеносно летящего автомобиля. Но не только этим хорош Сумрак. Например, чтобы вывести из строя, скажем, BMW Дениса или ЗИЛ Семена в обычной реальности, необходимо несколько раз ощутимо въехать им в корпус. Если же предварительно войти в Сумрак, то хватит всего-то двух ударов, так как там мощь возрастает в два раза. От полного превращения автомобиля в металлолом спасает лишь вовремя подобранный ремонтный ключик соответствующего бонуса. Еще одной плюшкой является возможность призвать на помощь одного высшего Иного (Гесер\Завулон). Специально по зову Темных явится их начальник и властным жестом отправит ближайшую машину Светлых в полет (совсем как в фильме). Гесер же ограничится простой задержкой машин темных дозорных на непродолжительное время. Но больше всего в этой игре меня поразила прямо-таки магическая связь с цифрой 6. Дело том, что в игре шесть героев, шесть заклинаний-способностей, шесть автомобилей, шесть бонусов. Даже уровней здесь всего шесть! Я уж не говорю о музыкальных треках (тот, что в меню, не в счет:)).

Две беды

Как известно, в России две беды: дураки и плохие дороги. Как бы странно это ни звучало, но две эти проблемы нашли, так сказать, логическое продолжение и в этой игре. Именно они приводят в ярость больше всего, заставляя бешено дубасить по клавиатуре и вызывая стойкое желание разбить монитор и послать игру ко всем чертям. Дураки, а именно наитупейший AI как оппонентов, так и товарищей по команде, портят практически все удовольствие. Уж, казалось бы, ну что тут может быть не так? Машины едут, стремясь первыми добраться до финиша? Едут, стремятся. Но как они это делают! Практически на каждом повороте машины на полном ходу втыкаются в заградительные барьеры, создавая тем самым огромные пробки, порой совершенно не объезжают встречный транспорт, устраивая с ним этакое «бодание». Но, хуже того, ваши же товарищи по команде, похоже, совсем не заинтересованы в том, чтобы вы пришли первым или вообще дошли до финиша. Они не только не оказывают вам никакой поддержки (заклинания, вызов высшего Иного), но еще и норовят подрезать и протаранить. Тем не менее, обойти кого-либо из противников чрезвычайно сложно, и немалую роль в этом играют все вышеперечисленные факторы. Автомобили простых водителей, призванные создать впечатление активного движения, — единственные, кто справляется со своей задачей. Но и они иногда ведут себя так, что закрадывается сомнение: кто же все-таки здесь соревнуется: мы (дозорные) или они (автомобилисты)?

Беда номер два — дороги. Нет, не покрытия дорог, как можно было бы подумать, а сами трассы. Разработчики попытались с точностью воспроизвести карту московских улиц, на которых происходят гонки. Что ж, я Москву знаю плохо, и сравнивать мне сложно, но одно я знаю точно: таких несбалансированных трасс я не видел никогда в жизни. Они представляют собой чередование прямых (почти идеально прямых) отрезков дороги и поворотов, причем практически каждый второй поворот здесь представляет собой угол в 90 градусов. «Взлетно-посадочная полоса, прямой угол, коротенькая прямая, еще один прямой угол, снова взлетно-посадочная полоса» — вот так выглядит один круг по трассе в любой из миссий. Разве что количество прямых углов может варьироваться. Дико раздражает и то, что ездить приходится по четко ограниченному коридору. Дело в том, что по легенде игры по краям дороги якобы выставлен магический барьер, не дающий свернуть с пути. Никаких дорог-ответвлений, петель или развилок. Есть только строго заданный путь — по нему и следуем.

Внешняя оболочка

Несмотря на все недочеты, игра красиво смотрится. Да, это, конечно же, не NFS, но и те эффекты, которые присутствуют в НД-rasing, могут вызвать уважительное кивание головой. К сожалению, это самое кивание игра вызовет лишь у обладателей весьма мощных видеокарт и шустрых процессоров, так как на средних машинах она нещадно тормозит и даже зависает. Размытие, блики, частички пыли, следы протекторов шин на асфальте, колеблющееся марево горячего воздуха вдали, — все это выглядит настолько потрясающе, что заставляет всматриваться в монитор и порой забывать о самой гонке. При столкновении машины, словно кремни, высекают друг из друга искры, разве что царапин не оставляют. Зато уж вмятин и разбитых крыльев здесь можно насмотреться порядочно. Однако ущерб для автомобиля все равно является лишь визуальным, так как степень покореженности абсолютно не влияет на технические характеристики машины. Несколько озадачила и физика. Порой от столкновения со встречным автомобилем мчащийся на всех порах ЗИЛ словно натыкался на стену, а от небольшого удара чуть ли не взмывал в воздух. Любопытно также и то, что, переворачиваясь и снова становясь на колеса (после неудачного заноса, например), автомобиль долгое время раскачивается вправо-влево аки Винни-Пух, свалившийся с дуба.

Звуковое оформление немного огорчило. Нет, с бытовыми звуками вроде рева мотора, визга тормозов при заносе или дребезга при столкновении все чудесно — они звучат, как и должны звучать. Но вот музыкальных треков просто катастрофически мало. Разве шесть штук — это достаточное число для игры? К тому же, в этой области разработчиками был предпринят столь же любопытный, сколь и коварный маркетинговый шаг: они выпустили одну и ту же игру под разными названиями и с разным звуковым оформлением. Если «Ночной дозор racing» порадует нас живенькими композициями от «Кукрыниксов», Zdob Si Zdub и «Дельфина», то «Дневной Дозор racing» отметится жесткими хип-хоповыми темами, изобилующими нецензурной лексикой. Какую из игр выбрать, решать вам, но, по сути, вы все равно получаете тот же самый продукт, поданный всего лишь под другим соусом. Нет в НД\ДД и мультиплейера, хотя, на мой взгляд, идея таких командных гонок весьма занятна. Ребята из Psycho Craft Studio не наградили нас возможностью бок о бок с друзьями-товарищами посоревноваться на дорогах Иной Москвы, чем сильно разочаровали. Размениваясь по мелочам, добавлю, что нет здесь и уровней сложности — все держится около отметки «сложно». В итоге игра получилась не особенно самобытной, но с задатками какой-никакой оригинальности. Да, много недочетов и недоделок, и в первую очередь здесь всего катастрофически мало начиная от количества уровней и заканчивая музыкальными треками.

Оценка: 6.
Игра не оправдала надежд, но и заносить ее в черный список рановато. Она сможет доставить удовольствие на пару вечеров. Но только на пару, так как терпеть ее недочеты и недоработки долгое время невозможно.



Belfegor






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower